?

Log in

No account? Create an account

Заглавный пост;)

Все, что Вы здесь прочитаете, является ну не то чтоб совсем бредятиной, но потоком сознания. Кажется, это так называется. Я пишу, когда мне позарез хочется высказать свою мысль, может пожалится, а может, чтоб потом прочитать и разобраться. Или чтоб не потерять ощущение момента. В общем, по тому же принципу, что и обычный свой бумажный дневник. Только здесь я почти никогда не скрываю записи и их может любой прочитать и высказать свое мнение, буде оно у него появится по этому поводу.
Опять же - в комментах к этому посту можно написать мне сообщения, если паче чаяния Вы не увидели в профиле мою аську, ФБ и вконтакт или не знаете моего телефона. Скорость связи - соответственная.
Я не буду ничего писать про политику френдования и прочие принятые вещи, если кого-то что-то не устраивает - пишите, выясним.

Хотя нет, теперь буду - очень прошу, прежде чем настоятельно указывать как мне жить, почитайте посты обо мне, чтобы по меньшей мере не повторяться, а также чтобы представлять мою точку зрения и не бесить (не дай бог) друг друга без повода;)
И еще иногда от избытка чувств (или бедности речи) я пишу матом, так что впечатлительных барышень и вьюношей просьба в обморок не валиться (ну или на что-нибудь опираться).
Еще я вчера училась и социализировалась в другом направлении - по шитью. На самом деле я давно собиралась к Руне на мастерс, еще в незапамятном то ли 11-м, то ли 12-м году, когда только начинала всю эту дребедень с обучением, но как всегда - то время, то деньги, и в сумме все не слава богу.

Вообще все мероприятие прошло под лозунгом "Но как он это делает!!!(с) подробностиCollapse )

А вообще все было очень полезно и в тему. Еще б теперь это все применить куда-нибудь - и совсем будет прекрасно! Спасибо тебе, дорогая runa, за нелегкий труд нашего просвещения :)

ЗЫ. Ну да, и вторым лозунгом дня было "Это же машинка и у нее лапки!"

Apr. 9th, 2018

Блюзовый вечер вчера удался, честно говоря. Правда, из новых партнеров я потанцевала только с двумя мальчиками, один из которых в ритм попадал с трудом - то ему было слишком медленно, х2 слишком быстро, в результате он пытался танцевать куда-то в полтора темпа. Очень неудобно.

А в остальном внезапно был Игорь (я как-то на него не рассчитываю в последнее время, он по каким-то другим концертам скитается), традиционно Виктор и еще немного хороших знакомых партнеров, хотя в основном мой вечер сделали упомянутые товарищи. Я б с удовольствием увидела и потанцевала еще нескольких мужчин, но не сезон, видать.

С Витей упорно городили танго в блюз и даже получалось неплохо, правда, в очо кортадо он даже с четвертой попытки меня не запихнул - каждый раз его нога оказывалась четко у меня под каблуком. Я не знаю, как он этого добился, но в результате мы бросили эту идею :)

Наобнималась, наговорилась (даже, можно сказать, насоциализировалась), настрелялась глазами (не кабесео, но все равно хорошо), музыки наслушалась - Жук же прекрасно играет блюз, ну и натанцевалась - не без этого.

Вот это именно то благостное ощущение, которого мне не хватает в танго. Так что получается, что туда ходим учиться, а на блюз - танцевать в удовольствие. Что делать с таким раскладом - я пока не придумала.
Вроде весна, шапку сменила на солнечные очки, что не может не радовать.
Куртку после некоторых раздумий я тоже поменяла и теперь не знаю что с ней делать - толстая упитанная флиска влезает не только под зимнюю куртку, но и под осеннюю, в том смысле, что она мне стала изрядно свободна. 44-й размер, ага.

Но в остальном дальше не худеется никак, это меня ввергает в печаль, признаться. И устаю, и хочется спать (потому что приползаю домой ночь-полночь), а витаминки мои даже приехали, но у меня нет времени забрать посылку (из подвала в торце собственного дома, блин). В какой-то момент я даже стала просыпаться незадолго до будильника (может таки был период, когда я выспалась после отпуска, может это мелатонин), но сейчас опять не работает.

И по нынешним реалиям самое оно бы гулять, худеть и наслаждаться жизнью, но уши, будь они неладны :(

Ребенок разодрал в хлам джинсы и мне приходится лихорадочно вспоминать шитье и хоть как-то там ставить заплатки (они и так типа драные и лишние пару швов их не испортят, но хоть не дырки в полноги). А поскольку я это делаю вручную незаметной гуттермановской Scala, то у меня уже глаза выпали от таких экзерсисов (к слову о желании спать).

Короче, вроде все и неплохо, но в то же время бестолково.

ЗЫ. Одна радость - заяц ведет себя хорошо и глаза у него нормальные. Нашли способ его колоть, утыкая его мордой мне под локоть, так он согласен и не вырывается.

Опять про уши

Наступила весна и вместе с нею на меня наступили технические проблемы, будь они неладны.

За зиму у меня испортились все наушники, такое впечатление, что у здоровых Т3 где-то перемерз bluetooth, да и одно ухо перестало играть.
С горя я извлекла из недр проводные наушники, бывшие в комплекте с телефоном - не могу, за время дороги, т.е. чуть больше часа, у меня отваливаются уши и болит голова от таких затычек, да и адски бесит шуршание провода по одежде.
Достала с полки беспроводные спортивные - тоже не могу, голова с ушами вместе отвалилась прямо за 20 минут, пока шла от метро на работу.

Нормально на мне сидели, насколько я помню, только уши Phillips, но и они пару лет назад просто тихо развалились от старости. Чем заменить - я не знаю, если только попробовать еще раз купить именно Phillips, может они поудобнее для меня устроены. Потому что амбюшуры я меняла уже всяко с места на место и один хрен - уши и голова болят :(
Те, которые сверху на ушах висят - я тоже не могу, от них по-другому, но тоже очень быстро начинает болеть голова. Вообще я, конечно, больше всего люблю закрытые мониторные, хотя они и здоровые, как черт знает что. Но в них удобно, ничего не болит, наконец-то все нормально слышно (типа английского, который с затычками в метро слушать практически невозможно, я и по-русски не все частоты слышу и больше догадываюсь). Но много денег вроде тратить не хочется, а большие и удобные наушники за 2-3 тыщи живут один сезон, как показал опыт. И я вот не знаю, а если купить приличнее и дороже, они будут жить дольше? Или один хрен, зимой у них тоже перемерзнут какие-то контакты?

Героический, не побоюсь этого слова, и многоитерационный опыт подбора стелек в туфли показал, что справиться таки можно. Вот как бы теперь с ушами-то так же?

На самом деле этим технические проблемы не исчерпываются, но остальное будет просто унылым нытьем, это я как-нибудь в другой раз.

Про мое недопонимание

На очередном занятии в среду, куда я добралась после всех отпусков и болячек, народ таки выклянчил ганчо (судя по одобрительному шуму, разговор про это шел не первый раз).

неясная суть делаCollapse )

Ну и до кучи, как вишенка на торте, меня надысь опять обошли танцем. Одна лишняя партнерша, все меняются, то есть нормально и каждый раз это другая девочка. И тут Андрей доходит во время смены до меня и человеческим языком говорит - я пойду поменяю лишнюю партнершу, и уходит, а я остаюсь стоять, как пугало в огороде. Я понимаю, что Оксана лучше танцует, наверное, но эээээ... как бы еще один намек, что человек странно на меня смотрит и корчит морды, при том, что причины я не знаю.
Я не пропаду, конечно, но неприятно, скажем так.
Вы не подумайте, я, конечно, неуч, но не совсем пропащий. А потому я все же иногда стараюсь хоть символически прислоняться к английскому, хотя и не в том объеме, в котором следовало бы.

Курсы никуда не лезут пока, так я взялась хотя бы читать книжку, в данном случае "Гарри Поттера" в британском оригинале. Процесс не быстрый, конечно, да и со всякими волчьими ягодами и аконитами начинается засада, но я стараюсь, вот уже честно догрызла половину. Слова усердно скидываю в LinguaLeo, пусть живут там.

Ну и потихоньку (особенно под больную челюсть) смотрю OUAT. Но тут не очень понятно, в том смысле, что без субтитров я далеко не все разбираю, они очень быстро говорят иногда. А стоит ли все незнакомые слова из субтитров выписывать и учить или задача не в том, а чтоб знакомые научиться вычленять оттуда? Ну да ладно, сериалов у меня дохренища, которые хотелось бы пересмотреть в английском варианте, на ближайшее время уж точно хватит.
И - о, чудо, временами мне кажется, что я таки что-то понимаю в том, что они там обсуждают и рассказывают.

И временами я героически таскаю с собой Grammar in Use, правда пока красный. К тому же моего вмешательства ждут еще курсы на LinguaLeо, но все сразу в меня почему-то не лезет. Хотя сейчас на это чуть-чуть появился ресурс, надо использовать, но в то же время не загубить на корню.

Чтоб мы были здоровы

Наше с зайцем здоровье потихоньку выправляется, что не может не радовать.
Я вообще выступила в традиционном стиле, начав умирать и шмыгать носом прямо перед отпуском - все как полагается. Но поскольку я не лежала плашмя с температурой (а только с отсутствующим давлением), то ничего не поделаешь - сложились и полетели. На удивление, там мне полегчало, хотя видит Леворукий - погода оставляла желать и я чуть что мерзла как цуцик и вообще промокала по колено.
Но по возвращении организм тут же все вернул на круги своя, вот прям на то место, с которого улетела - больная голова, давление, сопли и прочие радости. Аллергия на родину, блин. Ну спасибо, хоть не во время отпуска. Потихоньку я оклемалась, но вот двухдневная рабочая неделя была очень правильным решением, целиком в таком состоянии я б не осилила.
Для компенсации, чтоб не забывалась, у меня еще периодически отваливается колено, но на общем фоне это не самое страшное.

и про зайкуCollapse )

55-е февраля

Помнится, 5 лет назад 52-е у нас уже было.

Так вот сегодня снег идет таки горизонтально, заметает в лицо (в каком бы направлении не шел) и сильно омрачает восприятие окружающей действительности. Даром, что в Рим ездила, весны что-то не привезла, только бутылку вина.

Но тем не менее, с прошлого раза Дорогое Мрзд не отказало мне в хотелках, и мужчина и внедорожник у меня теперь есть. А глинтвейн... его набодяжить проще, чем первые два пункта :)

Очень хочется в такую погоду плеснуть колдовства игристого в бокал и написать что-нибудь романтичное. Но получается совершенно прозаичный ABAP-код и без бухла. О, безысходность!(с)

Про ЭтоВашеТанго

В отпуске мне ощутимо не хватало танцев и я ехала домой прям с ощущением "с корабля на бал" (не так глобально как со "Штандарта" в Рождественский лагерь, но все же).
Опять же благодаря wild2 во мне поселилось некоторое ощущение уверенности и возможности свернуть все временные трудности в обучении, которое уже изрядно помогло на занятиях и я надеялась, что поможет на милонге.

Нищему собраться - только подпоясаться, а потому я погладила брюки и выдвинулась в субботу вечером в темень и холод.
и что былоCollapse )

И еще, несмотря на то, что стало получаться лучше, сердце что-то не заходится от восторга. А должно! Надо бы заполировать блюзом, но в воскресенье давление покинуло меня и я никуда не дошла. Теперь я вот думаю, что может блюз даже зашел бы лучше милонги, но что ж тепер делать...
А вообще весна началась неплохо. Ну то есть за окном пиздец как невообразимо холодно, но я более или менее справляюсь.

Я вообще когда эту лыжную куртку покупала по осени (выбрала за цвет - красный с голубым, вырви глаз), то брала, скажем так, на перспективу - сходилась она на мне плохо. Но я в себя верила. И теперь она на мне не просто сходится, а даже поверх толстенькой флиски (иначе таки -20 непереносимы).

Организм очень сопротивлялся, но очередной этап в виде цифр -15 кг пройден, копаем потихоньку дальше. Брюк, что характерно, опять в гардеробе нет только лыжные.

Но зато включили солнце, и теперь можно сменить шапку на солнечные очки, или просто ходить и счастливо жмуриться :)
Говорят, сегодня день котиков. Так вот котик мой, который на самом деле зайчик, опять вздумал болеть. Вообще это какая-то прям засада - как куда-то ехать, так заяц заболевает, ну и к весне тоже - то глаза, то лапы, то еще что-нибудь неладно.

вот и сейчас, извините за неровный почеркCollapse )

Короче, весну мы опять встречаем почему-то в мыле и с дымом коромыслом.
Минувшая милонга оказалась просто таки квинтэссенцией моих проблем с тактильностью и пониманием партнеров на этой почве.
Точнее, с головой у меня и так было не очень ладно, скажем честно, потому что я ушла из дома в платье на босу ногу и только по дороге к метро поняла, что мне как-то не так (там разрез выше колена, а на улице -20). Ничем другим я такие действия объяснить не могу.

Надо отдать должное, платье как раз удалось (да-да, фотографию в котором я тут где-то вешала, и которое несколько старше моего ребенка). И в кои-то веки я себя прям чувствовала прекрасной (да, редкость). С обувкой было сложнее, потому что учебные закрытые туфли, больше похожие на ботинки, под платье как-то не идут, а нормальных туфель у меня внезапно нет. Эту идею я пока не забросила, но все равно пока обходимся имеющимся ассортиментом, в данный момент выражающимся в старой потрепанной латиной.

много переживанийCollapse )

На этом я для себя решила закончить вечер и сначала думала вызвать такси (холодно же в платье), но как-то огорчилась от расценок; а пребывая в расстроенных чувствах еще и пошла почему-то до метро более длинной дорогой.

Так себе итог годичного пребывания в танго, будем честными, если не считать интересных знакомств.

Год прошел, другой идет

В минувшую среду мы таки отмечали год нашего прихода в танго. Все за нас так радовались, мол, это же так круто, у вас такой большой "выхлоп" получился с группы - семь человек до сих пор танцуют!!

А мне вот как-то печально, что так мало. Если вспомнить то же буги у Сережи, то там-то гораздо больше народу осталось в танцах после того моего набора в 2008-м году. Да, кто-то на что-то сменил направление, нечасто приходят, но остались. А тут семь, и из них два мальчика.

Черт знает, может тут высокий порог входа в плане терпения и выживают только самые стойкие? Это не бальные, конечно, там все намного хуже, но все же чтоб за год получилось что-то приличное, надо упахиваться раз по пять в неделю. Либо люди должны быть озаренные этим и прям болеть этим самым танго, либо у них должно быть очень много свободного времени для этого.
Вот на буги, кстати, набирались все, кто хотел, но потом довольно много девочек отсеивалось по разным причинам. То есть гендерный баланс все равно не достигался, но через год занятий к нему были гораздо ближе, чем в начале. А тут получается, что изначально набирают равное количество партнеров и партнерш, а потом остаются только девочки, и со временем ситуация имеет тенденцию к ухудшению.

Ну и самое для меня странное и необъяснимое - вот слышишь блюз и танцуешь же вся, от щелкающих пальцев, до микродвижений корпусом и ритма дыхания. Слышишь буги и радостно подпрыгиваешь в такт, хоть и невысоко, с шэгом испытываешь острое желание дрыгать ногами и дурачиться, с вальсом или бретонской мазуркой - кружиться и замирать на цыпочках, забывая дышать от восторга. А танго слушаешь - да, хорошо, нравится (в отличие от линди, например), но в теле это не отзывается ничем. Может, это, конечно, потому что вообще голова поломалась в последние годы и еще не все восстановилось как надо бы, но с другой стороны - блюз же работает! Или это по старым привычным рельсам?

Короче, совершенно не понятно, что мы имеем спустя год.

Подвыверт мироздания

А, ну и про учебу надо рассказать. Точнее, ее странную форму, посетившую нас.

С месяц назад нас сначала спросили, не хотим ли мы, случайно курсов SAP? Отчего ж не хотеть, хотим, аж последние лет десять хотим, но воз и ныне там. Часть народу вообще высказалась, мол, на кой черт это нужно, но я решила, что грех отказываться, когда предлагают. И поскольку я иногда таки оптимист, я заявку все равно написала (ну хоть лотерейный билет же надо купить!)

учиться, учиться и еще раз учиться...Collapse )

То есть вот вроде шанс, бери и пользуйся. Но при этом постоянно мониторят, достаточно ли ты упорот целеустремлен, чтоб быть достойным получения этих знаний, ибо иначе это все не преодолеть.

Про первые шаги

Ну так и вот - начался у нас таки начинашковый курс, я как честный ежик, соблюдая все договоренности, приперлась к означенному времени, будучи в предвкушении (а так же будучи в новых сплавовских брюках, поскольку старые, которые год мне честно служили, хоть и выглядят хорошо, но безвозвратно сваливаются).

А девочка внезапно не пришла. Понятия не имею, почему - никаких контактов у меня нет, с просить не у кого. Ну и поскольку все парами я сначала осталась лишней, а потом мне пришел помогать Рома (с прицелом потом поменяться и продолжить работать с начинашками). Я сначала огорчилась, а потом предложила ему поменяться, так что все оставшееся занятие я рулила за мальчика мальчиком :)
В целом пока понятно (потому что пока почти ни о чем), а все вот эти тонкости с ногами гораздо проще делать в удобной обуви, чем в туфлях на каблуке).

Второе занятие тоже зашло хорошо, я все время работала за партнера. Причем мне по ходу попались даже пара девочек и прошлых начинашек. Вот очень интересные ощущения - они ж несколько месяцев таки занимались и не так уж и плохо, то есть должны же по ощущениям отличаться от только что пришедших. Но кто как, как оказалось. Одна девочка упорно отползает плечами, а ногами заползает под меня (это при моем-то росте 160). Не, я помню ее решительного партнера, от которого очень хочется стремительно убежать, хоть плечами, хоть ногами, хоть чем получится, то есть понятно отчего это. Но мне как партнеру прям сразу чувствительно и неудобно.

и пострадать за девочкуCollapse )

И еще сегодня ровно год, как я пришла в эту студию заниматься танго. Ощущения у меня смешанные - с одной стороны тут хорошо и мне тут нравится, а с другой стороны непонятно, куда я продевала этот год, потому что не получается ничего.
Так вот, давненько я не писала ничего про танго.

На самом деле, в конце прошлого года пришлось все это бросить, обливаясь горючими слезами, потому что так жить невозможно и вальс меня добил еще хуже милонги. К тому же там сложились всякие поездки и я поняла, что не могу я порваться в клочья и успеть везде, будем отдыхать за счет танго, видимо.

и тем не менееCollapse )

Я понимаю, что это не прочитают, но мне надо высказаться, вот :)
или про гендерную самоидентификацию.

То есть не все так серьезно, как можно было бы подумать с таким заголовком, но наболело. И в том числе после размышлений про эмоциональную работу.

Не секрет, что иногда хочется быть девочкой - ну там платьица, юбочки и все такое. Но с годами все меньше, кстати говоря. Мне хочется нравится в первую очередь себе (хотя комплименты приятны, не скрою), мне все более и более удобно в положении независимого добытчика мамонта и меня все больше напрягает доносящиеся отголоски "женщина должна".

и опять много текстаCollapse )

Короче говоря, мечты надо исполнять. А потому, для затравки, пойду учиться за партнера. Урывками в остальных танцах не получалось, надо пробовать полноценно, может меня попустит (вряд ли, конечно, но навык все равно интересный должен быть)
Меня тут накрыло очередной мыслью после прочтения статьи (сразу скажу, что читается она так себе и написана рекурсивно и мучительно, но тут вопрос в основной идее).
Так вот я регулярно ловлю себя на том, что я зачастую тот самый мудак мужик, который эту самую эмоциональную работу делать не хочет. Умеет, может (хотя в статье в основном речь о тех, кто не умеет), но не хочет, потому что сил больше нет.

очень многословноCollapse )

И вот смотрю я на все это и понимаю - нет, не девочка. Не поддержатель домашнего очага, семейного климата и прочих прелестей, ключая "понимание всего". Могу, чисто теоретически, но не хочу.

Jan. 8th, 2018

Ну что... отпуск с каникулами кончился, ничего не сделано, итоги не написаны, планов нет. Как дальше - непонятно...
Оказывается, чтобы увидеть солнце, которое почему-то совсем перестали показывать в Москве, нужно не прям уже оказаться на острове в океане, а хотя бы взлететь в сторону Германии. Тогда можно увидеть утро в своеобразной красоте, когда бесконечная равнина облаков в мелкой ряби, словно море, а надо всем этим голубоватым великолепием встает солнце, еще совсем оранжевое с лиловой каймой.

И такое чудное утро, наконец приходит мысль и желание письменно ее выражать, а еще хочется петь (нет, гитару я в отпуск не потащу, конечно, но я и а-капелла могу). Окантовка наушников отбрасывает игривых золотистых зайчиков и еще молниеносному переключению со страшного вчера помогают дивные вафли (Леворукий, как вкусно кормят на немецких бортах!), прямо вот сразу убеждаешься, что жизнь прекрасна. И даже все знаки знаки сулят удачу начинаниям - можно ли таким пренебречь?!

Солнце висит над дорогой,
Он отправляется в путь,
День хороший такой - ой-ой-ой!
Хочешь быть странником - будь.

Брось нищему пончо,
Плюнь на жену и ранчо,
День хороший такой - ой-ой-ой!
Хочешь быть странником - пой.
(с)

Dec. 22nd, 2017

Имея на данный момент уже некоторый ресурс, можно написать про страшное вчера.

Ну то есть ничего внезапного не случилось, но традиционно перед отпуском (за сколько не предупреждай, хоть за полгода) случается жопа и всем все нужно срочно. Вот и сейчас, извините за неровный почерк(с) - один программист с Экспорта уволился, второй, числящийся официально у нас, но сидящий в Питере, шел в отпуск, зато нагрянул период отчетности. На одну меня, ага. Хвост задач отползает уже к концу января, новых хотелок писать не переписать и все это в условиях цейтнота.

Нет, все же относительно справились, но всем хотелось впихнуть в это оставшееся время вообще все возможное и невозможное. Для меня это вылилось, судя по всему, в банальное перенапряжение, в том числе нервное - когда ты расписываешь себе каждый день без права на ошибку, потому что любой сбой, как в метро, повлечет за собой цепную реакцию и задержку всего и вся. Я может и не ошибусь, но вот это осознание, что только сейчас и без шансов на потом - очень угнетает, с накопительным эффектом, так сказать. То есть сегодня после работы посидеть еще час-полтора, чтоб найти косяк в отладке; завтра обязательно сходить за кормом зайцу; потом съездить за штандартовскими календарями; купить чемодан; оплатить счета; сходить за наличной валютой; постирать все, чтоб высохло до отъезда; собрать рюкзак и чемодан - и так далее. По отдельности все вроде мелочь, но день изо дня, да под давлением, при том, что в рабочее время головы из отладки не поднимаешь - как-то набегает по совокупности факторов.
В результате вчера под вечер я смотрела в отладку и не то что чувствовала какой-то там отпускной подъем, а меня уже тошнило от кода и при этом я понимала, что ничего не понимаю. Ну то есть вот когда буквы перестают складываться в осмысленные сочетания, буквально как в присказке "смотришь в книгу, видишь фигу". А если еще кто-то звонит - все, в два потока голова отказалась работать, либо слушать, либо смотреть. И еще как-то надо зарегистрироваться на рейс, ага, посреди всего этого.

И уже съездив за календарями и купив поесть (надо же в дорогу сообразить питание, блин), дома я поняла, что сейчас скачусь в истерику. Вот просто от того, что уже времени осталось с гулькин нос, в шесть утра надо выйти из дома, а еще половина не собрана, ничего никуда не лезет, роутер глючит, пачкорда нет и так далее. И я не могла уже даже орать, я поминутно чувствовала, что вот-вот прост упаду на пол и буду плакать, потому что больше ничего не могу.

Это не самое лучшее состояние, чтоб начинать отпуск, тем более, чтоб проводить больше полусуток в дороге (при хорошем раскладе), но на безрыбье... Короче, в тайге и поп шансоньетка.

ЗЫ. Я даже полистала - последние лет пять, если не все десять, такая дребедень, что я уставшая вусмерть к концу года, с больной головой и отсутствующими нервами. Что-то хреновая тенденция.
Пока я тут в неопределенной стадии дороги, самое время что-нибудь написать. В целом я люблю повествовать и рассказывать, что устно, что письменно, но вот закавыка - я люблю, чтоб мне это было делать удобно. То есть чтоб большой нормальный экран, удобная клавиатура, тихо кликающая под пальцами, может даже какая-нибудь какая-то вдохновляющая музыка... Или вот даже аэропорт и самолет подходит, когда ты отрешаешься от всего и спокойно излагаешь мысль (ну и чтоб ноут таки работал, а не как в прошлый раз).
А по жизни мы что имеем? Ноут обычно разложить негде (на работе сочинять не предлагать, как бы странно это ни звучало, но там я сочиняю другое), в трамвае по дороге тоже не самое удачное место, ибо наутро ж обратно ноут тащить по нашей транспортной, ткскзть, ситуации. Дома мысль не приходит, непонятно почему. Вот прям сядешь, раскроешь все, подготовишься писать - и мысли уползают как тараканы, прям беда. Хоть закрывай и занимайся чем-нибудь не в пример более полезным.

и так далееCollapse )

При этом я понимаю, что таких динозавров типа меня мало и все это разговоры в пользу бедных, никто не сделает так, как мне бы хотелось, а сама я вряд ли напишу подходящее приложение. Потому вот так и стенаем, сидя в аэропорту с ноутом у розетки в ожидании самолета..
Ну так я продолжу про проклятие, выраженное в транспортной доступности нашей пластилиновой местности.
То есть вроде я и живу рядом с метро, и электричка и все такое прочее. Но дьявол (и вот это самое прочее) традиционно в деталях.

много-много деталейCollapse )

И вот это все очень, знаете ли, удручает :(
Как вы помните, живу я в слегка проклятом месте. Перекресток Волгоградки с Люблинкой всегда был не слава богу (по крайней мере, на моей памяти), это если даже не в даваться в подробности постройки этих домов, стоящих на болоте, вообще-то, и воду из чьих подвалов откачивали каждую весну. А уж пара прошлых лет удалась прям на славу - в процессе строительства эстакады на Остаповский с одной стороны и тоннеля под Волгоградкой с другой пылища с песком исправно ежедневно долетала до моего третьего этажа. А теперь с лета нас посетило строительство второго кольца метро и снова под моими окнами.

Нет, кто ж спорит - метро это хорошо, да и в окно за ними иногда интересно наблюдать. Но без приключений у нас не бывает
подробностиCollapse )

Интересно, что теперь дальше будет со всем этим хозяйством?

Про недоученность

Приходится признать, что идея с английским провалилась. По крайней мере с интенсивом.

Я ж тут от жадности купила со скидкой IT-интенсив на LinguaLeo, но у меня физически не хватает сил это все сворачивать - очень много незнакомых слов, учить я их не успеваю, не понимаю нихрена и уж тем более всякие внезапные принципы скорочтения не очень применяю по причине загнанности, а они там требуются. Тут я себе ссылочки посохраняю, конечно (вдруг по истечении интенсива отвалится все и перестанет заходить), но объективно говоря - без шансов.

Пока получается только изредка, к сожалению даже не каждый день, учить слова и делать упражнения, лелея наивную надежду хоть как-нибудь потихоньку продраться сквозь OUAT (кроме меня его все равно никто не смотрит), но и только.

Причем я в целом даже могла бы по бюджету позволить себе платные занятия, но они категорически не лезут никуда по времени, ничего систематического я себе позволить не могу. Так что нихт, будем беречь бюджет.

Про второй язык можно промолчать, да? тут все мои продвижения закончились на ковырянии DuoLingo и скачивании хороших учебников. Но времени опять нет, никакого.

Про практику

Не секрет, что качество без количества у нас бывает редко. Ну по крайней мере во всяких телесно-ориентированных занятиях - сначала тысяча ведер, а уже потом золотой ключик (может быть, если в правильном месте черпал). Есть, конечно, уникумы, которым раз показали - и они это дело прям впитали через мозг в тело и движение сразу прижилось в них, как будто так и было. Но это не про меня.

многобуквенные переживанияCollapse )

Я это собственно к тому, почему это столь же важно, сколь и безысходно. И насколько удивительно то, что в результате получилось. Удивительное чувство, когда ты безоговорочно доверяешь себя человеку, когда к тебе прислушиваются и дают возможность не спешить и спокойно осознавать, что же я делаю или не делаю (а не "черт побери, куда мы бежим?!")
Много лет назад я наблюдала, как он обращается с лошадьми - хоть опыта и не было, но живность чуяла такие прекрасные уверенные руки и слушалась почти безоговорочно, просто за шею же кобылу в загон уводил (а так ее с места еще и не сдвинешь) и не силой, а вот как бы это сказать... уверенностью и убежденностью, что ли. Ведьмак, короче Так вот - в субботу я чувствовала себя лошадью, в хорошем смысле этого слова. Которую уберегали от лишних нервов, успокаивали поглаживанием по плечу и спине, бесконечно и бережно поддерживали, подсказывали.

Ну и на этой благостной почве очень многие мелкие и не очень вещи успешно улеглись в тело, особенно когда вроде про то же самое, но немного с другой стороны и другими словами (сказывается обучение в другой школе). Дорогой друг, это все благодаря тебе! Без ложной скромности скажу, что ты прекрасен!

Продолжаем про танго

Жизнь моя проходит не только вокруг еды (хотя так кажется не только вам, но и мне временами).

На танго я по возможности продолжаю исправно ходить и не халявить, пока ноги позволяют. Вклеенные в туфли силиконовые стельки и ортопедические стельки в кроссовках в остальное время изрядно спасают ситуацию. по крайней мере мне уже не хочется лечь и умереть на паркете посреди занятия.

В связи с внезапным набором начинающей группы нас (те жалобные 3-4 пары, что остались) слили с продолжающей группой и не менее внезапно начали тему с милонгой. Беда-беда, я нихрена не понимаю. То есть понимаю, но пока у меня как с баттерфляем - либо руки гребут, либо ноги, а синхронизироваться - никак. Вспомнила про одно, забыла про другое и так по кругу.

Памятуя свои скромные хотелки я даже пришла в понедельник чуть пораньше, чтоб как раз наведаться к начинашкам и попытаться побыть партнером. Но дорогое Мрзд показало кукиш и у них в группе не хватало девочек (почему у продолжающих так не получается?). Ну не вопрос, за начинашковую девочку постояла, но мечта все равно не сбылась.

Тут еще Паша с Машей (вторая пара преподавателей) подались в путешествие и их группы остались на Саше с Катей. А поскольку там как раз собирались объяснять про близкое объятие, то нам (особенно недопродолжашкам) предложили прийти и послушать со скидкой. Ну я и пошла вчера с Ромой. Краткий итог - совсем баттерфляй, и два дня подряд танго (а сегодня будет третий) таки ногам во вред, отдыхать я не успеваю. Но отрабатывать все равно как-то надо. А не с кем.
Ну и до кучи не высыпаюсь еще, потому что приползаю домой уже где-то к полуночи. Пару дней в неделю еще куда ни шло, а 3 или 4 уже швах.


И вроде интересно и здорово, но что ж я так адски устаю?!

Не опять, а снова

В последнее время я не то чтоб совсем испортилась... ну скажем так - силы и ресурсы у меня вроде и появились, но большую их часть я трачу все равно на все то же оздоровление и немножко на учебу. А потому у меня создается впечатление, что сил вообще ни на что нет и у меня тут долбанный день сурка (усугубленный постоянной готовкой).

В связи со всем этим делом я совсем растерялась с осознанием, чего же я хочу, и с трудом смогла сформулировать совсем немного (а заодно спросить окружающих, вдруг они наведут меня на мысль, чего я еще хочу, но не знаю). Из желаемого там, но неисполненного осталось еще, пожалуй, танго, с которого я скорбно уползла перед отпуском и категорически не имела сил, здоровья и финансов вернуться. А тут я очередной раз узрела открытый урок с любимыми преподавателями в минувшую пятницу, пораскинула мыслью и пошла восстанавливать социальные связи.

подробностиCollapse )

По итогам что я могу сказать... Ноги пока выдерживают, но эти гелевые стельки надо вклеить в туфли как-то намертво, родной клей не держит. Я не помню практически ничего, но это поправимо. С практикой я повременю до среды, посмотрю как ноги себя поведут, а потом уже буду искать партнера (одной поотрабатывать можно и дома перед зеркалом)

И Катя даже заметила и одобрила, как я похудела (все это было жестами и на разминке). Чертовски приятно ;)
Некоторое время назад заказала я себе из дальней Поднебесной приборчик с футуристическим названием ID107, вот такой.

Поскольку оченно мне хотелось хоть немножко оздоровиться и хоть шаги посчитать со всяким сердечным ритмом, заодно прикинуть качество сна (то что количество его ничтожно - это я и так в курсе).

С телефоном он даже подружился, без особых сложностей, хотя этот самый сон я еще с полтора суток никак измерить не могла. Все отзывы твердили, что все раз - и работает, а у меня почему-то нет. Впрочем, потом оказалось, что оно в себе где-то копит данные, не выводя на экранчик, а при первой же синхронизации после сна показывает. Но только после ночного сна, если угораздило поспать днем - шиш, а не данные.

Подробнее штуку со сном я хотела протестировать на Штандарте, но девайс, как я уже говорила, состроил козью морду и вообще перестал общаться с телефоном. Так что про измерение им сна в светлое время суток я так и не узнала (впрочем, оно там почти все время было светлое).

В общем, он живет какой-то своей жизнью. Вчера вот мне пять раз рассказал, что уже получились 10 тыщ шагов - повибрировал, показал флажок, 10005 шагов иии... 9982, внезапно. И так пять раз по кругу. А дня три назад он еще как-то дотянул до дома, но там шаги перестал считать.

Но сейчас опять работает, испугался, наверное, что я его сменяю на что-нибудь. Впрочем, не исключено, что у меня руки кривые, потому что даже прям по инструкции на 4pda я его выключить не смогла.

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek