?

Log in

No account? Create an account
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица... [entries|archive|friends|userinfo]
сергей

[ website | designclub ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С чего начинается гадина? [мар. 21, 2014|06:53 pm]
сергей
Оригинал взят у burre в С чего начинается гадина?

Ссылка2 коммент's|глянутькомментировать

про йолку [дек. 14, 2012|12:04 pm]
сергей
никогда не вставлял видео в ЖЖ, пора начинать:

говорят, черниговские ребята сделали, респект! ржалЪ :)
Ссылкакомментировать

как легко поссориться с женой (рецепт) [июн. 13, 2012|11:20 am]
сергей
вчера, щелкаю пультом от телевизора, натыкаюсь на местном канале на начало фильма "возвращение будулая".
настроение у меня хорошее, решаю подколоть жену, которая на кухне что-то готовит. подхожу к ней и с трагическими нотками в голосе говорю: "представляешь!" она напряглась, продолжаю: "будулай вернулся!"... у жены выскальзывает из рук тарелка (не разбилась) и я слышу ВСЁ что она обо мне думает (с матами). ))) отак. ггг
Ссылкакомментировать

к евро2012 - готовы! ))) [апр. 30, 2012|12:33 pm]
сергей
Были вчера в Киеве.
Решили "проинспектировать" подготовку к "евродвадцатьдвенадцать" :) собственно, вот:
Piccy.info - Free Image Hosting
пара-тройка фоток иллюстрирущая полную <s>жо</s> готовность к евро!Свернуть )
Удачи вам, господа-чиновники в проведении чемпионата! :)
Ссылка2 коммент's|глянутькомментировать

проба пера - беллетристика [авг. 11, 2011|04:31 pm]
сергей
[Tags|, ]

Захотелось немного «нелепо побяшити», проще говоря, поведать уважаемым френдам (как водится немногочисленным) небольшую историю. История не вымышленная, все события и персонажи – реальные. Усаживайтесь повнимательнее и втыкайте, постараюсь коротко ;)

ВтыкатьСвернуть )

Критика – приветствуется ;)
Ссылка13 коммент's|глянутькомментировать

гифка для папы :) [июл. 30, 2011|11:51 am]
сергей
[Tags|, , ]

моей доче сегодня 15!
недавно она сотворила такой шедевр. этим она кагбэ намекает? :)
гифка 8 Мб, потому под катСвернуть )
Ссылка8 коммент's|глянутькомментировать

приз в студию!!! [июн. 15, 2011|08:56 am]
сергей
поучаствовал, на досуге в конкурсе одного из лучших газетных иллюстраторов украины sinelnik_oleg, который он замутил на местном портале.
суть конкурса в следующем:
Piccy.info - Free Image Hosting
выиграл одну из трех козырных темно-синих футболок! )
маты под катом!Свернуть )
Ссылка7 коммент's|глянутькомментировать

не могу удержаться, чтоб не показать всем! [май. 6, 2011|03:39 pm]
сергей
и это простые украинские (восновном) парни!
Ссылкакомментировать

КаКТус-2011 [апр. 2, 2011|08:19 am]
сергей
от них точно сияние исходит!
у меня аж фотик заглючило:
Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылка5 коммент's|глянутькомментировать

актуальное, к 8-му марта ))) [мар. 7, 2011|08:24 am]
сергей
вот:
Piccy.info - Free Image Hosting
не плохая ж, вроде, туалетная вода... или как сейчас пишут "парфюмерная"
париж-москва, все дела... но, перевести "годен до..." как "вжити до...", это надо было очень постараться! )))
Ссылкакомментировать

учат в школе, учат в школе, учат в шкоооле... [мар. 3, 2011|01:30 pm]
сергей
[Tags|]

вчера, когда доча зачитала мне вот это якобы задание по физике:
Piccy.info - Free Image Hosting
погыгыкал, думая что это из какого-нибудь сборника анекдотов, и сказал, что скорее всего, сєрґійко фигачил кирпичом об ванну, превращая таким образом кинетическую энергию в тепловую... на что доча, с серьезным видом сказала: "а мы такого еще не проходили..." я насторожился, посмотрел на эту книжицу: "СБОРНИК ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ" одобрено МОН, все дела...пролистнул... все задания в таком стиле - сєрґійко жжет напалмом )))

теперь думаю или я крейзанутый, или родное міністрство освіти і науки... хотя, чувство юмора такие задания развивают - да ;)
Ссылкакомментировать

отрыв башки! ))) [фев. 25, 2011|03:19 pm]
сергей
[Tags|]

ааааа! чуть не сдох со смеху!!!
звонок в редакцию. бабушка, визжащим голосом: "зачем вы в своей газетенке не правдивую информацию распространяете!!! зачем вы напечатали что 25 февраля будет отключена горячая вода!!! я всех знакомых обзвонила!!! в ТЭЦ всех на уши подняла! не отключают воду!" чел который с ней разговаривает просит назвать номер газеты и номер страницы. она называет, он находит и сползает под стол от смеха )))
собственно, объявлениеСвернуть )
Ссылка2 коммент's|глянутькомментировать

проиграл я... [фев. 24, 2011|03:21 pm]
сергей
[Tags|]

пари двухлетней давности

upd: уже рассчитался:
Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылка2 коммент's|глянутькомментировать

дарю сюжет :) [фев. 19, 2011|08:43 am]
сергей
[Tags|]

вчера, не очень поздно, но уже темно было, возвращаюсь в родной город маршруткой. трасса, как обычно - иногда пару десятков фур навстречу... звонит у водителя маршрутки телефон, он, как всякий номальный человек, отвечает на звонок, не долго разговаривает, так и едем...
теперь внимание!
тут же пришел мне в голову сюжет! всё так же как мы едем, только какая-то (гипотетическая) женщина, из тех что везде свой нос суют, говорит водителю: "молодой человек, а вы знаете, что по закону такому-то нельзя во время движения разговаривать по телефону!" и чуть-чуть поворачивает руль влево... конец сюжета - тишина
)))
Ссылкакомментировать

о совпадениях [фев. 17, 2011|07:09 am]
сергей
[Tags|]

в моей семье ОЧЕНЬ много совпадений дат рождения:
жена родилась 27 мая, я - 30-го разница 3 дня
мой отец - 7 апреля, родной брат жены - 11-го разница 3 дня
отец жены и мой родной брат - в один день
наши с женой бабушки по материнской линии - в один день
впечатляет?

недавно СЛУЧАЙНО пересекся с человеком, у которого ЧЕТЫРЕ последних цифры номера телефона совпадают с моим, да еще и опереатор один и тот же. 050***8061 т.е. СЕМЬ цифр совпадает!
какова вероятность такого совпадения, а?
эт вам не шесть на пяти костях одновременно выбросить! ;)
Ссылка12 коммент's|глянутькомментировать

ко дню санта-валентина актуально. [фев. 5, 2011|03:00 pm]
сергей
[Tags|]

интересует вопрос - откуда взялась пиктограмма "сердце"? выглядит оно, приблизительно, как на картинке 1, а изображается как на картинке 2. не похоже, мягко говоря... гугль - молчит... или я им пользоваться не умею...
Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылка3 коммент's|глянутькомментировать

о сути вещей [фев. 4, 2011|08:47 am]
сергей
че-то пофилософствовать захотелось. ггг

когда-то давно, в каком-то псевдоинтеллектуальном споре придумал фразу: «об одной и той-же вещи можно сказать: и "сверкает как бриллиант", и "блестит как навозная муха". но суть вещи, от того как ее называют, не меняется, т.е. она она остается тем, чем является на самом деле». сейчас сам фигею от того что такое мог придумать, даже погуглил на всякий случай, гугль молчит, значит - ©моё )))

к чему это я? работает со мной один дедушка-корректор, умнейший и добрейшей души человек (ИМХО), но постоянно делает мне замечания когда говорю "укрáинский" вместо "украи́нский" (ну, удобнее мне так говорить), мотивируя тем, что если бы я назвал грузина - "грýзин", то был бы немедленно зарэзан в извращенной форме. ))) ничего я ему на это не ответил, а только заставил свое фамилие произносить с ударением на последний слог (птухá, а не птýха) и разрешил называть не сергей петрович, а, например серюня... от названия ничего ж не меняется, или ошибаюсь?

в связи с вышеизложенным вспомнилась история 90-лохматых годов:
купили в складчину телевизор, в комнату в общаге (за целых 25 баксов). и вот, возможно даже в день покупки, выходим с дружком из общаги, на "вахте" сидят пяток тáджиков и пялятся в телевизор. проходя мимо них и показывая на телевизор я сказал сакраментальную фразу: "а я рад!" (имея ввиду покупку телевизора). тут же подрывается один из таджиков, наш одногруппник, и начинает лепить что-то в стиле: "там люди гибнут, а ты рад! рад, да?!" я чуток прифигел, даже нахуй его не послал, мысленно покрутил пальцем у виска и пошли мы дальше... и тут дружок мне объясняет, что по телевизору показывали вот это: события в душанбе, октябрь 1992. мне даже неудобно как-то стало, что так их оскорбил... а тот чувак, который мне претензии предъявлял (Мумийджон, кстати, его зовут) до конца учебы (а это почти 4 года) со мной не разговаривал и не здоровался, наверное считая таджикофобом (или таджикотропом, не знаю как правильно)))...
такая история.

а вы на слова обижаетесь?
Ссылка5 коммент's|глянутькомментировать

несколько слов в защиту сержанта швец [янв. 27, 2011|09:17 am]
сергей
[Tags|]

захотелось что-то поделиться с немногочисленными френдами своими размышлениями по поводу нашумевшего ролика про "тэлячу мову". сразу оговорю, что рассуждения, да что там, даже выводи - исключительно мои, основанные на том что увидел в интернетах и по "зомбоящику".

итак. нашли стрелочника, да? и давай его всей страной чмырить! конечно, до чинов повыше-то не допрыгнешь. мое мнение такое: стоял чувак себе на трассе, выполнял служебные обязанности, к нему обратились на непонятном для него языке и он по необразованности своей, а может по рассеянности (может он в это время думал: "от закончится дежурство и э-э-х... гульну!" например) принял это за какой-то наркомановский сленг. Вот этот сленг он и назвал "тэляча мова". всё?

надеюсь он не засверлится, пестик-то ему не выдадут уже )

держись сержант швец! я с тобой ;)

З.ы. для тех кто сомневается в моих познаниях и любви к госязыку могу повторить то же самое на украинском.
Ссылкакомментировать

можно меня поздравлять ) [окт. 14, 2010|09:15 am]
сергей
[Tags|]

77.69 КБ
14.10.1995
15 лет, таки срок, да...
Ссылка13 коммент's|глянутькомментировать

пара фоток [июл. 11, 2010|05:03 pm]
сергей
[Tags|, ]

Усадьба в Качановке:
Piccy.info - Free Image Hosting

Подсолнухи:
Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылкакомментировать

дендропарк "тростянец" [июл. 4, 2010|04:12 pm]
сергей
[Tags|, ]

Piccy.info - Free Image Hosting

лес, лебеди, букашки...Свернуть )
Ссылка4 коммент's|глянутькомментировать

Подарок своими руками - это просто! [июн. 13, 2010|12:59 pm]
сергей
[Tags|]

Шаг 1: Материализуем чувственные идеи в виде макета в масштабе 1:1
Piccy.info - Free Image Hosting

Несколько несложных манипуляций, и...Свернуть )

Шаг 7: везем сие произведение народного зодчества в подарок куму, по случаю его сорокалетия:
Piccy.info - Free Image Hosting


Напоследок - пара косяков, куда ж без них )Свернуть )

Результат: Раскуриваем кальян, неспешно бросая зары, щуря при этом глаза и время от времени выкрикивая что-то типа: "шеш-беш! шайтанама!" )))
Ссылка4 коммент's|глянутькомментировать

бу! [июн. 12, 2010|02:29 pm]
сергей
[Tags|]

Piccy.info - Free Image Hosting

а еще, мне снилось что потерял паспорт, выдали новый и в нем была графа толстый/худой )))
Ссылкакомментировать

Сегодня впервые, в этом году, купался. Ура, тварищи! мне 37 [май. 30, 2010|06:55 pm]
сергей
[Tags|]

Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылка15 коммент's|глянутькомментировать

пара фоток [май. 19, 2010|11:11 am]
сергей
[Tags|, , ]

слизал идею где-то, а где - не помню:
Piccy.info - Free Image Hosting

+ прихожую придумали проапгрейдить:
Piccy.info - Free Image Hosting
Ссылка3 коммент's|глянутькомментировать

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]