?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Срочно требуется партнер, сферический в вакууме. Потому что Макса опять вчера не было, а к остальным я непривычна. Нет, не так - я не понимаю кто из нас лажает. Пока полторы основных смены - вобщем-то все понятно, но когда мальчик начинает импровизировать, то у меня случаются сложности. То есть абстрактно я движение знаю, но технических тонкостей не помню, и теряюсь иногда где сколько шагов. А потому когда мы явно как-то неплавно двигаемся и запинаемся, то я не понимаю - налажала я или он просто так криво ведет (в начинающей группе это грех упускать из вида). К тому же я недошагиваю, начинаю спонтанно по привычке подпрыгивать и все такое.
Ничего не понимаю!(с)

Пойду с горя потопчусь в Цистерне, потому что рок-н-ролльной тренировки сегодня нет. И в воскресение, кстати, тоже не будет - есть вариант использовать это воскресение как-нибудь по-другому;)) заодно посмотрим, как рок-н-ролльный партнер адаптируется к дискотекам вообще и к хастлу в частности. Если что - запихну в темный угол, чтоб не стеснялся;)

PS. А в джазовках я теперь только акробатику, нафиг-нафиг так танцевать. Мало того, что довольно мало вариантов, когда они крутятся нормально, а на запинаются, так еще и каблуков нет. Вобщем туфли наше все.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
linda_colbasa
Apr. 2nd, 2008 03:59 pm (UTC)
напомнило тренировку в вереске перед прошлым выпускным
выходим окосевшие,
я: чё-то как-то я похоже старовата уже для постоянной смены партнеров...
петрович: тебе тоже такая мысль пришла в голову?
я: ну раздражает, блин!
sovenok_
Apr. 3rd, 2008 07:22 am (UTC)
на самом деле смена партнеров - это неплохо, это дает возможность (особенно для начинашек) не задалбливать раз и навсегда свои ошибки, которые потом будет только труднее исправлять. Другой вопрос, что некоторые - и вы с Петровичем в том числе - не любят менять руки по разным причинам. Но вообще-то что наши пляски, что буги, что хастл или сальса - все-таки преимущественно относятся к соушл-танцам, то есть любая партнерша может потанцевать с любым партнером, а для этого нужна хотя бы небольшая универсальность, а не "мне вот на этот поворот партнер всегда рукой махал/головой кивал";-)
linda_colbasa
Apr. 4th, 2008 01:35 pm (UTC)
под наши рост-вес тяжко приспосабливаться
мы длинные, а я еще и тяжелая
к тому же у нас почему-то вечно ведут девчонки
в результате чего петровичу приходится ломать сопротивление,
а я оторопело жду, когда же меня поведут уже наконец
sovenok_
Apr. 4th, 2008 01:58 pm (UTC)
как-то был один раз, когда тебя не было и меня поставили в пару с Петровичем. Я честно не знаю какой объем негативных ощущений у него остался после этого, но мне было очень странно - я ведения почти не чувствовала, то есть он совсем легко ведет. Может просто остальные девочки тоже привыкли к тому, что их основательно запихивают в движение?;))))
linda_colbasa
Apr. 4th, 2008 02:17 pm (UTC)
как раз после тебя у него негатива не было :))
но вот после того занятия в вереске он изворчался: "они все ведут, блин!"
yabloko_eva
Apr. 2nd, 2008 07:36 pm (UTC)
Не знаю как кому, а мне постоянная смена партнёров нравится именно потому, что очень быстро становится ясно кто именно косячит, и в каком месте. Естественно, есть три-четыре человека, с которыми мне удобнее танцевать, но если бы не смена, я бы этого никогда не узнала.
Кроме того, очень помогает то, что в зале есть зеркало.
Свет, хочешь, приходи завтра к семи на буги, всё ж таки это не хастл. Первое занятие бесплатно, хоть посмотришь как оно бывает.
sovenok_
Apr. 3rd, 2008 04:49 am (UTC)
Да знаю я как это бывает;)) Конечно, смена партнеров это хорошая практика, просто когда все как дрова - получается у всех не ахти, сколько не меняй. Тут кратковременная ерунда связана с тем, что все делают, ну допустим, четыре смены всего, а мальчик - десять. Где-то подглядел, выучил и все такое. И вот на этом-то, которое нет возможности сравнить прям сейчас с остальными, получается "ыыыы".
yabloko_eva
Apr. 3rd, 2008 07:28 am (UTC)
Да, я из поста это поняла.
Вот тебе практический пример из жизни. Последнее занятие.Пришло не 15 партнёров, как обычно, а 8, и кроме двух, остальные почти безнадёжны. У меня ничего не получается. Кто то обвиняет в том, что я музыку не слышу, кому то в руку не упираюсь, кому то иду не так, у кого то ведения не понимаю. Я уж решила, что не мой день, но к концу занятия, как обычно, подтягиваются партнёры из старшей группы, и встают танцевать в общий круг. Они, как правило, танцуют что хотят. И когда мне достаётся нормальный партнёр, я пять минут нормально танцую импровизацию, и музыку слышу, и ведение понимаю, да и вообще, не было чувства, что я этого парня вижу первый раз. Будто мы давно вместе танцуем.
Я ж понимаю, какой это стресс, когда нет партнёра и даже зеркала в зале нет. Если честно, то после этого воскресенья я физически не устала, но почти двое суток проспала чисто на одном воспоминании об этом кошмаре. Хотя у меня, в этот раз было всё нормально, но даже место напоминает о том ужасном эмоциональном дискомфорте. Если ты помнишь, я в последний раз вообще сорвалась, не говоря уж о том, что стало с моей самооценкой за год, и как это отразилось на всей остальной жизни. Свет, приходи сегодня к семи на Кропоткинскую. Карта на сайте висит.
sovenok_
Apr. 3rd, 2008 07:47 am (UTC)
Ев, у меня туфель с собой нет, только танцевальные кроссовки. или сойдут? и вообще как-то несолидно поперек набора приходить, только бревно изображать;)
А зеркала на хастле есть, с этим все нормально. А в школе я уже в принципе привыкла, хотя не хватает, конечно.
yabloko_eva
Apr. 3rd, 2008 08:13 am (UTC)
Сойдут. Там шаг другой, и удобней учиться расслаблять ноги. Новички в группу приходят постоянно, так что никто не удивится. Группа начальный уровень, но мы действительно уже что-то умеем. Люди разные, у кого-то получается, у кого-то нет. Но и ты тоже не с нуля. Приходи, посмотришь, сравнишь. Я теперь совсем по другому на наши танцующие пары смотрю, и вижу гораздо больше ляпов. В любом случае, я ни разу не пожалела, что хожу на эти занятия.
turtleelena
Apr. 3rd, 2008 07:02 am (UTC)
слушай, я иногда тебя читаю и ужОсаюсь.. )))
ты вообще получаешь удовольствие от танцев? вот так вот, чтоб РАССЛАБИТЬСЯ и КОЛБАСИТСЯ, а не думать куда там какую ногу-руку и кто косячит? ))) как вообще в плясках можно косячить? Этж не балет... моменты непонимания ведущего партнера ведомым естественны и неизбежны в импровизациях, но оно и добавляет живости танцу... выходить из сложных ситуаций, выравнивать сбившийся ритм, выдумывать находу, это все и называется - ЖЕЧЬ. :)

просто по твоим постам иногда можно подумать, что ты не р-н-р или хастлом занимаешься, а пАрной строевой подготовкой. %))
sovenok_
Apr. 3rd, 2008 07:32 am (UTC)
Лен, ну не путай теплое с мягким. Я ж пишу - начинающая группа. Это априори подразумевает, что, во-первых, это учебные занятия, а не расколбас, а во-вторых, они еще в силу малых знаний "жечь" не могут по определению, не у всех еще руки с ногами кореллируются даже в основном шаге, что про фигуры говорить, они ничего еще на ходу придумывать не могут, просто потому что не знают.

Опять же, о парной строевой подготовке;) От танцев (то есть от владения своим телом) начинаешь удовольствие получать тогда, когда тебя посередь процесса не напрягает, что ты не так крутишься, не так ведешься и не понимаешь партнера, или косолапишь. Поэтому я например не вижу ничего предосудительного в том, чтобы пойти и поучиться тем основам типа шагов-поворотов-баланса, на которых не заостряли внимание в другой студии почти полтора года назад. Хотя переучиваться всегда сложнее, чем сразу научиться правильно.
А потом конечно да, тяжело в учении - легко в бою. Поэтому удачный бой стоит того, чтоб потратить столько времени и сил на строевую подготовку;))
turtleelena
Apr. 3rd, 2008 10:22 am (UTC)
)))) я спросила про тебя... а не про начинающую группу...
sovenok_
Apr. 3rd, 2008 10:43 am (UTC)
ну про себя я тоже ответила - я не могу танцевать с удовольствием, понимая, что у меня ноги заплетаются и я не могу четко отвечать на ведение партнера. Вывод - учиться.
turtleelena
Apr. 3rd, 2008 11:49 am (UTC)
ужОс. :)
linda_colbasa
Apr. 4th, 2008 05:01 pm (UTC)
вообще про соотношение занятий и колбасни, я пока только набережную вижу в качестве панацеи
потому что с самоподготовкой как-то не получается, да и зимой достаточно обычных занятий в зале
а на набережной как-то и заниматься приходится, чтобы за лето не забыть ничего,
и обстановка расслабляющая - пиво, жара, то-сё...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek