Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

priest

Rhodesian Light Infantry uniform part 1

*Огромное спасибо товарищам tiomkin, martovsky и Glock за неоценимую помощь, дружеские пинки и материалы*


Униформа Rhodesian Light Infantry (часть 1).

*в данной статье разобрана ТОЛЬКО униформа RLI. Униформа других подразделений Армии Родезии часто отличалась в связи со спектром задач, которые перед ними ставились*

Часть 2

Униформа Родезийской Легкой Пехоты состояла из 4-х типов.

1. Battle dress uniform (Боевая униформа).
Собственно "боевая униформа" - та, в которой велась война в буше.

Варианты:
A) Комбинезон (coverall).
Комбинезон надевался только при десантировании с парашютом с самолета.



Collapse )
Вторая часть будет посвящена чисто парадной униформе.
Скоро.
priest

Был у нас случай на производстве... - 1

"Салдэйцы и Червь"
Баечка с РИ - 1

В общем давным-давно, когда я был молодой и глупый, а деревья - большие и зеленые...

В 2002 приснопамятном году, я тогда ещё играя в РИ попал на игру "Колесо Времен" по романам товарища Джордана.
Играли мы Салдэйцев - были такие красивые, закованные в броню всадники, все в синем, которые защищали границы от злобных монстров.
Ну собственно мы были глупой молодой ролевой командой... а потому из всего синего на нас были только щиты...


Слева-направо - Айльцы, Автор, Малыш.


...Хотя я отвлекся.
Дело близится к ночи... И нас доблестный командир посылает в "патруль".
- Эй... А еда? А ужин? А 100 грамм перед выходом?
- Так - собрались и ушли. Чтобы я вас через 5 минут не видел!

Collapse )
priest

Суровый Родезийский Гений - 3, или сказка о "бардаке".

Оригинал взят у pastor_rk_ в Суровый Родезийский Гений - 3, или сказка о "бардаке".
Одну простую сказку, а может и не сказку, хочу вам рассказать.
Как известно, в любой армии мира есть бардак с госприемкой и разработкой новой техники.
Не избежала этого и Армия Родезии.

MPCV (Mine Protected Combat Vehicle) + "Bullet"

В августе 1978 года полковник Ян Стэнсфилд, главный квартирмейстер Армии Родезии издал рекомендации по разработке боевой машины пехоты, защищенной от мин. «Главная спецификация» давала заказ на разработку небольшой, защищенной от мин, пехотной машины на 10 человек. В качестве основы было указано шасси грузовика Rodef 25 (родезийское обозначение Unimog 416), поскольку оно было наиболее пригодно к конструкционным изменениям и потому, что под рукой было 65 простаивающих машин.


Collapse )

priest

Суровый родезийский гений - 2

Оригинал взят у pastor_rk_ в Суровый родезийский гений - 2
Часть вторая.
И снова - Огромное спасибо сайту Арморбук за помощь и предоставление многих фото.

Т.к. APC на базе "Унимога" строить было непродуктивно, то взор на Юге Африки был обращен на другие грузовики.
Первой "жертвой" пал "Бедфорд".
Collapse )

priest

Трудный путь "Унимога".

Оригинал взят у pastor_rk_ в Трудный путь "Унимога".
Как и обещал - начну потихоньку выкладывать родезийско-ЮАРовские поделки MRAP.

Огромное спасибо сайту Арморбук за помощь и предоставление многих фото.

Ранее я писал о экспериментах с "Унимогами" в Родезии и ЮАР, но касалась та статья только вооружения.

Тут же поговорим об опытах в плане улучшения бронированности перевозки л/с и защищенности от мин.
--------------------------------------------------------------
Первым MRAP-ом на базе "Унимога" был "Волк".

В 1970-м выпускается АРС Wolf ("Волк"), на шасси "Унимога".

Здесь уже видна линия защиты всех последующих MPV: «V»-образная форма корпуса, чтобы отклонить от днища взрывную волну, таким образом защищая транспортное средство и его пассажиров при наезде на мину или самодельное взрывное устройство; вынесенные за пределы корпуса колеса, т.к. именно колесо чаще всего инициирует подрыв мины; соответственно отсутствие колесных арок и более-менее мощная защита корпуса и жизненно важных узлов от осколков и автоматного огня.

Пожалуй единственное уцелевшее фото этой машины:

Collapse )
Это только ГРУЗОВЫЕ модели, и только на базе "Унимога". (Ещё активно использовались шасси "Лэндровера" и "Бэдфорда" - о них мы расскажем в следующих сериях).
Вскоре оказалась, что база "Унимога" настолько хороша, что тратить её, изготавливая APC (бронированные грузовики) - глупо.
И из них стали делать БРДМ-ы.

priest

Музей ВВС в Хaцериме (Израиль). Ч.4 (окончание).

Первая часть тут.
Вторая часть тут.
Третья часть тут.

Закончив с ПВО и РЛ мы, наконец-то добрались до реактивной авиации - грозе и гордости Израильских ВВС.

Collapse )

Всего доброго! И до новых встреч в эфире.
priest

Музей ВВС в Хaцериме (Израиль). Ч.3.

Первая часть тут.
Вторая часть тут.

Ну, избежав гнева военных летчиков мы попали в зону ПВО, а также отбитой и захваченной Израилем в ходе арабо-израильских конфликтов техники.

БТР-152 со спаркой ДШК


Collapse )</div>
priest

Музей ВВС в Хaцериме (Израиль). Ч.2.

Первая часть тут.

Итак, закончив со всякими поршневыми и просто тренировочными самолетами мы переходим к вертолетам, военно-транспортной авиации и беспилотникам.

Cobra и Lynx


Collapse )
Пока мы так ходили, получилось так, что мы забрели с сыном не туда...
Гм... в смысле туда, куда, оказывается запрещено ходить.
И подъезжает к нам такой электромобильчик. Ну, как при игре в гольф ездят.
И оттуда выходят три техника в летных комбинезонах.
Гм... Не соврать - каждый выше меня на полторы головы..
(при моих 183 см - стремно)

- Сэр, что вы здесь делаете?
- Эээ... Самолеты смотрим. (Как бы что может делать русский турист с маленьким сыном и фотоаппаратом?)
- Вам нельзя здесь находиться.
- эээ... Хорошо, мы уже возвращаемся. (а мы действительно возвращались).
- И, пожалуйста, не заходите за красную линию.
(и тут до меня доходит, что стою я действительно на красной линии, на которой написано - "НЕ ЗАХОДИТЬ")
- Хорошо, сэр.

Техники удовлетворились этим, вручили ребенку пакет "летных" печенек и с тем погрузились в свой электромобиль и отбыли восвояси...
А мы пошли дальше. К средствам ПВО, коих было не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО...</div>
priest

Музей ВВС в Хацериме (Израиль). Ч.1.

Оригинал взят у pastor_rk_ в Музей ВВС в Хацериме (Израиль). Ч.1.
Долго ли, коротко, но всё же пришло время написать про авиамузей в Хацериме.
Что характерно, находится он в Израиле недалекое от Беэр-Шевы и располагается рядом с действующей авиабазой.

В результате чего на Google maps там "ничего нет".


Добраться можно до музея раз в час на автобусах, которые идут из Беэр-Шевы, до авиабазы Хацерим.

На входе нас встречает "Кфир" C.1:


Collapse )

На этом мы заканчиваем первую часть нашего репортажа из Хацерима.
Экспонатов там так много, что скорее всего растянется на 4 части. =)