?

Log in

No account? Create an account
priest

Святой

Что-то кончается, что-то начинается...

Entries by category: животные

[sticky post]О чем этот журнал
priest
pastor_rk_
Раньше здесь было красивое вступление.

Теперь тут только список подарков. "на всякий случай".



Список подарков... ну вдруг, что =)Collapse )

Кто упоротый? КОТ упоротый...
priest
pastor_rk_

Котоугодный пост. (Израиль)
priest
pastor_rk_
— Я всегда хотел знать, — горько проговорил Ипслор, — что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил:
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(с) (Т.Пратчетт)

Был у меня когда-то такой пост про кошек в Тунисе...
Кошки и коты в Израиле, как и в любой южной стране, водятся в изобилии.
Это вот чудо встретило нас на заправке с выражением морды типа "Есть чо? Ну пжаааааааалста?"


Этот просто на нас посмотрел и ушел по своим делам. Сразу, да.


========================================

Но это было ещё полбеды.
Настоящее "нашествие" кошек и котов всех мастей ожидало нас в Эйлате.
Эти котики оккупировали всю набережную и живут там.
*На нижеприведенных фото, конечно, не все котики. Ибо они, ОЧЕНЬ, хорошо сейвятся. Если что.
И ты его потом никаким "кис-кис не выманишь"... =)

Котики!!!Collapse )

P.s. После Израиля родилось - "Помог котику - плюс в карму"!

Офигенная суббота!
priest
pastor_rk_
Вернулись с "Поля боя" в Дубосеково - крайне масштабная реконструкция!
было офигенно - вот вам для затравочки...


ребенок щаслив...

А уж когда на поле выполз КВ-2...

P.s. завтра там реконструкция "курской дуги" - 3 "Тигра", "Пантера", 2 Т34-85, 2 - Су-100 и куча просто куча всякой доп. техники.
Езжайте. Не пожалеете

Ирландия. Путевые заметки. Ч.3
priest
pastor_rk_
        - ...ты вообще в курсе, что стоишь на башне,
которую построили за 140 лет до крещения Руси?
    - Нет. Но я вижу пивзавод.
- Ок.


В Килкенни мы встретили двух... точнее 4-х котов, но два - особенные.
    Первый - это "Кот Святого Патрика".
Он был рыжий.
И охранял... Склеп.
Ну да... сидит себе коте. и Охраняет... угу... СКЛЕП. На кладбище...


Вторым был коте местной ведьмы. Чёрный как смоль, естественно.
В общем лет так.. 700 назад жила тут женщина, её обвинили в колдовстве, она бежала в Англию... Потом вернулась, да.
Её оправдали и похоронили в кафедральном соборе.
Фото и мой треп внутриCollapse )

Ну и о байкерах...
Их тут... много. Т.е. реально так - чувствуется. Даже байк-туры организуются по стране. за отдельную плату, естественно.
Байки в основном спорты-классики-японцы. "Сузуки", "Ямахи", "Хонды".
Достаточно BMW. А вот с чопперами беда. От слова совсем. ИМХО - из-за законов о шуме.
Полиция кстати тоже на BMW рассекает. Видел даже пару полицейских-девушек-байкеров, да...
Водят аккуратно, не подрезают водители их не жмут...
Идиллия, в общем.
Классический ирландский байкер на фото:


Страйкбол - это АД!
priest
pastor_rk_
"Пираты-3" удались...
И пусть Губернатор получил сразу ТРОЙНОЕ превосходство по живой силе... Пусть противник вынес нашу базу сразу... Пусть фактически с 19-00 субботы по 13-00 воскресенья мы не возвращались на базу...пусть у нас кончились шары, вода, сигареты, золото... БЛИН! У нас не было даже базы!!! Зато мы сделали игру интересной...

Я был назван самым "безумным и отмороженным, который натворит многое, если не свернет себе шею в очередной авантюре" игроком на островах... =) Комплимент, блин...
Подарили по итогам игры пистолет: Glock 27 - маленький... буду пользовать на "Нарковойнах" или чем-нить подобном.
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KJW-PS-G27_cat_KJWorks%20Pistols
Адреналина в крови был остолько, что он перехлестывал через край... Высадка с борта шаланды по пояс в воде, поджог брандера, ночной штурм базы Мишек, очереди по фонарям, прорывающимся к базе, поиски клада, гонки на катерах... Финальный штурм.

Хроника...
15-00 тишина, покой, безмятежность.
15-30 Идем выносить флектарн.
16-00 рвем когти назад ибо крошат нашу базу. Дьяблыч получает вывих ноги.
17-00 крошат нашу базу, нас и тырят ящики.
18-00 Крошат нашу базу, нас и тырят ящики.
19-00 Выгоняем чужой мертвяк из наших шаланд. Оставляем родную базу и плывем в порт.
19-45 - бой в порту - когда человек уже поджигал хворост на макетах судов его убило своей же гранатой. Дионис [Airfox] -мегареспект за попытку.
20-45 - самоубийственная попытка поджога порта "брандером". Вроде выполнили (Хруст лежал вдоль правого борта - ниже его на голову - шары его просто не доставали) - я и Саня (из САСа) сидели прямо в красных повязках - лодка шла по инерции.
22-00 сидим на базе - ловим радиочастоту "Лосей" 434.700. Узнаем, что они уже у нас в тылу. Минут за пять до их прихода снимаемся ВСЕЙ СТОРОНОЙ и уходим с АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ базы.
22-30 Грузимся в три десантные шаланды и плывем в гости к Мишкам... "Шаланды полные десанта... К Медведям Шармут приводил... И все Медведи умирали, Когда на базу он входил..."
23-30 Первая высадка за бункерами Мишек - жестокий бой - я при высадке получил очередь РОВНО по очкам. Стоим, смотрим, как наши пытаюстся штурмовать холм.
00-00 собираем оживших - человек 30 - идем в кромешной тьме - до края поля доходит человек 9.
00-30 - штурмуем бункер - Группа Шармута кидает гранаты в бункер с фонарем - мы кидаемся в молчании через поле напрямиг - кидаем гранаты - видим подкрепление, которое на фоне неба видится отчетливо как никогда - крошим всех, кто пытается подойти к бункеру...
00-45 - подходит Крок с трассерам и двумя очередями кладет нас троих, которые лежали под бункером и на склоне... Респект человеку который в бункере пытался светить фонарем и раз за разом получал очереди в него. твои гранаты падали далеко от нас.
01-15 - Выдвигаемся штурмовой колонной на штурм - в лесу два человека встречают нас подсветкой и очередями в упор - идем в мертвяк. Оставшиеся в живых выносят два сателлита-бункера, но основной бункер держится.
02-00 - отплываем на базу. ложимся передохнуть
05-00 - пинками и обещаниями кинуть гранату нас поднимают из спальников и палаток.
05-30 выдвигаемся к шаландам грузимся - плывем.
06-00 высаживаемся тремя шаландами у порта. Встречаем сопротивление. Плюем на них - отступаем. -1 шаланда, на оставшихся двух высаживаемся в "сортире" базы Губернатора.
07-00 Будим Мишек веселой стрельбой и гранатами.
07-45 - нас четверых, удерживающих флаг- плацдарм сносит сначала Сапер, потом штурмовая группа Медведей. Но флаг-плацдарм уже снят и отвезен на базу.
08-30 - договариваемся с Морганом, что клад достанется ему. Берем двух человек и двигаем к островам на трех шаландах и 2 катерах...
09-00 видим, как на островах уже группа противника выкапывает флаг и на катере, шаланде и водомете пытается скрыться.
09-30 - водомет сносится огнем двух шаланд. наши два катера настигают одну шаланду и грабят 4 ящика. Высаживаемся на острова. прочесываем их. при попытке пробиться назад к лодкам напарываемся на заслон HMH. УХодим с острова, т.к. Тревес сообщил, что чсть ящиков у него...
10-30 - сдаем ящики Корейцу. Кончилась вода во флягах, сигареты, шары. Собираемся идти на штурм. Последние шары собираем "с миру по нитке".
11-30 - доходим до базы противника и начинаем штурм... Дымы, гранаты, кровь, мат, очереди, очереди, очереди... пытаюсь остановить строй врага стрельбой навесом - получаю в грудь - в мертвяк...
12-00 - очередной заход на базу противника - лежу за деревом, слышу как Питон в подлеске раздает кому-то указания... по мне работает один привод - ничего не вижу... Шармут с Хантером дает команду отходить... укатываемся назад - получаю очередь от второй группы противника... Привод накушался песка... Война для меня кончилась.

из грустного: diablo_chan вывихнул ногу (поджозрение на разрыв мениска)... =(
из хорошего - получил запоздалый подарок от leon_85...
СПАСИБО!

Отдельный привет: diablo_chan, tornados,princee740,murza_,leon_85,foma1976,_nec_ и всем остальным, кто там был! Мы это сделали! А остальные - пусть грызут локти, что не смогли приехать.

СТРАЙКБОЛ - ЭТО АД!
Кто не был в Иваново - НИКОГДА этого не узнает.
фото тут: http://foto.rambler.ru/users/pastorptu/11/


перед уходом в ночной десант...

p.s. princee740! пни Снайпера, Тролля и Ангела когда фотки будут? Особенно от снайпа - из десантов... =)