nightblade_ (nightblade_) wrote,
nightblade_
nightblade_

  • Mood:

Хотели позитива?

Ваще у нас тут порой очень забавно, только описывать обычно некогда. Сегодня вот подвозил одного русского студента от автобусной станции, что в центре DC, до кампуса его нового универа, куда он по обмену приехал. Парнишка причапал из стольного града Нового Йорика. Буквально только-только из России, все ему еще в диковинку. Меня знакомые ребята попросили его встретить с автобуса, и отвезти. Ну мне-то не в тягость, тем более, что как раз в районе 9 вечера - очень удобно по времени и до парковки моей всего блок пехом. Только вот никак я не предполагал, что поездка эдаким весельем обернется.

Думал сперва, что придется его ждать или искать, но нифига. И автобус не задержался, и парнишку я вычислил сходу. Прям все шоколадно срослось. :) В общем, топаем с ним к парковке, он во всю радуется жизни: мол, там такие суперские русские встретили, напоили-накормили, в автобус усадили и тут тоже не менее суперские русские встретили да прямо домой везут, где третьи суперские русские уже хату сняли и с ужином ждут, встречать будут. Эдакая эйфория у парня. Америка ему очень понравилась, правда он ее еще толком не видел, но все такое тут супер-пуперское. Иду и посмеиваюсь про себя, но виду особо не подаю, пусть его потешится.

Доходим до Мурки. Он на мой номер глянули и аж вступорился. Челюсть на асфальт прям со стуком грохнулась. Это, говорит, че у вас такое можно - по русски номера писать? Я на него глянул, аж прослезился. Не в курсе человек совсем. Да, говорю, а почему бы нет? Демократия, блин. :) Ну он челюсть подобрал, рюкзак свой в багажник бережно положил и аккуратненько на сиденье взгромоздился. Едем. Ну он чуток отошел, опять начал щебетать и жизни радоваться. Только слегка ойкал на поворотах, хотя глазки горели - "американские горки" вспомнил. :)

Выехали на GW Парквей, что идет вдоль Потомака. Кругом темно, только фары путь освещают. Едем. Машин мало, дорога спокойная. Музычка опять же русская фоном. Парень прям заливается от счастья, переполняет его оно через край. Подъезжаем к 123й и тут... Впереди бок о бок идут две машинки. Cлева белая Королла с вирджинским номером OPY, а справа синий Фолькс с пенсильванским XEPOBO. Мой пассажир охнул так, что я уж грешным подумал, он челюстью подавился. :) Ну вы даете, кричит, что ж они орут-то херово у вас хором, когда все так суперски?! И давай за фотик хвататься. На силу я его остановил: нельзя на ходу ночью снимать вперед и назад. Заслепишь вспышкой водилу, уберется в кювет нафиг. Приуныл попутчик. Дальше едем. Через пару минут он снова ожил и опять давай щебетать.

Начал я понемногу утомляться. Не люблю особо громких разговоров. Ну, думаю, скоро уже доедем. Но... Почти на подходе к 7ке впереди нарисовалась Вольва с номером XYW-4215 (или другие какие цифири были, не помню точно). Но издаля смотрелось зашибись! Студент аж язык прикусил. Ни %уя себе, говорит. То ли я в Америке, то ли где? Это чего ж, каждая десятая машина с русским номером? Я только хрюкнул в ответ, продолжая рулить.

Приехали на кампус. Выгружаю его шмотки, суюсь в багажник за рюкзаком. Спрашиваю спиной, не забыл ли он что-нить, а в ответ тишина. Оборачиваюсь - смотрю, опять у него челюсть на асфальте и глаза стеклянные. Поворачиваю голову в другую сторону, куда он там пялится. Стоят в ряд три студенческих тачки с номерами KY3OB, BETEP и XAXA. Тут уж я в голос заржал. :) Не стал я ему говорить, что на любой русской тусовке таких номеров около 80% собирается. Думаю, ребята ему потом все объяснят. В общем, так в легком шоке я его им на руки и сдал.

Домой ехал в весьма приподнятом настроении. Приятно когда человек такой позитив испытывает от чужой страны. :)
Tags: cars, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments