Mrak (mrak_) wrote,
Mrak
mrak_

О бюрократии...

Вот вроде у нас в стране давно уже идет капиталистическое соревнование. Всякие ООО, ЗАО, концерны, корпорации и т.п. А как был совок, так и остался. И несмотря на всеобщую компьтеризацию и кучи специальных электроных систем, никуда блять бумажки не делись и не денутся. Вот пример блин буквально сегодняшний. Некоторое время назад заказали мы ряд железок для компов себе в отдел в одной фирме. Сначала ессно написали кучу бумажек на предмет обоснования того, что нам это все действительно надо. ОК, подписали их. Выписали счет. К нему пошли бумажки о внесении в электронный реестр, для согласований и проведения платежа. ОК, и это прошло. В итоге в бухгалтерии все это дело провалялось три недели, после чего из самой фирмы сообщили что наш заказ снят, так как уже у них нет желания держать в резерве наши железяки да и вобще цены уже поменялись (время ща такое). ОК, звоним в бухгалтерию, говорим что нафиг снимите нашу заявку, а то ща в итоге деньги проплатите в никуда и сами же потом задолбаетесь их возвращать (тем более что сумма-то небольшая, а с такими суммами всегда больше гемора). Так этим сукам теперь нужна еще СЛУЖЕБКА, с обоснованием того, почему они должны аннулировать заявку на платеж!!! Ессно подписанная и заверенная руководством!!! Ну не уроды блядь!!!!!!!!
У нас, сука, никогда ничего нормально работать не будет!!!
Только массовые расстрелы помогут...
Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments