Ni (rondine_) wrote,
Ni
rondine_

  • Mood:

заключительный отчет о выходных. воскресенье. еще 5 (?) секунд.

на самом деле.... мои выходные были посвящены свободному падению. насколько его можно было обрести в моем неподготовленном состоянии

и всего было его у меня, если чуточку округлить,  -  целых 8 секунд... 8 секунд, по интенсивности, эмоциональности и ЖИЗНИ сравнимые с днями.. если не неделями...

первые пять секунд - парашют. предыдущий пост. НО там падение - на стабилизаторе все-таки. это чуточку не то.  так уж сложилось, что падение настоящее.. не 150 метров, правда, а 30 (это секунды 1,5-2), было у меня на следующий же день. обе эти вещи я собиралась делать давно. просто так вышло - что случились они  подряд. 

итак. 
поездка утром в воскресенье на Объект номер Пять была не случайна. и не ради даже самого объекта, хотя он того стоит.
и пост мой про крышу не случаен. там, на самом деле, написана практически полная правда, хоть и облитературенная.
 ибо я действительно это сделала. 
я прыгнула с 11 этажа недостроенного госпиталя МВД. 

да-да. два раза ;)

в общем, писать много не буду - по горячим следам - даже практически в процессе - писался пост про крышу. прям там. и в общем, правды там куда больше, чем вымысла.
признаюсь - пока ждала ребят-организаторов (они проспали) - стояла над краем, фантазировала.. представляла, что мне туда прыгать. просто так.
в общем и целом, там правда почти все. ну, может, местами преувеличенная. но не так уж и сильно.

мне и правда стало не по себе (мягко говоря), когда я подошла к краю, только поднявшись на нужный этаж.
я правда долго лежала на краю (просто делать было нечего - ждала ребят).
 они приехали, всех переписали (желающих было не так уж и много, в основном, все не впервые). я прыгала третьей. 
признаюсь честно: думала, что я, мол, экстримал, мне, мол, все ни по чем! мол, после вчерашнего парашюта (ну вот правда - ну вообще не боялась) - будет тоже вообще пофиг.
а в итоге вышло из серии " познай свой СТРАХ!"
да, конечно, я себя жестоко накручивала - пока ждала... и сразу была установка - не подойти и прыгнуть (так проще), а постоять, посмотреть, осознать... ощутить!!! и в итоге... мне было так дико и безумно страшно, как... ну в посткитайской моей жизни так никогда не было. да что там - перед вступительным по сочинению было и то не так.. 
я стояла минуту-полторы.. может, даже две. я не могла решиться сделать шаг. мне ужасно стыдно вот это сейчас писать, но было же! 
просто не знаешь, что и как будет дальше. 
просто не представляешь!
просто нет за спиной ни крыла, ни оттягивающего спину рюкзака подвески или парашюта. стоишь так налегке. на самом-самом краю. а внизу-то все видно. в деталях! 
и стоишь - а надо туда прыгать. даже не шагать.  
это очень страшно, правда.
но надо решать - да или нет. и брать себя в руки. 
я все-таки прыгнула. раскинула руки в стороны - и даже не закрыла глаза. (кстати, не пришло в голову их закрыть - представляете?)

и это оказалось неописуемо. потрясающе. я не шутила - в том посте правда написана. особенно часть - про падение. именно так и есть. не преувеличено. да вообще - это невозможно. я писала - сразу! поднялась - и взяла ручку. и не могла слов найти. и до сих пор не могу. это можно познать только самому. но это восхитительное ощущение.. как будто тебя вдавливает воздухом вверх!!! ооо... неописуемо.
потом веревка подхватывает - и падение плавно переходит в качение... еще сколько-то качаяешься - как в детстве на качелях.. тоже здорово, на самом деле =)

второй раз прыгала тоже. через полчаса. снова стояла на краю. снова переживала внутри ощущения - перед прыжком. даже была мысль - а нафиг, собственно? но я считаю - 1 раз - это мало. в первый раз не всегда осознаешь. ну и, если честно - надо было доказать себе самой. оправдаться за полторы минуты стояния на краю... второй раз дался куда проще. а то! оделась, встала... постояла (но уже осознанно!) секунд 15... посмотрела вниз.. и прыгнула. и снова - ЧУВСТВО! ВОСТОРГ!!!

неэмоционально пишу сейчас, знаю. но как можно передать словами с экрана ощущение дикого головокружительного полета ВНИЗ.. или вообще непойми куда... и потом - когда тебя подхватывает - и ты снова взмываешь вверх - на веревке-качелях? 

так что вот как это было:

путь наверх:


 
народ лежит: в основном - прыгнувшие и непрыгающие смотрят, как другие прыгают... но некоторые собирающиеся прыгнуть - тоже лежат, проникаются...



последние приготовления к прыжку:




  




 


перед:



эх, знали бы вы, как мне тут страшно!





почти внизу:





спасибо за фото красивой и бесстрашной девушке Полине из команды Инфинити, которая (команда), собственно, все и устраивает.

но, так как у Полины не вышло фоток меня в падении, вот: так прыгал незнакомый мне молодой человек. 
4 кадра, почти подряд:






(криво и смазанно - зато передает хоть чуть-чуть процесс)))

да.
 
выходные завершились вполне мирно - прогулкой в Архангельском, куда я рванула сразу после второго прыжка... и кока-колой в маке. с Аринкой, которую я заразила мыслями о роупджампинге...
но об этом совсем не хочется говорить. 
чудестные были выходные.
через месяц, наверное, надо повторить ;)


  
Tags: activity, ropejumping
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments