- Вас интересует что-то конкретное?
- Да, вы не могли бы подсказать, сколько стоит Нокия такая-то?
- Вы знаете, сейчас качество нокии очень резко упало. я могу вам порекомендовать прекрасную модель самсунг за еще меньшую сумму...
- Меня не интересует самсунг...
- Напрасно. Но вот опять же прекрасные телефон ЛГ. Вы ищете для себя или для кого-то другого?
- Меня не интересуют другие фирмы. Я вобще ничего не ищу. Я просто тупо хочу купить именно эту модель Нокии и хочу узнать сколько она у вас стоит!!! Что непонятно?!
- Ну понимаете, последнее время у нокии много брака и вобще...
- Меня не колышет их процент брака! Если бы меня это интересовало, я бы не постеснялся об этом спросить сам. Я просто хочу чтобы вы мне назвали цену этой модели, потому что ценник на нее не виден!!!
- Ну вы понимаете...
- Я блин все понимаю!!! Я тебе, командир, скажу честно - меня ваще не колышет ваш гениальный директор и его заморочки с нокией. И еще меньше меня колышет то, что ты с этой продажи никаких процентов не получишь! Скажу больше - я только рад этому, потому что за такое обслуживание я чаевых не даю!
Народ в зале, которому до этого достаточно успешно втюхивали всякие гнусмасы с лыжами, начинает с интересом прислушиваться к нашему диалогу, так как многие простые, неиспорченные интернетом, люди видимо действительно не в курсе всех этих заморочек и действительно верят словам этих гандонов. Манагеры, видя это начинают заметно нервничать...
- Не надо обращать внимание на всякие непонятные сплетни. Нокия наш давный и надежный партнер, мы успешно торгуем их телефонами много лет..
- Я вижу как вы ими успешно торгуете. Я тут полчаса всего лишь пытаюсь у вас узнать цену на нужный мне телефон вашего надежного партнера, и в ответ слышу только рекламу других ваших "партнеров"! Вы сами не находите это несколько странным с точки зрения торговли?
- Мы просто...
- Да ладно, все понятно. Можете передать руководству что вас пора премировать за образцовое следование указаниям. Не переживайте, я не буду портить вам статистику покупая у вас нокию насильно... Я все равно пойду щас и куплю ее в Связном или в Альте. Но вот чисто из спортивного интереса - сколько она у вас все-таки стоит?
- Наша ценовая политика...
- Все. Достаточно. Я все понял. Спасибо за незабываемые полчаса, редко приходится сталкиваться с такими экземплярами. До свидания.
- До свидания. Приходите еще.
- Обязательно. Как только снова захочу острых впечатлений...
Вот такой содержательный диалог. А вы говорите нету героев в наши дни. Вот они, современные молодогвардейцы, под пытками не выдающие страшную тайну проклятым буржуинам! Какая верность долгу, какое самопожертвование! Мне даже стало интересно - это правда люди такие или просто сверхразвитое стукачество в компании и боятся что на них тут же кто-то настучит: вот он мол, предатель корпоративных интересов? И еще интересно, как долго они будут маятся такой херней? Нокия ведь не гнусмас или еще кто-то, она на такой детский шантаж не поддастся, а вот то, что благодаря этой "кампании" увеличились продажи у других салонов связи - есть непроложный факт, подтверждаемый статистикой. Сдается мне что в этот раз господин Ч сильно промахнулся с выбором жертвы, так как теперь он оказался перед серьезной дилеммой: или идти на попятный, тем самым создавая прецендент и фактически отказываясь от такой практики, так как впоследствии и другие компании-производители уже не пойдут на поводу у него, или стоять на своем до конца, фактически разрывая отношения с самым крутым и известным брендом и тем самым лишая себя весьма немалой прибыли (точнее практически отдавая ее своим конкурентам)
Да, собствено окончание истории: нужный мне телефон я ессно купил в ближайшем же другом салоне без малейших проблем и заморочек, ласково провожаемый благодарными манагерами и не целуемый в попу разве что потому, что модель эта не относится к числу особо дорогих. Вот и спрашивается - кому от этого стало хуже? К чему был весь этот героизм и служебное рвение, если все равно все кто хотел получили то что им надо. То есть я - телефон, Нокия - свой процент или что там она получает от того дилера у кого я купил телефон. Единственная разница - что деньги мои попали не в кошелек евросети, а их конкуренту. В очередной раз убедился в мысли что как и почти всегда ненужный героизм - это банальное проявление глупости и приводит только к лишним потерям...