Синьора (signora_) wrote,
Синьора
signora_

НЕНАВИСТИ псто

История моих взаимоотношений с МТС тяжела и так неказиста, что очень часто я мечтаю о том, как войду в офис этой богомерзкой компании и устрою там массовые расстрелы. А пока просто посылаю им лучи кровавой диареи и ненависти.

Начались эти отношения помимо моей воли – в один далеко не прекрасный день я выяснила, что Стрим, который я много лет юзала как домашний интернет, теперь стал МТС-ом. Косяки начались практически сразу же – сеть периодически вырубалась, приходилось звонить в техподдержку, выяснять, отчего приключилась такая беда, и требовать починки. Чаще всего это заканчивалось предынфарктным состоянием – как нашим, так и сотрудников МТС, которые ни хрена не соображали, и предлагали решить проблему незамысловатым путем: «А перезагрузите модем!».

Да, я знаю, друзья, что вы мне скажите: какого ж хрена ты, слоупок и ламер, не послала в пень эту корявую компанию и не подключилась к другому провайдеру. А я вам отвечу, я не такая дура, какой кажусь! А просто наш чудесный микрорайон никуда больше не подключен!!! Вот мне многие знакомые нахваливают Онлайм – и что, вы думаете, нужна я этому Онлайму? Ни хрена не нужна, вместе со своими деньгами! Которые я давно уже готова заплатить - дак не берут! Не подключен наш дом(( И netbynet у нас нет, и ничего-то у нас нет. Один только гребаный МТС.

Разговоры, как правило, происходили на неделе, и каждую субботу после этого в 9 утра у нас звонил телефон. Кто говорил? Ах, если бы слон! Это был робот-опросник от МТС, предлагающий оценить качество работы специалистов, которые нас консультировали. Естественно, разбуженные в такую рань в выходной, мы нажимали на единицу, и, посылая проклятья ебаному ВТ компании МТС, снова пытались уснуть. Естественно, настроение было безнадежно испорчено.

Это продолжалось на протяжении нескольких недель. Мы неоднократно звонили в компанию МТС и слезно умоляли, увещевали, грозили всяческими карами – в общем, призывали вычеркнуть нас из списка опрашиваемых. Мы бы даже были согласны покривить душой и авансом поставить этим мудакам пятерки, лишь бы нас не будили в субботу по утрам!!! Но увы – несмотря на все обещания (а они звучали каждый раз), на клятвенные уверения в том, что звонок должен поступать сразу после разговора с оператором, и никак иначе, нам продолжали звонить в выходные по утрам. Единственным способом спастись от такого навязчивого сервиса было выключение телефона в пятницу вечером.

Однако сколько ни мучилась бабушка, а все равно померла - 11 февраля вышел из строя WiFi-роутер, и дистанционно реанимировать его уже не удалось. Нам предложили сдать его на диагностику и пожить без интернета, или сменить тариф на тот, к которому прилагается бесплатно оборудование в аренду. В то же день мы оформили заявку на смену тарифа, и уже 12-го он был изменен.

13 февраля по телефону была оформлена заявка на доставку нового оборудования. По условиям, в течение пяти рабочих дней со мной должны были связаться из курьерской службы.

17 февраля был последним днем из пяти, отпущенных на обязательный звонок из курьерской службы.

20 февраля я позвонила туда сама, чтобы услышать от оператора, что оборудования нет на складе, и нет никакой информации, когда оно там появится.

22 февраля мне позвонил нелюбезный сотрудник МТС и сообщил, что оборудование таки привезут в пятницу, 24-го. Поскольку работу в этот день никто не отменял, я решила уточнить, по какому адресу его привезут. «Вилиса Лациса» - назвал он мой домашний адрес.

- Давайте изменим адрес доставки, а пятницу я буду на работе – сказала я.
- Нет, - ответил мне собеседник. Вот так безапелляционно. Нет и все тут. Обсуждению не подлежит.

Я, мягко говоря, охуела, и попыталась донести это до сотрудника компании МТС. Но, видимо, охуение клиентов для них – дело совершенно обыденное, потому что его это ничуть не смутило, и он продолжал упорствовать в своих заблуждениях. «Доставка будет осуществлена по указанному адресу» - протарабанил он механическим голосом. «Да дома никого не будет! - взвыла я от такого тупизма. – Ну, сгоняете вы курьера туда-сюда померзнет он у меня около подъезда – и чо?».

Ответом мне было молчание, яснее ясного говорящее о том, что судьба курьера, а также модема и моя, равно как и угроза ядерной войны, его нисколько не ебет. Он мог бы молчать бесконечно, но мне пришлось прервать этот пир духа, еще раз напомнив, что основная задача нашего сотрудничества – это получение мною модема, а если доставка будет осуществлена в мое отсутствие, к ее решению мы не приблизимся. «Ну, давайте тогда доставим в субботу», - наконец снизошел он. Ладно, в субботу так в субботу. К тому времени мы уже две недели получали интернет через айфоны, так что лишний день в нашей жизни ничего не решал.

Как вы думаете, принесли ли нам оборудование в субботу?? Бинго! Ни-ху-я! Все звонки в МТС разбивались об ответы роботизированных юношей и девушек, которые отвечали: мыничонезнаем, этокурьерскаяслужбавиновата. Одна из них даже попыталась усовестить нас, говоря, что курьер заболел (!!! Как будто это меня ебет, кто там заболел!), и поэтому оборудование свое мы в обозримом будущем вряд ли получим.

26 февраля нам в очередной раз пообещали «разобраться». Сегодня 28 февраля. Через день наступит весна – хоть что-то в жизни хорошее.

Доколе??! Доколе, блеать???!! Доколе, спрашиваю я, жители нашего дома будут находиться в анальном рабстве у МТС?! Когда, наконец, свобода нас встретит радостно у входа, и к нам придет любой другой провайдер, чтобы я, наконец, могла отказаться от услуг этой сраной компании, гореть ей в аду???!!!!

МТС - чертовы ублюдки.
Tags: зло-зло-агрессия!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments