Робот-синтезатор (redjuice_) wrote,
Робот-синтезатор
redjuice_

  • Mood:
  • Music:

привет, уф, извиняйте, у меня много(

в общем, я почти отлежалас. а отлежалас я от того, что неделю спала по 2 часа, спонтанно, в любое время суток, когда отрубало. а все потому, что в четверг надо было позарез защищаться. я уже хотела повеситься, когда в среду поняла, что неа, не успеваю я никак. по-моему, забавно.

но я совершила определенный подвиг, за что сама себе воздвигну памятнег. и теперь у меня кумачовая корочка. я была уверена на 200%, что будет другая, и решила ее просто не брать, это не факен демарш, это мои собственные таракашки, хотя виновта, конечно, сама была бы. вот так-то вот. поэтому я даже особо не переживала, смирившись уже с мыслью, что закончу свое высшее образование где-нибудь еще. короче, я было спокойное. не то что перед госами. когда меня аж как-то нездорово потряхивало. но не надо думать, что теперь мне радостно, мне не радостно нифига. по многим причинам, и лишь самая мелкая из них такова, что мне корочку и не дадут, потомучта я должна библиотеке 8000р. за факингкнижку, которую не я посеяла, и совсем даже не собираюсь их отдавать. вот ни за что.
ну а самое гагага и абсурд заключаются в том, что я вообще не в курсе, на кого я выучилась. понятия не имею, что в ней написано, и дипломированным кем я являюсь. я знаю только, что я не *специалист по пром.дизайну* и не *специалист по граф.дизайну* (вот это обидно, хотя бы звучит), потому что эти номера вроде как уже у нас сменили. после этого пепца я перестала интересоваться номерами моей специальности, дабы поберечь нервы. я считаю, это вообще преступление. это же такие разные вещи! и поэтому я не удивлюсь, если я вышла какой-нибудь *инженер-конструктор ракетных установок* или еще там кто. всего можно ждать, а чо.

теперь надо где-то работать, а работать негде. мне дали время до сентября, после же меня нафаршируют свинцом, или что-то вроде. скорее всего, это будет вариант с собиранием чемодана. но я не умею даже искать работу и с ужасом думаю о том, сколько нас таких гастарбайтеров, бегущих от суровой реальности.:,(((

а еще я тут узнала, что к нам в село с культурной экспансией с благородной миссией привез свою выставку наконец британский совет.(кстати, есть у меня на этот счет и менее развеселые мысли, но я вам их не озвучу) крутокруто, - подумалось мне, - поучаствовать, что ли, в конкурсе социальнога плаката, это же так интересно, вахвах. открываю пэйдж, читаю тему - наверно папик подсказал - и падаю вверх лапками.:о у меня не поднимится рука. я же забочусь о своей карме и не способна так жестка врать. уж мой патриотизм известен всем. хотя конечно можно приколотьсо..там же конкретный город не называется.

гораздо больше меня радует то, что я каталась на машинке по глубокому и жесткому снегу! это так здорово, когда все это ведет и заносит, руль не слушается, и надо действительно его крепко держать, а не так, одной левой лапкой, а правой дирижируя вельянову. здорово-прездорово прямо-таки.

а еще вопрос, я опять забыла, как забанить в жж имбецила? я вообще обычно их оставляю на благо, так сказать, моих научных исследований в области умственных аберраций, но этот мне неприятен.

а еще из окна, на котором невидимые зимние птички оставляют свои перья в качестве посланий, коих я никак не могу разгадать, приятно заснять постнуклеарное будущее. я хочу дожить до него, выжить, притворившись крысой, в то время как вся остальная биомасса схлопнется в точку, и бродить по мертвым городам.






а было это вот что при другом фокусе:



и щас некоторые сразу поняли, зачем это я там была. меж тем как я просто там бы хотела погулять. я обожаю такие места, я обожаю снежные шапочки на грудах железа и прочего строительного мусора и я обожаю корабли, которые спят или умерли напрочь, что есть, как известно, родственные состояния, и предзакатный низкий золотой свет, конечно же.

теперь про диплом для потомков. я это делала все до самой последней минуты, я потом только бежала, я прибежала и меня впихнули защищатьсо, я было запыханное, и вообще сбитое с ног и в трансе. мне перед входом быстро сказали речь, которую надо говорить в начале, я сказало *ага! :о ужос какойто* ну, там какая-то трехэтажная и неискренняя лексическая конструкция, у меня даже при желании не было времени ее запомнить. я забежала, кажется, сказала просто *здрасьте*.
а потом мне сказали, что у меня 5 минут вместо 20ти (меня обманули, да) и я стою в шоке, у меня впервые возникло какое-то истеричное желание что-нить такое сказать, кинуьтся папкой в, и уйти. ну, это наверное изза недосыпа. ..я и так связную речь не успела заготовить, но то, что было надергано мною из моей теор. части, было довольно последовательно и логично, хоть я это и даже прочитать не успела. а тут такой облом. я давай чота сочинять на ходу, а оно хреново сочиняется. я говорила какой-то бред! у меня обычно неплохо вяжутся слова, а тут что-то не очень вязалось. я чувствовала, что у меня такое дерьмище, у меня просто все опускалось, когда я нечаянно кидала взгляд на кого-нед из комиссии, там все такие мрачные сидели, и руки у них были под партой и там уже щелкали затворы. я так и не подобралась даже к основной мысли, не то что там к частностям, когда мне сказали *стоп.снято*.
и я стою и хочу послать всех далеко и надолго, чуть не лопнуло там от возмущения. я даже вообще ничо не сказала! а флэшка, я даже не подобралась к ней. да вообще, какой там, я ни к чему не подобралась!! зачем так обманывать-то меня. и еще потому я возмущалась про себя так, дело в том, что я от этой защиты ожидала показательного процесса расправы надо мной в назидание потомкам за все мои грехи - в частности, за главный: я ни разу не показывала свой диплом, я не была на процентовках и предзащитах. и это было верное и самоличное подписание своего приговора, оскорбление комиссии, как мне говорили, и тп. мне обещали большой скандальчег и секир-башка. я морально-то приготовилась к нему, я даже знала, что возразить ответить, хотя и понимаю ,что была-таки не права частично, но и тут меня сбили с ног тем, что не оставили мне, как я подумала, даже шанса - то есть не дали даже концепцию рассказать. я считала, что это вообще не папацански в этой ситуации не дать мне договорить.
но потом мне помог руководитель, кратенько сказал основные моменты, а то б я не знаю что. и вдруг суровые лица посветлели, и оказалось, что у меня все круто, и я ооочень сильно удивилась. а потом так вообще начали меня типа нахваливать, и это было вообще испытание самое тяжкое, потому что мало того, что это просто все не так, и я себе вполне знаю реальную цену и она уже точно не в таких эпитетах выражается, да вообще надо в контексте реальной ситуации смотреть, а не так. тогда все будет ясно, кто чего стоит, и вот тогда на мой счет можно скромно промолчать и шаркнуть ножкой. так кроме того ж было там пара откровенно ложных сведений приведено. но я не стала говорить, что это не так. короче, я прямо чуствовала, как меня все ненавидят, такую якобы клевую девочку. да, и хаха, очень полезно иметь в коридоре шпионов, чтоб утвердиться в своем этом подозрении. оказалось, в частности, что о моем существовании знают вообще какие-то люди, о существовании которых я даже не в курсе. младшекурсники, из всех пяти курсов я там вообще только пару знаю и все, остальных даже в лицо не представляю себе. еще какие-то тетки. ужас просто. да, это все не очень приятно, и, в принципе, тех, кто в ситуации разбираться сам не хочет, а отлавливает только то, что всплывает, можно только направить в пешее эротическое. мерзко как-то.

но все же очень хорошо, что я не успело нарядиться, как хотела. потому что, похоже, имидж фашиствующего воина отряда биороботов комиссия бы не оценила.
а еще моя защита чуть не сорвалас потому, что накануне что-то веселое случилось с челюстью. я не могла говорить, она опять жутко щёлкала. да так громко. девочко-щелкунчик прямо-таки какой-то. я собиралась стоять и молчать, текст выступления дать комиссии, пущай сами читают, но шоу про сломавшегося робота я устраивать не хотела. но слава электронному богу на утро оно прошло. а то бы меня наверно с моим вариантом бы послали.
кстати про биологию. а все предыдущие дни мне просто даже поесть было некогда..у меня пульс был 200 ударов, красное лицо, смешные красняки вместо белков в глазах, бег вместо ходьбы, так я торопилась. я удивлялась резервам организма, тому, что, наконец, меня просто не разорвало на сотни маленьких белок, хотя я чувствовала приближение этого. а когда я засыпала - просто билась головой о стол или, если голова назад падала, то и того хуже ощущеньице. всего один раз кровь полилась из носа, но это ерунда. кстати времени не было даже прилечь, сидела за компом кровавая вся красавицо. зато на следующий дань после защиты у меня случилась псевдопростуда. что-то похожее, но не она, вот и щас я с небольшой температурой, но наверняка, психосоматическое. теперь я вроде как отдыхаю.

а еще, уважаемые потомки, техника как бастовала!..комп вырубался иногда через каждые 5 минут. особенно теорию было тяжело писать в таких условиях. потом все время не хватало памяти. вообще не для чего. джепеги не генерились. фотоаппарат отказывалася распознаваться компом, когда мне срочно были нужны фотки коробок, сами коробки и буклеты не получались никак! у меня полная квартира обрезков была, на кухне так вообще по колено, все переклеивалось и перепечатывалось на 6-7 раз. родственникик орали, пили капли. денег ушло немерянно!..когда надо было срочно печатать теорию, естественно, сломался принтер. потом монитор стал розовым все показывать. потом джепеги не открылись в печатающей фирме, что вообще была катастрофа, свф не генерились, опять же изза памяти наверное. потом я поудаляла кучу всего и они стали - но час!..и тд, апокалипсис просто.

а, еще обидно конечно то, что я так и не видела ни одного проекта одногруппников, и даже вообще непонятно зачем брала фотографический аппарат. а мне же интересно.. и особенно tokyodawn, который, мне кажется, в принципе не в состоянии умудриться сделать даже на 4, я думаю, тут никто не будет спорить. и я аж проснулась, когда они там все объявляли. хоть и ничего не знаю, но уверена, что тут был как раз-таки тот самый показательный расстрел, который я и предполагала. там просто по изначальному сценарию без такого расстрела в назидание потомкам было не обойтись, я знала, я что угодно могла поставить на то, что он будет, и что на проект даже смотреть не будут в этом случае, правда, я была, уверена, что это будем мы с en_di, такие вот нехорошие хамки, не потрудившиеся ни разу спросить мнения кафедры.

так что никогда и ни за что так не делайте, товарищи потомки.
уф, я щас мечтаю о лыжах, поиграться в улеэйнарабьорндалена и александеравольфа, дочитать наконец кафкен замок, который я с фонариком ночью под одеялом читаю, порулить руль, да еще много чего, гулять я наконец хочу и в кино. кстати хочу *науку сна*, но фик же найду. еще я пропустила это чудо российской селекции *мертвые доченьки*. на выставку хочу и фотографировать хочу. еду хочу готовить, с котом поигратьсо, даже пастелью порисовать - и то хочу.
ах, надо еще как-то лечить шею, там явно что-то не то, за эти дни она так болела:о
Tags: photo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments