Tags: вспомнилось

NASCAR Crash

Армейская байка...

В связи со вчерашней историей про камуфляжные крыши и потерю домиков, вспомнилась другая байка. Есть у меня один старинный приятель. В конце 80х служил он в РВСН в КТуркВО. Как-то так получилось, что переслужил он лишних пол года и вместо старшего сержанта вернулся домой ефрейтором. Долго мы его кололи, что да как, но отпирался, мол военная тайна и все тут. Но правда (или то, что он за нее выдал) в конце концов выплыла. Вот, что он рассказал.
Collapse )
Не знаю, правда ли, нет ли, но вернулся он домой с сединой на висках. Говорит, как раз с того случая. :)
S.Park

Креативчику?

Сучьи дети.

Трое дворовых пацанов сидели на трубах, представлявших собой мост без перил, перекинутый через вонючую речку. Каждую весну по окончании ледохода эта речка активно плюскала своей бурой мутью, в которой нет-нет да посверкивала чешуйками рыбка-корюшка. Эта нежная рыбка приходила через трубы очистительных сооружений, стоявших выше по течению. Приходила вся избитая, полуживая, совсем несъедобная, но для подвальных котов вполне годилась.
Collapse )
PS. Это все было на самом деле. :)
As Usual

О, молодость!


(кликабельно)

Внимательно рассмотрел фотку, найденную в 76_82 и понял, что не ошибся. Это действительно дворик Рок Клуба. Слева от скамейки за кадром на втором этаже окно гримерной, куда народ лазил, чтобы без билета попасть на концерт. Сам таким путем друзей проводил. :) Подтягивались на трубе (видите, та, что идет вдоль всей стены) и влезали. Такие девочки, как на фотке, в основном и бывали. По прикиду трудно определить по кому именно они фанатели - довольно обычные для того времени девчонки-неформалки. По поводу времени тоже одна наводка нашлась: серпасто-молоткастый значек (у крайней справа) распространился после выхода легендарного диска Red Wave в 1986г.

Экая ностальгия пробила... :)

UPD: Мне подсказали, что это группа "Ситуация" - единственный чисто-женский коллектив тех лет. Мля. Тут же и имена всех участниц всплыли. Вот ведь, память! :)
As Usual

История про три пиццы...

Расскажу вам одну историю, которая до сих пор вызывает у участников приступы веселья.

Набирали мы с Ванькой (emoe) и Саней как-то лет пять тому назад людей в команду под один проект. Много народу разного повидали и пообщались на тему. Ну и вот, в очередной раз, собрали около семи потенциальных кандидатов у Сашки дома. Болтали-болтали и незаметно дружно оголодали. Такую ораву здоровых мужиков прокормить штука непростая. Решили пиццу заказать.
Collapse )
Финал был уже совсем прозаичен. Еще через пол часа явился первый курьер, а следом за ним и второй. Они очень робко выдали нам коробки с напрочь остывшей пиццей и растворились в ночи. За полтора часа голодания, хохота и матюгов мы были готовы сожрать и слона, имевшего неосторожность забрести на шум. Так что пицца, пусть и холодная, пришлась все равно в тему.

В общем, ежли я где ошибся или приврал, emoe поправит. :)
As Usual

Во, че нарыл у себя в анналах...

Была такая старая байка про хитрожопых русских в Америке. Рассказал мне ее в 1993г один местный приятель. Не знаю, может кто ее и слышал, но расскажу для общего развития в своей интерпретации.

Собрались как-то несколько русских студентов и решили, что неплохо бы поразводить местных лохов на бабки. Благо, при должном проворстве и смекалке дело это нехитрое. И начали они свое черное дело. Причем так все обставили, что когда их наконец поймали люди в черном, инкриминировать им было попросту особо нечего кроме мелкого жульства.
Collapse )
Попались ребята совершенно случайно, но за полтора года умудрились вполне неплохо приподняться. Вот такие вот дети были у Лейтенанта Шмидта в Америке. :)
to get through

Про Друга...

Очень давно, в те сказочные времена, когда старые сосны на улице Рая касались ветвями барашков облаков, а заросли крапивы у задней калитки нашей дачи в Усть Нарве были высотой почти по макушку, у меня был Друг. Друга звали Мухтар. Он был огромной сибирской лайкой серо-голубого окраса с серебристой сединой. И жил он в будке на дворе дачи, которую снимали мои "вторые" бабушка с дедушкой. Его цепь была заведена на стальной трос, тянувшийся вдоль участка так, чтобы он мог свободно бегать по всей территории позади дома.
Collapse )
С тех самых пор я не люблю собак. Да и людей не очень-то люблю, особенно одетых в серую ментовскую форму. Собаки больше у меня никогда не было, только кошки заводились время от времени. С ними проще - к ним привязываешься, но наверное не так сильно, чтобы назвать Другом с большой буквы...
to get through

Море...

Случайно вчера нашел сайт нашего институтского катамарана. Поглядел фотки, прям такой флешбек приключился... Другое там все теперь. Нет уже тех ребят, что строили лодку. Одногруппник мой Хью в капитаны выбился, поседел весь. Пошел я на сайт Гидромета, опять нашел себя в списке сотрудников. Вот ведь. Восемь лет на чужбине прошли, а как один день.

Всю жизнь с детства бредил морем. В промежутках между учебой и работой служил юнгой, матросом и рулевым на куче парусных лодок, даж мотористом на МРТ случилось. Много где был - ходил по Чудскому и Ладожскому озерам, Финскому заливу, Неве, Луге и Нарове. Сейчас думаю, как будто и не со мной все это было...

Лелею мечту, что заведу себе посудину где-нибудь на Чесепике. Нет, не прямо сейчас. Лет через пять, когда совсем тоска одолеет. Это ведь такой кайф - стоять на руле, ловя парусами ветер, скулой волну, а лицом соленые брызги! Думаю, что уж эту-то мечту я точно осуществлю. Хотя бы потому, что море невозможно забыть. Оно каждый раз разное. То лазурно-багряное, то свинцово-серое, то буро-коричневое, то кристально-прозрачное. То ласковое и нежное, то свирепое и непримеримое. И в мертвый штиль, и в стремительно налетающий шквал море влечет к себе человека как магнитный полюс влечет стрелку компаса. Каждый раз, попадаешь на причалы и сердце готово выпрыгнуть из груди от пьянящего запаха моря. Стоит влюбиться в него, избавиться от наваждения невозможно уже никогда...
to get through

(no subject)

Вот прочел у vladstar о свойствах времени: http://www.livejournal.com/users/vladstar/4214.html и сам вспомнил несколько подобных случаев, когда скорость собственной реакции на какое-то событие во много раз превышала обычную. Это как эффект убыстренной съемки в кино.

Мы с друзьями, когда нам было лет по 10, гуляя после школы, взрывали боеприпасы в здоровенной бетонной трубе, что лежала в лесу за речкой Оккервиль. Накопать снарядов, мин, патронов и прочего взрвоопасного материала, оставшегося с войны, труда не составляло никакого. В нашем районе шли упорные бои во время обороны Ленинграда. Земля в некоторых местах была прямо нашпигована ржавым железом.
Collapse )
to get through

Прочтите...

Вадик Кузьмин написал рассказ "Михалыч". Отец случайно наткнулся в нашей местной газетенке и привез. Вот и в сети текст нашелся: http://www.kackad.com/article.asp?article=796

С Вадиком мы вместе работали там, в другой реальности, а по книжке "Михалыча" я когда-то учился... Страшная штука жизнь.
leonid_, ты знал?