?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Охотница на ведьм aivenar_teleri
Отдельно хочу сказать, что вот этим нарядом на настоящий момент я довольна больше всего: все три вещи для меня новые, все легли одна к другой как родные,   хозяйке  подходят идеально и вообще смотрятся как одно целое.
За счет этого их меньше видно по отдельности: например, потрясающая составная блузка из льна и атласа, с кружевом и лентами, тут почти незаметна. Пальто с поясным капюшоном (отделка замшей) тоже просматривается не особо. Но в целом, в целом!.. Я просто в восторге))













При съемка ни одна ведьма не пострадала)









Comments

( 63 comments — Leave a comment )
yunayu
Oct. 6th, 2014 05:41 am (UTC)
очень атмосферная съемка получилась! класс!
правда, от охотницы есть ощущение, что она сама ведьма ))
как всегда хочется рассмотреть все в деталях и подробностях )
aivenar_teleri
Oct. 6th, 2014 08:10 am (UTC)
охотница на ведьм - обязательно сама должна быть ведьмой.
остальное - вопросы этики и мировоззрения... ;)
(no subject) - yunayu - Oct. 6th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 6th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
dojdikom
Oct. 6th, 2014 06:04 am (UTC)
Ага, форму, абрис получилось показать. Деталей конечно не видно, но атмосферненько:) И девушке подходит весь этот филигранный мрачняк.
riannon__
Oct. 6th, 2014 03:56 pm (UTC)
оч трудно передать черное на черном, увы
ink_fade
Oct. 6th, 2014 06:20 am (UTC)
Ааааааа! Я хочу такую юбку!!!!
Все целиком невероятно хорошо, смотрится очень сложно и интересно.
riannon__
Oct. 6th, 2014 03:56 pm (UTC)
юбка теплая к тому же) Можно сделать, ага:)
(no subject) - ink_fade - Oct. 6th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 8th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ink_fade - Oct. 8th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 8th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ink_fade - Oct. 8th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ink_fade - Oct. 8th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
lapupyndr
Oct. 6th, 2014 07:10 am (UTC)
Прекрасная съемка!:)
Оба образа шикарные. А какие карманы у Ведьмы,ммм..!!


riannon__
Oct. 6th, 2014 03:56 pm (UTC)
карманы специально обговаривались)
aivenar_teleri
Oct. 6th, 2014 08:09 am (UTC)
И я, и я в восторге)) А можно фотографии мне на почту скинуть, я к себе тоже выложу в сети?
Вообще волшебно все получилось! И всё очень нравится!
И я в итоге не простыла, все в порядке, меня отогрели и отпоили :)
Спасибо-спасибо-спасибо!
Кстати, а нож я оставила в кармашке юбки... вы его тоже пришлите, пожалуйста :)
irondragonfly
Oct. 6th, 2014 12:32 pm (UTC)
Блин. Мы собирались её ещё фотографировать!!
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
plesya_egor
Oct. 6th, 2014 09:09 am (UTC)
Просто АХ!!
Образ настолько продуман.. настолько цельный.. просто слов нет!!
Я в полном восторге!!
Браво Мастеру!!

ЗЫ. Ээх.. жаль, что я такая круглая.. подобная юбка для меня лишь мечта..))
riannon__
Oct. 6th, 2014 03:59 pm (UTC)
даже длинная не подходит? Длинное вытягивает фигуру)
(no subject) - plesya_egor - Oct. 6th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plesya_egor - Oct. 6th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
tsubasa_suu
Oct. 6th, 2014 10:40 am (UTC)
ух ты) жаль пальто плохо видно, выглядит интересно.
riannon__
Oct. 6th, 2014 03:59 pm (UTC)
черное на черном просто сливается в пятно(
irondragonfly
Oct. 6th, 2014 12:31 pm (UTC)
Ну вот, Альбину ухайдакали. А она мне так нравилась.
aivenar_teleri
Oct. 6th, 2014 01:09 pm (UTC)
не, у нас открытый финал) поймать поймали, а вот отпустили ли, или нет... :)
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 6th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 6th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 7th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 7th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 7th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irondragonfly - Oct. 7th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 7th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - riannon__ - Oct. 6th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
green_dormouse
Oct. 6th, 2014 01:37 pm (UTC)
Костюм роскошный. А вот история - мрачненькая :)
Остается надеяться, что ведьме удалось то ли обмануть и скрыться, то ли зачаровать, то ли откупиться... А, может, они договорились и все закончилось без поножовщины? )))
riannon__
Oct. 6th, 2014 04:02 pm (UTC)
да, все мирно закончилось:)
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aivenar_teleri - Oct. 6th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_dormouse - Oct. 6th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
alte_liebe
Oct. 6th, 2014 04:39 pm (UTC)
Да... это уже от кутюр ))) Супер, Ольга!
riannon__
Oct. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
спасибо:)
anima_atra
Oct. 6th, 2014 07:38 pm (UTC)
Девушка хорошА.
Костюм, должно быть тоже, но его немножко плохо видно, увы.

А вот, гхм, можно позанудствовать. А насчет шапочки из мехового трикотажа Вы передумали?
riannon__
Oct. 7th, 2014 08:17 am (UTC)
не передумала, просто меня как того хомячка разрывает на десять сторон)
Шапку готова сшить, но на нее остался только меховой трикотаж черный в белый горошек. Если подойдет, обговорим детали
(no subject) - anima_atra - Oct. 7th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
elwen_
Oct. 6th, 2014 07:44 pm (UTC)
Вот прям и правда совершенно замечательный, лаконичный образ. Очень здорово!
riannon__
Oct. 7th, 2014 08:17 am (UTC)
спасибо:)
lamia_venomari
Nov. 3rd, 2014 05:14 am (UTC)
чтобы охотиться на ведьм, надо думать, как ведьма, ощущать, как ведьма, и действовать, как ведьма. короче, ведьмой надо быть))
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com