?

Log in

No account? Create an account
you're goin' down like a clown [entries|archive|friends|userinfo]
полусон-полудым

.: pf_ncu :: pf_ncu :.
.: йа :: userinfo :.
.: давно :: и неправда :.
.: now playin' :: last fm :.
.: Кто здесь!? :: николянидвора :.
.: обнимите :: корнеплыодикка :.

Links
[Links:| - Паша Фахртдинов - - Толя Багрицкий - - Вдоха (НедРа) - - Алексей Красавин - ]

это пипец, ребятки [26e déc 2006, 08:34 am]
полусон-полудым
[Tags|]

вчера я была в приподнятом настроении
и - сдуру - написала письмо, обращённое ко всей группе, с вопросом, есть ли у кого вопросы к экзамену по мэо, добавив, что виталик понтуется, в тему-не в тему всем на свете крича, что он староста, а вопросов ни у кого нет (только у меня - от ирки из соседней группы)
кстати,
мне вот интересно..
почему вопросы по всяким диппрактикам и социологиям шлю я, а не наш староста? а то как-то странно - прпеодам понтануться ввернуть лишний раз не в кассу "я староста" это запросто, а по делу-то - null
ну да ладно, мне-то не сложно отправить что есть - но вот, например, вопросы к экзамену по МЭО мне бы очень хотелось увидеть _до_ последнего семинара.
кто-нибудь в курсе?

сегодня утром я проверяю почту
[0:18] Спасибо за комплимент, милая Наташенька Николаева, о моей компетентности судить будет начальство а не ты. Почему то мне непонятна ситуация, староста в аудитории, а ты пытаешься выгородиться перед преподами, подлизываешься и просишь дать вопросы к экзамену себе. Преподаватели думают, какая прилежная девочка, проявляет интерес к учебе (жаль что этого нельзя сказать по твоим результатам в конце сессии). Вот например в прошлый раз ты же сама упросила меня отдать распечатки тебе, сославшись на то, что у тебя есть сканер и тебе дешевле и удобнее сканерить а не печатать, а потом разослала их всем, а теперь пишешь, что ты, якобы выполняешь мою работу. Я то, по наивности тебе поверил - не делай добра, не будет зла! Советую тебе сконцентрировать свое внимание на учебе и своей личной жизни, а не заниматься кляузами и несправедливыми обвинениями своих одногруппников, это по крайней мере необьективно, а в действительности мелочно и подло. Не думал, что ты такая - я в тебе разочаровался!!!!!!!!!!!!!!
[1:09] Да, и еще милая Наташенька Николаева, совсем было забыл поблагодарить тебя за невиннейший донос на меня в деканат, Вот накого-накого, а на тебя и подумать не мог! К своему удивлению я узнал о себе столько нового и интересного, что это в корне изменило мое мнение о себе. Приятно послушать о том, что ты не делал, но люди считают, что делал, или может быть я все эти дни состоял в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что сейчас не помню что делал? Открой мне секрет?!!!!!!!Видимо надо мне попросить начальство снять с себя полномочия и назначить тебя или твоего дорогого друга, которого я не раз покрывал?Вот порадуется в таком случае вся наша группа! А может ты сможешь установить дисциплину и сделать так что не будет ни одного прогула и не одного опаздания, ведь в противном случае "злосным нарушителям" придется общаться с Василием Ивановичем, а еще лучше с Юрием Алексеевичем, ведь у него наверняка найдется время, чтобы поговорить с каждым, кто хоть на минуту раз в жизни опаздал на пару, я ведь прав? А может нам всем стоит о себе узнать что-то новое, что мы даже и не знаем, да еще и из уст начальства?!Хочешь обсудить это с группой? Лично я с тобой разговаривать не хочу и больше писать ничего не буду!Всего тебе доброго!Спасибо за прекрасный подарок к новому году!
LienRépondre

Comments:
[User Picture]From: krasavin_a_v
26-12-2006 07:59 am (UTC)
Как забавно обидился мальчик на девочку))) Это как раз и показывает прогресс в равноправии полов в этой среде. Мне со стороны кажутся эти слова не подобающими словам настоящего мужчины.
Пошли его на три буквы и забудь. Прятаться за спину начальства, и группы - это настоящее мужество!
Если всё же есть желание с ним общаться, стоит внимательно к нему присмотреться - что-то у него не так внутри. Слизь какая-то липкая.
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: krasavin_a_v
26-12-2006 08:05 am (UTC)
Прочитал внимательно.
Портрет уточняется. "Опаздания", "злосным", "накого-накого", опять системно "опаздал" -это и есть наши дипломаты будущие? Я думал, этому в школе учат - упражнения по русскому языку всякие....
А ты также грамотно пишешь? Это что, иностранные языки вы лучше родного знаете?
(Répondre) (Parent) (Thread)
From: lavun4ik
26-12-2006 03:50 pm (UTC)
Запятые тоже хромают... А "не одного опаздания" - шедевр, да.
Наташк, попроси у него автограф для меня)
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 04:58 pm (UTC)
можно я не буду?
(Répondre) (Parent) (Thread)
From: lavun4ik
26-12-2006 05:20 pm (UTC)
таг и быть
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 04:38 pm (UTC)
это было первое, что бросилось мне в глаза ))))
когда писала пост, хотела исправить все ошибки, но потом специально оставила - подумала, заметит кто или нет )

:) по идее, из моих постов должно быть видно, как я пишу ) хотя здесь - в интернете - мне обычно лень выводить все запятые и проч. (больште буквы в том числе )) )
но не могу удержаться, например, в таких ситуациях ))))

меня, конечно, тоже затронули все эти коверкания слов.. но тем не менее за свою грамотность я спокойна :\
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 04:49 pm (UTC)
если утром я психанула, что я в полном дерьме - после разговора с ним стало окончательно ясно (подозрения и раньше были, только я стараюсь всегда преждевременных выводов не делать - всегда до конца надеюсь на лучшее), что это он в дерьме. точнее дерьмо в нём.
"когда мне в деканает говорят то же самое, что ты написала в письме всей группе, только полный идиот не подумает, что на меня стучала ты". забавно ещё что - я-то в открытую отправила всем письмо одновременно, он ответ - мне отдельно, всей остальной группе - отдельно. (julia:26.12.2006 19:21
мне виталик по ошибке прислал про кляукзы! не умеет знаки препинания расставлять:) lol
julia:26.12.2006 19:26
ой, слушай, тут, кроме моего мыла еще полгруппы, если не все...)
:)))))))
скользко и мерзко - это не очень верно. просто не думала, что до такой степени.

и всё же меня ужасно трясло после разговора с ним :\
никогда так не трясло, я еле сдержалась, чтобы уйти спокойно. слава богу, подучилось всё достойно - хорошо меня воспитали. но трясло жутко - в буквальном смысле.
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 08:23 pm (UTC)

недоисправила "это не то слово" на

*это очень верно
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: the_mescalito
26-12-2006 08:24 am (UTC)
На кол обоих!
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: hlamushka
26-12-2006 08:59 am (UTC)
А чё за донос в деканат такой?
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 04:58 pm (UTC)
я до конца не очень поняла )
ведь стучала-то я ))
поэтому он не хотел мне говориь - я же и так всё знаю )
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stervoznaya
26-12-2006 10:01 am (UTC)
Виталий - сноб еще тот.Неприятный чел в принципе. Отчима мне напоминает. Категория людей, "мертвых при жизни". Не люблю "правильных" людей,потому что они неправильные.
Все письмо звучит очень по-бабски и так, что если бы он добавил,что тебя надо исключить из комсомола,картина была бы завершенной.

Только это он что в виду имеет,говоря о доносе в деканат???
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 04:57 pm (UTC)
я люблю правильных людей - они дают мне стимул не распускаться окончательно.
просто понимание правильности - разное.
я считаю, например, хорошую успеваемость - правильностью, но только если при этом ты не идёшь по головам, не занимаешься жополизтвом, если не слишком самолюбив и высокомерен. это уродство.

естесственно виталик - по закону жанра - сказал на мой вопрос про донос в деканат: "я не хочу с тобой разговаривать, ты и так всё отлично знаешь и понимаешь" )))))))))))))))
пришлось его буквально за рукав придержать и настоятельно потребовать предъявления всех обвинений и объяснений в лицо )
короче то что было в моём письме - то ему и сказали в деканате )) естесственно, выслушав такое (уж не знаю там от кого) и потом получив моё письмо - он, будучи "не полным идотом", решил, что я стукач группы ))
короче, он забыл добваить приписочку имхо )) вот я и разозлилась ))))
(Répondre) (Parent) (Thread)
From: lavun4ik
26-12-2006 05:23 pm (UTC)
Ого! Я тоже всегда пишу естественно с двумя буквами С.. потом исправляю.. ниразу в жизни еще сходу правильно не написала!
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 05:26 pm (UTC)

)))))))))
(Répondre) (Parent) (Thread)
From: lavun4ik
26-12-2006 03:47 pm (UTC)

бугога:)

ой бля николя я и не знала какая ты нехорошая
все больше никто с тобой общаться не будет и не жди%)
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 05:23 pm (UTC)

Re: бугога:)

:)
(Répondre) (Parent) (Thread)
From: l_e_e_c_h
26-12-2006 08:05 pm (UTC)

Дааааааа.....

Виталик, канешна, урод, но не до такой же степени! Не удивлюсь, если у него шаблоны таких писем дома лежат в компе.
А стиль-то, а стиль! Милая Наташенька Николаева! Ну прямо разборки под креслом начальства, докладные записки и прочее! Прирожденный подковерник. Слов нет.
Кстати. Ты же язвительное замечание все-таки сделала?
Но Виталик урооооод! Порицание общественности ему!
Да еще и ошибок наляпал! Виталька, ты хоть когда записочки пишешь такие, ты следи за орфографией родного и могучего. Ты хоть староста, но должность-то ответственная, ты исправь недостатки, может, грамоту почетную дадут, приблизят к себе сильные мира сего, кость кинут?
Даааааа....
Ну, я знал, что Виталий (или Виктор - кликуха социологическая, кто знает, тот понимает;-)) специфический человек, но не до такой же степени?
Жаль его даже. Где человек-то? Канцелярский футлярчик только...
P.S. Если Виталик хочет ответить на этот комментарий, пожалуйста адрес: i_and_b@mail.ru
Борис Антюшин.
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: stark_eddard
26-12-2006 09:38 pm (UTC)
А я и не знал, что Виталик старостой стал... но ёлки зелёные, какой же у человека в голове бардак - страшно.

Прямо вот сейчас представляю себе Наташу тайком крадущуюся в деканат, чтобы нашёптать на ушко ответственным лицам что-нибудь нелицеприятное про Виталика. Или, например, строчащую в свободную минутку кляузы на многоуважаемого старосты. Это ж, блин, какую фантазию иметь надо, чтобы допереть до подобного. Клиника. Пациент готов, пора класть.
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: nikolia_
26-12-2006 09:42 pm (UTC)
самое интересное - олег тоже об этом не знал..
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stark_eddard
26-12-2006 09:46 pm (UTC)
даже так... оригинально.
(Répondre) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stark_eddard
26-12-2006 09:45 pm (UTC)
"Не думал, что ты такая - я в тебе разочаровался!!!!!!!!!!!!!!"

Всё, ну и как теперь жить прям? :))) шедевр.
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: base_k
27-12-2006 03:02 pm (UTC)
Насчет кляузы, то кто-то умный сказал, что "Если одна и таже мысль приходит в голову одновременно нескольким людям то, значит она плавает на поверхности" ))) Видимо, он подошел к вопросу философски.

На самом деле, если человеку настолько хорошо, то его надо жалеть, холить и лелеять. Это окончательно разрушит его хрупкую психику)))
(Répondre) (Thread)
[User Picture]From: le_colonisateur
18-06-2008 02:54 pm (UTC)
пиздец
(Répondre) (Thread)