?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывший преподователь МИФИ рассказывает про появление кафедры теологии

Это все - такой особый вид кретинизма, который мне очень не нравится. МИФИ стране очень нужно. Ситуация такова, что православие стране нужно тоже. Но смешивать их не нужно ни в каком виде, особенно в таком провокационном.

Поддержать проблему можно здесь http://democrator.ru/problem/11751

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
snipe_fox
Jun. 10th, 2013 01:48 pm (UTC)
На мой взгляд, не надо путать пропаганду (пиар, политику), церковь и веру.
Автор статьи чуток попутал. Он против того, чтобы ректор пиарился, заставлял участвовать во встречах с заготовленными вопросами, снимал студентов с занятий, увольнял недовольных. Так я тоже против. Я даже не знаю, кто может быть за. Так бы и писал. Но в своем заявлении он выступает против кафедры теологии, строительства храма и установки креста.
Я в МИФИ диплом получил в 2005. Еще 3 года в аспирантуре был. Решение о строительстве храма было в 2004. В 2005 проводились службы. Только собраний и прочей политики не было. Особо недовольных тоже не наблюдалось. Не вижу в этом никакой проблемы.
Я бы еще понял, если бы автор заявил, что физику стали хуже преподавать. Так ведь нифига. Лично меня интересует хорошее преподавание физики. Это суть вопроса. Я знаю, что в последние годы на кафедрах финансирование открыли и много нового оборудования было закуплено. Плюс контракты на разработки появились. Студенты стали с РосАтомом работать. А то, что он уволился, а не попытался остаться - так он подарок ректору сделал. Меньше недовольных.
paradigma_
Jun. 10th, 2013 08:06 pm (UTC)
Автор конечно на эмоциях, оно и понятно. Финансирование и оборудование это хорошо. Но перенос символа МИФИ, установка креста, храма и кафедры теологии это как минимум неуместно. А как максимум - ущерб бренду и психологическому климату коллектива. Что уже означает, что не стоило бы этого делать. Вообщем, если по результатам этого обращения (а оно уже в СМИ попало) что-то сдвинется в логичную сторону - это будет хорошо.
snipe_fox
Jun. 10th, 2013 09:09 pm (UTC)
Ну, если сдвинется в лучшую сторону, то хорошо.
Только эта металлическая хрень никогда символом МИФИ не была. Забавная инсталляция и не более того. Раскрою страшный секрет: там дальше еще 2 штуки стоят. Только эта была из стальных листов сварена, а те две из труб. Но согласен с тем, что надо было бы людей прежде спросить.
Символ МИФИ это "укрощение атома".

А все это уже проходили, когда открывался гуманитарный факультет. Те же вопли были. И обращения. Ай-ай-ай пропала физика и математика. А физика зависит от качества оборудования и от качества преподавания. И более ни от чего. Если бы автор в знак протеста стал бы студентам лучше материал объяснять больше дела было бы.
( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031