Mrak (mrak_) wrote,
Mrak
mrak_

Пляски с бубном...

    Вот вроде много лет занимаюсь компами, но все равно временами происходит нечто, не поддающееся никакому логическому объяснению, по крайней мере на первый взгляд. Вот и вчера у меня приключился натуральный разрыв мозга. Вобщем дело было так:

    Начала у меня перегреваться видюха. Дело неприятное, но вполне объяснимое - у меня все же два кота, и как от всякого пуха-меха не спасайся, он все равно со временем попадает в кулера. Решение проблемы старое и банальное - снять и почистить. Снял. Почистил. Поставил обратно. Трындец. Черный экран... Я и так, и этак - нулевой результат. Причем комп явно грузится, но экран по прежнему зияет абсолютной чернотой. Ладно думаю, хрен с тобой золотая рыбка, я тебя проверю. Приволок карту на работу. Выяснил что на всем нашем немаленьком свечном заводике нет ни одного компа, который бы ее потянул. Ладно, херня. Поехал к родителям, воткнул в свой старый комп. Работает с полпинка, вобще без малейших вопросов. Ну, думаю, это уже хорошо, в конце концов менять мамку куда дешевле видюхи. На всякий случай прихватил старую карточку с собой. Приехал, поставил ее в свой комп - работает. Вытащил, поставил на место свою - черный экран. Пиздетс полный. Сижу и хренею. Сам комп - работает. Видюха - работает. Вместе они до этого уже хрен знает сколько работали без малейших проблем, то есть ни о какой несовместимости конкретного железа речи нет. Вобщем все как в анекдоте - операция прошла успешно, но больной умер...

    В итоге все таки все кончилось хорошо. После очередной порции мата и пинков она таки заработала. Черт знает в чем было дело, есть мысль что просто она где-то плохо контачит в слоте, потому что я уже как только не пробовал ее втыкать. После же того как нужное положение было найдено - все стало нормально. Почему другая карта в этом же слоте работала без проблем, почему эта карточка в другом компе работала опять же без малейших вопросов и, наконец, почему раньше они работали опять же совершенно нормально - хрен знает. Просто другого, хотя бы боле-менее логичного объяснения я вобще не вижу, а все остальное проходит по разряду мистики...
    Мораль. А какая тут вобще нафиг может быть мораль? Да никакой! Просто факт в том, что хоть ты сколько компами не занимайся, сколько чего не делай, все равно в легкую в какой-то момент, на самой банальной ерунде можно конкретно споткнуться и кроме пресловутых плясок с бубном реально ничего не поможет. И еще. Крайне полезно иметь некоторый запас железок для проверки, это конкретно экономит нервы и деньги...

Tags: комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments