smilodon_ (smilodon_) wrote,
smilodon_
smilodon_

На чём ездят в Сеуле

Оригинал взят у motorov в На чём ездят в Сеуле
Всем есиного бизнеса за 2 ляма поцоны.

Приветствую славных ублютков едовитой песочницы. Почитал тут на выходных коммуну – какие-то норкотеки, видеор*******торы... Половина постов – хоум видео, зато лица всё те же, что приятно.

Вы меня наверно уже забыли, но я напомню, что у нас в коммуне есть постоянная и о-о-о-очень редкая рубрика «кто, где, как и на чём ездит».

Сегодня на очереди столица Южной Кореи – Сеул. Поехали!


Честно говоря, эти фотокарточки вылеживались пару лет, так что ничего сверхнового и секретного вы не увидите. Но скучно тоже не будет.

Начнем-ка сразу с самого вкусного. Это Hyundai Equus. Корейский представительский автомобиль. Самого что ни на есть класса F.


По длине (5,16 м) и колесной базе (3045 мм) Equus слегка превосходит Mercedes S-класса W221 со стандартной базой. Большая туша, да!


Но любой владелец Great Wall Safe вам скажет, что размер решает не всё, хе-хе…


Построен Equus, разумеется, вокруг правого заднего сиденья. Массажное кресло-оттоманка с вентиляцией; на пульте – управление абсолютно всем (связь, климат, навигация, аудио, сиденье переднего пассажира…), кроме руля и педалей.

Обсуждать, настоящие ли тут свинина-древесина и вовсе бессмысленно. Кнопки регулировок сидений из металла, всё остальное обтянуто кожей, либо отделано деревом. Пластмассы минимум.

А в багажнике лежат фирменные тапочки из тонкой кожи с вышитым логотипом Equus.

В центральном боксе-подлокотнике помимо пульта спрятан холодильник.

Топится всё это хозяйство, как вы понимаете, тоже не дровами. Привод задний. Под капотом 4,6-литровый V8 мощностью 372 л.с. (лишь чуть-чуть уступает уходящему на покой 388-сильному 5,5-литровому V8 Мерседеса S500). Тихо шелестя, он неспешно разгоняет двухтонную махину до 100 км/ч за 6,4 с. Не рекорд, но… Погодите, интересное в конце!

Даже на фоне здоровенного Genesis флагманский Equus выглядит как Николай Валуев по сравнению с человеком.

Говорят, на смену 6-ступенчатому автомату скоро придет 8-ступенчатый, собственной разработки.
Что там ещё? Конечно, пневмоподвеска с изменяемым клиренсом (кузов поднимается бесшумно и очень быстро), электронноуправляемые амортизаторы, 8 подушек, поворотный биксенон, электропривод шторок, три видеокамеры… В общем, всё как в лучших домах.
А ещё медиасистема с 8-дюймовым экраном и акустическая система Lexicon с 17 динамиками. Для тех, кто в танке Тииде и Октавии, напомню: аудиосистема Lexicon до Genesis и Equus инсталлировалась только в один автомобиль. В Rolls-Royce Phantom. Но между нами, жабами: факт наличия «Лексикона» в автомобиле Hyundai впечатляет больше, чем само звучание. Хотя придраться не к чему.

А вот Equus рядом со своим европейским… э-э-э… наставником: с Мерседесом S500. Хорошо кушал, правда? На переднем плане – Equus предыдущего поколения. Но о нем позже.


А вот интересная информация для размышления: самый простой Mercedes S500, с задним приводом и короткой базой обойдется в 4.600.000 рублей. В базовой-то комплектации. К тому же, цены на новый S500 с битурбо V8 пока не объявили. А нынешний длинный S500, да ещё 4Matic стоит уже 5 миллионов. Ну и опции устремляются к плюс бесконечности. Если вы думаете, что в дорогих Мерседесах всё включено – ошибаетесь.

А у Equus комплектация всего одна. Называется «есть всё». Стоит 3,5 миллиона. Заманчиво правда? И не надо говорить, что всё равно никто не купит. Я это и так знаю. И два года назад, когда впервые на нём поездил – тогда уже знал. Изменилось только то, что теперь Equus можно официально купить в России. И ведь не поскупились на сертификацию…

Посмотреть на Equus можно в Галерее Hyundai на Тверской, 4. Забавно (вернее, вовсе не забавно), что жлобы за углом (да, я про госдуму) продолжают покупать себе длинные BMW за казенный счет по 5 лямов. Пичяль.

Представительский седан Hyundai делает не впервые. Нынешний Equus – уже третье поколение модели. Вот так выглядит предыдущий Equus, в некоторых странах известен как Centennial. Мало известен – подчеркивает К. О.


А это вид сзади.


Но справедливости ради заметим, что первые два поколения Equus представляют собой лицензионные Mitsubishi Proudia/Dignity.
И это ещё не так плохо. Ведь собственные опыты со стилем вылились в Hyundai Dynasty. Сейчас они встречаются в Сеуле в основном в качестве vip-такси. Черные, без всяких наклеек. Вот, как этот с зелёным номером:

Страшный, конечно. Но для своего 1996 года он был довольно продвинут технически. Управляемая электроникой подвеска, раздельный климат, электросиденья с памятью не только спереди, но и сзади… Тележку делил со вторым поколением Grandeur, в свою очередь построенным на платформе Mitsubishi Debonair. Копнёшь чуть поглубже, и везде японские корни. Но это в прошлом. Теперь всё наоборот: у Mitsubishi на сегодняшний день седанов такого класса нет.

Интересно, что представительские седаны и лимузины делает не только Hyundai. У нас в коммуне много продвинутых людей, и такое название как Ssang Yong Chairman настоящего ублютка не удивит.
Вот как выглядит нынешнее, третье поколение модели:


Как и у Equus, есть длинная версия. Не как у европейцев, а со вставкой между дверями. Лимузин в общем.


А вот предыдущий Chairman. Морда унылая. Выполнена в стиле Rexton.


Ssang Yong Chairman первого поколения иногда (раз в стопицот лет) можно встретить в Москве. Причем подслеповатый обыватель (не из нашей песочницы) охотно спутает его со «сто сорокетом». Фото дрянь, извините.

Но едовитые жабы ру_афты не спутают! И даже вспомнят, что платформа и агрегаты у этого корейского чуда техники – от Мерседеса W124.
Кто не понял, какая из машин на фото Chairman, тот засланный казачок и эндивенди.

Между тем, серебристая морда, заслоняющая Chairman – это Samsung SM5, он же Nissan Teana первого поколения. Что первично, утверждать не возьмусь. В отличие от нашей первой Теаны (как у Мостаксидрайвера), SM5 даже успел перенести рестайлинг. А ещё побыть моделью SM7 (как на фото ниже). Сам чорт ногу сломит!


Нынешняя Теана у корейцев тоже Samsung SM7. А под именем SM5 продают то, что у нас Renault Latitude. По-моему, они издеваются!
Да и вообще, чего только с индексом SM5 не выпускали. Например, Nissan Maxima с кислой рожей. Вот она:


А вот Samsung SM3 у нас каждый знает. Под именем Nissan Almera Classic. И тут (ВНЕЗАПНО!) при смене поколений SM3 превращается… в Renault Fluence.




Добрался до нас и Samsung QM5. Только по дороге сменил имя на Renault Koleos.

Да, Самсунги — они такие…

Но и остальные делают всё то же самое. Знаете, например, как расшифровывается GM DAT? DAT значит Daewoo and Technology, всего-то.
Знакомая рожа?

Ага: и Captiva, и Antara производятся и продаются в Корее под маркой Daewoo. Соответственно, Winstorm и Winstorm MaXX


И Chevrolet Cruze на самом деле Daewoo Lacetti.


Про родство Матиза и Chevrolet Spark и без Капитана тоже всё понятно.


И даже прекрасный австралийский Holden WM Caprice в Корее стал Daewoo Veritas!




А хотите, секрет разболтаю? Daewoo Tosca, известный у нас как Chevrolet Epica, в течение этого года заменят на расовый американский Chevrolet Malibu (ублюдаг, придумай рифму сам!).

Что ещё хотите узнать про автопарк Южной Кореи?
Вот, например, если едет по дороге Тушкан или первый Sorento, весь обвешанный хромированной няшной псевдозащитой (с выбитыми логотипами Тушкана или Sorento) и дефлекторами, это верный признак, что тачку в своё время привезли из Кореи. Так в Сеуле ездят все. Только ещё руль обязательно искусственным мехом обшивают. Чудаки.

Или вот ещё. Чоткие парни, покупая здоровенные валкие седаны (чорни-чорни!) обязательно делают с ними «стёкла-тон, диск – литой!». Тут в кадр попал только кусочек Hyundai Grandeur, извиняйте.

На подобных пенсионерских машинах такое смотрится очень дерзко и забавно.

А настоящие спиди-гонщеки покупают Hyundai Genesis Coupe.

И не зря. У купе заднеприводная платформа Дженезиса, но на этом сходства заканчиваются. Двухдверка меньше и легче. Жесткая пружинная подвеска вместо пневматики (спереди макферсон вместо многорычажки), турбомотор 2.0 (213 л.с.) вместо объемных V6 и V8. И в отличие от Дженезиса, на разгоне он делает «рррРРРРРР».
А главное, он доступен. В том числе и в России. Такая конфета с механикой стоит у нас 1,26 млн, с автоматом – 1,33 ляма. Комплектация одна, и очень жирная. В общем, неплохая альтернатива фаршированным хот-хэтчам.

А вот едет себе по улице Genesis-седан.

Обратите внимание, здесь даже дорогие машины ездят с голубыми кубиками пенопласта на дверях. То ли транспортировочные не удаляют, то ли специально приклеивают. Выглядит тупо до смешного.

А вот у Дженезиса две камеры в морде. В переулках помогает.


Старый Hyundai H100 у нас производится как Porter. А у корейцев он такой:


Помните страхолюдный Kia Opirus? После рестайлинга он стал получше, но это его не спасло на большинстве рынков. Версия с такой решёткой существует только в Корее:

Впрочем, кого это волнует…

В любом случае, этот тачан отправился на свалку истории.

Пусть будет наглядным пособием на тему «не делай говна, рестайлингом не исправишь»

Kia Soul уже давно не экзотика. Их теперь и в Москве полно. Мне он нравится. Даже дизель с автоматом есть. Ещё бы полный привод…


И концептуальный Ssang Yong C200, пока я жевал сопли и не показывал эти фотографии, стал серийным Актионом-2.

И даже собирают их в России.

Местное, всё что было, показал. Теперь об иномарках.
Иномарок в Корее очень мало, и встречаются они в основном в Сеуле. Не удивительно. Импортные машины в Корее дороги. Государство поддерживает интересы отечественных производителей, а те и сами не плошают. Так что ездить на отечественном корейцам не западло. Хорошие машины на любой вкус и кошелёк. От Kia Picanto, Daewoo Matiz и Hyundai i10 до Kia Borrego (Mohave), Hyundai Equus и Ssang Yong Chairman.

Но как бы ни были хороши местные тачанки, многим всё равно престиж дороже денег. Нувыпонели.

Мерседесы в Корее любят (как и во всей Азии и прочих частях нашей маленькой планеты).

И вообще породистые пепелацы тут в почёте.


Известно также, что корейцы ненавидят японцев (все азиаты друг друга ненавидят – подсказывает кэп). Тем более непонятно, что заставляет их сильно переплачивать за японские машины. Nissan Cube, напрмер.


И ладно бы японские, так ещё и японско-американские! Хуже этого говна в мире мало что отыщется. Вот американский Аккорд например.


Или Nissan Rogue.


И вот ещё одна важная черта корейского рынка: здесь продают исконные американские машины. Как японцы ни фанатеют по американским тачкам, но даже к ним их официально не везут. А корейцам – пожалуйста!

Вон Cadillac DTS поехал…


А вон Lincoln MkZ.


Или ваще Ford Five Hundred или Taurus V, которого в остальном мире нет и не надо.

Не бойтесь, его уже сняли с производства.

Могу засвидетельствовать, что и Мустанги в Корее продают официально.

Что осталось неохваченным? Например, общественный транспорт.
Автобусы, разумеется, Hyundai.



Разумеется, они оборудованы удобным входом для инвалидов. Конечно же, в городской транспорт внедряют самые современные экологические решения. Нувыпонели. У Hyundai есть даже экспериментальный автобус на топливных элементах.

Но круче всего у них обстоят дела с навигацией в общественных местах. Все линии и станции метро пронумерованы. У каждой станции 8 выходов, и все они тоже пронумерованы. И везде карты-схемы. Так что не потеряется даже самый безнадёжный белый. Кстати, иностранцам здесь всегда помогают. Просто так и без заискиваний. Будто чужим маленьким детям.

Вот парковка по-сеульски:


Полиция бдит, %username%!


И наконец, последнее фото:

Зачем это табло, я не знаю. Есть варианты?

А выжившие/осилившие есть?

P.S. Саммари рубрики. Кто, как и на чём ездит в Китае (совсем старое и посвежее), Японии, Германии (Мюнхен и Аутоштадт – город машин), Италии, Турции, Монако, США (Флорида и Нью-Йорк). А также на что стоит пофтыкать в Автомобильном музее Лазурного берега — 1, 2, 3. Только в ru_auto, ясный пень!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments