сава

Заглавный пост;)

Все, что Вы здесь прочитаете, является ну не то чтоб совсем бредятиной, но потоком сознания. Кажется, это так называется. Я пишу, когда мне позарез хочется высказать свою мысль, может пожалится, а может, чтоб потом прочитать и разобраться. Или чтоб не потерять ощущение момента. В общем, по тому же принципу, что и обычный свой бумажный дневник. Только здесь я почти никогда не скрываю записи и их может любой прочитать и высказать свое мнение, буде оно у него появится по этому поводу.
Опять же - в комментах к этому посту можно написать мне сообщения, если паче чаяния Вы не увидели в профиле мою аську, ФБ и вконтакт или не знаете моего телефона. Скорость связи - соответственная.
Я не буду ничего писать про политику френдования и прочие принятые вещи, если кого-то что-то не устраивает - пишите, выясним.

Хотя нет, теперь буду - очень прошу, прежде чем настоятельно указывать как мне жить, почитайте посты обо мне, чтобы по меньшей мере не повторяться, а также чтобы представлять мою точку зрения и не бесить (не дай бог) друг друга без повода;)
И еще иногда от избытка чувств (или бедности речи) я пишу матом, так что впечатлительных барышень и вьюношей просьба в обморок не валиться (ну или на что-нибудь опираться).
раздумья

А на днях я линять начал...

Сложно. Я себя так чувствую, словно у меня прямо все порушилось и надо все начинать заново, маленькими шагами. Хотя грешно, конечно, так считать - на самом-то деле все в порядке, не считая моей головы.

Collapse )

Ну хоть плановые посты с отметками надо снова начать делать, хотя в последнее время они больше пугали, честно говоря :)
раздумья

Сон про несон

Пора, пора уже сделать героический рывок и написать хоть что-нибудь. На самом деле я пытаюсь по мере возможности делать пусть даже и непутевые, но заметки в плеер, но как бы дальше они никуда толком не переезжают.

А творится, на самом деле, вполне предсказуемое - жизнь моя настоятельно идет по спирали. Ну то есть немного вверх (и это неплохо), но и по кругу тоже. Например, это выражается в том, что как и 4 года назад отпуск что-то перестал приносить отдохновение. Было интересно, познавательно и красиво (местами даже вкусно), но ощущения, что вот я отдохнула и можно дальше сворачивать горы, - нет. Что особенно огорчает, учитывая, что собиралась и уезжала я практически в состоянии психоза от усталости и задерганности, а по возвращении не сильно мне и полегчало.
Ну и для комплекта ощущений я практически перестала спать. То есть я и перед отъездом как-то фиговато спала, но понадеялась, что в отпуске отосплюсь, все наладится и будет хорошо. Оно и было, но большей частью оттого, что мне не надо было никуда подскакивать ни свет ни заря и съехавший график сна не так был заметен.
А по возвращении оказалось, что я категорически не могу вписаться в обычный график, и мне как тому лосю - все хуже и хуже. То есть почитать на ночь глядя уже не помогает - оно читается, а спать не хочет. Поспав в очередной раз три часа перед рабочим днем, я прокляла все. Нет, я даже потом впихнула в себя часов 9 сна волевым усилием, но будем честными - не то.

А toukkatwo как раз написала, что ежели кто плохо спит, то с этим тоже к ней. И я очень резво пошла.
Она меня пощупала и потыкала своими ангельскими руками и резюмировала, что, к счастью, все на месте, даже мозг (хотя неожиданно). Но последний хорошо бы донести до врача, а то все попытки починить меня физиотерапией и остеопатией будут похожи на скульптуру из говна и бетона, и той же прочности.

Короче говоря - на колу мочало, начинай сначала.
раздумья

(no subject)

Вчера меня покусала nasstep, исключительно по просьбам трудящихся в моем лице.
В голове моей сразу зароились идеи, но воплощать их пока не очень получается - спишем на инкубационный период, или что там случается после прививки - ослабление организма, в общем.

Дальше я внезапно закончилась, по крайней мере на танго я всерьез подумывала, а что будет, если я упаду прямо вот сейчас? Прям тут? Очень хочется и головы нет совсем, да и если ею, отсутствующей, шевелить, то изображение все равно не сразу доезжает. И правая нога из солидарности с головой отвалилась, а может потому, что мы учили барриды и партнеры меня на этой ноге сосредоточенно крутили полтора часа.

И наутро что-то лучше не стало, а голова еще решила, что она будет отекать, отчего у меня перестали открываться глаза (а мне за руль и на работу).

Что-то вирус электровеника как-то не той стороной зашел по ходу - как вирус, а не как электровеник. Надо что-то срочно колдануть, пока идеи не пропали.
сава

Четвертые сутки пылают станицы

А всего-то я хотела навести немножко порядок в своих информационных залежах. Ну тут надо понимать, что я хоть и Сова, но все равно хомяк, а потому за 15 (а местами и 20) лет скопилась хренова туча всего - от институтских курсовых до саповских курсов, выдранных с портала в нынешнем январе. Помножим это все на покупку нового харда в какой-то момент и копирование с игрой в пятнашки.

Воооот. Ну и взялась я это все разбирать в воскресенье - фильмы в одну сторону, пассатижи курсы и книжки в другую, фотки с музыкой - в третью. Ну и не забываем сомневаться по дороге - а так ли я хочу и будет ли мне все это удобно? Ну и разумеется, посравнивать это все по возможности и удалить лишнее. Вот с последним пунктом и вышел знатный косяк - где-то к ночи я неожиданно решила поискать саповские курсы (не чтобы разобрать, там тоже еще те конюшни за 14 лет работы с этим исчадием немецкого гения, а что-то там кратко посмотреть) и поняла, что куда-то из дела, с обоих дисков. Возможно и еще что-то, но я просто не вижу.

Ну что... И еще долго я искала подходящую прогу для восстановления (да, с чтением обзоров), пыталась это как-то запустить в ночи, потом запускала наутро, а после работы рассматривала эти залежи - около 5 терабайт удаленных файлов, причем удаленных из корзины, то есть исходную папку не найти и видно только название. И вот я вторые сутки это все листаю в попытке хоть как-нибудь найти нужное и не охренеть вконец.

Что ж у меня все не как у людей-то...
раздумья

Очередное банковское

Прошлый раз я уже пыталась написать, но все упало и пропало. Попробуем еще раз, хотя уже немного и про другое.

В тот момент я хотела поплакаться о банковских интерфейсах, потому как не то чтоб любимый, но по долгу службы используемый Газпромбанк решил отказаться от старого онлайн-банка с некоторого дня Х (стремительно наступающего) и переделать все на новый продукт.
Ну как всегда - просто зарегистрируйтесь и все будет! Я перебрала все карточки по кругу, все комбинации с телефоном почтой и паролем, трижды позвонила в банк и наконец на вторые сутки оно увенчалось. Правда, в отличие от старого банка план платежей по ипотеке так и не смогло сгенерировать.

Но оказалось, что это еще не самое веселье. Collapse )

Короче, благая идея опять провалилась. Досадно.
раздумья

А здоровье мое не очень...

Вернее, я-то вполне себе хорошо, но поговорить я хотела о другом. (Кстати, уместно ли употреблять слово "поговорить", если я практически в стол пишу?)

Совершенно внезапно прочитала я тут про прививки, что называется - музыкой навеяло. Нет, я временами вижу, как народ обсуждает во всяких чатиках, но как-то сама никакой определенной точки зрения не высказываю.

Вернее как - в целом я согласна, что прививаться полезнее, нежели нет. Хотя мне с этим делом регулярно не везет - как только случаются вакцинации по страховке, я обязательно в соплях. Не так чтоб прям лежать плашмя, но достаточно противно, чтоб не связываться дополнительно с гриппом поверх. Сопли потом проходят, как и период вакцинации, ага. Так что приходится обходится только тщательно взращиваемым иммунитетом.
Ребенку еще больше не везет - на прививке он уже поймал внезапный отек Квинке, даже не уйдя из кабинета, и что-то как-то с тех пор насчет гриппа опасается, что логично.

Ну какие-то вещи меня уже не сильно волнуют, типа ветрянки, которой я переболела в 1-м классе. Или энцефалита, по крайней мере, пока я не еду в места его традиционного распространения.

В остальном по уму (ну если уж заниматься здоровьем и не халявничать) надо бы выяснить, что там и где обновлять. И вот тут меня умиляют упомянутые в статье "прививочные сертификаты" и записи о прививках в карте. Ага, конечно. То есть может когда-нибудь что-то мне в карту и писали, в далеком детстве, часть которого пришлось на уже не существующую страну, что дополнительно затрудняет документооборот. Впрочем, любые старания по его налаживанию перечеркивает тот факт, что уже во взрослой поликлинике мою карту потеряли дважды за месяц(!!), а на мои удивления сказали - а какая вам разница, чем вы болели 20 лет назад? Тут я даже и не знаю, что сказать при таком раскладе.

Может быть даже имеет смысл просто заново это все сделать, что-то же тухнет со временем, за сорок-то лет. Хотя непонятно, вдруг уже что-то есть, а повторно это нельзя. Это я даже не применительно к деньгам, которые могут быть потрачены на всю эту карусель.

То есть я вот надо всем этим раздумываю, но не совсем понимаю, с чего же начать.
сава

(no subject)

Месяц назад не стало зайца.
Ничего даже толком не успели сделать - перестал есть, покраснели глаза, а местные ветеринары то ничего не находят, то сегодня зайцев не принимают, то посылают к заячьему офтальмологу за тридевять земель. Наутро даже к врачу отвезти не успели.
А меня не оказалось рядом, я бы даже не успела прилететь. Спасибо vansha, который взял на себя все хлопоты в тот момент, и collaps, в которую я удаленно рыдала из далекой страны. Немножко спасает котик, который тоже серый и лезет обниматься, но...

Фейсбук постоянно напоминает текстами и фотографиями, на каждую морковку и лист салата я думаю, что надо же оставить кусочек и угостить, но никто не шебуршится в углу и не цокает лапами, не приходит составить компанию и лизнуть в нос.

И хотя клетку отмыли без меня, я не могу разобрать тряпки, миски и корм, я даже в этот угол стараюсь не смотреть, потому что тут же начинаю рыдать. Мне все время кажется, что я что-то забыла, что-то сделала не так, что если б я знала больше, подумала или почитала, то могла бы что-то сделать или хотя бы подсказать.

Как же я скучаю, мой маленький зайчик.
сава

Внеплановый концерт на кухне

В минувшую пятницу по сути дела случилось именно это, хотя носило оно высокое название "квартирник".

Ну то есть как... На самом деле на квартирнике я была единственный раз, слушала Калугина в какие-то незапамятные времена, лет 13 назад (как раз тогда первый раз услышала "Балладу о тыдыхе" и, учитывая ассоциации, ржала как ненормальная), а потому имею относительно смутные представления, как это обычно устроено. Более того, посещенные мною в Берлине концерты Ди были даже камернее этого квартирника, поскольку народу было вот вообще с гулькин нос, а в той же "Квартире 62" кроме меня, по-моему, вообще никто не слушал.

Так или иначе, я вообще не очень представляла, чего ожидать. По факту же это оказалась однокомнатная квартира, героически переоборудованная практически в концертный зал, о чем повествовала табличка на стене. В целом уютное неформальное место, кофе-плюшки-сангрия и все такое. Кухня, к слову о заголовке, там тоже имелась - маленькая и отгороженная барной стойкой. Народу набралось человек тридцать, наверное, кто-то предпочитал слушать с балкона, кто-то сидел на подушках на полу, я же забралась на импровизированную верхотуру, чтоб мне было видно и слышно, но и чтоб по голове мне не ходили.

В целом концерт был приятный, записки не писали - там и из зала сказать недалеко. Но вообще я ретроград и консерватор, люблю, чтобы слушали и не мешали (и в том числе в кино), хотя отдельные интерактивные моменты "постучать-похлопать-подпеть" всяко люблю и уважаю. Но тут все же совсем неформально получается, даже с коллективными танцами в завершении мероприятия. То есть я и танцы люблю, и за людей рада, но это чуть-чуть не мой формат, я пожалуй таки лучше на сольники.
офигеть!

С вами человек-несчастье

Начало лета - самое время возобновить практику ежедневной писанины. Ну хоть попробовать.

Последние дни я просто какой-то человек-пиздец. Collapse )

Ну и в дополнение стоит сказать, что вот у всех цветочки и прям неописуемая красота в лентах, а у меня почему-то только так.

IMG_20190531_143814.jpg