Робот-синтезатор (redjuice_) wrote,
Робот-синтезатор
redjuice_

  • Mood:
  • Music:

привет

вот теперь буду тут снова ныть, так что приготовьте ваши жилеты, платки и рвотные пакеты. ну а что, больше ничего я другого предложить сегодня не могу.
ок, первое сегодня не понадобится, а без второго и третьего внутрь лучше не засовываться. предупредила.

ну а чтоб не зря вы прочитали эти три строчки, вот вам самая лучшая песнь на земле, про нового человека.



правда клева?=) только девок в презервативах и вот эту по центру надо выгнать, лишние.
если кто не узнал, доктор линде -- это хани из веллеэрдбаль, это его очередной сайд, доктор линде заколебался ностальгировать, его дарк-электро душа затребовала своего. если кто все равно не узнал, то хани -- это единственное существо, за которое я выйду замуж.
еще у него самая чудесная рр на свете. как она у него получается, для меня вообще загадка. пытаюсь представить и не могу. меня вообще последнее время все вот эти отклонения речевые привлекают, недавно очаровалась заикающимся человеком, он говорил, как робот) ну чудо.
и вот, кстати, если бы ко мне такой доктор пришел, в чоррном халате таком, все было бы иначе, наверное


чисто проныться охота, я 4 дня молчала, это ж нельзя мне
я как довольно внимательный исследователь жизни все время совершаю открытия. да. и они такие потрясающие всегда, что, разумеется, о них нужно всем писать сразу же:

1. я покупала книжки всякие про художников красивые, а даже открыть их у меня времени не было, и я думала, что вот заболею если по-настоящему, в лежку чтобы, и тогда их открою, почитаю и посмотрю. ага! заболела я тут серьезно и резко, с температурами до 40, а выяснилоcь -- что это не до книг..

2. выяснилось также, что температуры я теперь переношу плохо, не как в детстве. я думала, я сдохну, если честно. и все так думали, потому что температуры первый день не сбивались вообще ничем, хотели скорую и обтирать мои полумертвые телеса всяким там. я лежала думала *вот позор*, а сама пошевелиться не могла и сказать что-либо практически не, только сильно поднатушимшись, на выдохе.

как-то оно в детстве веселей было. какое там чтение.. я за весь день глаза открыла раза три, чтобы увидеть, где хоть примерно ложка с аспирином. я не думала просто, что 39 с копейками -- это так... что всех предметов становится в 2-4 раза больше и они кружатся вокруг основного предмета, что звуки тоже все множатся, и так трудно физически вынести басы.. мир превращается в калейдоскоп. у меня даже перестали работать почки, пардон за откровение. я с утра не встала и за весь день ни разу, даже чтобы сходить в туалет:о при том, что постоянно в меня что-то вливали. а голова.. я думала, она лопнет. как и сердце, 200 ударов в минуту, постоянные корвалолы, которые почему-то не помогали. глаза еще ацке болели три дня, сегодня вот только колючее в них, а так вертятся уже спокойно в разные стороны..а телеса так ослабли, что я даже не могла взять лежащий рядом телефон, чтобы посмотреть, сколько времени. и вот двое суток в полубреду с мучительными снами, все время про людей, про которых снов вовсе не хочется. короче, ужос.

но самый ужос не это, а ощущать, как все вокруг запаниковали и орут друг на друга, что ничего не помогает, они не знают, что делать и т.д. неужели нельзя орать в другом месте? это как-то неумно очень, особенно в тот момент, когда пациент сам понимает, что тут еще очень важна мотивация, и никак не может ее найти..

3. никогда у меня не было проблем с желудком никаких. но тут я столько кислоты в него набила и антибиотиков, что теперь не знаю, бедняга-желудок, очень жаль, ты был отличным парнем:,(

4. еще я могу сказать совершенно точно, что вот это все фигня по сравнению с ощущением, что ты совершенно один и совершенно никому не нужен. и хотя я прекрасно понимала, кто в этом виноват, и что каждому свое, но, признаться, слезки сами катились по сорокоградусной щеке, мгновенно превращаясь в соль. вся шкура кстати стала такая поганая, что теперь и ее придется восстанавливать.

5. я, кажетсо, провидец, да. перед тем, как отправиться в свое последнее путешествие в -25 меня потянуло попрощатьсо с милыми сердцу товарищами, я вот знала, что что-то будет. это даже несмотря на то, что впервые за зиму я решила надеть-таки шапку. и штаны не на голую попу. хотя до этого в те же -25 так ходила и ничего. но это было не простудо, а что-то другое. тут все лежали у меня дома, один за другим, кое-кто принес заразу, и всех скосило. но я вот даром что держалась дольше всех (а это было удивительно, особенно при таких нарядах и при моем иммунитете, если то, что у меня вместо него, можно вообще так назвать) -- я круче всех слегла. вот хз что за зараза такая.

6. еще открытие. я не думала, что можно больше всего на свете хотеть -- помыться. мне до сих пор не разрешают, но я просто не уважаю себя, прямо вот общаться с собой отказываюсь) сегодня я все-таки это сделаю, вполне даже осознавая риск. вот оно как.

7. еще я познакомилась с таким предметом обихода как грелка. а что, отличный предмет оказался. теперь хочу какую-нибудь веселую грелку, ее ведь, наверное, и в трезвом уме и твердой памяти можно юзать. ну просто когда под одеялами так холодно и одиноко, что до утра не можешь уговорить себя туда внедриться.

7. тут у всех был день любви, пока я там исследовала функционирование своего организма при повышенных температурах. он меня, к сожалению, опять не касается, хотя если бы и касался, то все равно бы не касался -- вот такой парадокс). дерьмо праздник, чтоб я так кого по календарю любила, помогая попутно кондитерской и сувенирной промышленности отдыхать в ближайшие месяца 4, да бедный человек. а народонаселение, смотрю, до сих пор, судя по топу блогов, не отойдет никак.
у меня зато был другой день 14-го, про который, правда, никто не вспомнил, хотя я говорила. моим правам исполнился годик! а я че так радуюсь -- теперь я могу брать тачки в прокатах. то есть я теперь могу смело ехать в питер и иметь там еще одну степень свободы, ни от кого не завися. это ура же.

8. я уже 4 дня не знаю, что творится в мире и какие курсы валют, и это так здорово, оказывается. аки младенец какой. с чистым сердцем, не менее чистой оперативкой, хотя и с не очень чистыми помыслами

9. единственная однозначная мерзость, что вот с заказчиками получилось нехорошо. я просто физически не могла встать, чтобы написать хоть пару строк, а люди ждали и бесились. и кого-то из них я реально сильно подвела. я прямо лежала и чувствовала все эти лучи всякой бяки, которые они мне посылали. мне очень неудобно, вот очень, но я ничего не могла сделать. даже если бы я давала им свой телефон, я все равно не могла говорить, вот такая фигня(( не знаю, как смотреть в их виртуальные глаза. а произносить слово *я болею* ужасно паршиво, т.к. это самая дешевая отмазка, которая только бывает, разве что после организации похорон внезапно почившего хомячка(

ну и что что два пункта 7.
не болейте, короче, вот что главное. если заразо какое дома заведется, обороняйтесь от него обязательно, хоть чем, хоть раскаленной арматуриной
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author