Tags: наблюдения

пилот

(no subject)

Я всегда, за редким исключением (причем в основном эти исключения были не мужчинами из реальной жизни, а певцами, футболистами, и прочими Лирическими Героями труднодостижимыми объектами) западала на этаких блондинов в рыжину, со светлыми глазами. Короче, шотландской колористки - you know what I mean))

Но при этом мне жуть как нравятся бакенбарды! Которые ни хрена не идут тощим бесцветным блондинам, а украшают как раз-таки только фактурных брюнетов или шатенов.

Эхх… Воистину, трагическое несовпадение -))
пилот

Кроссовки белые, глаза печальные)))

Среди увлекающихся ОФ-модой бросается в глаза четкая взаимосвязь: если казуально озабоченный гражданин наряжен в какой-нить Merc, Ben Sherman или Lacoste, то совсем необязательно (хотя и вовсе не исключено, да), что на ногах у него будут белые кроссовки на трех липучках. Но если рукав его парки, свитера или ветровки приукрашен компасом… Ооо, всё! Тут можно смело биться об заклад – КРОССОВКИ БЕЛЫЕ! (глаза печальные)

Кроме шуток: уже пицотстотыщ раз, встречая чувака на SI, я заключала пари сама с собой – и всегда выигрывала. Кроссовки исключительно белые)))

Это униформа, что ли? Причем сочетание компаса и белых тапок – это «строгач», типа обязаловки (как для банковских служащих четыре дня в неделю костюм), а все остальные вариации, типа Перри, Лакосты, Мерка, Барбс и прочих Шерманов и Ллойдов – это уже типа пятничная расслабуха, и поэтому уже не обязательно комплектуемая белыми кроссовками?

Я так и представляю – стоит у доски какой-нить чувак-«ролевая модель» (типа Дэнни Дайера в GSH) и размахивает перед носом новобранцев казуального полка картинками с «правильным» и «неправильным» прикидом. Типа – ты это не носи, ты то носи!)) снег башка попадет И рассказывает им, что SI без белых тапок носят только лохи)))

Или еще один вариант: при продаже любой шмотки SI в магазине к ним в довесок прилагаются белые кроссовки. Бесплатно, типа как поощрение за покупку))

Я вот признаюсь честно, что знаю только одного (!!!) человека, который не носит SI с белыми тапками. Но и то не исключаю, что это потому, что сейчас зима)))))) Подозреваю, что с наступлением весны он-таки их напялит и присоединится к радостной толпе в НАРЯДАХ)))

…Вы ведь знаете - я тоже большой фанат порыться в куче казуального шмотья, периодически с радостным криком выуживая оттуда какой-нибудь прекрасный кофтец с крокодильчиком или веночком. Поэтому вроде бы грех мне глумиться над этими ролевиками. Но очень уж трудно удержаться!!!)))))) Ну почему они так сурово и непреклонно следуют этому дресс-коду, а?))
  • Current Music
    Ай разминку ёршиком проводим мы, nobody learns no nothing from no history
  • Tags
sad

(no subject)

Всегда интересно смотреть на фотографии разных лет и наблюдать, как человек меняется с годами. Вот вчера я, разбирая коробки с бумагами, нашла свои старые фотки - со 2-го и 4-го курса. Между ними во времени всего полтора года, но на фотографиях – два разных человека. На тех, что со второго курса – такой щекастенький, миленький, накрашенный и длинноногий, уже оцивиленный Москвой, но еще практически не тронутый мыслительной деятельностью кусок мяса. Биомасса.
На тех, что с 4-го курса – уже человек с проблеском мысли в глазах.

И я вспомнила свой третий курс. В тот год на меня одновременно свалились дикое безденежье (это не когда колбасу купить не на что, а когда сидишь и думаешь, как тебе на 40 рублей неделю прожить) и тупик в личных отношениях, мразотных в своей тягомотности.
Потом у меня полезли сразу два зуба мудрости, и начались первые приступы бессонницы.
Я поссорилась и перестала общаться с лучшим другом и вошла в глубочайший штопор самокопания, который грозил вылиться в затяжную депрессию – благо, все предпосылки были созданы.
Чрезвычайно активный процесс налаживания личной жизни довел меня до вставшего ребром вопроса, не больна ли я СПИДом. Я сдала анализы, и после двух дней ожидания результата вырвала у себя первые седые волосы, а когда прочитала в справке «не обнаружен», на радостях напилась так, что едва не скончалась, и потом еще три дня блевала кровью.
У меня нарисовался ненужный поклонник, который приходил принародно изъявлять мне свой чуйства с розами в зубах – он мне совершенно не нравился, но это был настолько славный и правильный мальчик, что на все попытки дистанцироваться от него я получала такую порцию возмущения от жалевших его окружающих («Ты чтоооо?! Он ведь такой хороший!!!»), что в итоге взрастила в себе воо-о-от такое чувство вины и стала шарахаться как от мальчика, так и от самих этих ненавистных окружающих.
Я все время хотела спать и чувствовала хроническую усталость, которая не лечилась ни солнцем (не помню его, кстати), ни прогулками (тоже не помню), ни апельсинами (помню, сожрала сразу пять штук, тошнило).
Я перестала бояться пересдач, командировок в Пермь без денег, смертей и болезней. Мне стало всё равно.

Это был жуткий год. И долгое время я думала, что готова многое отдать за то, чтобы его забыть – от начала до конца, со всем его ужасающим содержимым))

Но сейчас, глядя на свои фотки, которые разделил этот год, я понимаю, что все в жизни бывает не зря. И наверное, только выползая из самого говенного говнища, только пережив самые мрачные заморочки, мы становимся взрослыми, и в наших глазах на фотографиях можно уже увидеть проблески сознания.
пилот

(no subject)

Интересно, почему моя кошка, к услугам которой огромная кровать в спальне, диван в зале и мягкий угловой диванчик на кухне, так любит спать на маленькой грязненькой тряпке для обуви в коридоре?
АААА!

(no subject)

Когда начинаешь пить от позитива (пятница, или футбол, или просто от того, что «как здорово что все мы здесь сегодня собрались»), вовремя остановиться, выпив свою дозу – не проблема.

Но вот когда начинаешь пить от негатива («помру если вот прям щас не выжру стакан!») – вовремя остановиться невозможно(( Всегда упиваешься до состояния «сильно хуёво» и помираешь на следующий день.
пилот

(no subject)

Я практически никогда не писала о том, как наши с вами соседи и сограждане реагируют на то, когда рядом хамят, кого-то бьют и убивают – не люблю послания к миру, разжигающие праведный гнев, и ярость благородную, которая должна вскипеть, как волна. Потому что все это бессмысленно. Слегка пощекочет читателю нервы – ах они негодяи! уж я-то бы на их месте совсем по другому поступил! – и всё, через полчаса все об этом забудут.

Но тут как-то все совпало. Вчера вечером я ехала в маршрутке с пьяным говном, которое доебалось до двух девчонок-студенток лет 17-ти напротив, поливало их матом, цеплялось, размахивало руками, норовило дернуть за юбку, брызжа слюной и обливая пивом из банки – а вокруг все сидели и МОЛЧАЛИ. И отводили глаза. И мужики тоже!!!!!!! Серьёзно, я не шучу – все так сосредоточенно вдруг стали рассматривать свои ногти, пейзаж за окном (даром, что световой день уж часа три как закончился, и пейзаж никакой разглядеть было невозможно), срочно что-то искать в сумках… А сидевшая с ним баба даже не пыталась его одернуть, только жалко скулила: «Толь, ну успокойся, ну Толь… Ну Толь…Ну успокойся…». И даже когда это чмо стало орать: «А что она сидит в юбке, как шлюха! Меня это раздражает! У нее трусы видно!» - мужики продолжали сидеть и молчать!!! Ну им как, нормал? Не стыдно? И когда я его пнула, и он кинулся на меня – они тоже ничего не сделали!! И дело тут даже не в том, что неплохо бы было мужикам отреагировать, когда бьют тетку. Нет, у меня всё хорошо с физподготовкой, да и злая я в такие минуты становлюсь, как собака – так что если говорить о чисто физическом исходе драки, то тут скорее этого алкаша спасать было надо: сложившаяся ситуация меня так расстроила, что я его тупо отпиздила и выпинала из маршрутки (при этом он с таким стуком ударился головой о дверь, что «Газель» страшно содрогнулась), а надо было еще остаться и на голове у него попрыгать, чтобы неповадно было))) Нет, я о другом – о реакции людей, которая в очередной раз меня шокировала… И о вопросах, которые – ниже.

А когда я через несколько минут пришла домой отмыла руки от кровищщы и села почитать Интернет, первый же пост, на который я наткнулась, был вот этот: http://krig42.livejournal.com/127243.html
С кучей комментариев вроде этого вот:
16.40 КБ

На самом деле, тут даже говорить не о чем, и возмущаться бессмысленно – всё и так понятно: вокруг в массовом количестве наблюдается ссыкливое говно. Но вот дальше – много вопросов.

Во-первых – ЗА ЧТО они так боятся? Максимум, что у них могут отнять – это их убогие жизни. Стоит ли так трястись из-за этого сомнительного богатства?

И главный вопрос, который всегда меня интересовал: ну, вот промолчал ты, обдриставшись от страха. А дальше-то как жить? Ничо, нормал? Тоись ты понял, что ты чмо, пережил это – и дальше себе спокойно живешь, борщ кушаешь? Вот что мне хочется понять, и что я, наверное, никогда не пойму.

Или вот автор этого каммента – он бы не стал спасать убитую и изнасилованную девочку, прошел бы мимо – только для того, чтобы его не назвали фашистом? А вчерашние мужики в маршрутке – они чего боялись? Что этот алкаш их убьет, изобьет? Дак нет же, с ним даже я управилась, не мог он им нанести каких-то серьезных увечий. А тогда – чего?

Я никогда ни к чему не призывала. Я даже уже давно ничем не возмущаюсь. Мне просто интересно – чего они так боятся? Почему так ценят свои убогие жизни? И главное – им потом как, нормал, после того как они отвернутся и пройдут мимо умирающего человека? Я очень хочу понять этот параллельный мир – но он не укладывается у меня в голове.
пилот

(no subject)

В реакции на любой негатив (будь то разочарование, поражение, несогласие или противодействие со стороны и т.д.) люди делятся на две категории: одни становятся сильнее, а другие - озлобляются.
И как же часто вторые пытаются выдать себя за первых…
пилот

(no subject)

Не складывается у нас с Питером. Я невзлюбила этот город еще в несознательном возрасте, когда впервые приехала туда автостопом. Уж не помню точно, чего конкретно я ждала – что при выходе на Невский встречу БГ с гитарой, что ли? Или что вокруг все будут сидеть обмотанные до ушей фенечками и петь песни из «Ихтиологии» и раннего Майка Науменко? – однако факт есть факт: город не оправдал моих иллюзий , и поэтому разочаровал. Смешно, конечно. Но с тех пор он исправно отвечает мне взаимностью. Мы с Питером не любим друг друга до слез.

Collapse )
пилот

(no subject)

Есть несколько авторов-тысячников, у которых я не читаю комментарии. Их пост прочтешь - замечательно, хороший рассказ или отличные стихи. Но бляяя, в комментариях такая хрень и тупка! :(( Либо начинается повальное восхваление автора (причем я обратила внимание, что сообщить ему, сколь он страшно гениален, норовят все время одни и те же люди, как будто он с прошлого раза забыл их дифирамбы :)), либо вообще "первонахи" и "плюсадины" идут. И так - стописят человек! Ну вот зачем они это пишут, мне очень интересно?

Вот так залезешь к кому-нить в каменты раз в сто лет, поразишься, да и возрадуешься тому, что ты не талантливый человек))))))) Ибо у талантливых то в каментах "первонахи" и "плюсадины" (вариант "ах, божественно!", "ах, читаю - плАчу"), а у меня нормальные люди нормально разговаривают по теме поста!!!!!!!!!
пилот

Что такое "не везет" и как с этим бороться?

Мне не везет с работой так же, как некоторым одиноким девушкам не везет с личной жизнью. Наверное, всем вам встречалось такое, когда вроде со всех сторон девица удалась: и неглупая, и симпатичная, и характер не самый паршивый – но ей, словно по заказу, попадаются то пьющие, то гулящие мужики, то успешно совмещающие оба этих досуга. Collapse )