Tags: работа

бебебе

О патриотизме

Все таки приятно когда люди любят родину. Не, не так. Родину. С большой буквы. Вот щас иду по родному свечному заводику и вижу прекрасный патриотический плакат на погрузчике: "Купил иномарку - продал Родину!" Прям душа радуется. И даже такая мелочь что погрузчик фирмы "тойота" не может эту радость омрачить. Я люблю патриотов :)
белокурый паладин

Хмурое утро...

Все таки мы не алкоголики. Вон даже похмеляться не стали, несмотря на то, что всего еще много.

PS но спать хочется конкретно, поэтому ща позавтракаю бутербродиками и спать...

PPS хорошая сигара это все-таки вещь... а хеннеси все-таки гамно.

PPPS все таки начало рабочей недели - это стресс для организма...

зубастег

Дурость )))

Опоздал седня на работу. Тупо проспал наглухо. Проснулся, когда уже по времени должен быть на работе. Впрочем если бы радистко не вышла на связь - проспал бы еще дольше ))) Дело не в том. Прикол в том что на работе выдвинули две версии: более "романтическая" половина посчитала что я всю ночь с кем-то занимался постельным двоеборьем, остальные - что я нажрался в сосиску. Озвучить настоящую причину я не решился, потому как все равно никто не поверит. А она куда проще - мне тут подогнали замечательную игру. Эдакий современный аналог "лайнс", где надо передвигать всякие хрени одного типа/цвета, выстраивая их в линии и т.д. Все это конечно в современном стиле, с кучей фенек и прибамбасов, но суть в принципе таже. Игра, как вы понимаете, для детей лет так пяти. И вот я, тридцатитрехлетний мужик, как идиот просидел за этой херней полночи, обратив внимание на время только тогда, когда по телеку вдруг закончились передачи. Ну и как меня после этого назвать? ))))))


UPD
Игра теперь валяется тут если кому надо
зубастег

Ээээ... без темы вобщем )))

Тут вот некоторые то и дело интересуются куда я блин пропал. Отвечаю - меня поймали злые начальнеги и угнали в неволю, заставив в поте лица своего обретать зарплату насущную. А в пыточную к нам интернет не провели, А клавиатура от крови слиплась, А до своего кабинета с любимым кожаным креслом я никак не могу добраться. Ну ничего, я все равно вырвусь из неволи,  потому что я русский человек, а русского человека хрен заставишь работать, тем более за одну зарплату! Я вернусь! (с)
зубастег

О грамотности...

Открываю сегодня почту "служебную". Среди прочего несколько ответов на разосланные вакансии. Один просто добил:

Здравствуйте, Петр Николаевич!
Спасибо за предложение, но данная вакансия мне подходит.

Авторская орфография сохранена.
Сидим думаем, как лучше ответить:

мы очень сожалеем, но мы берем Вас на работу
или
мы сожалеем, что вакансия Вам подходит, так как можем Вас на нее взять

Крайне ценный сотрудник. Мы уже тут с восторгом представляли подготовленные таким образом распоряжения и договоры, но шеф, ретроград и консерватор, почему-то решил не приглашать столь ценного кадра... Непонимаю даже почему )))

даркктото

Среда

Не, все таки работать целую неделю, с понедельника до пятницы - это какое-то издевательство. Надо сделать еще один выходной, в среду. А то нельзя работать столько дней подряд...