?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

спешу поделиться!

а мне только что звонил Карен. из Африки.
звонит такой, и говорит: "представляешь, Аньк, а тут прям настоящая Африка! прям реально вот Африка! как в фильмах и на картинках! все, как надо..."

ой, завидую-завидую ему ужасно!

у меня ни разу нет ни на что денег, я ничего не успеваю... но мысленно я уже ТАМ...

(представляете - настоящая АФРИКА... как в мультике про Короля-льва)))

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
agnuzic
Aug. 26th, 2008 11:53 am (UTC)
Главное, чтобы были такие же акации, с тонким стволом и плоской кроной! =)
rondine_
Aug. 26th, 2008 11:58 am (UTC)
ну, сказать по правде, про мультик он ничего не говорил. это мои личные ассоциации..
это же как раз там центральная африка в мультике - кения там, танзания... ну и мы)))
agnuzic
Aug. 26th, 2008 12:07 pm (UTC)
Фотки-фотки-фотки! Правда, я не сомневаюсь, что они будут, и будут чудесные!!!
rondine_
Aug. 26th, 2008 12:10 pm (UTC)
Карен пытался сказать что-то про фотик, но связь была очень плоха.
но у него-то будут. ты же знаешь Карена))) тем более, он, кажется, купил-таки телеобъектив =)))

короче, Катерина, готовь почву... где-нить числа так 27-28 надо делать разбор полетов и подведение итогов.. с просмотром фото)

пока нас не будет, можешь поспрошать народ, кто где и как)))

(если честно, от мысли, что я не иду ни на какой курс в этом году, скучаю прям так по нашей группе =(((
agnuzic
Aug. 26th, 2008 12:17 pm (UTC)
Ладно, попробую собрать всех. Как всегда придет 5 человек, но это нормально ))) Встреча тем более актуальна перед моим 2хмесячным отъездом. Так что она будет, только вот сколько народу придет - хз. минимум трое )))
А курсы - это да, я бы тоже с удовольствием пошла. Особенно еще раз на французский, мне кажется, мне бы стоило...
rondine_
Aug. 26th, 2008 12:20 pm (UTC)
ты же на 2 месяца едешь во Францию!!!
это же куда круче!
а я бы на итальянский... я даже хотела на худой конец - на немецкий.. но увы и ах! сама понимаешь! c'est la vie =)
agnuzic
Aug. 26th, 2008 12:38 pm (UTC)
да уж, que faire )))
ptiza_schastya
Aug. 26th, 2008 01:02 pm (UTC)
когда отбываешь?
rondine_
Aug. 26th, 2008 01:04 pm (UTC)
Второго. во второй половине дня.
;)
ptiza_schastya
Aug. 26th, 2008 01:05 pm (UTC)
блин. круто.
зависть пожирает меня:)
( 10 comments — Leave a comment )