?

Log in

No account? Create an account

Dissa

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

14th April 2030

3:58pm:  Надпись на двери одного православного храма в Москве:

Я - Cвет, а вы не видите Меня.
Я - Путь, а вы не следуете за Мной.
Я - Истина, а вы не верите Мне.
Я - Жизнь, а вы не ищете Меня.
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня.
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне.
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне.
Я - ваш Друг, а вы не любите Меня.
Если вы несчастны, не вините Меня.

19th September 2019

1:33pm: Непонятное...
Непонятное.
Нет или да?
Льется вода…
Всюду беда…
Все ерунда…
Только одно –
Нет или да?
Дряхлый Мишель
Выбрал мишень
Рвется сюда
Жжет как всегда
Ждет как всегда
Не ерунда –
Нет или да?
Все как всегда…

1st July 2018

1:38pm: детская история 2
Детская история два.

Не знаю, у всех ли детей так бывает или нет, но у меня долго не было образного ряда, я понимала все буквально. Когда я что-то делала не так, как она хотела, например, ленилась убираться или не могла есть еду, она всегда приговаривала: А кто виноват? Пушкин? и вот я, вместо того, чтобы спросить, в чем же я виновата, понять, чем же я ее обидела и попросить прощения, думала о том, что виновата точно не я, а Пушкин. в чем же виноват Пушкин, что он такого начудил, что виноват похоже во всем, судя по тому, что приговаривала мама Пушкина его очень часто. и вот, начала я подслушивать разговоры взрослых, а они говорили - Пушкин был такой хулиган хахаха... при этом я чувствовала, что они вовсе не злятся на него, а гордятся, сколько женщин он любил и какой нахал хаха... и читали наизусть.. а я хохотала вместе со всеми. прошло несколько лет. а в детстве каждый год это очень долго и грустно, когда все время ждешь тех, о ком говорят взрослые, и никто не приходит. Пушкина я не ждала, поверила взрослым, что его давно убили. А дождалась я старшего двоюродного брата, мне очень нравилось читать с ним книги наперегонки, хотя он перегонял меня по скорости постоянно и ржал надо мной
. Не помню, был ли у нас первый разговор про ЭТО или нет, потом разговоры повторялись и постепенно превратились в культ. Тогда он очень серьезно рассказал мне про "Гаврилиаду". Потом мы все читали "Гаврилиаду", "Декамерон", мы читали Дрюона про жизнь французских королей, про их выверты, Пикуля - про распутность Распутина и слабости Николая Второго и его двора, я читала, заучивала и озвучивала пошлые стишки и глупо хохотала, мне казалось это проявлением того, что я стала наконец взрослой. А виноват во всем был Пушкин. Сейчас мне кажется, что многое из того, что взрослые ему приписывали, он не писал, они сами переделали стихи, чтоб смешно было. но дело не только в этом. а в том как хитро мое (и не всехнее) внимание враг рода человеческого переключил на то, что не стоит оказывается никакого внимания, внушив, что ЭТО самое главное в жизни, и в том, как легко кажется обвинить Пушкина - или еще кого-нибудь, кого рядом нет... но не себя.. и потом расстраиваться, что кругом одна только ложь...
Господи, помилуй...

5th June 2018

3:26pm: ко дню защиты детей и психотэрапэвтов)))
Пишу еще одну пронзительную историю, если уж она вас не пробьет, не знаю уже, что еще сказать.
Мне было года три, когда бабушка в первый (и последний) раз гуляла со мной в нашем московском дворике.
Думаю, новому поколению москвичей и представить невозможно, что у детей нашего времени было мало игрушек. Но так было…
У меня была одна лопатка, а у чужого малыша – вообще не было ничего. Бабушка привела меня в песочницу и сказала – вот тебе лопатка, играй. Я взяла лопатку и стала думать, что же с ней делать, и вдруг малыш выхватил ее из моих рук и стал что-то строить сам на другом краю песочницы.
Я подумала, что бабушка меня защитит, скажет тому маленькому мальчику, что отбирать чужие игрушки нехорошо и что нужно попросить меня, чтобы я позволила ему поиграть, или поиграть вместе, или скажет «не разрешаю». Я тогда была послушной девочкой и слушала взрослых, а взрослые говорили, что так поступают только плохие дети. Я думала, что бабушка мудрая и поможет решить вопрос по справедливости, но она мне вдруг сказала: давай, отними у него! И я заревела. Я ревела во весь голос и не могла остановиться, потому что она мне предложила тот вариант, который не укладывался в мою голову и не укладывается до сих пор – зачем мне с ним драться? Зачем отбирать собственную игрушку у него? Почему он меня не спросит? Ведь я бы разрешила ему, я не жадная, а если бы мы играли вместе, то возможно стали бы дружить. Но мы не стали дружить, я ревела во весь голос, а бабушка молчала и не пыталась меня даже успокоить. Пока я ревела, представляла себе, как тот плохой мальчик превратился в страшного дикого зверя и как я прыгаю на него, чтоб выхватить лопатку, и он меня побеждает и убивает.
Я не помню точно, что произошло дальше, но зато помню, что бабушка после этого случая не гуляла со мной во дворе, скорее всего, она во мне разочаровалась. она поручила присмотр за мной своей старшей сестре, но фактически я тоже присматривала за ней, потому что взрослые говорили – у нее склероз, мало ли что она забудет? А я боялась, что случится что-то непоправимое, если она что-то забудет, то мы все умрем, и поэтому старалась постоянно контролировать ее и запоминать то, что ей говорят делать.
 после того случая , с лопаткой, я приняла решение вообще не общаться с чужими детьми во дворе, и ждала, что кто-то из взрослых познакомит меня со своими родными. Но никто так и не познакомил. А бабушке я перестала доверять, потому что она сама меня учила чужое не брать, да, я и не брала, но отбирать свое…  вот это я только сейчас сформулировала, раньше был только шок и плач…
до сих пор меня шокирует такое решение, это не по-человечески. Это унизительно и противно. И таким образом ни с кем не подружиться (хотя нет, многие так живут). Вот, прошло много лет, и я вижу, что люди часто отбирают у других то, что считают своим. Но в этом заключается страшная ложь. Тогда вместе со слезами во мне исчезла любовь к бабушке, потому что я поняла, что она злая и лжет всем, что добрая.
И вот прошло много лет, но первое впечатление от той прогулки и первое знакомство в песочнице живет во мне в виде картинки – зло, беспомощность, несправедливость, безнадежность, страх и невозможность выйти из тупика.
И потом я спросила себя – а есть ли вообще что-то «мое» и «чужое»? может быть, нужно было просто посмотреть, как мальчик играет, а потом самой к нему присоединиться и не плакать? Возможно, так и делают дети – хочу – играю, не хочу – не играю… но мне-то захотелось, очень захотелось, чтоб мальчик обратил внимание на меня, а не на игрушку и песочницу. А ведь не обратил… значит, одному играть не скучно. Или проще. Или меня вообще нет…
Мне кажется, что многие взрослые-родители, читая эти строки, улыбнутся и скажут – ну, ерунда, это же просто детский каприз… не знаю, для меня это был не каприз, после этого случая я вообще отказывалась брать и играть в игрушки, сидела и смотрела в окно и ждала… ждала, когда мудрые взрослые расскажут мне, как жить, и познакомят с родными людьми…  но никто мне уже ничего не говорил, не показывал, не рассказывал и ни с кем не знакомил, и тогда я решила, что нужно идти в школу и учиться и что счастье когда сам все узнаешь. А еще я хотела, чтобы мои близкие были совсем другими. Но ничего не происходило, взрослые жили своей жизнью – работой, уборкой, разговорами о болезнях, политике, о том что не хватает денег и о том, как другие люди воруют и какие они плохие. И о том, как кто умер. А я сидела и слушала, лежала и слушала, и я была самой несчастной, потому что у меня не было настоящих родных и друзей.
… чем отличается мир и чем я отличаюсь от той себя сейчас? Антуражом отличается мир, а я -  возрастом, формами и размерами тела, одеждой, бОльшим запасом слов и знаний, опытом, во многом дурным….. но еще и верой в то, что все, что Господь Бог не делает, к лучшему, которой у меня – маленькой, беспомощной и злой, не было. И оказывается, ее достаточно, чтобы стремиться быть доброй и счастливой. Слава Богу за все…

15th March 2018

11:53am: история из жизни мышек и кисок
Зато мы делаем ракеты и переплыли Енисей...
Предвыборная история.
звонит мне знакомая, говорит - хочешь деньги на халяву получить? два штукаря дают.
спрашиваю, за что?
она говорит - надо будет Путина слушать по телевизору и свое мнение о его программе на пресс-конференции выражать.
я, надо сказать, ничего особо умного от той знакомой не ожидала, думаю, фигня какая-то, подстава.
за что деньги-то ? спрашиваю.
за то что я, гражданка Российской Федерации, президенту России свое мнение выражаю? нафиг оно ему нужно.
это чушь, говорю, не ходи. щас тебе вместо Путина заставят кредит оформить , подсыпят тебе в чаек наркотик, и ты не будешь помнить, что подписывала.
а она говорит, нет. это всего лишь соцопрос. очень ей денег получить хотелось. короче, я полдня ее отговаривала, и наконец удалось мне ее напугать. не пошла.
но история имела предложение.
сходил по тому адресу ее брат.
получилось так, что вечерком зашла я к ним за горохом , и вот чего от брата услышала:
а чего вы, девки, зассали? все прошло прекрасно. проводился соц. опрос в избирательной комиссии. так сейчас во всем мире делается.
по 30 человек от каждого города набирали. мы сидели, слушали программу Путина и ставили галочки, что нравится в его программе, а что нет. и конечно же нормально, что за потраченное время нам заплатили по 2000 р. надо же было поднять свою ж. и доехать до Кропоткинской.
(я была в шоке. ну и что? вот еще подвиг - до центра доехать. что за фигня? 30 халявщиков набрали, а в Москве сколько человек живет? и по какому принципу их вообще набирают? методом тыка?)
но спорить не стала, т.к. бесполезняк
ну.. спрашиваю, и что же тебе не понравилось в его программе? он говорит, не понравилось то, что П. опять хочет что-то приватизировать.
ааа... говорю, а еще что-то осталось разве государственное?
короче,
дал он сестре своей штуку р., чтоб она не плакала и не сильно жалела, что не пошла на опрос.
все довольны, все смеются...
а ты, говорят, дурак... дают же деньги, бери...
ну, обменялись любезностями, кто дурак, каждый остался при своем. но вяло, потому что надоело уже
ну и хрень? думаю...
до чего докатились, деньги им что ли девать некуда?
на образование и медицину нету их... а на предвыборную компанию и на чемпионат по футбола их навалом.
" и даже в области балета мы впереди планеты всей", пел Юрий Визбор в шестидесятые.
а сейчас что? да то же самое, вид сбоку
такой свиньей была я раньше, теперь уж больше не могу.. не могу и не хочу...
Доброе утро, страна!!!

13th September 2017

3:36pm: ;)))

Чудесная история про московский троллейбус.

Дело было вечером вчера на Ленинском. на улице Стасовой села в троллейбус, чтобы доехать до Октябрьской, а троллейбус не поехал никуда. Сколько ни пыталась женщина-водитель тронуть его с места, не идёт. Сзади подъехал еще один.. и тоже застрял.. водитель-мужик догадливый оказался, всё, говорит, никуда не едем. Ток отрубили. вышел, руки потирает от удовольствия. нет тока - нет работы. и дальше происходит вот что - мужик "рога" своего "железного козла" опустил, подкрутил что-то сзади, и троллейбус плавно превратился в автобус. а водила сел за руль и укатил, не глядя на несчастных людей, застрявших на остановке. а люди на остановке уныло молчали, кроме очень активной пожилой женщины лет 70, назову её для краткости ПЖ. надо сказать, та ПЖ имела очень большое желание доехать до метро, и пофиг ей было, что троллейбусы без тока не ходят.
И вдруг случилось чудо.. Третий троллейбус ... ехал... по крайней мере, до нашей остановки он дотянул.. за рулём сидела женщина бальзаковского возраста.
тут ПЖ начала её уговаривать - Девушка, ну поехали до Октябрьской. дотянем...
основная часть народа на остановке в салон даже не заходить не стала, кто-то пошел пешком, а кто-то остался на трассе тачку ловить.
но полсалона страждущих всё-таки набралось. я тоже села. мне было любопытно, но я не верила, что мы поедем.. просто села отдохнуть..
и мы поехали... медленно, но поехали..
тока на линии не было.
ехали мы каким-то чудом.. а бабка всё время командовала всеми, что кому делать, чтобы ехать.
и тут один пассажир попросил остановить троллейбус на Травмпункте (ему на работу надо было), а та ПЖ стала его уламывать ехать до Октябрьской, потому что если мы остановимся, то никуда не поедем дальше.....водитель всё-таки остановила троллейбус, мужик вышел, под комментарии ПЖ "Лезь под рога, не маленький" (имелся в виду турникет) и мы встали... Пожилая женщина, конечно же, сразу обвинила того мужика в том, что из-за него она не доедет до Октябрьской, но женщина- водитель сказала ей подождать, не выходить.
но ПЖ и так была уверена, что обязательно доедет хоть и без тока, и продолжала командовать. но все остальные вышли и остановились на дороге, я тоже вышла и пошла пешком до следующей остановки - думала, что, может быть, автобус какой-нибудь придёт.
и только дошла до остановки, вижу - едет наш волшебный троллейбус, я показываю водителю жестами, чтоб не останавливалась больше, бабулю везла, а я дойду...
нет, остановилась, дверь открыла.. я услышала уверенный голос "бабули" "зачем выходила-то, не поедем" .... и мы поехали дальше... на каком источнике энергии, непонятно. С поднятыми "рогами", но без тока... но ехали мы быстро и до Октябрьской-радиальной домчались.... а на противоположной стороне улицы стояла целая вереница пустых троллейбусов..
вышли мы с ПЖ вдвоём на остановке у метро, а там куча народу ... ждут... но почему-то никто не рискнул войти в наш волшебный троллейбус и ехать дальше до Ударника... может, решили, что у них массовая галлюцинация... а может, не поверили своему счастью.. не знаю, все молчали...
я в полном изумлении сказала женщине "спасибо" , а бабуля даже и не оглянулась. видимо, была она раньше большим начальником и потому подумала, что троллейбус без тока специально для неё подали
а водитель закрыла дверь и рванула дальше по пустому шоссе в сторону центра...
такая вот история удивительная произошла со мной по дороге домой... но вы, конечно,можете мне не поверить... все же знают, что без тока троллейбусы ехать не могут)))

25th July 2017

3:09pm: смысла ноль, а если помедитировать,
то можно найти и 101. но разве в этом дело?
самой с собой и хулиганить неинтересно.

В окне друга гурден ков
Они видели леди вино
Янтарем мера тня

Козырем меры зок
зи мерзок коз ремиз
резим мизер


холод ног у гондол ох
ел тепла бы бал петле
или  бурлаки кал рубили
и не жили жени

леве размахом о хам заревел
я единорог гор, он идея
но закрыто, тырк аз он
сиди нулем, мел уни дис

17th April 2017

9:51pm:

Невидимый Ангел принёс мне вчера в утешение весточку, её и передаю - тем, кто услышит.

Слизаны языком змеиным
Наши бесполезные дни,
но к чему печалиться?
Христос воскресе!

31st March 2017

12:56pm: Едва ли кто меня поймёт.
Кукушка дремлет на ветле.
А я иду наоборот
По перевёрнутой Земле
Сто лет бреду наоборот
По перевёрнутой Земле

22nd March 2017

1:00pm: 23 марта очередная встреча в МК Донской
Тема встречи: Православная нравственность в современном мире. (Прот. Андрей (Ткачев)
Концерт. Автор-исполнитель Игорь Петров с программой Навстречу Пасхе и весне.
Встреча состоится в стенах Донского монастыря, в актовом зале Синодального комитета по взаимодействию с казачеством.
Начало в 19-00. Вход свободный.

27th December 2016

7:03pm: Псалом 90 (перевод с древнееврейского Анри Волохонского).
Запись alyaska с презентации альбома "Псалмы" Леонида Фёдорова (концерт в ЦДХ 23.12.16)

13th December 2016

4:56pm: 22 декабря очередная встреча в Клубе Донской
Вопреки Понтию Пилату
Иеромонах Димитрий (Першин)
_____________

" Барокко - музыка как служение"
Выпускники и студенты Российской академии музыки им.Гнесиных представляют программу из сочинений Баха и его современников.
Встреча состоится в Лектории по Казачеству Донского монастыря.
Начало в 19-00.
Вход свободный.
Большая просьба - на входе надеть бахиллы.

3rd December 2016

9:40pm: 8 декабря очередная встреча друзей в Клубе "Донской"

Елисаветинская встреча

В муз. части: Олег Бойко (гитара), Борис Хушвахтов (гитара)
Куликова Людмила Владимировна
исследователь и автор книг о новомучениках и исповедниках Российских ХХ века, лауреат премии имени преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Феодоровны 2016 года.

* Рассказ о подвиге преподобномученицы вел.кн.Елисаветы Феодоровны
* Представление книги "ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОВЕРНОЙ ВЕЛИКОЙ КНЯГИНИ ЕЛИСАВЕТЫ ФЕОДОРОВНЫ В ХРОНИКЕ СОБЫТИЙ"
* Экскурсия по выставке, на которой представлены уникальные фотографии, документы, письма, открытки, телеграммы, написанные Великой княгиней Елисаветой Феодоровной Государю Императору, Императрице, Великим княжнам,Цесаревичу и супругу Великому князю Сергею Александровичу.

В музыкальной части гитарный дуэт:

Олег Бойко (гитара),
Борис Хушвахтов (гитара)


Местоположение Донской ставропигиальный мужской монастырь,, Донская пл., д. 1
Лекторий по Казачеству.
как найти Лекторий?
вход в монастырь через Западные ворота через арку.за аркой будет деревянный киоск с пирожками (слева),за киоском
- тропинка вдоль стены.
идти ней до упора,  почти до угла и метров еще 30 направо, слева в стене будет жёлтый флигель, Вам туда. вниз по лестнице
и в зал.
можно взять сменную обувь, а в обратном случае просят надеть бахиллы.
чай, кофе, печенье, сушки и проч.


8 декабря в 19:00
Начало - 19-00
Окончание - ок. 22-00
Вход свободный

9th November 2016

12:05pm: афиша Молодёжного Клуба "Донской"
завтра в 19-00 в Донском монастыре
состоится очередная встреча в Клубе.
выступит старейший сотрудик Донского монастыря,
искусствовед Т. Д. Божутина.
тема: история Донского монастыря, ХХ век. Храм Серафима Саровского.
после перерыва будет играть Аднан Жахур (гитарист из Марокко)
11:59am: памяти Олди ("Комитет Охраны Тепла")

еще одна прекрасная наша группа.
была

9th October 2016

5:12pm: покатак...
надо мной смеялось Красно Солнышко
семицветная мне улыбалась Радуга
Но сменялись тени, а не падали.
Развернулась и ушла, не радуясь...

15th September 2016

2:53pm: афиша Молодёжного Клуба "Донской" 15.09.16
Дорогие друзья!
Обращаем Ваше внимание на то, что встречи теперь будут
проходить в стенах Донского монастыря, м. Шаболовская, Ленинский просп. Донская пл. , д. 1-3.
в Лектории по казачеству.
как найти Лекторий на территории монастыря: войти через ворота в арку, слева будет небольшое
деревянное здание, в котором торгуют выпечкой, а за ним - тропинка вдоль стены, идти по ней
до самого конца территории, упрётесь в другую стену, справа увидите небольшой флигель,
вам туда. По лестнице вниз и в зал.
Обращаем также Ваше внимание на то, что слово "Молодёжный" в названии носит
номинальный характер.
Сегодня состоится встреча с наместником Донского монастыря
епископом Парамоном на тему: Значение молитвы в духовной жизни монастыря,
после перерыва - концерт группы Беспечный оркестр.
Начало в 19-00. Вход свободный.

12th September 2016

2:30pm: ...
Человек-стена, но трогаю - и кричит значит делаю больно.
спрашиваю где границы боли но он снова превращается в стену
и я уже тоже не чувствую ничего кроме боли.
и тогда всё вокруг становится тошно-кислотно-ярким и не настоящим.
Носовой платок сверкает первозданной белизной как снег на вершине
Эльбруса а пар над стаканом чая превращается в дым над Везувием.
Кричит значит задела но говорю себе кричит значит за дело
какие еще могут быть уяснения?
теперь домой - упала в кровать и валяюсь
пришёл котёнок лёг на грудь и мурлычет. утешает значит есть
надежда что тот невидимый меня не до конца забыл
утешает значит есть надежда что всё х
а потом позвонил Человек-который-всё-знает
и доверительно сообщил что здесь все друг друга используют
и это нормально
Ему конечно виднее но  не поверила
А потом боль прошла и дым рассеялся и всё стало как обычно
а потом

1st September 2016

12:20pm: одна из моих любимых янкиных песенок, а какой клип!

29th August 2016

11:22am: Музыкальый фестиваль в сквере у Донского монастыря 1 сентября
Дорогие друзья!
После летнего перерыва Молодёжный Клуб «Донской» продолжает проводить лекции, беседы по духовной тематике и концерты каждый второй четверг месяца.

Сезон открывает традиционный музыкальный фестиваль, посвященный чествованию одной из главных святынь монастыря, Донской иконе Божией Матери.
В программе:
группа 25/17
группа Сергея Калугина
Иван Смирнов и сыновья
Сергей Федоров.
Начало в 19-00. Вход свободный.

3rd August 2016

2:26pm: любимый певец моей бабушки.
Лемешев.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
а я в детстве его вокала вообще выносить не могла.
и щас пока не слушала;)
11:30am: Разбудила, а сама молчу. Уехала. Приехала. а слов нет.

30th June 2016

12:14am: Все версии: как упал Тунгусский метеорит
Originally posted by masterok. Reposted by randy_ at 2016-06-30 00:14:00.



Как то мы пытались собрать Все версии гибели группы Дятлова или вот например Все версии гибели Чапая и Все версии происхождения кругов на полях. А были же еще Почему именно "$" - доллар ? Все версии и Версии гибели АПЛ "Курск".

А теперь вспомним про метеорит. Ранним утром 30 июня 1908 года над тайгой в районе реки Подкаменная Тунгуска раздался взрыв. По различным оценкам, тротиловый эквивалент тунгусского взрыва практически равен одной-двум бомбам, взорванным над Хиросимой.. Помимо Тунгусского, удивительное явление называлось также Хатангским, Туруханским и Филимоновским метеоритом. После взрыва было отмечено магнитное возмущение, длившееся около 5 часов, а при полете тунгусского болида яркое свечения отражалось в северных комнат близлежащих поселков.

При всей феноменальности произошедшего, научная экспедиция под руководством Л. А.Кулика на место «падения метеорита» состоялась только через двадцать лет.

Какие объяснения этого предлагает "ученый мир" ...

Read more...Collapse )

А вот еще одно загадочное явление и сооружение - Патомский кратер: "Гнездо орла " в иркутской области

29th June 2016

11:02pm: прошлого не вернёшь)
текст из книги Питер Биггль "Последний единорог" (перевод с английского)
Песня.
То, что украли, вернётся домой.
Сжатая вырастет рожь.
Мёртвый - в другом, по-иному живой.
Прошлого не вернёшь.

В море рождённый на суше умрёт.
Глину как хочешь мнёшь.
Подарок и руки, и душу сожжёт.
Прошлого не вернёшь.

Станет далёкое близким.
Правдою станет ложь.
Станет высокое низким.
Прошлого не вернёшь.

Тем, кто мог быть, нет нужды выбирать.
Нам выбирать - из чего ж?
Нам суждено всё, что любим терять.
Прошлого не вернёшь.

Powered by LiveJournal.com