Mrak (mrak_) wrote,
Mrak
mrak_

Во имя короля

    Тут недавняя тема про Уве нашего Болла открыла мне тот факт, что оказывается широкая общественность зачастую просто не знает о его творениях. Ну или знает, но скорее просто о том, что они есть, не особо зная себе что именно они собой представляют. Я решил попытаться исправить этот недостаток. В качестве "жертвы" было выбрано относительно недавнее его творение - художественная фильма "Во имя короля". Снят он вроде как по мотива "Dungeon Siege", но как-то так сложилось исторически, что я сам в эту игру, при всей ее известности, не играл. Потому я как раз и опишу (ну или точнее постараюсь) именно фильм, без попыток сравнения его с игрой. Более его ранние работы, типа "Бладрейн" или "Один в темноте", за давностью лет благополучно исчезли из памяти, оставив лишь смутные воспоминания, наподобии того, как в навозную кучу в детстве наступил, то есть вроде нихрена не помнишь, но мерзкое чувство осталось. А этот трэш относительно свежий, и потому еще не успел изгладится из памяти окончательно (я кстати и бладрейн-2 смотрел, но ниасилил до конца, да и то что успел увидеть уже наглухо не помню, поэтому на него рецензии не буит, ибо хрен я его еще раз буду пытаться посмотреть)
Еще одна из причин написания рецензии - что это пожалуй единственный из фильмов Уве Болла который все же можно смотреть.
    Ну да ладно, хватит присказок, пора переходить к делу.


    Итак, в двадцать седьмом (не датском!) королевстве (а может и тридцатом) проживает себе фермер. Обычный такой деревенский парень, которого играет Джейсон Стэтхем (Война, Адреналин, Перевозчик 1,2 и т.д.) Те кто примерно помнит как выглядит этот парень, уже конечно ржут, прикинув его в роли фермера. Но смешно даже не это. Смешно то, что фермер ходит даже репу свою собирать весь увешанный оружием. Ну в принципе понятно, времена неспокойные, в королевстве смута (в киношных королевствах всегда смута какая-нить, ну или хотя бы священная война) Если учесть что все королевство - это лес, две поляны, полторы деревни, королевский замок и три бесплатных сортира, то я бы навверно тоже нервничал каждый раз выходя из дома, не ровен час окурок забросишь на территорию сопредельного государства, или там случаем в какого министра плюнешь. А это, понятное дело, уже повод для разборок. Сам по себе фермер (его кстати так и зовут все - Фермер. а че, народу в королевстве немного, всем все понятно кто тут единственный фермер) круглый сирота, ни мамки, ни папки. Есть правда у фермера друг, бывший героический военный, который когда-то давно заменил ему отца. Мать вроде как заменять не пришлось, потому как подобрал он на какой-то помойке маленького фермера в том возрасте, когда тот уже за мамкины сиськи хвататься перестал, а за женские - еще не начал. Ну и правда, что за кино без очередного ветерана на пенсии, который будет учить молодежь уму разуму, кряхтя и кляня современные нравы вытаскивать их из жопы, и в конце трогательно погибнет на руках у главных героев, выдавив из их мужественных физиономий соответствующие скорбные гримасы и капли горьких слез.Ну и конечно у героя есть жена-кросавецо. Играет ее... играет ее... блин, забыл. Но вобщем актриска с настока невинной внешностью, что невольно думаешь что она наверно по жизни такая... скромная, что прям аж дальше некуда. Брюнетка кстати, да. Герой ее так любит, что дураку понятно - подлые враги, которые пока себя еще никак не проявили, просто не смогут пройти мимо такого лакомого кусочка и не сотворить с ней что-нить ужасное, чтобы потом наш бравый фермер перестал окучивать свою брюкву и чесать репу, а достал наконец свой меч и применил его по назначению. Также у него имеется сын, которого он учит как надо правильно рубить капусту, растить хрен, парить репу и прочим огородным колдунствам, ни и еще кучка родственников по линии жены в соседней деревне. 
    Помимо вышеуказанных персонажей, в королевстве имеется король (вот вы наверно удивились узнав это), дядька весь из себя мудрый и положительный, но одинокий. В результате какой-то из прошлых войн он лишился любимой жены и ребенка. Лет эдак тридцать назад. Почему, спросите вы, здоровый мужик за все эти годы не нашел себе больше баб и не наделал кучу наследников? Отвечаем для невнимательных: а) жена была шибко любимая; б) королевство маленькое, баб не хватает. У положительного короля по классическим канонам должен быть кто? Правильно, мерзкий пылимяннег. Который тупой, жадный, некрасивый и думает только о том как бы скинуть с трона ненавистного строго пердуна и занять его место. А там уж он огого!!! Все покажет кто тут на самом деле крут! Есть также у короля придворный маг (вы будете смеятся, но кажется его звали Мерлин), у которого имеется красавица дочка (или внучка, я че-то запямятовал) Красавица правда на мой испорченный вкус довольно страшноватая и с весьма средней фигурой, ну да ладно, не мне ее трахать, так что не мне и расстраиваться. Еще имеется (я понимаю что вы заебались уже от количества действующих лиц, которых как в телефонном справочнике, но что делать, подумайте лучше как я уже заебался их всех вспоминать) злобный колдун (Рэй Лиотта), потому что без злобных колдунов это был бы уже не фильм а фигня какая-то. Он конечно в свое время грязно домогался к упомянутой красавице, и даже, как ни странно, в этом весьма преуспел. Но потом на чем-то прокололся и был из постели красавицы с треском изгнан. После чего, понятное дело, стал совсем злобным и замыслил коварную мстю. Так же до кучи есть пара местных генералов, кучка солдат ну и понятно пейзане для антуражу. В общем основных действующих лиц я вроде всех назвал, если еще кого по ходу вспомню - то там уже и напишу. Перейдем пожалуй к экшену.
    В один прекрасный день Фермер героически борется с сорняками на своем огороде, в то время как его жена с сыном отправились к теще. Ковыряет это он свою редьку, и тут откуда ни возьмись налетают злобные гоблины (там они как-то по другому назывались, но мы-то с вами во много игр играли и много фильмов видели, так что знаем - это самые сто ни на есть гоблины) И понятно они бы сделали что-нить ужасное, но не для того на роль фермера взяли Стэтхема, что бы его какие-то гоблины вот так на раз два победили. Ясен пень достал он из широких штанин меч, и давай фигачить тех гоблинов. Благо тут и ветеран подоспел. Короче отмахались. Но тут услышали набат со стороны деревушки и ессно ломанулись туда, за любимой женой, сыном и остальными родственниками...
    Что произошло в деревушке вы конечно уже догадываетесь. "Враги сожгли родную хату", перебили всех, оставив главному герою в утешение сына и тещу, чтоб не расслаблялся. При этом зверски двумя взводами надругались над женой, так что она стерлась в итоге. Думаете так? А вот хрен. Вся родня как раз уцелела практически, так же как и большинство пейзан. Жена, которая полезла на башню бить в колокол, вроде как с той башней и сгорела. А вот кого убили - так это как раз сына. Жалко пацана. Ну тут как обычно к шапошному разбору примчались гвардейцы короля, с призывами срочно всем вступать в ряды и т.д. Фермер, отчего-то пребывающий в несколько дурном настроении, сделал королю пару неделикатных замечаний на предмет соответствия того занимаемой должности, но добрый и мудрый король не позволил своим верным генералам "отрубить ему голову". Только понимающе улыбнулся. Зато маг придворный, увидев фермера, отчего-то необычайно возбудился (в хорошем смысле этого слова) и давай того за рукава его бомжурки (это такая тужурка бомжовского вида) хватать и тащить на сеновал за угол, восклицая что-то на тему того что он де королю нужен что аж прям ваще. Фермер однако, по прежнему пребывая в своем депрессивном состоянии, мага тоже отправил в пешее эротическое путешествие.Сам же засобирался идти не то выручать жену из плена, не то мстить за нее. По обстоятельствам так сказать. Понятно что герои в квесты одни не ходят, эт вам не Морровинд, потому прихватил он с собой ветерана и заодно братца жены. По дороге, в темном глухом Шервудском лесу, встретили они банду амазонок возглавляемую женщиной - робин гудом, которая брала у богатых и давала бедным которая вобще-то всех мужиков-казлов, встреченных в лесу по старой традиции трахала до смерти убивала, но тут она прониклась их целью, вроде как они конечно по определению казлы, но идут таки женщину спасать, и решила им малость подсобить. В роли этой самой амазонки - ессно Кристана Локен (а вы думали Уве Болл без нее обойдется? Щаззз!!!)
    В это время во дворце происходят всяки разные события, в результате которых подлый племяш вроде как почти добирается до власти. Даже какая-то часть войск ему вроде как присягнула. Король, отравленный какой-то херней, благодаря стараниям старого верного мага остался конечно жив. Более того, маг открыл королю страшную тайну! не. не такую страшную конечно как тайна золотого ключика, но тоже вполне так ничего. Оказывается, лет тридцать назад сын короля, фактически единственная надежа и опора, законный наследник всех местных лесов, полей сортиров и пейзан - остался жив!!! Его просто ловко спрятали, чтобы коварные недруги его таки не убили!!! Более того, за прошедшие годы они его и действительно не убили! И сын этот жив-здоров и прекрасно себя чувствует. Ну почти прекрасно, так, есть некоторые проблемки, но это все так, мелочи. И этот сын... угадайте кто?! Ессно, молодцы, приз в студию. Впрочем даже ежикам в том самом нешервудском лесу уже давно понятно кто есть ху, и что наш сиротинушка Стэтхем, похожий на брюквороба как я на Майю Плесецкую, не может быть никем иным, кроме самого натурального прынца. Дада, ибо прынцы это не те кто на белых мерседесах, а сыновья королей, даже если они хрен растят, вместо того чтобы на драконов охотится. 
    Короче. Случится вся из себя эпическая битва, в которой короля как вы понимаете ранят. Не больно, но смертельно. Так, как и надо чтобы умирать в красивой позе рассказывая своему новообретенному сынку про то, что такое работать королем и в каком банке лежит золото партии на черный день. Подлого племянника поймают амазонки, но опять же трахать не станут, а просто сдадут властям, причем кажется даже забесплатно. Не менее подлого колдуна тоже героически победят, хотя понятно что старый придворный маг при этом прикажет долго жить. Ветеран соответственно тож сложит свою буйную седую голову, под соответствующие стенания заинтересованных лиц. Главный герой найдет свою ненаглядную жену, с лицом ангела-девственника (Клэр Форлани ее играет епта! вспомнил!!!) и, для окончательной и бесповоротной радости, узнает что она еще и беременна, причем вероятно даже от него. Вобщем хепиенд в полном объеме.

    Самое смешное, что при всей вот этой вот херне - кино смотрится достаточно неплохо. Не шедевр конечно, но по сравнению с остальными творениями увеболла - однозначный прогресс. Нет желания тут же выключить и, плюясь, выкинуть диск в окно. Тут и грамотно поставленные бои, и более чем неплохие декорации. Нет уже ни пластмассовых мечей, ни картонных доспехов. Хорошие грамотные декорации, вполне качественные спецэффекты. Вобщем такой классический среднестатистический боевик. Более того, хмурый и спокойный Стэтхем, который конечно на пейзанина не тянет вобще, более чем неплохо смотрится в средневековом антураже, с мечом вместо пистолета в руке и в кожанных легких доспехах вместо классического костюма. Да и остальные не подкачали, включая даже Кристану, которой в этот раз дали в кадре появится от силы пару раз. так что если честно, то я бы вполне мог даже рекомендовать посмотреть это кино. Ессно при наличии свободного времени и отсутствии более достойных вариантов.

Tags: кино, оборзение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments