Tags: зло-зло-агрессия!

ГрэмПолл

(no subject)

Ну ёптвоюблять, ну вот кто мне объяснит политику партии телеканала Спорт, показывающего Шахтер в прямом эфире, а ЦСКА в записи?? Я что-то упустила, и у нас теперь начался курс активного сближения с Украиной, который решили реализовать таким вот причудливым способом, заставив нас смотреть alive матчи с участием команд сопредельного государства, а свою команду - в записи? Говноеды, зла не хватает.
пилот

Пятиминутка ненависти

Посылаю мощнейший луч диареи и ненависти тем, кто создал и придумал методы размещения интернет-рекламы уёбищного сайта знакомств ЛавПланет.ру. Пусть они подыхают в страшных муках и не смогут набрать телефон службы спасения - будут попадать не туда, куда надо. По левой ссылке))) Потому что говно, которым они заполонили весь Интернет, вылезает в самом неподходящем месте и в самый неподходящий момент, а любая попытка закрыть его ведет к тому, что ты прямиком отправляешься по этой злоебучей ссылке. Это хуже спама. Спам-то хоть можно проигнорировать, а это говно – никак: оно просто мешает тебе работать, ты ничего на странице открыть не можешь, а оно ползет прямо под курсор, и при этом первые пару минут его вообще никак закрыть нельзя – просто не вылезает крестик в углу, для этого предназначенный. И ты вынужден любоваться на отвратные рожи этих мудилищ, которые заявляют, что на улицах они не знакомятся.

Блять! Ясное дело, что не знакомятся – на улице у них не было бы ни малейшего шанса, с такими-то рылами))

И кстати. Даже если бы я прям помирала-хотела познакомиться по Интернету, после такой рекламы я ни за что и никогда не воспользовалась бы услугами сайта, реклама которого столь навязчива, отвратительна и спамообразна.

Зы: Давненько, надо признаться, я так не злилась. Ещё раз посылаю им проклятье. Искренне, от всей души желаю: пусть у них всё в жизни отныне будет настолько хуёво, насколько это вообще возможно.

зызы: Если кто-то считает, что я слишком уж разошлась: ничего, у вас всё впереди))) Скоро вы наткнетесь на рекламу ЛавПланет.ру, и подпишитесь под каждым моим словом)))
пилот

(no subject)

Сегодня я бесплатно раздаю советы. Хотите узнать, как обозлиться практически до невменяемого состояния, сведя на нет всё очарование теплого весеннего вечера? Да легко!!! Сначала надо проехаться в общественном транспорте, а потом сходить в центре в какой-нибудь большой шмоточный магазин. Феерия обеспечена!

Во-первых, ненавижу уродов, которые в транспорте обвиваются, аки лоза, вокруг поручня, и висят на нем. А всем остальным, кто рядом еле стоит, за что браться, если вот такой мудак или мудачка прильнут всем своим туловищем к поручню, как будто их ноги не держат – и хрен отдерешь?! И срать они хотели, что народ рядом падает, и что далеко не все до верхнего поручня дотягиваются. У них, блин, позвоночник в трусы стекает, они без палочной поддержки стоять не могут. Уродыбл. Не для того поручни, чтобы вы вокруг них обвивались!!! А чтобы дер-жать-ся за них! Лучше всего одной рукой, а не всеми частями тела одновременно. Пора уже этот пункт вводить в правила пользования метрополитеном, а также всяким-разным наземным транспортом типа автобуса и троллейбуса.

Во вторых, с ужасом обнаружила, что кругом буйным цветом процветает ПЕДЕРАСТИЯ, сиречь гломуррр!!!! Да, именно так, и не надо мне тут мозги пудрить страшным словом «метросексуал». Никакой это не метро… (про метро – выше). И вообще ни раз не сексуал. Потому что – педерастия!!! Оне в солярии загоремшие, волосы у них гелем уложенные, ногти блестящие, туалетной воды каждый на себя вылил не меньше литра, и чуть ли не за ручку идут. Толпами!!! В обтягивающих джинсиках!! Бляяяя…. Ну это вообще куда годится?? И ладно бы таких экземпляров было один-два. Нет! За час, что я бегала от Лакоста к Хильфигеру и обратно, я как раз таки увидела от силы пяток человек, отдаленно напоминающих мужчин. Ну, по крайней мере, не с уложенными волосами! Все остальные, как на подбор, были гломурными педерастами – что-то типа С. Зверева!

Выползла из магазина в состоянии глубокого шока. До сих пор в себя прийти не могу. Все жалкие остатки моей толерантности (которой всегда, прямо скажем, немного было) как хуем смело, и теперь вот я сижу и думаю: ну ведь это ненормально, а? Ну не должно же так быть, дорогие камрады!...

В очередной раз убедилась, что только массовые расстрелы спасут Родину. Ибо уже не до смеху.
пилот

(no subject)

Возвращаюсь я сегодня с работы. Усталая, голодная и злая, как сто чертей. И тут мне на ногу встаёт корпулентный мужчина – устроился, знаете, так это поудобнее, и давай ёрзать. Тут во мне вспыхнуло бешенство, и глаза налились кровью, как у быка при виде красной тряпки...
После инцидента были сделаны два вывода:

1. «Коммерсант» совершенно не приспособлен для того, чтобы бить им по голове – даже в свёрнутом виде. Пора переходить на более увесистое чтиво.
2. Да и вообще людей, блять, отстреливать пора.
пилот

(no subject)

Я БЛЯТЬ СПОКОЙНА
Я ДЕРЖУ СЕБЯ В РУКАХ
ГЛАВНОЕ НЕ РАЗЪЕБАТЬ ТЕЛЕФОН
АААААААААААААААААААА ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ Я УСЛЫШУ ЭТУ ПИЗДУ ИЗ СИТИ БАНКА С МЕХАНИЧЕСКИМ ГОЛОСОМ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!