?

Log in

No account? Create an account
you're goin' down like a clown [entries|archive|friends|userinfo]
полусон-полудым

.: pf_ncu :: pf_ncu :.
.: йа :: userinfo :.
.: давно :: и неправда :.
.: now playin' :: last fm :.
.: Кто здесь!? :: николянидвора :.
.: обнимите :: корнеплыодикка :.

Links
[Links:| - Паша Фахртдинов - - Толя Багрицкий - - Вдоха (НедРа) - - Алексей Красавин - ]

(pas de sujets) [12e avr 2007, 06:02 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Last.fm Player: Similar music to Yann Tiersen]

волосы выпадали прядями, но на голове этого, почему-то заметно не было
было страшно, потому что вычесать надо до конца, а вдруг вычешется всё?
на некоторых прядках была видна как будто основа - знаете, как если приклеенную шерсть отодрать когда
нет, левая часть лба немного увеличилась
подумала, что, если повезёт, то будет как у ирки после операции отрастать, только заметно
ещё думала о том, что среда и завтра четверг, а недавно был понедельник
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

(#2) I.I.G. [10e avr 2007, 10:56 pm]
полусон-полудым
[Tags|, ]
[Музычка в ушах |Minus 8 - [Minuit #?] Bossanova Feelin']

Elles sont bêtes ces femmes qui veulent un bébé. Elles sont bêtes.
A peine savent-elles qu'elles sont enceintes qu'immédiatement elles ouvrent grand les vannes : de l'amour, de l'amour, de l'amour.
Elles ne les refermeront plus jamais après.
Elles sont bêtes.

Elle est comme les autres.Réduire )
LienEnvoyez un commentaire

. [10e avr 2007, 08:13 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Les Ogres de Barback & les Hurlements d'Léo - [Un Air Deux Familles #02] Jojo]

уберите меня
Lien

%) [9e avr 2007, 09:50 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |sleepysleepy]
[Музычка в ушах |Last.fm Player: Xploding Plastix’s Similar Artists]

LienEnvoyez un commentaire

http://www.terabitia.ru/ (http://www.terabitia.ru/) [9e avr 2007, 08:52 am]
полусон-полудым
[Tags|]
[Настроеньице |workingworking]
[Музычка в ушах |Xploding Plastix - [Amateur Girlfriends Go Proskirt Agents #11] Far Flung Tonic]

как хорошо, что я посмотрела Мост в Терабитию дома, а не в кино
как хорошо, что я его посмотрела
всем очень советую
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

а ты скажи мне, товарищ пилооооооооооооооот | для чего тебе твой вертолёоооооооооооооооот [8e avr 2007, 08:01 pm]
полусон-полудым
[Tags|, ]
[Музычка в ушах |Иваси - Песня про самолёт и вертолёт]


ох, скоро, скоро будет инет и я буду качать самый долгожданный фильм года
а пока довольствуемся трейлеромRéduire )
Lien10 commentaires Envoyez un commentaire

Ваня :) [8e avr 2007, 06:32 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Иваси - Ах, вpемя, время!]

Lien3 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [8e avr 2007, 04:38 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |coldcold]
[Музычка в ушах |Last.fm Player: Yann Tiersen’s Similar Artists]

зима наступает тогда... помните? :)
так вот весной Он тоже убирается
видать, накопилось слишком много
LienEnvoyez un commentaire

очень, очень люблю я Xploding Plastix [8e avr 2007, 12:54 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |завтра зачёт]
[Музычка в ушах |Xploding Plastix - [Amateur Girlfriends Go Proskirt Agents #06] Treat Me Mean, I Need The Reputation]

Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

(#1) Petites pratiques germanopratines [8e avr 2007, 10:59 am]
полусон-полудым
[Tags|, ]
[Музычка в ушах |Xploding Plastix - [Amateur Girlfriends Go Proskirt Agents #14] Comatose Luck]

Saint-Germain-des-Prés !?... Je sais ce que vous allez me dire : "Mon Dieu, mais c'est d'un commun ma chérie, Sagan l'a fait bien avant toi et telllllement mieux !"
Je sais.
Mais qu'est-ce que vous voulez... je ne suis pas sûre que tout cela me serait arrivé sur le boulevard de Clichy, c'est comme ça. C'est la vie.
Mais gardez vos réflexions pour vous et écoutez-moi car mon petit doigt me dit que cette histoire va vous amuser.
Vous adorez les petites bluettes. Quand on vous titille le cœur avec ces soirées prometteuses, ces hommes qui vous font croire qu'ils sont célibataires et un peu malheureux.
Je sais que vous adorez ça. C'est normal, vous ne pouvez quand même pas lire des romans Harlequin attablé chez Lipp ou aux Deux-Magots. Évidemment que non, vous ne pouvez pas.

Donc, ce matin, j'ai croisé un homme sur le boulevard Saint-Germain.Réduire )
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [8e avr 2007, 10:55 am]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Xploding Plastix - [Behind the Eightball #06] Pistola Hub Club]

Мы с Эльзой вчера наконец-то встретились.
Сначала она болела и мы не пошли с ней на Верю, потом у меня была встреча класса (эх, если б знать, что всё так ужасно окажется), потом было что-то ещё, потом болела я, то есть немного болею, но уже выздоравливаю, ну и по-любому было глупо опять всё отменить. И обидно.
Сходили в музей Маяковского, это пипец. Люди, объясните, откуда берут таких тёток в подобные места? Я очень радовалась, что Эльза плохо говорит и понимает по-русски, когда одна бабка в открытую сказала - чем быстрее вы тут всё посмотрите, тем мне лучше, тем я раньше домой уйду! Не, ну это нормально, да? Ещё Эльза взяла с собой свой гид, там много было написано про музей, что где находится и что означает, про жизнь Маяковского и проч. Короче, всё то, что нормально не знать иностранцу и немного стыдно не знать мне. Поэтому у меня вчера была индивидуальная экскурсия на французском языке:) Так вот та самая торопливая тётка перед тем, как нам намекнуть на поздний час (до закрытия, блин, ещё полчаса!), сказала, мол, ну вы хоть письмо предсмертное его прочитайте, хоть что-то знать будете. А там были ещё парень с девушкой, читали стояли, ну и фигли мы их теснить будем, подумали? Но Эльза сказала (начала сечь фишку уже, ещё бы) allez, on va lui faire plaisir, hein. (Ну ладно, блин, порадуем тётеньку.) И стала смотреть в гиде, мож, там чё про это написано. На выходе эта самая умная в мире женщина с ухмылочкой спросила "Что, у в вас книжке что-то другое написано?"
Блин. Там этих тёток было несколько вообще, и каааааждая смотрела за каждым твоим движением. Меня это жутко всегда напрягает, я не могу погрузиться в созерцание там и осознание. Ну, вы поняли. Я думаю, я не одна такая.
Никогда больше не пойду я в этот музей. До этого я была там один раз, ходила на концерт. Так вот билеты там тоже дорогие. Так что в топку.
Про то как на входе с Эльзы, как хоть и студентки, но всё же - иностранной!, пытались хоть 30 рублей, но содрать, я уж промолчу. Лениво.
Потом мы сидели за маленьким столиком в уголке, и тут нам воздалось за наши страдания - про нас все забыли :)
Пили горячий шоколад и говорили говорили говорили.
Несмотря на первую часть нашей культурной программы, вечер удался.
А ещё она мне подарила две книжки Гавальды и я жутко счастлива, да.
Одна из них - Je voudrais que quelqu'un m'attende quelque part (Мне бы хотелось, чтоб меня кто-нибудь где-нибудь ждал.) - считай Париж, я люблю тебя, только книжка. Даже количество рассказиков совпадает, если я ничего не путаю (не помню точно, сколько их было в Париже) - 12.
В общем, трепещите, буду по рассказику раз в некоторое время выкладывать вам. На французском, конечно, а вы что думали.)
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [4e avr 2007, 05:41 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |pensivepensive]
[Музычка в ушах |Les Ogres de Barback & les Hurlements d'Léo - [Un Air Deux Familles #06] Carcarès]

Lien18 commentaires Envoyez un commentaire

астаа ла виста астаа ла виста аста ла вистаа бейби [4e avr 2007, 11:32 am]
полусон-полудым
[Где я? |инст]
[Настроеньице |flirtyдэбИль ментАль]

и быстро.

у меня есть спиралевидная шЫшка со спиралевидной сосны и куча каштановидных но не каштановых колючек с колючего дерева-прекрасного незнакомца.
вы мне завидуете?
Lien12 commentaires Envoyez un commentaire

la vérité [3e avr 2007, 09:31 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |sleepysleepy]
[Музычка в ушах |Aldebert - [Les paradis disponibles #06] L'homme songe]

c'est que l'homme descend du songe
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [1er avr 2007, 03:41 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |не пить но нюхать]
[Музычка в ушах |Clint Mansell - [The Fountain #03] Tree of Life]

зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай зелёный чай
Lien12 commentaires Envoyez un commentaire

бродящая в чашке Петри [1er avr 2007, 09:33 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Duke Ellington - [CD3 - The Famous Days #08] Chloe]

иногда мне снятся притянуто за уши глупые сны с нелепой пародией на экшн. такие высосанные из пальца истории я смотрю обычно когда и сплю "через силу". вот сегодня - проснулась в пять и сё. устроилась в моторворз на работу, поготовилась к уроку и решила спать до упора. ох.
а, да, ещё досмотрела смывайся почти до конца. поэтому сегодняшний экшн был пластилиново-мультяшный.
а в мультике самое крутое - улитки :)
а ещё
я скоро напишу ответ на пост, я уже почти всё придумала, не забыла и вспомнила заново.
нет, не скоро. скоро - это у меня интернет закончится.
у меня выросли такие (относительно) длинные волосы и я совсем не хочу стричься, ну совсем.
я хочу учиться, правда. и почти не хочу гулять. только изредка впитывать солнце и сидеть смотреть на друзей. но так редко получается. поэтому я хочу учиться.
хочу посмотреть фонтан в кино, но он уже нигде не идёт. вчера смотрела экранку из сетки, сначала ничего не понимала, потом офигела как понравилось, потом немного разочаровалась, потому что сколько можно уже офигевать, и стала качать саундтрек. (он волшебный, вы хотя бы на русский сайт фильма зайдите.) надеюсь, успею. а фильм так и не досмотрела.
да, совсем забыла, тут такой облом вышел. я когда-то скачала науку сна и, радостная, заболванила её и даже выложила на трекер двшный. а оказалась там какая-то французская комедия, наверное, - кампинг. вот дерьмо-то.
но на такой минорной ноте как-то нехорошо заканчивать.)
ах да. я тут присмотрела себе татонковскую сумку, у них всего две правда, и вот эта симпатичная вроде на картинке и стоит копейки, если верить одному интернет-магазину. если верить другому - в два раза больше копеек. но через интернет я не могу покупать, ибо привереда и мне надо глазами посмотреть, ручками пощупать. кто-нибудь знает, где такое вживую увидеть? хорошо, конечно, если кто-то сам сталкивался, а не тоже просто адреса магазов нашёл и знает.
для тех кто не в курсе - я просто хочу большую сумку. относительно, конечно, большую. на плечо. но не такую женскую прямо и "гламурненькую", а полуспортивную, что ли. чтобы можно почти с чем угодно надевать. ну и, канеш, недорогую. так что, если кто в курсе, где такие можно подсмотреть - подскажите, плиз, ага :)
на сим убегаю на урок. помните, что сегодня первое апреля и от меня вы шуток не дождётесь. бугга

и как же я могла забыть похвастаться! я читаю пену дней. вот
в смысле на французском. оттуда и каррент мюзик :)
там, конечно, все лингвистические перлы мне недоступны ввиду недостаточно глубокого знания франц. языка.
но атмосферой прониклась до ниточки. кажется, больше, чем когда читала на русском первые два раза.
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [30e mar 2007, 08:33 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Parca Pace - [Raumspannung #05] Self Service Island]

Lien

пей-гуляй, молодёжь, добывай себе грош, хоть очень жарко [30e mar 2007, 05:51 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |muz.V.Berkovskogo S.Nikitin - Ali Baba i 40 razboinikov]

постареешь - поймёшь:
жарко жить, а умрёшь

очень жалко
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [29e mar 2007, 06:26 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Aldebert - [Sur place ou à emporter #10] Noctambule]

март подкрался заметно, но вот пролетел по-предательски быстро. что дальше
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

а вот и танго [28e mar 2007, 01:36 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |а вот оно]

Lien7 commentaires Envoyez un commentaire

long time no see [28e mar 2007, 12:31 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |для всех]
[Музычка в ушах |Orlando Cachaito Lopez - [Cachaito #10] Wahira]

я вам сейчас такую музыку выложу!
через час
LienEnvoyez un commentaire

в качестве научного эксперимента :) [25e mar 2007, 10:39 am]
полусон-полудым
[Tags|]

l_e_e_c_h прошу не обижаться, не злиться и не расстраиваться,
всех остальных - активно отвечать и, по возможности, аргументировать свою точку зрения.)
Что вреднее?
Кальян

Сигареты


результаты этого опроса

Lien12 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [15e mar 2007, 10:53 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Веня Дркин - [Запись Для Боряка #11] Сафари]

так душно
очень не хватает дождя
звук шагов тонет даже в асфальте
так скучно
шла по бордюру и даже не упала в лужу
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

ой не могу %) [14e mar 2007, 03:06 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Messer Chups - [Black Black Magic #03] Ковбои и индейцы а также их родители]

меня так прикалывает деловой тон фоки, когда она по телефону с кем-то договаривается о встрече или объясняет как дойти, или ещё что-нибудь такое :)
с такими нотками ей надо быть какой-нибудь крутой бизнес-леди в строгом, но офигительно изящном костюмчике. %)
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

нравится мне эта песня. вообще этот альбом всё больше нравится. наименее печальный из всех, кажется [14e mar 2007, 02:02 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Midnight Choir - [Midnight Choir #01] Talk To Me]

Вы - goin' вниз Как клоун, Вы были hangin' вокруг Wearin' оттенки, когда солнце не сияет Nothin', но ребенок, все сожгли Cursin' и screamin' под облаком Wearin' оттенки, когда солнце не сияет, Если я закрою мои глаза, Когда Вы выходите сегодня вечером, то Вы будете тогда говорить со мной? Как старик sittin' с тростником Longin' для любви одной в дожде заштриховывает Wearin', когда солнце не сияет, Вы - nothin', но ребенок, все сожгли Cursin' и screamin' под облаком Wearin'оттенки, когда солнце не сияет, Если я закрою мои глаза, Когда Вы выходите сегодня вечером, то Вы будете тогда говорить со мной? Если я закрою мои глаза, Когда Вы выходите сегодня вечером, то Вы будете тогда говорить со мной? (Инструментальный), Если я закрываю мои глаза, Когда Вы выходите сегодня вечером, Вы будете тогда говорить со мной? Если я закрою мои глаза, Когда Вы выходите сегодня вечером, то Вы будете тогда говорить со мной? Вы будете тогда говорить со мной? Вы - goin' вниз Как клоун, Вы были hangin' вокруг Wearin' оттенки, когда солнце не сияет
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

да-да, очень мне жаль, что ткачёв ушёл в академ [14e mar 2007, 12:02 am]
полусон-полудым
[Tags|]

с кем же мне теперь кокетничать? %)
кого буду ненавидеть и с кем сраццо

грустно :)
Lien9 commentaires Envoyez un commentaire

это же очень страшно. фу. [13e mar 2007, 07:46 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Alex Skolnick Trio - [Transformation #02] Electric Eye]


Тест на предрасположенность к Астральным выходам и скрытым возможностям (целительство, телекинез, чтение мыслей, ясновидение и т.д.)
Ваш результат:


Астральная проекция:
15%
Вне-Телесный Опыт:
24%
Осознанные сновидения:
63%




К сожалению с рождения вы не были наделены способностями покидать физическое тело, но при достаточной тренировке вы все-же сможете научиться этому, хотя развития своих внутренних способностей будет для вас достаточно тяжелым.
Однако по другим показателям вы легко сможете освоить технику осознанного сновидения и сделать свою жизнь более яркой и насыщенной ;)



Lien3 commentaires Envoyez un commentaire

и стать добрее [13e mar 2007, 03:13 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Настроеньице |творожок домашний с малиной]
[Музычка в ушах |Badly Drawn Boy - [Born in the U.K. #05] A Journey From A to B]

надо, надо взять себя в руки и закончить все начатые дела и взяться за брошенное
вчера сделала самый сложный самый лёгкий первый шаг - возобновила контакт с эльзой
в субботу встретимся и куда-нибудь погуляем. может, зайдём в музей маяковского, а может даже и на биеннале
но, конечно, уже не на ту клёвую выставку, про которую все говорят и пишут, как там опупенно, потому что она заканчивается 15-го марта
ещё 15-го марта начинается обязательный спецкурс по выбору с моим научруком, и у меня теперь два дня в неделю будет пять пар
ещё в этот день у нас контрольный перевод по английскому, а-ля госэкзамен
и ещё в четверг, как обычно, французская диппереписка
короче, наверное, я сдохну
а пока всё-таки надо собраться и сделать все долги по языкам, разобраться с маленькой швейной машинкой и джинсами, которых у меня накопилось все и рваные,
дойти до институтского тренажёрного зала и найти коробочку. и написать письмо блёэн.
Lien6 commentaires Envoyez un commentaire

сегодня все комиксы в настроение [12e mar 2007, 09:03 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |медовый блеск]

LienEnvoyez un commentaire

сандал [11e mar 2007, 07:28 pm]
полусон-полудым
[Tags|, ]
[Где я? |дома]
[Настроеньице |blankесть лишь сон]
[Музычка в ушах |Павел Фахртдинов - [16.4.06., Питер, Ч. 1 #26] Колыбельная (Ночь пришла - спит душа…)]

Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

выруби свет [10e mar 2007, 11:19 pm]
полусон-полудым
выруби звук
Lien

(pas de sujets) [8e mar 2007, 11:18 pm]
полусон-полудым
обнять голову
держать руку - слишком близко
близко подходить - близко подпускать
а потому не получается
вдох через нос - выдох ртом
шарк шкварк ширк шмяк
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [7e mar 2007, 12:43 am]
полусон-полудым
всё в кучу
как всегда
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [6e mar 2007, 08:13 am]
полусон-полудым
я хочу спааааааааааать! и никуда не ехать
но нет

ps акция "женственный корнеплод" была приостановлена на неопределённый срок ввиду форс-мажорных обстоятельств

все дороги теперь ведут к весне
йе-йе-йе-йее
Lien1 commentaire Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [5e mar 2007, 10:57 pm]
полусон-полудым
ты заваришь мне чай и мы будем молчать, глядя на дым
LienEnvoyez un commentaire

something to talk about [4e mar 2007, 10:38 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Данилин, Кузнецов, Ростоцкий - [Jazz Complete #08] But Beautiful]

надо признаться, раньше у меня было некоторое предубеждение против футурамы
но надысь меня что-то пропёрло, и вот я уже досмотрела второй сезон
конечно, никто не говорит о гениальности данного мультсериала, но всё же не так уж и тупо безнадёжно
заодно и всем уже надоевший боянный тест псих-о-рама для меня приобрёл некий смысл - я хоть знаю теперь, кто из персонажей из себя что представляет
и на кого же похожа я? удивляемсяRéduire )

и ещё у меня есть кууууча цирка солнца. и ещё будет.
несмотря на лоу айди, осёл исправно качает со скоростью 50-60 Кб/с большую часть времени
меньшую не опускается ниже 30

иногда я играю в http://www.motorwars.ru/
моего персонажа - снова удивляемся - зовут nikolia

хаха, если любимая фраза гарфилда - ненавижу понедельники
моя - ненавижу пододеяльники
Lien7 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [3e mar 2007, 09:54 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Bandits of the Acoustic Revolution - [A Call To Arms #05] They Provide The Paint For The Picture Per]

вообще мне не нравится ска, даже бесит меня эта музыка
голоса противные и мерзкие, музыка считай одинаковая тумц-тумц-пум-пум-ту-туу
но в бандитов акустической революции я влюбилась сразу и бесповоротно
весьма терпимый вокал, и такие мелодичные вставочки красивые, что прямо ну очень


а ещё мне понравилось алекс скольник трио, тоже очень приятно
переделки некоторых известных вещей и своё -


ну и раз уж пошла такая пьянка
я давно для вас закачала саундтрек из парижа, я тебя люблю
но всё ак-то не было повода выложить
так что теперь, вот, держите-ка
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [28e fév 2007, 11:49 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Badly Drawn Boy - [About a Boy (OST) #07] Silent Sigh]

искусственного настроения надолго хватить не может
вчера был всплеск
сегодня рябь по воде
а завтра весна

опаньки опанькиRéduire )

я до того замечталась, что порой кажется, что могу прикоснуться к своим мыслям
мыльный пузырик, да, мыльный пузырик
Lien1 commentaire Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [25e fév 2007, 04:13 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Aldebert - [Les paradis disponibles #09] L'album photo]

Quel drôle de phénomène, on dit que c'est la fatigue
Le sentiment intime de connaître le tableau
C'est quand-même vachement bien avec le numérique
On peut tout effacer, repartir à zéro


Lien

(pas de sujets) [23e fév 2007, 11:15 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Midnight Choir - [Unsung Heroine #05] Empty Streets]

я позавчера посмотрела незамысловатый фильм - поцелуй на удачу
вчера весь день попеременно чувствовала себя то самой удачливой в мире - когда вышла впритык в институт и, вопреки закону Строгинского-моста-после-7-15 приехала вовремя, то самой несчастной и невезучей, сопротивляясь притяжению ледышек, épuisée после французской диппереписки
и что-то едва уловимое в воздухе
не предвкушение, нет, хотя может быть и да
но скорее наслаждение здесь-и-сейчас'ом
и радость - да, радость оттого, что не надо тратить энергии на что-либо извне
лёгкость
мне нравится ощущать губы после утренней чистки зубов, по дороге в институт или куда-нибудь ещё
поймав себя сегодня на этой мысли, вспомнила, что опять целовалась во сне
пыталась вспомнить, с кем, и мне это даже почти удалось
Lien1 commentaire Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [22e fév 2007, 08:30 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |weirdweird]
[Музычка в ушах |Rob Thomas - [...Something To Be #02] Lonely No More]

ехала сегодня в метро, пыталась про себя напевать current music
слова lonely-loneliness - волнистые, сочно-зелёного цвета
они как кудрявая петрушка
привиделось мне
LienEnvoyez un commentaire

Васяло клацай [22e fév 2007, 03:06 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Matchbox 20 - [More Than You Think You Are #02] Disease]

я могу сидеть так поздно одна в комнате и смеяться в голос
разве это не прекрасно?
я посмотрела незамысловатый фильм с александром пейном
и перепутала энтропию с эвтаназией
а теперь оказалось что это был вовсе не он
я никак не привыкну к новым колонкам - мне всё время кажется, что какие-то звуки идут не из них
стрёмно
очень некстати эти ваши минус двадцать
даже если не в счёт моя психофобия
LienEnvoyez un commentaire

current mood [21e fév 2007, 08:35 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |ааааарррргххххжжжжжж]
[Музычка в ушах |Django Reinhardt - [Essential Masters Of Jazz #10] You Rascal You]

LienEnvoyez un commentaire

Ыыыыыыыыыыы ))))))))))))))))))))) [15e fév 2007, 12:09 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Pierre Adenot - [Paris Je T'aime (OST) #14] Caravane]

Lien7 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [11e fév 2007, 12:35 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Рада & Терновник - [Холодные времена #05] Ты умрёшь в этом городе]

LienEnvoyez un commentaire

navigation
[ viewing | 45 entries back ]
[ go | earlier/later ]