- Едем мы на поезде Москва – Астрахань. Там при подъезде к Саратову есть две ж/д ветки: одна через Волгоград, а другая – через Казахстан. С нашим еврейским счастьем мы, конечно же, поехали по второй. В этом варианте поезд идет по территории Казахстана часа три, и я думал, что там фиг поймешь, когда еще по России едешь, а когда уже нет. Авотхрен! Сразу ясно стало, что к казахам въехали. Откуда? Ну, вот я тебе и рассказываю.
…Книжку уже дочитал, кроссвордами не запасся - в общем, делать нефига. Сижу, смотрю в окно. Там показывают редкий облезлый подлесок, и степь да степь. Ну, и деревню какую-то вдалеке.
Внезапно переезд! На нем за шлагбаумом вместо пробки из машин стоит одна маленькая девочка с большим велосипедом, и злобно показывает поезду фак. Я в непонятках – чего это она?...
И тут мимо меня за окном пролетает пакет. «Вот, - думаю, - свиньи, хуль в окно метать? Донести до мусорного ведра не могут?» Но не успеваю я додумать эту мысль, как вслед за пакетом летит другой. А за ним – бутылка, обертки, коробки какие-то, фантики, пакеты… В общем, такое впечатление, что кто-то целенаправленно мусорный мешок за окно вытряхивает. А высунуться из окна, чтобы посмотреть, что за падла свинячит, ссыкатно – все это говно тут же в тебя прилетит.
Ну, выхожу я в коридор. В соседнем купе дверь открыта. Смотрю – там тоже все сидят, и, как зачарованные, смотрят на летящие за окном горы мусора. Прохожу дальше – везде та же картина…
Дохожу до туалета, и вижу адовое зрелище: проводница нашего вагона, толстая тетка лет сорока пяти, стоит, занимая собой весь туалет, и… увлеченно мечет весь мусор за окно.
Да-да, лезет рукой в перчатке в пакет, достает оттуда шкурку банановую, и хуякс! – на улицу ее. Потом бутылку из-под кока-колы – и туда же! За ней обертки из-под мороженого, пластиковые упаковки, какие-то бумажки, объедки…
И, главное, лицо у нее при этом такое задорное, вдохновенное! Видно, что человек явно получает удовольствие от своих действий.
Тут она видит мой недоуменный взгляд, провожающий какую-то очередную какашку, со свистом летящую за окно, и радостно говорит мне:
- Казахстан проезжаем! – и с удвоенной энергией мечет мусор.
Я смотрю, а мимо окна пролетает какой-то посторонний предмет, и его уже не она кинула. Захожу в следующий вагон, а там в туалете точно такая же картина: проводница весело и лихо опорожняет мусорный мешок за окно.
И во всех вагонах происходит то же самое! … И мчится, мчится поезд по Казахстану, как комета, оставляющая за собой мусорный хвост…
Как только мы въехали на территорию России, в момент воцарилось благолепие и чистота. Никакого мусора, всё в ведро, до станции – поезд едет чистенький, словно бы еще пару часов не нёсся подобно железному всаднику мусорного Апокалипсиса.
… Так вот, к чему я это вспомнил-то. Вроде бы убирались-убирались в квартире на прошлой неделе, всю ее вылизали до блеска – но как только ты где-то проходишь, за тобой такой же мусорный хвост остается! Словно бы у тебя есть всего четыре часа, чтобы засрать вражескую территорию – и ты уж стараешься изо всех сил. Лена, ты - один в один тот казахский поезд!!!!