?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Рина

окт. 8, 2007 04:41 pm Это праздник души какой-то!



Провокация как способ креатива. Рекламщики отожгли, а возбудившаяся ЖЖ-общественность делает им пиар.

Особо радуют комменты, народ подхватил нездравую идею:

http://la-cruz.livejournal.com/89321.html?thread=2056937#t2056937





Садомазовечеринка продолжается.

UPD: черный пиар - тоже пиар. Компания Хенкель вроде бы ни при чем, но все, кто возмущался, неизбежно ее название запомнили.
Так что остается парочка вопросов:
1. Кто вбросил картинку как актуальную рекламу? Кто и зачем ввел в заблуждение юзера la-cruz?
2. Рекламная акция в ЖЖ удалась. Народ продолжает оттягиваться. Уже известно имя аффтара и даже название возглавляемого им агентства.
Мы ведь не будем его заучивать, как древное греки - безумного Герострата? :)

6 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Comments:

От:lynx9
Дата:Октябрь 8, 2007 05:21 pm
(Ссылка)
По-моему, они больны на голову. Причем, не в личности Христа (т.е. религиозных чувствах) дело, а в том, что там, вообще-то, казнь была. То же, что рекламировать новый дихлофос вместо Циклон Б, или как там его...
От:rina_
Дата:Октябрь 9, 2007 09:37 am
(Ссылка)
В таком случае вопросов к форме Хенкель почти не остается. Однако само обсуждение в ЖЖ является косвенной рекламой! И остается вопрос: где ЖЖ-юзер la cruz взяло вот этот личный креатифф?! Или кто-то из френдов ей подкинул ЭТО? и зачем?

Пойду картинки под кат спрячу.
От:lynx9
Дата:Октябрь 9, 2007 09:54 am
(Ссылка)
Da kakoj tam reklamoj. Esli by eto bylo reklamoj firmy, ja by v etoj firme voobshe by nichego ne kupila. Firma eshe, pozhaluj, zasudit etogo hudozhnika, i prava budet.
От:rina_
Дата:Октябрь 9, 2007 10:24 am
(Ссылка)
Ну, в то, что засудит, мне совершенно не верится. За что? Если три года назад никто не возмутился, когда картинка заняла призовое место, то за содержимое личного портфолио никто не засудит. А фирма будет выглядеть по-идиотски, ей это надо? Еще придется доказывать, что тона (фирма) ни при чем.
От:rina_
Дата:Октябрь 9, 2007 10:26 am
(Ссылка)
Вот эта волна по поводу картинки в ЖЖ - объективно есть реклама фирмы. Смотри, кому выгодна шумиха:

- фирме - как черный пиар
- аффтару креатива - для имиджу.