Начались эти отношения помимо моей воли – в один далеко не прекрасный день я выяснила, что Стрим, который я много лет юзала как домашний интернет, теперь стал МТС-ом. Косяки начались практически сразу же – сеть периодически вырубалась, приходилось звонить в техподдержку, выяснять, отчего приключилась такая беда, и требовать починки. Чаще всего это заканчивалось предынфарктным состоянием – как нашим, так и сотрудников МТС, которые ни хрена не соображали, и предлагали решить проблему незамысловатым путем: «А перезагрузите модем!».
Да, я знаю, друзья, что вы мне скажите: какого ж хрена ты, слоупок и ламер, не послала в пень эту корявую компанию и не подключилась к другому провайдеру. А я вам отвечу, я не такая дура, какой кажусь! А просто наш чудесный микрорайон никуда больше не подключен!!! Вот мне многие знакомые нахваливают Онлайм – и что, вы думаете, нужна я этому Онлайму? Ни хрена не нужна, вместе со своими деньгами! Которые я давно уже готова заплатить - дак не берут! Не подключен наш дом(( И netbynet у нас нет, и ничего-то у нас нет. Один только гребаный МТС.
Разговоры, как правило, происходили на неделе, и каждую субботу после этого в 9 утра у нас звонил телефон. Кто говорил? Ах, если бы слон! Это был робот-опросник от МТС, предлагающий оценить качество работы специалистов, которые нас консультировали. Естественно, разбуженные в такую рань в выходной, мы нажимали на единицу, и, посылая проклятья
Это продолжалось на протяжении нескольких недель. Мы неоднократно звонили в компанию МТС и слезно умоляли, увещевали, грозили всяческими карами – в общем, призывали вычеркнуть нас из списка опрашиваемых. Мы бы даже были согласны покривить душой и авансом поставить этим мудакам пятерки, лишь бы нас не будили в субботу по утрам!!! Но увы – несмотря на все обещания (а они звучали каждый раз), на клятвенные уверения в том, что звонок должен поступать сразу после разговора с оператором, и никак иначе, нам продолжали звонить в выходные по утрам. Единственным способом спастись от такого навязчивого сервиса было выключение телефона в пятницу вечером.
Однако сколько ни мучилась бабушка, а все равно померла - 11 февраля вышел из строя WiFi-роутер, и дистанционно реанимировать его уже не удалось. Нам предложили сдать его на диагностику и пожить без интернета, или сменить тариф на тот, к которому прилагается бесплатно оборудование в аренду. В то же день мы оформили заявку на смену тарифа, и уже 12-го он был изменен.
13 февраля по телефону была оформлена заявка на доставку нового оборудования. По условиям, в течение пяти рабочих дней со мной должны были связаться из курьерской службы.
17 февраля был последним днем из пяти, отпущенных на обязательный звонок из курьерской службы.
20 февраля я позвонила туда сама, чтобы услышать от оператора, что оборудования нет на складе, и нет никакой информации, когда оно там появится.
22 февраля мне позвонил нелюбезный сотрудник МТС и сообщил, что оборудование таки привезут в пятницу, 24-го. Поскольку работу в этот день никто не отменял, я решила уточнить, по какому адресу его привезут. «Вилиса Лациса» - назвал он мой домашний адрес.
- Давайте изменим адрес доставки, а пятницу я буду на работе – сказала я.
- Нет, - ответил мне собеседник. Вот так безапелляционно. Нет и все тут. Обсуждению не подлежит.
Я, мягко говоря, охуела, и попыталась донести это до сотрудника компании МТС. Но, видимо, охуение клиентов для них – дело совершенно обыденное, потому что его это ничуть не смутило, и он продолжал упорствовать в своих заблуждениях. «Доставка будет осуществлена по указанному адресу» - протарабанил он механическим голосом. «Да дома никого не будет! - взвыла я от такого тупизма. – Ну, сгоняете вы курьера туда-сюда померзнет он у меня около подъезда – и чо?».
Ответом мне было молчание, яснее ясного говорящее о том, что судьба курьера, а также модема и моя, равно как и угроза ядерной войны, его нисколько не ебет. Он мог бы молчать бесконечно, но мне пришлось прервать этот пир духа, еще раз напомнив, что основная задача нашего сотрудничества – это получение мною модема, а если доставка будет осуществлена в мое отсутствие, к ее решению мы не приблизимся. «Ну, давайте тогда доставим в субботу», - наконец снизошел он. Ладно, в субботу так в субботу. К тому времени мы уже две недели получали интернет через айфоны, так что лишний день в нашей жизни ничего не решал.
Как вы думаете, принесли ли нам оборудование в субботу?? Бинго! Ни-ху-я! Все звонки в МТС разбивались об ответы роботизированных юношей и девушек, которые отвечали: мыничонезнаем, этокурьерскаяслужбавиновата. Одна из них даже попыталась усовестить нас, говоря, что курьер заболел (!!! Как будто это меня ебет, кто там заболел!), и поэтому оборудование свое мы в обозримом будущем вряд ли получим.
26 февраля нам в очередной раз пообещали «разобраться». Сегодня 28 февраля. Через день наступит весна – хоть что-то в жизни хорошее.
Доколе??! Доколе, блеать???!! Доколе, спрашиваю я, жители нашего дома будут находиться в анальном рабстве у МТС?! Когда, наконец, свобода нас встретит радостно у входа, и к нам придет любой другой провайдер, чтобы я, наконец, могла отказаться от услуг этой сраной компании, гореть ей в аду???!!!!
МТС - чертовы ублюдки.