userpic (mzk_) wrote,
userpic
mzk_

Как это сделано. Метровагон.

Оригинал взят у berdasov.online в Как это сделано. Метровагон.


INT_7884

Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод "Метровагонмаш" и увидел это своими глазами, чем и делюсь с вами. В настоящее время на "конвейере" завода находятся несколько поездов "Ока" 81-760/761. Проследим за процессом сборки.


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

INT_7698

Сверление всех отверстий рамы вагона.

INT_7703

INT_7706

Подбираются и тестируются колесные пары.

INT_7713

INT_7721

INT_7729

INT_7739

INT_7725

Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются вручную.

INT_7730

INT_7733

После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

INT_7745

Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

INT_7748

INT_7754

INT_7759

INT_7751

INT_7762

В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

INT_7764

INT_7769

INT_7767

Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

INT_7771

В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

INT_7805


INT_7810

INT_7818

Происходит подключение и проверка всех систем.

INT_7851

INT_7822

INT_7826

INT_7829

INT_7839

INT_7871

Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

INT_7842

INT_7854

Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции.



После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

INT_7879

От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

INT_7917

Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

INT_7911

По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

INT_7995

В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

INT_7923

INT_7962

Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

INT_7965

INT_7970

INT_7987

Теперь вы знаете как это сделано.

Спасибо Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и руководству ОАО "Метровагонмаш" за приглашение на завод.
Tags: (c), notes
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments