?

Log in

No account? Create an account
Nancy
09 January 2016 @ 11:39 pm
 
 
Nancy
20 May 2015 @ 03:23 pm
На экранах страны долгожданный Первый Акт столь популярной пьесы Яйцо Орла!

Наконец-то у вас появилась возможность узнать все с самого начала!

Приятного просмотра

Акт 1


Акт 2


Акт 3

 
 
 
Nancy
18 May 2015 @ 05:47 pm
 
 
Nancy
Уверенность в себе воина это не уверенность в себе обычного человека. Обычный человек ищет уверенности в глазах зрителя и называет это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в своих собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек пойман на крючок (зависит от) окружающих, в то время как воин (зависит от) пойман на крючок бесконечности.

………………………..

Существует множество вещей, которые воин может сделать в определенное время, которые он не мог сделать несколько лет назад. Эти вещи сами по себе не изменились, что изменилось – так это его представление о себе.

……………………………………….

Единственный возможный курс, который есть у воина – действовать последовательно и безоговорочно. В какой-то момент, он знает достаточно о пути воина, чтобы действовать соответственно, но его старые привычки и привычный распорядок могут встать на его пути.

…………………………..

Если воин добивается в чем-то успеха, успех должен приходить мягко, с огромными усилиями, но без стресса или одержимости.

…………………………..

Внутренний диалог – это то, что заземляет людей в повседневном мире. Мир такой-то и такой-то, только потому что мы разговариваем сами с собой о том, что он такой-то или такой-то. Проход в мир шаманов открывается после того, как воин научился выключать свой внутренний диалог.

Read more...Collapse )
 
 
 
Nancy
Мы вряд ли когда-либо осознаем, что мы можем выбросить все что угодно из нашей жизни, в любое время, в мгновение ока.
................................
Не стоит беспокоиться о том, чтобы сделать фотографии или магнитную запись. Это все – излишества спокойной жизни. Стоит беспокоиться о духе, который всегда отдаляется.
...............................
Личную историю постоянно нужно обновлять, рассказывая родителям, родственникам и друзьям, все, что человек делает. С другой стороны, воину, у которого нет личной истории, не нужны объяснения, его действия никого не рассердят и не разочаруют. И прежде всего, никто не связывает его своими мыслями и ожиданиями.
..............................
Когда все не определено, мы остаемся алертными, мы постоянно в тонусе. Намного интереснее не знать, за каким кустом прячется кролик, чем вести себя так, как если бы мы все знали.
..............................
Пока человек чувствует, что он – самое важное в мире, он не может по-настоящему оценить мир, вокруг него. Он как зашоренная лошадь, все, что он видит – это он сам, исключая все остальное.
Смерть – наш вечный компаньон. Она всегда слева от нас, на расстоянии вытянутой руки позади нас. Смерть – это единственный мудрый советчик, который есть у воина. Всякий раз, когда он чувствует, что все идет не так и он на грани уничтожения, он поворачивается к своей смерти и спрашивает, так ли это. Его смерть скажет ему, что он ошибается, что ничто по-настоящему не имеет значения, кроме ее прикосновения. Его смерть скажет ему, «Я ведь еще не коснулась тебя».
..............................
Всякий раз, когда воин решает что-то сделать, он должен идти до конца, но он должен принять ответственность за то, что он делает. Не важно, что он делает, для начала он должен знать, почему он это делает, и затем, он должен приступить к своему делу без сомнений или сожалений.
.............................
В мире, где смерть – охотник, нет времени для сожалений или сомнений. Есть время только для решений. Не важно, что это за решения. Ничто не может быть более или менее серьезным, чем что-либо еще. В мире, где смерть – охотник, нет маленьких или больших решений. Есть только решения, которые воин принимает перед лицом своей неизбежной смерти.
.............................
Воин должен научиться быть доступным и недоступным на нужном повороте пути. Для воина бесполезно быть неосознанно доступным все время, также как для него бесполезно прятаться, когда все знают, что он прячется.
.............................
Для воина быть недоступным значит, что он прикасается к миру вокруг него бережно (экономно). И главным образом, он сознательно избегает истощать себя и других. Он не использует и не выжимает людей до последней капли, особенно людей, которых он любит.
.............................
Если человек беспокоится, он цепляется за все от отчаянья, и если он цепляется, он вынужден истощить себя или кого-либо или что-либо, за что он цепляется. Воин – охотник, с другой стороны, знает, что он заманит дичь в свои ловушки снова и снова, поэтому он не беспокоится. Беспокоиться, значит, становиться доступным, неосознанно доступным.
............................
Воин-охотник тесно имеет дело со своим миром, и все же он недоступен для этого же самого мира. Он слегка касается его, остается столько, сколько ему нужно, и затем быстро уходит, не оставляя следов.
............................
Быть воином-охотником – это не просто ставить ловушки. Воин-охотник не ловит дичь, потому что он ставит свои ловушки, или потому что он знает распорядок своей жертвы, но потому, что у него самого нет распорядков. Это его преимущество. Он не как животные, за которыми он охотится, фиксированными тяжелыми распорядками и предсказуемыми причудами, он свободен, текуч, непредсказуем.
............................
Для обычного человека мир странный, потому что если он не заставляет его скучать, он с ним не в ладах. Для воина мир странный, потому что он изумительный, устрашающий, таинственный, непостижимый. Воин должен взять на себя ответственность за пребывание здесь, в этом удивительном мире, в это удивительное время.
............................
Воин должен научиться отдавать себе отчет в каждом действии, так как он собирается быть здесь в этом мире только на короткое время, фактически, слишком короткое для того, чтобы засвидетельствовать все его чудеса.
...........................
Read more...Collapse )
 
 
 
Nancy
Воин знает, что он только человек. Его единственное сожаление – это то, что жизнь так коротка, что он не может охватить все, что бы он хотел. Но для него это не проблема, только сожаление.
...............................................................
Чувство собственной важности делает человека тяжелым, неуклюжим и тщеславным (пустым, бесполезным). Чтобы быть воином нужно быть легким и текучим.
..............................................................
Когда видны поля энергии, человеческие существа выглядят как волокна света, подобно белой паутине, очень тонкие нити, которые циркулируют от головы до пальцев ног. Таким образом, глазу видящего, человек представляется как яйцо циркулирующих волокон. И его руки и ноги – как светящиеся щетинки, торчащие наружу в разных направлениях.
.............................................................
Видящие видят, что каждый человек находится в контакте со всем остальным. Не через руки, а через пучок длинных нитей (волокон), выходящих во всех направлениях из центра его живота. Эти нити соединяют человека с его окружением, они сохраняют его равновесие, они придают ему устойчивость.
.............................................................
Когда видящий учится видеть, он видит, что человек – это светящееся яйцо, будь он нищим или королем, и что нет способа что-либо изменить; или точнее, что может быть изменено в этом светящемся яйце? Что?
.............................................................
Воин никогда не беспокоится о своем страхе. Напротив, он думает о чудесах видения потока энергии! Остальное – излишества, неважные изыски.
.............................................................
Только сумасшедший мог бы взять на себя задачу стать человеком знания по собственной воле. Трезвомыслящий человек должен быть втянут в это обманом. Есть десятки людей, которые бы с радостью принялись за эту задачу, но те не в счет. Они обычно сумасшедшие. Они как горлянки, которые выглядят нормально снаружи и все же они протекут в ту же минуту, как ты надавишь на них, в ту минуту, когда ты заполнил их водой.
.............................................................
Когда человек не имеет отношения к видению, вещи выглядят почти одинаково для него каждый раз, когда он смотрит на мир. Когда он обучается видению, напротив, ничто не является тем же самым, каждый раз, когда он смотрит на это, и все же оно остается тем же самым. Для глаза видящего, человек как яйцо. Каждый раз, когда он видит того же самого человека, он видит светящееся яйцо, хотя это не тоже самое светящееся яйцо.
.............................................................
Шаманы древней Мексики назвали союзниками необъяснимые силы, которые воздействовали на них. Они назвали их союзниками, потому что они думали, что могут использовать их как угодно, это мнение, как подтвердилось, было почти фатальным для тех шаманов, потому что то, что они называли союзниками – это существа без материальной сущности, которые существуют во вселенной. Современные шаманы называют их неорганическими существами.
Спросить, в чем функция союзников - тоже самое, что и спросить, что мы, люди, делаем в мире. Мы здесь, и это все. И союзники здесь, как мы; и может быть, они были здесь до нас.
.............................................................
Самый эффективный способ жить – жить, как воин. Воин может беспокоиться и думать перед принятием любого решения, но как только он принял его, он следует своей дорогой, свободный от беспокойства и размышлений. Еще миллион других решений будут ожидать его. Это путь воина.
.............................................................
Воин думает о своей смерти, когда все становится неясным. Идея о смерти – единственная вещь, которая закаляет наш дух.
............................................................
Смерть находится везде. Это могут быть фары машины на верху холма позади. Они могут оставаться видимыми какое-то время, и исчезнуть в темноте, как будто они нырнули(scooped away) прочь, и появится только на другом холме, и затем исчезнуть снова. Это огни на голове смерти. Смерть надевает их, как шляпу, затем пускается галопом, преследуя нас, приближаясь все ближе и ближе. Иногда она выключает свои огни. Но смерть никогда не останавливается.
...........................................................
Воин прежде всего должен знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом. Это то, что шаманы называют контролируемой глупостью.
...........................................................
Read more...Collapse )
 
 
 
Nancy
Сила зависит от того, какого рода знанием обладает человек. Какой смысл в знании вещей, которые бесполезны? Они не подготовят нас к неизбежной встрече с неизвестным.
.........................................................................
Ничто в этом мире не дается даром. Что бы то ни было, что должно быть изучено, должно быть пройдено на собственной шкуре.
.........................................................................
Человек идет за знанием также, как идет на войну: бдительный (пробужденный), со страхом, с уважением и с абсолютной уверенностью. Поход за знанием или поход на войну любым другим способом – это ошибка, и кто бы ее ни совершал, никогда не будет жить без сожаления об этом.
Когда человек выполнил эти четыре условия – быть бдительным, иметь страх, уважение и полную уверенность – не будет ошибок, которые ему придется учитывать, в таких условиях его действия теряют неловкое качество действий дурака. Если такой человек терпит поражение или неудачу, он проигрывает только битву, и об этом не будет никаких горьких сожалений.
.........................................................................
Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в этом положении глух и слеп ко всему остальному. Сама по себе усталость заставляет его прекратить видеть чудеса вокруг него.
........................................................................
Каждый раз, когда человек приступает к учению, он должен работать так усердно, как только может, и границы его обучения определяются его собственной натурой. По этой причине, нет смысла говорить о знании. Страх перед знанием естественен, каждый из нас испытывал его и тут ничего не поделаешь. Но не имеет значения, насколько устрашающе обучение, намного ужаснее представить себе человек без знания.
.......................................................................
Сердиться на людей означает считать их поступки важными. Крайне важно перестать чувствовать себя таким образом. Действия людей не могут быть настолько важными, чтобы служить противовесом нашей единственной реальной (viable) альтернативе: нашим неизменным встречам с бесконечностью.
.......................................................................
Все что угодно - это один из миллиона путей. Поэтому воин должен всегда помнить, что путь – это всего лишь путь, если он чувствует, что он не должен ему следовать, он должен оставить его при любых условиях. Его решение следовать по пути или оставить его должно быть свободным от страха и амбиций. Он должен рассматривать каждый путь внимательно и осознанно. Вот вопрос, который воин должен обязательно себе задать: Есть ли у этого пути сердце?
Все пути одинаковые: они ведут в никуда. Тем не менее, путь без сердца никогда не приносит удовольствия. С другой ж стороны, путь с сердцем легкий, он не заставляет воина работать над тем, чтобы полюбить его, он делает радостным путешествие, пока человек следует ему, он с ним един.
Мир счастья там, где нет разницы между вещами, потому что там нет никого, чтобы спросить о разнице. Но это не мир людей. Некоторые люди тщеславно верят, что они живут в двух мирах, но это только их тщеславие. Но для нас есть только один единственный мир. Мы – люди, и мы должны удовлетворенно следовать миру людей.
.......................................................................
У человека есть четыре природных врага: страх, ясность, сила и старость. Страх, ясность и силу можно преодолеть, но не старость. Его действие может быть отложено, но его нельзя никогда преодолеть.
 
 
Nancy
жвачка на подошве
не остановит бег
на дне своих иллюзий
скажу им слово "нет"
сочится тьма ночная
и вытесняет свет
спокойствие над нами
когда нас в мире нет

 
 
 
Nancy
15 April 2015 @ 12:55 pm
Второе кольцо силы. Глава 6. Второе внимание
Затем он заставил каждого из них по очереди мельком взглянуть на объекты на столе и проверил их память, забирая и пряча что-то, чтобы увидеть, были ли они внимательны. Все прошли проверку на отлично. Он указал им, что их способность так легко запоминать вещи на этом столе, была связана с тем фактом, что все они развили свое внимание тоналя, или свое внимание на поверхности стола.

Затем он попросил их мельком взглянуть на все, что было на земле под столом, и проверил их память, убирая камни, веточки и все, что там было. Никто из них не мог вспомнить, что они видели под столом.

Потом Нагваль смел все со стола и велел каждому из них по очереди лечь на живот попрек стола и тщательно изучить землю под ним. Он объяснил им, что для мага нагваль – это пространство под столом. Немыслимо объять всю безбрежность нагваля, его иллюстрировало безграничное пустынное место, маги брали в качестве своей области действия участок прямо под островом тоналя – то что было под столом.  Эта область была сферой того, что называли вторым вниманием, или вниманием нагваля, или вниманием под столом. Это внимание достигалось только после того, как воины сметали все с поверхности столов, и они оставались чистыми. Он сказал, что достижение второго внимания объединяет два внимания в одно, и что это объединение является целостностью самого себя.
английскийCollapse )
Перевод: И. Старых
Перевод: И. СтарыхCollapse )