Mrak (mrak_) wrote,
Mrak
mrak_

Беовульф

     Надо бы наверно снова че-нить на тему "важнейшего из искусств"(с) накропать, а то, как мне тут сказали, некоторые оказывается даже читают всю ту фигню, которую я пишу. Итак, темой нашего сегодняшнего монолога будет недавний кампутерный мультег "Беовульф" Откровенно говоря сабж мне смотреть было не особо охота, так как еще его предыдущая реинкарнация с бессмертным мегаактером дунканом макЛамбертом в главной роли была отстоем полным. Однако восхищенные вопли некоторых знакомых, наличие свободного времени и отстутствие возможности убить его с большим толком, привели к просмотру данного шедевра зарубежного синематографа. Хотя какой там нафиг уже синематограф, всеж на компе отрисовано... Ну да ладно, это не суть важно. Вобщем щас буду делиться впечатлениями и спойлерами,

     Итак, в Датском королевстве все как всегда не в порядке. Точнее не все в порядке, как подметил еще Вильям наш Шекспир. То есть вроде и все нормально, но на фоне неуклонного роста имеются некоторые негативные тенденции, тыкскыть... Вобщем живет некий местный король (тан, ярл или как там у них, древних датцев, это называлось) Он конечно как всегда немолод и наверно именно поэтому у него молодая красивая жена Елена... Тьфу, не, Елена была в другом кине... Короче не помню я как ее звали, значит будет Еленой для простоты. Есть у него верная дружина, замок и все как положено. Все правда какое-то темное и мрачное, ну да что поделать, средневековье на дворе, с электричеством перебои. Ладно, эт все не важно, примерный антураж, соответствующий стандартному кину про средневековье, вы уже все представили. Короче в один далеко не прекрасный вечер дружина устраивает праздник. Песни, пляски, и прочие развлекухи в стиле "пьяное быдло" То есть праздник того рода, когда соседи поскромней тихо матерятся на кухне, проклиная судьбу, подарившую им таких замечательных соседей, а те кто понаглее - стучат по батареям, вызывают милицию или сами ломятся начистить веселящимся гостям их лишенные одухотворенности рыла. В данном случае сосед снизу оказался из второй породы. По батареям, ввиду отсутствия таковых, стучать он не стал, в милицию звонить тоже (может потому что телефона не было, а может просто потому, что эта веселящаяся наверху шобла как раз и считалась местной милицией, всеж на короля работают...) Он просто вылез из своей комфортабельной пещеры в подвале замка и нахрен перебил всех, кто не успел убежать. Потому что он был большой и страшный и ему по должности положено отрывать руки-ноги. отгрызать головы и заниматься прочими стандартными монстровыми делами. Такой вот классический компьютерный монстыр. Вобщем этот ходячий спцэффект покуролесил, с кровавыми спецэфффектами спецэффектно пораскидывал человекоподобных спецэффектов и уже почти совсем свел в дацком королевстве изголовье добрых молодцев и разноцветных девиц легкого и сверхлегкого поведения к нулю, но старый королешка оказался тож не робкого десятка - вытащил меч, порвал на груди горностаевую мантию и давай вопить мол выходи бицца со мной, идлище поганое! Тут монстр повел себя как-то странно: подошел к нему, чета проскулил на тему что абзываццо нехорошо и свалил.
     И погрузилось все это упомянутое королевство в грусть-печаль... Никто не в силах совладать с мерзким чудищем, нету специалистов надлежащего уровня. Что делать? Остается только одно - разместить объяву, чтобы значит всякие профессиональные герои пришли на помощь, как легендарные Чип и Дейл. Ну и, понятно дело, герои конечно нашлись. Их ведь, настоящих героев, хлебом не корми, дай только чудищу какую завалить, причем даже не в постель. Они на это дело слетаются как мухи на гавно как ясны соколы на добычу. Правда тут слетелся всего один, но зато самый что ни на есть геройский. Такой мачо, такой матерый человечище что пробы ставить негде медали даже на трусах висят. Как давай бить себя пяткой в грудь, рвать кольчугу и кричать что ему чайки на грудь гадили и вобще он Беовульф, профессиональный герой с дипломом. Ну и при нем команда таких же профессиональных раздолбаев, которые у него на подпевках. Ну понятно что герою все прям обрадовались, а когда он сказал что чуду-юду он победит одной левой, даже не вынимая правой из штанов - так и вобще закатили пир горой. С песнями, плясками и прочими увеселениями, характерными для сценаристов пишущих о беспросветном средневековье. Нашлись правда некоторые СОМНЕВАЮЩИЕСЯ, и даже нагло осмелились усомнится в героизме Беовульфа вслух, но ежу понятно что их гнусные сомнения были с негодованием отринуты, а сами они позорно высмеяны. Сам же Беовульф все это время недвусмысленно пялился на молодую королевну, чем вызывал у нее смущение и яркие фантазии с эротическим уклоном. Под конец вечера он уже просто встал и разделся догола, недвусмысленно сказав, что мне доспехов и оружия не надо, так как эту вашу чуду-юду я мол на хую вертел. Ну и понятно для того чтобы королевне, отправляющейся в спальню, спалось хуже. После чего завалился он в уголке покемарить, а дружине своей верноq приказал дальше из себя канал МТВ изображать, ибо настоящему пацану без музыки спать в падлу. Короче на весь этот шум гам чудище из своего подвала таки выбралось снова. И что вы думаете? Этот самый новоявленный тарзан как давать прыгать и скОкать, тряся своим достоинством, что бедная зверушка со стыда попыталась было сбежать и зашкерится в темном уголке, но не тут-то было. Беовульф его хвать и давай орать, что мол сиди, смотри, завидуй! Горемычное чудовище правда вырвалось, но руку ему оторвали при этом. После чего торжественно решили, что монстыр теперь точно пойдет и со стыда ап стенку у себя в подвале убъется. А потому можно уже пожинать лавры и обращаться в кассу за премиальными. Ну понятно опять пир горой, все дела...
     Однако тут-то и произошел небольшой сюрприз. Встает утром после пьянки наш герой, и видит что всех его бравых соратников и просто прохожих кто-то на окорока покромсал. Он значит к королю - типа что за дела, как так... Ну а тот ему и скажи - да понимаешь, у монстры-то еще мамка была... я мол думал она уже того... на курортах отдыхает, а она оказывается все эти годы тоже в подвале тусовалась... Так что не будет ли любезен многоуважаемый... Ну тот понятно сказал что будет, еще как будет. Дали ему на радостях волшебный рог, меч-кладенец и отправился он в подвал. Долго брел он по болотам подвальным (с канализацией у них там по ходу вобще труба), и тут раз - и появилась чудовищная мамочка. Ну в смысле мамка убиенного им чудовища. И как давай к нему грязно домогаться, на тему того, что мол ты, падла такая, сынульку моего единственного угробил, но что уж делать, ты такой крутой мачо, что я пряма уже совсем на тебя зла не держу, а совсем даже наоборот, уже тут вся извелась, так и жду когда ты мне нового заделаешь. Тем более что тот-то был так себе, дохловатый... в папашку своего, алкоголика старого... И наверно наш герой бы отмахался, но сука сценаристы дело знали туго, и потому маму рисовали с Анжелины Джоли. И если против натуральной даже Бред Питт в свое время не устоял, то понятно, против проапгреженой по последнему слову компьютерных технологий Джоли какой-то Беовульф уж точно не устоит. Он и не устоял, особенно когда увидел как она взяла его меч-кладенец в руки и тот так и потек струйками у нее между пальцев... (я о мече блять! отставить пошлые мысли!) Рог волшебный она у него тоже отобрала, типа он тебе больше не нужен, потому как я буду любить тебя всегда. А ежели мол перестану любить, то по появлению этого рога ты об этом и узнаешь... В принципе логично, обычно по появлению рогов все и понимают что любовь прошла.
     Вобщем выбрался он из подвала, а там уже очередной пир-горой во саву великого его. Поинтересовались правда где он ухитрился проебать меч-кладенец и чудорог, но он тут же все рассказал как он злую чудовищу победил, причем неоднократно, но вот меч при этом не смог вытащить из нее... А рог эта... потерялся вобщем. А в темноте его эта... искать в падлу... да и вобще спешил он чтобы им радостную весть донести, не до пристало такому крутому ему до мелочного вещизма опускаться... Ну все конечно зарукоплескали, а старый король посмотрел на него так внимательно, в репе почесал и сказал - ну раз ты так крут, то вот тебе мое датое королевство, мои датые подданые, мой замок-развалюха и даже моя жена молодая. Ты не смотри что она б/у, она почти и не юзанная. Потом повернулся ко всем, пробурчал "я устал, я ухожу", нахлобучил Беовульфу корону на бошку и шагнул с балкона вниз, в отставку. Народ конечно малость прифигел, но не надолго, тем более что поляна-то все равно уже накрыта.
     Ну короче царствовал Беовульф долго и расчудесно, перефигачил всех соседей, можно сказать сам на пулеметы лез и ваще всячески подчеркивал тото факт, что он круче чем даже яйца Фаберже. Очень любил свою королеву и даже ставил ее в пример своим любовницам. Вобщем все шло расчудесно, пока вдруг, где-то под кустами в районе сортира не обнаружился тот самый рог. И догадался тогда Беовульф, что кажется в их чудное королевство пришел полярный зверь с ценным мехом. Причем конкретный такой, упитанный... И понятно что справится с ним может только великий и ужасный он сам ("Ave мне!" - цитата из другого фильма, но подходит)

     Ну и хватит наверное. Пора пожалуй немного и о впечатлениях сказать. Хотя, по-честному, говорить-то нечего, все что можно сказать об этой фильме укладывается в одну фразу: один сплошной спецэффект. Шейдерные волны, сиськи, колышашиеся в лучших традициях motion capture, немыслимые трюки и прочие любимые заядлыми игроками в компьютерные игры фиговины. Тока управлять никем и ничем нельзя, что конечно не радует. Смысла в кино нет совсем, да он вобщем-то и ни к чему. Актерской игры, в виду отсутствия актеров, тоже нет. Вопли главгероя на тему собственной невообразимой крутизны в комплекте с соответствующим выражением нарисованной рожи назвать таковой крайне сложно, остальные неписи не делают и этого. Даже благодатная тема ебли вобще и сисек в частности совершенно не раскрыта. Монстронаселения на единицу времени фильма крайне мало, а каких-то эффектных мочиловок - и того меньше. Говоря откровенно я просто к концу фильма банально уснул в прямом смысле этого слова. Да-да, я знаю что смотреть его надо было в исключительно специальном кинотеатре, в специальных очках и желательно еще и с вживленным в голову последним чипом от нвидии и тогда я конечно весь бы проникся и прибалдел наверняка. Но увы. Есть у меня такой дурацкий недостаток, от которого я все безуспешно пытаюсь избавится - получать удовольствие от сюжета, а не от спецэффектов. Хорошо когда они есть, хорошо когда они классно сделаны и в тему, это прибавляет удовольствия просмотру. Но когда кроме них нет ничего... извините. По крайней мере можно было бы сделать реально эффектный боевик, а не эту мутотень усыпляющую. В самом начале я упоминал предыдущую инкарнацию Беовульфа, тритыщи раз показанную нашим телевидением за прошедшие годы. Так вот, на мой взгляд даже то проходное отстоище категории зю, которые на голливудщине снимают пачками на сдачу от блокбастеров - смотрелось не в пример интересней (в первый раз ессно). Фильм удивил меня тем, что не зацепил вобще ничем. Ну то есть бывает часто что фильм - отстой полный, но тем не менее есть пара моментов и две-три фразы которые запоминаются и явно по приколу идут. Здесь такого нет вобще. Впечатление исключительно серой, скучной нуднятины, разбавленные раздражением от прямотаки неимоверной, эпической крутости главгероя, точнее от того, как он ее постоянно пиарит. Прямо скажем я удивлен что многие из моих знакомых отзывались о фильме если не с восторгом, то по крайней мере с явным одобрением. Не знаю, не знаю... либо я уже стал настолько консервативен и туп, что всякие новомодные навороты меня уже не радуют, а раздражают, либо... Ну впрочем каждому свое, как говорится. Лично я, на основе исключительно своих субъективных пристрастий и впечатлений крайне не рекомендовал бы тратить на эту бессмысленную ерунду время, хотя понимаю что маленько опоздал с этим советом, так как фильм уже давно прошел по необъятным экранам нашей широкой родины.
Tags: кино, оборзение
Subscribe

  • Понедельник. Утро.

    Попытался с утра, в комплекте с утренним кофем и сигаретой перед началом рабочего дня, почитать баш. Пиздец. Такой нуднятины, какую там за выходные…

  • Торренты

    Торрентсру становится полным гавном. Половина раздач среди игр "закрыто по просьбе правообладателя". Ну и нахрен тогда они вобще нужны, если…

  • Скукотищщщааа...

    Че-то даже в инете какая-то скукотища вобще, везде одно и тоже... Нудный он какой-то стал и уже неинтересный. Никто не знает где версию получше…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Понедельник. Утро.

    Попытался с утра, в комплекте с утренним кофем и сигаретой перед началом рабочего дня, почитать баш. Пиздец. Такой нуднятины, какую там за выходные…

  • Торренты

    Торрентсру становится полным гавном. Половина раздач среди игр "закрыто по просьбе правообладателя". Ну и нахрен тогда они вобще нужны, если…

  • Скукотищщщааа...

    Че-то даже в инете какая-то скукотища вобще, везде одно и тоже... Нудный он какой-то стал и уже неинтересный. Никто не знает где версию получше…