Mrak (mrak_) wrote,
Mrak
mrak_

И третий раз о ЖЖ

    Ну а точнее о том самом флэшмобе (или как это называют - АКЦИИ ПРОТЕСТА)
    Хуйня это все, дорогие товарищи френды. Нет в этом мире ничего бесплатного, даже мышки за сыр в мышеловках платят собственными шкурами. Любой халявный ресурс халявен только до тех пор, пока он не особо кому интересен. Это вобще общее правило инета - сделать ресурс, раскрутить его и делать на нем бабки. Все просто как апельсин - если ваш ресурс популярен, то вы имеете полную возможность либо продавать свои услуги пользователям, либо рекламодателям. В идеале - и тем и другим, но для этого надо сделать ресурс сильно раскрученным. И все вот такии "акцеи" - натуральный детский сад. Вы же не возмущаетесь что хлеб вам в магазине продают, а не дают бесплатно? Хотя не, инет это конечно не хлеб, это скорее пиво. Без которого вполне можно прожить, но с ним как-то приятней и уже привычней. При этом почему-то никто не возмущается что его не разливают бесплатно. Более того, если по поводу цен на хлеб или молоко еще бывает возмутятся, то как бы политика ценообразования на пиво ни у кого вопросов не вызывает. Никто не кричит в ресторане, почему там кружка того же пива стоит в три раза дороже. Никто не ходит с плакатами "целый день не будем пить ваше пиво" у ворот пивозаводов или кабаков. Все считают что так и должно быть? Так, простите, с какого же хуя в инете все должно быть по другому? Любой сайт - это не просто набор букв и картинок у вас на мониторе. Это прежде всего где-то стоящее и кем-то обслуживаемое железо, это кем-то проложенные и, опять таки ем-то обслуживаемые линии связи, это работа тех же админов, дизайнеров. програмеров и так далее. И все это стоит денег. Это в конце концов электричество, за которое тоже кто-то платит.
  Вобщем так. Я пишу в жж конечно нифига не регулярно, но искренне постараюсь в пятницу и в субботу че-нить написать. В конце концов запощу какой-нить боян или картинку дурацкую. Чисто из принципа. В знак протеста против знаков протеста. Несмотря на то, что у меня самого как раз тот самый базовый халявный аккаунт, которых больше уже не будет. Потому что достали эти стенания по халяве взрослых вроде бы людей, которые сами за бесплатно задницу от стула лишний раз не оторвут.
Tags: ЖЖ
Subscribe

  • Че за фигня

    последнее время происходит с ЖЖ? постоянные какие-то тормоза и косяки. опять наши героические суповцы мужественно пытаются улучшить то, что без них…

  • Какая-то очередная фигня )

    Скорпион в блогосфере Скорпионы прекрасно знают цену себе и своему блогу. Зачастую окружающие восхищаются ими. Но к комплиментам, как и к…

  • Хрень какая-то

    В файрфоксе уже неделю как переколбашивает весь жж до полностью нечитабельного состояния ( При этом в ослике все отображается нормально. Более того,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Че за фигня

    последнее время происходит с ЖЖ? постоянные какие-то тормоза и косяки. опять наши героические суповцы мужественно пытаются улучшить то, что без них…

  • Какая-то очередная фигня )

    Скорпион в блогосфере Скорпионы прекрасно знают цену себе и своему блогу. Зачастую окружающие восхищаются ими. Но к комплиментам, как и к…

  • Хрень какая-то

    В файрфоксе уже неделю как переколбашивает весь жж до полностью нечитабельного состояния ( При этом в ослике все отображается нормально. Более того,…