(no subject)

хаус 8 сезон.
неплохое начало, но пропажа лизы кадди это большая потеря для сериала в целом и для образа хауса в частности, без своей любви он уже не такой нежно романтичный и ранимый, удивляет хладнокровие сценаристов, в глазах хауса ни капли тоски не прописали, вот уже пятая серия, а он даже и не вспоминает, да и не грустит. так не бывает, так не правдоподобно, я конечно понимаю то это хаус и он способен прятать свои чувства, но боль от потери лизы - не спрячешь, что,получается семь сезонов коту под хвост! ну будем надеятся одумаются, сценаристы, да и внесут душещипательные флешбеки!

(no subject)

кожа в которой я живу, очень странное кино, с абсолютно сериальным сюжетом, при чем сериальным в самом пошлом и безвкуном значении. но не смотря на это в фильме что-то есть, думаю основная идея - это то, что если мужчина - мужчина, то ничто его в женщину не превратит, это такой реферанс гомофобам, вот видите - геи это геи, мужчины это мужчины а женщины это женщины! следующее - это ложь, это способность для большой и значимой цели собраться и даже себя обмануть, солгать всем, но в нужный момент суметь выстрелить! и еще - но тут без фрейда не обоитись - это умение главного героя превратить ненависть в любовь, конечно для этого нужно быть больным на всю голову, но он же сумел. вообщем вот такой спектр мыслей и домыслов порадил далеко не лучший фильм альмодовара!

(no subject)

Прочел Снафф Паланика - полная херь, даже выкинул книгу. Помоему, ну для меня во всяком случае, он умер как писатель.
Смотрю седьмой сезон косяков - крутой и отличный сезон, пожалуй лучше чем первые!

кино.

из просмотренного недавно впечатлился фильмом сансет лимитед, с начала может показаться, что депрессивное, но на мой взгляд напротив абсолютно жизнеутверждающее.я полностью согласен с профессором, но еще не дошел до ручки :) как он. и не смотря на то, что все плохо - все на самом деле хорошо - если подумать - еще такое поле не паханного и не сделанного,и если отбросить все преграды и условности, то пожалуй можно себя еще и удивить. вот такие мысли выросли из этого кино.
ну и посмотрел старенький фильм Вуди Алена - Энни Холл - крутейшее кино, великолепный юмор и конечно же в конце все банально как в жизни)

(no subject)

читаю уже третью книгу Кастанеды, очень жалею, что не читал раньше, думаю, если б прочел в 18, то возможно был бы лучше, хотя хз, может в 18 и не понял бы вообще. восхищаюсь Доном Хуаном, не знаю был ли такой человек или это образ мудреца, да впрочем и не важно. вообщем учусь не индульгировать.
Рома спасибо тебе за Карлоса :)

личное

мы прожили вместе много лет, мне вот интересно, ты вообще знаешь про этот жж? конечно же нет! ты никогда не прочитаешь его, а я не буду писать сюда ничего про тебя и про нас - зачем.
но если вдруг... то... знай, мне жаль.

аудиокниги

заметил, совсем редко стал читать, не могу выделить время для книг, ленюсь.
попробовал книги слушать, в основном в дороге, получается, привык, даже интересно, с чтением конечно не сравнить, но на безрыбье, как говорится, и рак рыба, так что это не самый плохой выход.

сейчас слушаю Довлатова - это чудо какое-то, я влюблен.
в сети есть его рассказ Чемодан в исполнении Гафта, так это просто сказка, лучше не прочтет никто.

Антихрист, Триер

посмотрел. кто еще не смотрел - не читайте дальше:)
больше всего шокировало, хотя подсознательно это было ожидаемо с самого начала, что она видела падение ребенка.
действительно, способна ли женщина ради страсти забыть материнский инстинкт, да способна.
это у мужчины все просто, он либо любит либо нет, женщина слишком сложна для простых схем.
что касается основного посыла -  женщина настолько глубока и в своей стасти и в своей ненависти и в своей боли, что все правда, гипертрофированная, но правда.

зы чтоб женщины не обижались, думаю, что Триер показал не только жестокость и страсть женщины, ее сумашествие и отчаяние, но скорее ее непонятность, ее глубину, мужчина на этом фоне выглядит приземленным и посредственным, это как сравнение женского и мужского оргазмов - взрыв водородной бомбы и иска от спички. что тут можно сравнивать.

кино...

полюбил Бена Кингсли, когда посмотрел Дом из песка и тумана, давно собирался посмотреть Ганди и вот вчера посмотрел, не умею писать, но это первый фильм на котором я пролил ведро слез, почти как раньше моя мама могла проливать слезы над боливудскими фильмами, наверное от нее у меня такая сентиментальная слезливость, причем она какого-то очень странного рода... порой там где все плачут я могу быть абсолютно безразличным, а в каких то других местах наоборот... вообщем долго объяснять и я наверное сам не знаю природу своей сентиментальности, но суть в том, что видимо фильм меня очень тронул и даже как-то очистил что ли (надолго ли!?)...а за день до этого я пытался посмотреть Бульбу - боже мой это же ужас и кромешная тьма и этот же режиссер снял Собачье серце, да уж бог дал бог взял (это я про талант)...ну вернусь к Ганди, после просмотра фильма я вдруг понял для себя, что я не хочу знать о Ганди больше чем сказано в этом фильме, образ настолько сложился, что я не желаю его разрушать различными историческими фактами и т.д. и т.п... так что я советую тем кто не видел Ганди от Аттенборо обязательно посмотреть...
ЗЫ и раз уж я давно ничего не писал и врятли скоро напишу, то хочу упомянуть еще кое что: немецкий фильм - Жизнь других, он тоже оставил очень сильное впечатление и Хрусталев машину Германа, который я смог посмотреть с одного раза и даже местами понял и смог оценить, фильм конечно очень авторский и некоторые картины и образы в нем мне непонятны, боюсь они понятны только автору, но кино все равно сильное, не знаю соберусь ли я когда-нибудь снова его пересмотреть, это тяжело, наверное так же тяжело читать Улиса, но попытаться стоит.