?

Log in

No account? Create an account
you're goin' down like a clown [entries|archive|friends|userinfo]
полусон-полудым

.: pf_ncu :: pf_ncu :.
.: йа :: userinfo :.
.: давно :: и неправда :.
.: now playin' :: last fm :.
.: Кто здесь!? :: николянидвора :.
.: обнимите :: корнеплыодикка :.

Links
[Links:| - Паша Фахртдинов - - Толя Багрицкий - - Вдоха (НедРа) - - Алексей Красавин - ]

ни одна из местных меток [25e fév 2013, 02:08 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |blankblank]

все мои вселенные решили слиться воедино, это прекрасно и удивительно, но я не успеваю ни за всем этим, ни привести собственную жизнь в порядочек.
вечный вопрос - когда же всё это началось, где та отправная точка, тот решающий поворот?
я даже не знаю, кто меня здесь ещё слышит
Lien1 commentaire Envoyez un commentaire

jusqu'ici tout va bien [19e jan 2013, 06:56 pm]
полусон-полудым
[Tags|]

kostez, привет! я живая, и у меня всё хорошо. а ты? у тебя?

ничего не случилось
мы снова в порванных джинсах
Lien1 commentaire Envoyez un commentaire

ps [17e juin 2008, 05:00 pm]
полусон-полудым
а вот что мне сегодня посол узбекистана вручил о_ОRéduire )
Lien30 commentaires Envoyez un commentaire

плохие новости, ребята: [3e juin 2008, 03:33 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |highhigh]

теперь я не могу делать проездныеRéduire )



ps отлично :)
Lien10 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [1er avr 2008, 04:44 pm]
полусон-полудым
я вернулась
Lien7 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [25e mai 2007, 05:49 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Jean-Michel Bernard - [La Science des Rêves OST #04] Coutances]

господи, ну до чего же глупо
кричать о своём равновесии и после этого хотеть ещё, чтобы его не нарушили

очень часто в последнее время вот так
кричать? бить посуду? пинать табуретки?
-- сжать челюсти и шёпотом рычать
и ведь не отпустит же всё равно

ну неужели непонятно
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

нет уж [25e mai 2007, 01:04 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Jean-Michel Bernard - [La Science des Rêves OST #04] Coutances]

похвастаюсь до вечера - и хватит

типа зач(ё/о)тный сессиёметр, да!
спецкурс по G8 - 5 (A, 90%)
спецкурс "мастерство переговоров" - 5 (А, 100%)
теория международных отношений - 4 (С)
актуальные проблемы востоковедения - 5 (А - 97%)
международное частное право - 5 (А, 95%, автомат)
экономика регионов мира - 3 (D, 70%, автомат)
английский язык, зачёт перед госом - автомат
французский, экзамен - 4 (С)
итоговая квалификационная работа на соискание степени бакалавра, она же "диплом"/"бакалаврская"/"курсовая" - 5 (А, 100%)

по последнему пункту отдельные благодарности ytkahoc и finalfant
а вообще спасибо l_e_e_c_h и всем сочувствующим

когда-нибудь я расскажу о том, как побывала дома у Дубинина и как, ещё по дороге, почему-то думала, что обязательно у него высокие потолки, а потом так и оказалось


мне хорошо, как никогда

впереди ещё два негоса
региональные подсистемы международных отношений (запад) и современные проблемы международных отношений
и два госа
английский и современные проблемы международных отношений+история международных отношений


ещё я проставила всё-всё недостающее в зачётке, и скоро меня переведут со второго курса на четвёртый (пока что)
я смогу ходить в зоопарк и платить за метро в кассе


не нарушайте моё равновесие
Lien5 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [25e mai 2007, 11:39 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Badly Drawn Boy - [About a Boy (OST) #05] Above You, Below Me]

could you connect with my intellect?
Lien8 commentaires Envoyez un commentaire

карочее... [15e mai 2007, 01:35 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Где я? |инст]
[Настроеньице |energeticenergetic]

...я в панике
вчера покинула это почти уже - скоро совсем - насиженное местечко пораньше на пару часов
вся радостная от своей гениальной догадки из прошлогодней курсовой сделать сразу целую главу, минут эдак за 10. ну, за 30
ну и конечно же, весь комп перерыла - не нашла
помню, на диски, которые записывала, когда мы жили у сестры, скинула какую-то кучку под названием "учёба" - может, там? нифуя
у антона - да что у антона. я сама помню, как радостная, после того как мне поставили за неё четвёрку, удаляла её из его компа - смаковала, блин, тогда.
ну, думаю, приеду сегодня - весь дом перерою, но найду её
хрен. память моя - враг мой. она же осталась у научрука, удивительно.
в общем, я в истерике. хотя в деканате меня успокоили, что можно до конца мая. а это значит, можно после экзамена по французскому, то есть не послезавтра.
но расслабляться нельзя - надо в этот четверг, по-прежнему, кровь из носа, вдруг что-то переделывать надо будет. тогда хоть не стреляться сразу, а и спокойно подправить можно будет.

зато зато
нет, вы не поверите
я получила зачёт - автомат у самого ломакина
хожу по институту героиней - все фигеют
я и сама фигею
надо сказать, что я уже и думать себя разубедила в том, что мне что-то светит, а эта срань экономика регионов мира - единственный действительно стрёмный зачёт, который мне оставался (межнар частное право не в счёт - там препод на меня пялится, ира же говорила я отвечала хорошо и посещаемость у меня стопроцентная. тут же хоть я тоже ни одного семинара не проупстила, но 70% у меня выходила только с натяжкой в 10-15%
в конце концов, рассуждала я, если мне и судьба получить автомат (учить это дерьмище - вы бы знали, какое! скажу только, что на зачёт он вынес 55 вопросов, и только после долгой нудной мольбы некоторых активистов нашей группы сократил их количество до 51 или 52, точно не помню. офигеть, да? они это будут сдавать в пятницу), то уж точно тогда его получат и "передовые" мои одногруппники. но ломакин вообще сегодня прикололся.
пара началась с объявления результатов последней контрольной, все, даже самые умные, получили максимум 65%, но основная масса - 60%. серёжа - 70%!! женька ваще получила 45%. я в шоке.
и следом он говорит, мол, на автомат у меня претендуют только двое (всем понятно - виталий и богдан): гончаров и николаева! гупта!
не успела наша группа оправиться от одного шока - нате второй. мы с серёжой ухахатываемся в нервной истерике.
потом всё пошло как обычно - препод спрашивал долго и нудно. сначала виталия, потом меня. и тут ваще пипец. естественно, я ни бэ, ни мэ ваще, откуда? и он говорит ладно, поторопился я, вам уже поставил 70%, хотя вы не дотягиваете маленечко. я ликую.

сижу читаю дипломатическую быль дубинина
его рассказ о визите хрущёва во францию в 1960 году
читаю и фигею, такие там штуки удивительные
фигею, этот человек сидел вот так просто рядом с де голлем и переводил,
а теперь он мой научрук, седой дедулечка со слуховым аппаратом и удивительно звучным голосом
24 марта. Рамбуйе.
[...]
Де Голля интересует, каким образом они с Хрущёвым могли бы подготовить своими переговорами предстоящую встречу четырёх. В этой связи главное внимание в беседах будет уделено центральной проблеме, стоявшей в международной повестке дня, – германскому вопросу.
Позицию Франции по этому вопросу де Голль излагает в увязке с его пониманием развития ситуации в Европе и роли в этом процессе Франции, германии и России. Он отмечает, что германия была на протяжении истории основным противником Франции. Мы благодарны, подчёркивает президент, что в решающие моменты – в 1875 году, в 1914 году и, наконец, в 1940-м Франция находила в лице России верного и надёжного союзника, и союз Франции с Россией играл во всех этих случаях решающую роль.
Я закончил перевод этой фразы и жду следующей, когда вдруг князь К.Андронников поднимает руку с карандашом в руке и, обращаясь прямо к Хрущёву, говорит: "господин Председатель, президент де Голль назвал не 1875 год, а год 1871-й. И далее для пущей убедительности добавляет от себя как неопровержимый аргумент: ведь франко-прусская война была не в 1875 году, а в 1871-м. Это, дескать, хорошо известно. Сказал и умолк, уткнувшись снова в свой блокнот, даже не бросив взгляда в мою сторону. Всякое бывает в переводческом деле. Но это вторжение в мой перевод, к тому же с первых фраз разговора, прозвучало особенно неприятно. Де Голль, конечно, не понимал причину заминки, поскольку реплика была на русском языке. Хрущёв посмотрел в мою сторону, спокойно, но всё-таки с вопросом. Меня же задели как несправедливость замечания, так и вольное обращение с историей.
– Я перевёл правильно, Никита Сергеевич, – сказал я, – президент назвал именно 1875 год. Это был год так называемой "военной тревоги", когда Бисмарк намеревался нанести ещё один, вторичный удар по Франции, и уберегла от этого Францию решительная поддержка со стороны России. – Затем, повернувшись к де Голлю, я попросил его повторить только что названную им дату:
– 1875, – сказал де Голль.
– Прошу прощения, – стушевался князь, наконец, обративший на меня внимание.

интересно тут, но мне надо бежать на политперевод.
в прошлый раз мы пришли с машей (все остальные забили, ну, а почему бы и нет?), а кудрявцевой не было, зато пришла лаборантка с контрольным переводом - просто так, ов тхе каф, без словаря.
маша посидела поглядела на листочек и ушла, а я героически всё написала.
говорят, сегодня кудрвцева должна быть уже, посмотрим, его я там наваяла.
перед госами стремновато, сами понимаете :)
чмаааки
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [14e mai 2007, 07:52 pm]
полусон-полудым
хорошо там, где нас нет
LienEnvoyez un commentaire

don't greenhouse me [14e mai 2007, 04:49 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Где я? |инст]
[Настроеньице |sickворкинг, гупта]

я сижу под окошком, а в него залилось солнце
кайф

не парь
LienEnvoyez un commentaire

я не слышу ваших рууууукк [14e mai 2007, 04:03 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Где я? |инст]
[Настроеньице |okayokay]

ох а я уже шесть листов накатала ну я моооозг. блин. ещё в семь-восемь раз больше - и будет совсем ништяк. :D

ещё у меня же есть моя родная прошлогодняя курсовая по де голлю и нато, а из этого можно забабахать офигенную главу, раз плюнуть

есть хочу. удивительно.
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

для тех, кто любит мне звонить и/или писать на мобильный [14e mai 2007, 09:55 am]
полусон-полудым
я его выключила
вот уже второй день

'cause i just feel like it
LienEnvoyez un commentaire

© кто-то где-то [13e mai 2007, 01:20 pm]
полусон-полудым
[Где я? |дома]
[Музычка в ушах |Angelo Badalamenti - [Twin Peaks (OST) #01] Twin Peaks Theme (Instrumental)]

Любовь рождается в восхищении, живет в депрессии и умирает в истерике.
Lien

московское время ноль страниц ноль строчек ноль слов [12e mai 2007, 09:51 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Настроеньице |scaredfuckin'scared]
[Музычка в ушах |Kirill Pokrovsky - [Brugge CD #01] Brugge]

Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [12e mai 2007, 01:01 pm]
полусон-полудым
какая я великодушная, гупта.

ps offtop сдала теорию международных отношения на "четыре"

pps offtop current music должен был быть здесь, но upload is temporary locked please try again later

ppps в железке вы меня сегодня не увидите
Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [11e mai 2007, 08:26 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Les Blérots de R.A.V.E.L. - [Les joies sauvages #04] Denis]

вы знаете, мы сегодня писали зачёт по актуальным проблемам востоковедения, все очень тряслись, кроме, почему-то, меня
наверное оттого, что я ничего не знала и мне не из-за чего было трястись, честно
у меня была одна, сама первая лекция, записанная, ну, оочень подробно, мне вообще, сколько себя помню эти три с половиной - уже почти четыре года, не удавалось писать лекции таак подробно и таак аккуратно - на каждой строчке ровным почерком и даже без замазки практически
короче, вы уже догадались. я вытянула именно этот билет. самая широкая бумажка, самая ближняя ко мне, левой рукой, без долгих раздумий. до сих пор не верится.
место у меня уже тоже было занято фартовое - за двумя рядами спин.
передо мной сидел, помимо прочих, виталий, а перед ним, тоже не одна, очень хорошая девочка юля (не чернер! другая)
виталию попался такой же вопрос, как и мне, и он сразу завертелся искать у кого-нибудь шпору. я, конечно, сказала, что как только освобожу - отдам, но лучше бы ему найти ещё что-нибудь, так как может не хватить времени. потом, смотрю, он сразу чё-то нашёл и меня больше не тревожил. хотя, конечно, было бы забавно потом - сам виталик списывал у какой-то меня ))) ну да я не тщеславная. мне самой главное написать успеть было ) и я успела. тютелька в тютельку.

в два я поехала к сестре устанавливать thunderbird и firefox, домой приехала в полвосьмого
за это время ваня успел описать мне коленку, побить сестру боксёрскими перчатками и вообще дать ей в ухо ибо, видимо, нефиг
потом, в ответ на мои слова "ваня! маме же больно!", начал колошматить себя - осознание того, что и вправду больно, пришло мгновенно, и он стал жалеть маму - обнял её с прискорбным видом, мол, ох, долюшка наша тяжкая!!!

и свалил её с табуретки

так вот о чём это я
приехала я домой а мне тут рассказывают

11.05.2007 20:38:59 **: ты знаешь что виталик сделал на востоке?
11.05.2007 20:40:15 **: он взял у юли бомбу
11.05.2007 20:40:32 **: а потом када у нее попался такой вопрос
11.05.2007 20:40:39 **: он ей не отдал бомбу
11.05.2007 20:40:57 **: она хотела забрать а он : прекрати!
11.05.2007 20:42:05 ****: да ладно?!?! и чем он мотивировал свой отказ?
11.05.2007 20:42:33 **: типа поздно уже


для тех, кто ещё не знает, кто такой виталий, - краткое содержание предыдущей серии
Lien5 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [10e mai 2007, 12:06 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |José González - [Veneer #04] Heartbeats]

хочется сидеть с открытым нараспашку окном, а там душная летняя ночь и кто-нибудь ходит звучит
а спину жжёт и сидеть неудобно - обгорела
и пить кефир - мазаться поздно, а пить прохладно и вкусно
и лечь пузом кверху и замереть, чтобы не так больно и жарко
и дышать и спать

а вчера мне, кажется, было плохо от голода
отвлеклась послушать дыхание - отпустило
а вообще гадко
LienEnvoyez un commentaire

вчерашние [9e mai 2007, 09:09 am]
полусон-полудым
[Настроеньице |busybusy]

фраза дня, ира: да ладно, получишь ты автомат, он же на тебя пялится?

смс дня, серёжа: RolerCoster foreva!:)

умное слово дня: депривация сна

еда дня: сухарики с кориандром с шоколадной пастой и молоко

а вообще было много всего, но я не расскажу. жадина

Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

ура [8e mai 2007, 04:32 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Manau - [Panique Celtique #10] Mais qui es La Belette?]

список текущих долгов мельчает.
вот сделаю французский и останется только пять домашних заданий по французскому политпереводу да бакалаврская
не забыть бы только про зачёт по французской диппереписке в четверг да по теории международных отношений в субботу. по востоку в пятницу.

а каррент мюзик любит наш зав французской каф мсьё виноградов огородов
вот вам пара песенок




вторая немножко напоминает пятницу, не находите?
си ю
Lien10 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [8e mai 2007, 02:51 am]
полусон-полудым
все нормальные люди спят

а я случайно вовремя проснулась и делаю политперевод. на очереди французский

денёк обещает выдаться ударным :)
LienEnvoyez un commentaire

двустишие [7e mai 2007, 07:39 am]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Les Blérots de R.A.V.E.L. - [Les voleurs du dimanche #06] Ta femme]

шоколя шо
хорошо
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [7e mai 2007, 12:23 am]
полусон-полудым
[Tags|]

Lien

у меня есть мультики про арахис [6e mai 2007, 08:53 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Где я? |дома]
[Музычка в ушах |Веня Дркин - [В гостях у Фила #01] Дайте пива палачу]


и ещё tintin
и качается вино из одуванчиков

и ничего уже больше не нужно
Lien6 commentaires Envoyez un commentaire

destination unknown [6e mai 2007, 06:40 pm]
полусон-полудым
[Где я? |дома]
[Музычка в ушах |Alex Gaudino - [MOS - Clubbers Guide 2007 #05] Destination Calabria (Destination Unknown)]

LienEnvoyez un commentaire

иногда [6e mai 2007, 02:21 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Где я? |дома]
[Настроеньице |к.з. в м.ш.]
[Музычка в ушах |Солнечный блюз - [? #06] Я еду к морю]

когда люди обижаются или злятся,
они теряют логику

всем спасибо,
я свободна
LienEnvoyez un commentaire

пожалуйста, помогите [3e mai 2007, 08:54 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Les Blérots de RAVEL - [Les joies sauvages #07] Le bocal]

я делаю четыре задания по английскому, а ещё завтра, наверное, последний семинар по международному частному праву. а мне нужно три малюсеньких задаченьки письменно сдать. а вот и ониRéduire )

если вы не считаете мою просьбу верхом наглости, помогите мне, пожалуйста, - напишите, со ссылками на необходимые статьи, как и что. а я вам буду безмерно благодарна и посплю два лишних часа - у вас есть срочный шанс сделать меня чуточку счастливее :)
если что то тут вам даже и Гражданский кодекс Российской Федерации в помощь
Lien9 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [3e mai 2007, 06:36 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |La rue Kétanou - [Ouvert à double tour #01] Impossible]

Сестра подкинула мелодию на мамин звонок




а ещё я сегодня получила зачёт 100% :)


а вот так почти сегодня было, когда я подходила к институту в тоненькой кофточке и жилеточке (:
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [30e avr 2007, 08:44 pm]
полусон-полудым
свекла сучко



пользуясь случаем передаю привет stark_eddard'у и account_blocked'у, которых я случайно встретила сегодня то тут, то там, отчего у меня поднялось настроение :)

а ещё я подвернула ногу и она теперь распухла и мне больно ходить :)
LienEnvoyez un commentaire

сегодня мы не расскажем вам о том, что [29e avr 2007, 09:56 pm]
полусон-полудым
за два дня двумя песнями мой мозг был съеден леонидом агутиным.
LienEnvoyez un commentaire

(pas de sujets) [29e avr 2007, 03:54 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Настроеньице |шоколад]
[Музычка в ушах |пеликан]

как же я люблю такие сайты с такими картинками
http://www.latartinegourmande.com/
ещё раньше в закладках был сайт, с которого этот юзерепик, но куда-то потёрся. обидно.)
Lien3 commentaires Envoyez un commentaire

отличный сайт полезный [29e avr 2007, 02:03 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Last.fm Player: Similar music to Mogwai]

La conjugaison
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

с лёгким паром :) [26e avr 2007, 09:29 pm]
полусон-полудым
[Настроеньице |highох, вы бы знаааали......))))))]

Lien2 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [26e avr 2007, 09:56 am]
полусон-полудым
[Tags|, ]
[Музычка в ушах |Porcupine Tree - [Lightbulb Sun #05] Last Chance To Exit Planet Earth Before It Is Recycled]









Lien17 commentaires Envoyez un commentaire

рассыпаюсь [25e avr 2007, 07:05 pm]
полусон-полудым

спасибо catelyn_stark
и ещё спасибо foeer за разгрузочный день :) морально-разгрузочный %)
Lien5 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [22e avr 2007, 05:56 pm]
полусон-полудым
[Музычка в ушах |Debout sur le Zinc - [Debout sur le zinc #02] La valse misère]


Lien

(pas de sujets) [22e avr 2007, 03:49 pm]
полусон-полудым
[Tags|]
[Музычка в ушах |Debout sur le Zinc - [Debout sur le zinc #08] Yvonne]

Lien

yeahhhh [22e avr 2007, 08:41 am]
полусон-полудым
[Tags|]

забыла похвастаться %)
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [21e avr 2007, 10:05 pm]
полусон-полудым
[Tags|, , ]
[Настроеньице |sleepysleepy]


Un matin gris à en pleurer
La flemme de pousser les volets
A peine l'éveil revient la peine
Déçu d'encore me réveiller
Comme un dimanche toute la semaine
Sans les amis et le café
Les heures s'invitent et s'enchaînent
Dans la longueur de mes journées

Je ne veux plus voir le soleil
Maintenant qu'il t'a remplacée
Je n'ai plus que du bleu dans l'oeil
Et du vin pour me réchauffer
J'en ai perdu l'envie de rire
De ce que j'ai pu espérer
Les gens ont tendance à partir
Depuis qu’ j'ai le cœur en chantier

Qu'elle soit de coton ou de haine
J'ai du mal à l'apprivoiser
Ce n'est pourtant qu'une petite peine
Mais vache comme une dent pas soignée


Quand je croise enfin le sommeil
Que la télé va se coucher
Une photo en écran de veille
Le téléphone pour oreiller
J'me dis demain, j'aurai plus de peine
A m'endormir sur les nôtres
J'aurai si j'ai un peu de veine
Comme oreiller les bras d'une autre
Lien

(pas de sujets) [20e avr 2007, 08:14 pm]
полусон-полудым
[Tags|, , , , , ]
[Музычка в ушах |Jean-Michel Bernard - [La Science des Rêves OST #04] Coutances]














Lien

(pas de sujets) [19e avr 2007, 10:49 pm]
полусон-полудым
[Tags|, , , , , ]
[Музычка в ушах |Jean-Michel Bernard - [La Science des Rêves OST #16] If You Rescue Me (Chanson des Chats)]
























Lien

(pas de sujets) [19e avr 2007, 08:19 am]
полусон-полудым
[Tags|, , , , , ]
[Музычка в ушах |Jean-Michel Bernard - [La Science des Rêves OST #17] Grotte Stéphane Stéphanie]

Lien

ensemble c'est tout | c'est rien [15e avr 2007, 11:53 am]
полусон-полудым
[Настроеньице |frustratedfrustrated]

нет ну это нормально да
качаю я этот фильм качаю
уже файлов десять скачала
больше половины - нарезанные куски из фильма и трейлера, повторяющиеся по кругу
все о д и н а к о в ы е
потом ещё некий Cheech (о нём я уже писала)
сегодня какие-то письма убийце. с патриком суейзи
ещё порнуха была, да
осталось два файла, которые могут быть скачаны. один из них уже помечен как подделка. другой тоже не внушает доверия.
что же делать?

ваще. один файл остался, оказывается.(


и тот порнушный. дерьмище.((
there is no hope
Lien4 commentaires Envoyez un commentaire

ослиные сюрпризы [13e avr 2007, 06:58 am]
полусон-полудым
[Tags|]
[Настроеньице |lazylazy]

вчера скачался ensemble c'est tout
оказался кусок фильма, повторяющийся по кругу раз пять
вчера скачался ensemble c'est tout
оказался некий Cheech
на все мои поиски вне имдб, выпадал только чич марин
поэтому пришлось довольствоваться имдб
Don't let the trailer fool you: Cheech is not about cardboard characters running in and out of closets. It's about six people, some more depressed than others, living through the worst day of their lives. They will make bad decisions along the way that will make things even worse. -The script is very clever, with great twists and turns.The characters are well defined, with enough dirty secrets to keep you guessing till the very end. -The acting is superb! Patrice Robitailleis, as always, mesmerizing. Anick Lemay is also very good at shredding away her "good girl" image. But the real revelation is Maxime Dénommée who does wonders with his wild eye, innocent guy, way over his head...-Patrice Sauvé signs a very good movie, with slick direction, and high visual flair. -Let's not forget the music, which seems to be underestimated a lot in this case. Normand Corbeil's score is very evocative, and conveys a feeling of oppression that suits the visuals very well. A very good movie, but not the comedy the trailer makes you think it is.
ещё у меня есть Camping вместо науки сна, но он какой-то дурацкий и неинтересный
а ещё же ещё разрисованная вуаль. на английском и не экранка. я под неё вчера приятно уснула. думаю, через некоторое время она должна появиться в мультимедии нашей институтской, мы же читаем книжку на втором, кажется, курсе.

а в кино опять ничего интересного
хочу песню кожекина про май
Lien6 commentaires Envoyez un commentaire

(pas de sujets) [12e avr 2007, 11:44 pm]
полусон-полудым
tous ces mots français que j'ai lu dernièrement
tous ces mots inconnus et ceux que j'aime bien
ils se transforment en cubis colorés et disparaissent dès qu'il y en a trois au moins
je rêve
et pourtant je ne dors pas, je fais semblant tout simplement
j'écoute.. j'entends des choses et je me souviens
(je me souviens des jours anciens et je pleure... que c'est pathétique, hein)


tant pis
LienEnvoyez un commentaire

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]