redbreast (redbreast_) wrote,
redbreast
redbreast_

Ростелеком: нельзя просто так взять и отключить телефон.

Уровень автоматизации этой организации меня изумляет. 21-ый век на дворе, а такое ощущение, что у них там нет компьютеров. Может санкции влияют? :)

Решила отключить городской телефон, за тем и поехала в единственный офис(!!!) в городе компании Ростелеком, где принимают заявки об отключении.
В силу ряда причин, нужно было, чтобы его физически отключили с 15-го февраля (можно и позже). Так как скоро в отпуск, и вообще много дел, то решила съездить сегодня.
2 часа по пробкам, 45 минут ожидания в очереди. И, о чудо, я в кабинете у девочки, которая мило сообщает, что отключить она меня не может. Надо приезжать за 2-3 дня до желаемой даты.

Понимаете, она не имеет технической возможности (по её словам) сообщить на телефонную станцию, чтобы с 15-го числа мой номер был отключен. Не имеет технической возможности связаться с телефонной станцией, которая так же входит в состав Ростелекома.

Сообщить, связаться. Я специально 2 раза написала по сути синонимичные слова, в данном случае.
Потому что Ростелеком - оператор связи. Но вот внутри организации со связью нелады.

В жалобную книгу написала, конечно. Но легче от этого не стало, ехать то всё равно повторно придётся.

Да, я бы не удивлялась, если бы Ростелеком, как когда-то давно, был суровым монополистом. Но нет, на рынке полно конкурентов.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments