nightblade_ (nightblade_) wrote,
nightblade_
nightblade_

Category:
  • Mood:

Опять автомобильное...

На выходных проверял на Сьенне передние тормоза и по следам солидола обнаружил, что на свежезамененной левой полуоси опять лопнул пыльник. Мля. Никуда не годится. Решил сменить полуось, благо на гарантии. Вчера два часа провозились с механиком, так и не смогли ее вытащить без подъемника. Тупо не хватало клиренса для длинного рычага. Зато поменяли вторую нижнюю шаровую опору и заменили обломанную шпильку.

А сегодня утром перед работой заменил колодки, благо они пришли с вечерней почтой. Заняло примерно 40 минут на оба колеса - по 15 на каждое и еще чуть на прокачку и обкатку. Вспомнил, когда менял их в прошлый раз, оказалось три года прошло как-то незаметно совсем. :) Чувствую, на следующий год надо будет новый фургон начать искать на замену. Машина в очень приличном состоянии, но все-таки уже 12 лет.

Посмотрел регламенты на новую Кэмри. Блин, начать с того, что у нее:
а) Нет щупа трансмиссионки. От слова совсем. Обещают, что ATF должна прослужить весь lifetime машины. Ага, щаз. Правда, поискав, нашел на коробке сливную и впускную горловины. Запрятаны так, чтобы ни друг, ни враг не нашел. Надеюсь, этот вопрос всплывет не раньше, чем лет через пять.
б) Нет легкодоступного одноразового маслофильтра, как раньше. Можно специальным инструментом выкрутить кассету и поменять фильтровальную вставку, но это существенно усложняет сам процесс смены.
в) Синтетическое масло SAE 0W-20 стоит не дешево. Менять на дилерстве и паче чаяния в ближайшем гараже выйдет весьма небюджетно. Прикинул, что самому возиться хоть и морочно, но раза в три дешевле. Каждые 10 тысяч миль вполне могу засучить рукава. Главное не забыть до начала холодов.
г) Во всех колесах нынче стоят беспроводные датчики давления. Та еще морока, надо будет научиться ими управлять. Причем не стоит затягивать, т.к. перекидывать колеса придется каждые 5 тысяч, а я уже 2.5 накатал.

В общем, прикупил порося, ниче не скажешь. :)
Subscribe

  • Электронное

    Досталась мне намедни пара неплохих мониторов практически на халяву. Купил я для них стойку новую и даже пару HDMI шнурков. Все бы хорошо, "но есть…

  • 48

    Вот и наступил личный новый год с маленькой буквы. Что поменялось? Да почти ничего, кроме пары новых болячек. И писать особо не о чем. Судя по всему,…

  • Автомобильное...

    Все началось с того, что на позапрошлых выходных я решил поменять масло в Хайлендере. И не просто поменять, а показать как это делается младшей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Электронное

    Досталась мне намедни пара неплохих мониторов практически на халяву. Купил я для них стойку новую и даже пару HDMI шнурков. Все бы хорошо, "но есть…

  • 48

    Вот и наступил личный новый год с маленькой буквы. Что поменялось? Да почти ничего, кроме пары новых болячек. И писать особо не о чем. Судя по всему,…

  • Автомобильное...

    Все началось с того, что на позапрошлых выходных я решил поменять масло в Хайлендере. И не просто поменять, а показать как это делается младшей…