todd

Обвинять кого-то в мошенничестве, не имея на то доказательств

дело подсудное. Особенно когда в потенциальных мошенниках могут числиться весьма значимые люди.
Поэтому я никого в мошенничестве не обвиняю, а просто расскажу свою историю, выводы можете делать сами :)

С начала этого года в квитанции за квартплату появилось новое поле: оплата капитального ремонта. Она и раньше была, но оплата проходила по единому лицевому счёту. Теперь хоть и квитанция одна, но кап.ремонт обладает другими реквизитами, и платится в пользу некоего попечительского фонда кап.ремонта многоквартирных домов.
Состав попечительского фонда весьма впечатляет: это и наш губернатор, и другие уважаемые и известные люди города. Ежемесячный платёж составляет около 250р.

Так бы я и платила не задумываясь, пока в июне не пришла квитанция, что у меня задолженность по этому кап.ремонту. Но у меня же строгая бухгалтерия, я знаю, что задолженности быть не может. Ну ок, наверное ошибка в начислении, сбой программы. На местном форуме даже нашла упоминание об этом. Плачу через сбер.онлайн, и там было нельзя выбрать заплатить в 2 раза меньше. Говно-вопрос, заплачу сейчас в двойном размере, в июле придёт нулевая платёжка.
Но червь сомнения закрался: вдруг переплачу, потом придётся бегать за перерасчётом. Решила позвонить по телефонам, указанным на сайте, узнать что да как из первых рук, так сказать.

Начала звонить с понедельника. Ни по одному из номеров, что горячей линии, что приёмной, мне ни разу не ответили. Длинные гудки и всё. Я написала обращение на сайте, написала им по электронной почте. Никакого ответа.
Сегодня таки дозвонилась до горячей линии, там автоответчик сказал, что да, мы в курсе ошибки начисления. Что делать дальше на автоответчик не записали :)
Решила пока не платить.

У меня вопрос. Что это за попечительский фонд, с сайтом, с якобы "горячей линией", приёмной, адресом, с уважаемыми людьми в качестве основателей фонда, которые собирают деньги на якобы легальной основе, и которые не могут организовать обратную связь с населением?

Это же не мошенники? Это же технический сбой? Или я вообще ничего не понимаю :)
todd

Я хочу извиниться.

Перед туристами, которые посещают наш город в эти дни.

Сегодня была по делам в центре города. Сначала на Пискунова, затем надо было попасть на пл.Горького. Пешком, в обычное время, это 30 минут неспешной прогулки по исторической части города, по пешеходной улице Б.Покровская (аналог Арбата в Москве).
Но реальность оказалась куда более суровой.
Выпавший снег худо-бедно раскатали. Не убрали с дорог и тротуаров, нет. Просто вытоптали узкие-узкие куски на тротуаре. Снега на вытоптанных участках практически нет, зато есть гладкий и ровный лёд, без песка. Пока шла, видела кучу людей, которые падали, получали травмы. Все ругались, мол такое позорище в центре города.

Да, с ледовой дорожки можно уйти в сугроб вправо, или в снег ближе к зданиям. Но все здания в огромных сосульках, сверху иногда падают куски снега. В общем или под сосульку попадёшь, или на льду упадёшь.

Я опасалась падения и шла очень медленно, поэтому ненапряжная прогулка превратилась в часовую, с постоянным контролем куда и как идти. Пару раз была близка к падению.
Как передвигаются пожилые люди, инвалиды и люди с детскими колясками я не представляю.

Когда добралась до Покровки, была неприятно удивлена тем, что по ней активно катаются автомобили, бибикая пешеходам (не была на этой улице года 3), несмотря на то, что везде висят знаки пешеходной зоны. Вот бы гайцам стоять и стричь бабло с наглых водятлов. Гайцев не было.

Когда приехала домой в свой спальный район на окраине города, вздохнула с облегчением. Тротуары посыпаны песком, худо-бедно расчищены.

В общем плавно подвожу к такой теме. Тут собирают подписи для петиции об отставке одного из наших мэров. Сам текст петиции несколько детский, но там есть важные и понятные дополнения, почему эту петицию надо подписать.
todd

Ростелеком: нельзя просто так взять и отключить телефон.

Уровень автоматизации этой организации меня изумляет. 21-ый век на дворе, а такое ощущение, что у них там нет компьютеров. Может санкции влияют? :)

Решила отключить городской телефон, за тем и поехала в единственный офис(!!!) в городе компании Ростелеком, где принимают заявки об отключении.
В силу ряда причин, нужно было, чтобы его физически отключили с 15-го февраля (можно и позже). Так как скоро в отпуск, и вообще много дел, то решила съездить сегодня.
2 часа по пробкам, 45 минут ожидания в очереди. И, о чудо, я в кабинете у девочки, которая мило сообщает, что отключить она меня не может. Надо приезжать за 2-3 дня до желаемой даты.

Понимаете, она не имеет технической возможности (по её словам) сообщить на телефонную станцию, чтобы с 15-го числа мой номер был отключен. Не имеет технической возможности связаться с телефонной станцией, которая так же входит в состав Ростелекома.

Сообщить, связаться. Я специально 2 раза написала по сути синонимичные слова, в данном случае.
Потому что Ростелеком - оператор связи. Но вот внутри организации со связью нелады.

В жалобную книгу написала, конечно. Но легче от этого не стало, ехать то всё равно повторно придётся.

Да, я бы не удивлялась, если бы Ростелеком, как когда-то давно, был суровым монополистом. Но нет, на рынке полно конкурентов.
todd

Ебанутые уроды.

Недалеко от дома сняли кусок асфальта. Но сняли не стандартно, в духе "привет подвеска", а очень глубоко. Яма глубиной сантимеров в 40, может и больше.

Поставили пластиковый барьер с одной стороны дороги. Всё это было ещё неделю тому назад.
За это время барьер кто-то утащил далеко от ямы. Сейчас еду мимо этого места - в яму свалилась мелкая машина, типа гетца, с той стороны дороги, где барьер не стоял. За рулём сидит рыдающая девушка. Понятно, включи она дальний свет, может яму и увидела. Но кто в городе включает дальний свет в здравом уме?

Я остановилась, посмотрела пути объезда, предложила помощь...хотя чем я могу помочь. Девушка сказала, что уже вызвала эвакуатор. Машина сильно повреждена.

Очень надеюсь, что она сможет получить достойную компенсацию от ленивых придурков, которые за неделю не могли засыпать яму хотя бы щебнем, и поставить второй барьер.
todd

Народ, есть мнения?

Ноутбук Samsung Q-330 JA (самая нижняя модель с процессором на Core-i3). Куплен в декабре 2010.

Ровно месяц тому назад появилась ошибка, что батарея сдыхает, дескать её надо заменить. По факту, сначала работы батареи хватало на 3-4 часа работы с Wi-Fi, но без сильной нагрузки. На 1,5 фильма хватало.
После появления сообщения о такой ошибке аккума стало хватать на час. Потом, буквально за неделю, он сдох до того, что аккума стало хватать на 20 минут работы.

Ну что делать, пришлось купить новый аккум. Сегодня его доставили. Всё ок, работает примерно 3-4 часа без нагрузки, вроде фильмов (работа с файловой системой, лёгкий броузинг).

Читала, что Li-On аккумуляторы не любят нагрева.

Так вот, у меня сложилось мнение, что ноут тупо перегревался, хотя явных симптомов этого не наблюдала.

А ваши мнения какие, отчего аккум мог сдохнуть так быстро? Если дело в нагреве, можете порекомендовать какие-то гарантировано работающие системы охлаждения?

Или это такая новая мода производителей ноутов, чтобы тащили деньги на смену аккумов или целого ноутбука?
todd

ААА! Помогите!

Возила в багажнике бутылку с тормозной жидкостью. Не спрашивайте зачем...так велели на автосервисе :)

Полезла в багажник, а она вся пролилась. Кучу жидкости впитали газеты, которые постелены на дно, но всё же пролилось и на обшивку. И что с этим делать - непонятно.

Тихо закрыла дверку и оставила как есть.

Это страшно? Или она просто испарится?
todd

Ахтунг! Ахтунг!

Есть огромное желание выехать за грибами в лес.

Мест грибных совершенно не знаю. Но есть авто. Желательно вылазка в будние дни (мнится мне, что в выходные дни все грибы и так собирают). Если кто-то желает, то могу забрать на авто, а дорогу покажете вы.
todd

Это пиздец!

Маман попросила на авто перевезти с дачи урожай к ней домой.

Перевезла. Она в благодарность оставила в подарок килограмм 5 слив и 5 кг яблок.
И что с этим делать - ума не приложу. Наверное, сделать вино. Инетные рецепты, конечно, подкупают новизной, но...раньше делала по подобным рецептам, ничего хорошего не получалось.

Может кто-то делал нормальнные вина-настойки их этих плодов, поделитесь опытом-рецептом?