Про смену стороны

reposted by shiiva_


"Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V

По поводу откровений шведского продюсера новой Battlefield V https://www.youtube.com/watch?v=3KPe4EUS5nw, с прохладной историей о том "СССР мы конечно добавим в игру, но есть проблема, что СССР в ходе войны сменил сторону".
Как не трудно догадаться, речь идет о старой байке про "Сталин союзник Гитлера", потому что заключил с ним пакт Молотова-Риббентропа.
Read more...Collapse )

Новые приключения Бариция и Петрония

reposted by shiiva_
О добрые граждане Рима! Признаюсь – я много лет выступаю на всеразличных Форумах Вечного города, но столь исключительного накала самого черного безумия как в эти дни не наблюдал никогда прежде!

Как вы помните, о квириты и благородные матроны, вчера я поведал вам о двух загадочных торговцах зельями для атлетов, рассказавших свою печальную историю влиятельной гетере Маргарите Симонии – имена им Бариций и Петроний, славны эти двое мужей тем, что любят созерцать шпили, ходят взявшись за руки и частенько говорят промеж собой на греческом...

Нынешним утром от рубежей бриттов прискакал гонец, доставивший очередную весть, вызвавшую в Риме громовой хохот от Субуры до Палатина и от Форума до Юлиевой курии. Друиды Британии, прослышав о рассказе двоих великовозрастных оболтусов, собрались на совет дабы вселюдно объявить о том, что Петроний с Барицием... Не греки!

Откуда ни возьмись объявились «свидетели», уверявшие, будто во время пребывания в Британии они закупили у местного шамана волшебную траву, воскурили оную, и зазвали на сеновал постоялого двора дешевую лупу-волчицу, дабы предаться с нею игривым утехам! Всю долгую туманную ночь с сеновала доносились страстные звуки, ибо ненасытные Бариций и Петроний уестествляли падшую женщину способами как обычными, так и невообразимыми – об этом друидам поведал владелец придорожной харчевни, явно подсматривавший в щелку! Он же заявил, будто с сеновала постоянно тянуло дымом, вызывающим чудесные видения, а оба гостя «явно не состояли друг с другом в греческой связи».

И разносится сейчас по перелескам, оврагам и распадкам туманного Альбиона благая весть – они не греки! Запомните, передайте другим, и выбейте золотыми буквами на мраморной плите в центре Лондиниума – не греки, Не Греки, НЕ ГРЕКИ! Ибо невозможно представить, чтобы в греколюбивой Британии грек сотворил столь черное злодейство! Такое могут совершить лишь те, кто по-старинке совокупляется с женщинами, за жалкие гроши учиняя с ними постыдные оргии на сеновалах!

О боги! О Юпитер Оптимус Максимус Сотер! Обо всей этой истории следует поставить фарс в лучшем амфитеатре Рима, а сценарий пьесы поручить парфянским комедиографам братьям Коэнам – лишь их остроумное стило способно создать достойное обрамление этому гимну человеческой тупости, в каковой братья Коэны разбираются много лучше всех других!

В одном Петронию и Барицию повезло – их репутация в глазах Рима восстановлена, и теперь они могут ходить взявшись за руки не боясь насмешек от городского плебса!

Я же заявлю прямо – истинно вам говорю, близки последние времена! Ибо если так будет продолжаться, вымрет род человеческий. От смеха.

Ссылка: https://www.dailymail.co.uk/news/russia/article-6172497/Novichok-suspects-drug-fuelled-night-cannabis-prostitutes-75-night-London-hotel.html?ito=amp_twitter_share-top

Антиметодичка: как очистить инфопоток от мусора

reposted by shiiva_

Одна из проблем современного общества (родственная той, которую я поднимал в видео «Главная проблема современности» об отставании мышления и образования от технического прогресса) является неумение большинства людей системно работать с большими массивами информации.

Ну не учат этому в школах. Школа вообще не особо учит учиться, а больше вкладывает некий базовый набор знаний, из которых через год-два в голове остаётся (это так и называется «остаточные знания») примерно 25% от изложенного.
В большинстве университетов ситуация не намного лучше. Максимум вас научат работать с книгой. А книга обычно – это последовательное системное изложение определённой информации с продуманной структурой и последовательностью. То есть усваивается достаточно легко.

А потом люди попадают в открытое инфопространство интернета. Где десятки, сотни, тысячи потоков информации одновременно. Где в нескольких соцсетях ваши ленты приносят вам сотни различных блоков информации, из которой нужно выбрать
а) те, которые вам интересны;
б) те, которые актуальны (не устарели);
в) те, которые правдивы.

Тут и профессионалу не всегда легко. Несмотря на огромный опыт всё равно изредка ведешься на хорошо сделанный фейк (хотя стараешься отслеживать источники и производить перекрёстную проверку информации). А что уж говорить про людей, квалификация которых лежит в других областях знаний, и которые заходят в интернет на часок вечером после работы, чтобы узнать свежие новости? Им вообще сложно отличить правду от вымысла и дезинформации.

Поэтому я подумал, что можно сделать короткую памятку-подсказку, как лучше фильтровать нужную/важную/достоверную информацию в огромном захлёстывающем потоке интернета.

1. Ранжировать СМИ по степени достоверности. Каждый может составить собственный список, я никому не навязываю своего.
В моём личном рейтинге достоверность ранжируется от «всегда ложь» («Крамола», «Oopps» и тому подобные), через «почти всегда ложь и передёргивания» («Медуза», «Эхо Москвы», «Радио Свобода», «Лента.ру», «РБК» и почти все украинские СМИ) и вплоть до «99% достоверности» (RT, РИА «Новости», ТАСС и другие крупные новостные агентства).

1.1. Внутри этого ранжирования нужно отдельно выделять (от более достоверного к менее): официальные новости (факты), заявления должностных лиц (эти отвечают за то, что говорят, если они не с Украины, конечно), экспертная аналитика (с цифрами и фактами), мнения журналистов, частных лиц и маргинальных персонажей.

2. Не реагировать на клик-бейты (кричащие заголовки с намёком на сенсацию, которые напрашиваются на клик). Никаких «Лавров показал западу кузькину мать» или «Лечение простатита чесноком по методу Вассермана за семь дней» (я реально видел такое в партнёрке одного из изданий).
Сейчас половина (если не больше) новостей выходит именно с такими заголовками, которые не соответствуют содержанию внутри самого текста. А зачастую и прямо противоречат этому самому содержанию. Особенно грешат этим в погоне за просмотрами околополитические каналы на ютубе.
Вот просто никогда не кликайте на провокационные заголовки. Наказывайте редакторов, которые таким занимаются, тем, что не дадите им просмотра. Игнорировать – это даже лучше, чем зайти и написать что-то возмущённое в комментариях.

3. Не ведитесь на картиночки. Нормальную информацию чаще всего дают в виде текста (возможно с иллюстрациями и инфографикой, но первичен всё равно текст). Если видите перед собой генератор картиночек – это пропагандист на зарплате (для твиттера это менее справедливо ввиду специфики его ограничений).
Аналогично, если в комментариях в спор с вами вступает учётка, которая заваливает обсуждение спамом в виде картиночек и больших простыней копипасты (и не может формулировать мысли своими словами) – это платный пропагандист. В бан уродца!
Запомните: картиночки призваны воздействовать на дебилов (особенно майдауны их обожают). Если вы не дебил – не ведитесь.

4. Если в информации есть какие-то цифры, не стесняйтесь спрашивать их источник (а можно и самостоятельно перепроверять в гугле). И вообще, требуйте пруфы!
Лично я всегда стараюсь по возможности зашивать в текст побольше ссылок на источники и пруфы. Причём не «кого-то, кто ссылается ещё на кого-то», а добраться до первоисточника информации, откуда она пошла изначально.

5. Обращать внимание на слова-маркеры, характеризующие достоверность информации. Всякие «наш источник в Госдуме», «пожелавший остаться анонимом чиновник» и тому подобное можно смело выбрасывать в пропасть. Слухи и вбросы – не факты!

6. Следите за структурой текста. Хороший автор старается излагать свои мысли последовательно и обоснованно. И по самой структуре текста можно понять, как именно он пришёл к тем или иным выводам. Он тоже может оказаться не прав, но вы хотя бы будете видеть, как он получил результат (а иногда и где он ошибся).
Текст должен содержать логические конструкции. «Если А, то Б». «А и Б, поэтому В». «Исходя из А можно предположить Б». И так далее.
И наоборот, рваный текст, скачущие мысли, растекание по древу – всё это свидетельства бессистемного мышления.

7. Избегайте текстов, лозунгов, картинок и прочих подач информации, которые явно пытаются воздействовать на ваши эмоции – вызывать гнев, страх, раздражение, депрессию или стыд. Воздействие на эмоции вместо воздействия на логику – это манипуляция.

8. Старайтесь воспринимать информацию не по принципу «нравится/не нравится» или «приятно/не приятно», а по принципу «правда/ложь». Это бывает сложно и даже неприятно, но если вы не хотите быть обманутыми, то старайтесь руководствоваться именно этими критериями.

9. Отличайте информативный текст от набора лозунгов и штампов. Даже глубоко идеологический текст может быть сухим изложением теории, подтверждающих её фактов и логических построений, а может быть дешёвой агиткой, в которой кроме «уточек», «даёшь!» и «долой!» ничего нет.

10. Не спешите реагировать на «горячие» новости. Не торопитесь, подождите, пока поступит больше информации для анализа. Потому что очень часто поступающая постфактум информация меняет восприятие ситуации весьма кардинально, вплоть до 180 градусов. Не реагируйте на хайпожоров и паникёров – 99% информации не требует спешки, вам не нужно куда-то бежать и немедленно действовать (если это не наводнение или пожар). Аналитика не терпит спешки и суеты, а холодный и логичный разум гораздо лучше эмоциональной реакции.

Даже если вы не согласны с моими выводами и не разделяете моей идеологии, но если вы будете хотя бы частично руководствоваться этими правилами, то мусора из ленты в вашу голову будет попадать существенно меньше.

Опубликовано https://news-front.info/2018/07/28/aleksandr-rodzhers-rabota-s-informatsiej-izbavlyaemsya-ot-musora/

(no subject)

reposted by shiiva_
Обнаружила, что никогда не рассказывала, как готовлю окрошку. Ловите.

Сначала ставлю запекаться картошку и бедро индейки. Запекаться, а не вариться - потому что так вкуснее. Еще лучше то и другое приготовить на углях. Если курица, то варю ее с черным и душистым перцем, морковью, петрушкой и сельдереем.

Ставлю вариться яйца. Пока все это готовится, нарезаю полосками редиску и огурцы, мелко режу укроп. Туда же шинкую готовую картошку, индейку и яйца. Если все это будет с'едено в тот же день, добавляю еще копченой курицы или индейки - для летнего дымного запаха.

Главный конфликт квасных и кефирных я решаю так, как взрослая женщина вообще должна решать любые конфликты: искать компромисс. Поэтому в нашем доме окрошку заправляют пополам кефиром и квасом. Сверху еще ложку домашней сметаны и пол-ложки русской горчицы. Поверьте, получается самая вкусная окрошка в мире.

«Flüsterpropaganda» © J. Goebbels

reposted by shiiva_
Оригинал взят у m_yu_sokolov в ««Flüsterpropaganda» © J. Goebbels» от 2018-03-28 18:21:00.

«Пропаганда шёпотом», т. е. инспирация слухов, была придумана не каким-нибудь Д. Шарпом, а самим рейхсминистром д-ром Гёббельсом. Пускающих слухи о 400 трупах это не остановит, но напомнить авторство идеи всё равно полезно.
PP

(no subject)

> Насчёт истоков вечного фрондёрства российской культуры против русской цивилизации имеется целый ряд версий. Например, что российская культура позаимствовала свой чёрно-белый взгляд на мир у инфантильной крестьянской общины и до сих пор не может от него избавиться.

Постоянные попытки наших artiste навязать своё творчество, как нечто элитарное - от того, что внешняя форма российского искусства - это европейское светское искусство, импортированное из Европы Петром I и довольно быстро на тот момент ставшее игрушкой и отличительным признаком исключительно элиты.

А вот внутреннее, эмоциональное наполнение российского искусства - это нутряная, животная, дорассудочная ненависть, которую пронесли через тысячелетие скоморохи - единственные оставшиеся наследники того, что осталось от религиозной культуры язычества, уничтоженного христианским государством.

Так что эта удивительная в своем бессилии и бездумии ненависть российских людей искусства по отношению к Власти имеет сакральное значение и историческую преемственность, пусть они сами этого и не понимают.
PP

Иппоксения жаждет венца Цезаря Августа!

Оригинал взят у legatus_pretor в Иппоксения жаждет венца Цезаря Августа!
Несколько дней тому, среди достойных квиритов на Форуме поползли нехорошие шепотки:

- Бедняга! Отчего такая немилость со стороны Цезаря?
- А мне его жаль, почтеннейший Сервий! Он, конечно, жалкий, но граждане к нему привыкли!
- ...Да кто она вообще такая? И кто надоумил Божественного Августа сменять коня на кобылу?!.

Как вы поняли, речь шла о знаменитом Урсусе, любимом коне Цезаря Августа, коего принцепс и император в неизъяснимой милости своей некогда пожаловал сенаторским достоинством и даже повелел однажды избрать консулом Рима!

Урсус, существо безобиднейшее, но совершенно бестолковое, содержится в золотых яслях при храме богини Эпоны, а мудрые жрецы истолковывают постукивание копытцами, ржание, повизгивания и пускания ветров Урсуса, занося их на особые таблички, которые затем отправляют в Сенат для рассмотрения. Любопытно, что именно в консульство коня Урсуса Рим выиграл войну с Колхидой и тамошним царем Сакашидом, который ныне мутит воду у умбрийских варваров – поговаривают, будто Цезарь Август, в те времена инкогнито командовавший римскими легионами, изрядно веселился, когда коню Урсусу после победы в Колхидской войне по решению Сената даровали право проведения триумфа...

Впрочем, речь сейчас не столько о самом Урсусе, сколько о темных грозовых тучах, сгустившихся над его стойлом, расшитыми дивными узорами попонами, отборным ячменем и овсом, коим дивного коня окармливают жрецы.

Общеизвестно, что Римская империя многое наследует от прежнего республиканского строя, включая выборы магистратов, наивысшим из коих является ныне Божественный Август. Следующим годом такие выборы и должны состояться, причем избираться имеет право любой гражданин Рима, если он не был осужден преторским судом – именно поэтому, кстати, до выборов не допускают скандально-знаменитого оратора Навальния по прозвищу Сисяндр, ибо таковой в прошлом едва не был продан в рабство за злодейскую покражу бревен со строительства провинциального лупанария...

Грянул гром, сверкнули молнии, поднялся завывающий ветер и на ростры перед Форумом вышла матрона Иппоксения, завернутая в роскошную столу тонкой шерсти – увы, Иппоксении всегда недоставало вкуса и цвета столы оказались такими, что носят продажные женщины. Перед замершими от изумления квиритами Иппоксения заявила, что воспылала желанием стать цезариссой и принести гражданам Рима счастье и процветание. Народ безмолвствовал.

Надобно сказать, что Иппоксения заявляет, будто ведет свой древний род от самого кентавра Хирона, некогда уестествившего богиню Деметру в образе кобылицы, отчего матрона имеет облик сходный с ними обоими. Даже над шутками в свой адрес она реагирует подобно легендарным пращурам – ржет над остроумными и фыркает над глуповатыми. Отцом оной Иппоксении был прокуратор Остии Анатолий, доведший в свое время город до состояния руин, с позором изгнанный с должности за воровство и мздоимство, а затем бежавший в Галлию и вскоре умерший от запойного пьянства и злоупотребления афродизиаками.

Сама матрона Иппоксения знаменита в основном тем, что устроила театр-паноптикум под названием «Длинный дом-II», куда в качестве фигляров набирались выловленные по лесам простодушные варвары, которые под сальный хохот непритязательного плебса «ловили стрелы Купидона», а говоря простым латинским языком – покрывали друг-дружку в различных непристойных позах под презрительные комментарии Иппоксении, выглядевшей в данном случае еще более срамно, чем бескультурные дикари, не соображавшие что творят. Потом Иппоксения спуталась со столичными иудеями и бездельниками желавшими устроить в Риме революцию, но осталась неприкосновенной – по молодости сам Цезарь Август, тогда незначительный остийский квестор, окунал ее в купели в храме Юпитера...

По выступлению этой сомнительной особы на Форуме немедленно поднялся шторм негодования, и если обычные граждане восприняли перспективу получить эдакую цезариссу с иронией (ну кто в здравом уме и трезвой памяти подаст за нее свой голос?), то ее прежние клиенты и параситы вместе со столичной иудейской общиной, ненавидящей Божественного, начали закидывать Иппоксению гнилыми персиками, тухлыми яйцами и козьим пометом.

- Как она могла! – истошно голосили они, устроив так называемый «Gewalt», выражающийся в катании в пыли, вырывании волос с головы и из бороды и горестных картавых криках, - Легитимизация бесчестных выборов! Выборов, невозможных без нашего ненаглядного Сисяндра! Иппоксения с потрохами куплена проклятущим Цезерем Августом! Мерзавка! Негодяйка! Лошадь срокопытая!

Вся эта публика считает выборы «бесчестными» лишь потому, что восемь десятых, а то и больше, граждан, разумеется, отдаст свои голоса Божественному, и даже Сисяндр Навальний, похититель дров, ничего не изменит. Однако, Иппоксения презрительно обфыркала бывших соратников и объявила, что является «альтернативой», упаси нас Юпитер, Марс и Юнона от таковой.

А тем временем в храме Эпоны царило уныние и беспросветная грусть. Несчастный Урсус жалобно ржал, отвергая увещевания жрецов о том, что это не Цезарь разлюбил любимого коня, а просто Иппоксения скорбна разумом и жаждет дешевой славы. И что Урсус должен быть счастлив – однажды он уже был консулом, так что же, теперь до скончания веков Римом должны править лошади?! Но Урсус лишь взглянул на них укоризненным взором печальных карих глаз и молвил безнадежно:

- Иго-го.

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/09/30/736005-sobchak-viborah-prezidenta