?

Log in

No account? Create an account

Типа дисклаймер.

Содержимое этого ЖЖ - субъективные впечатления, случаи из жизни, размышления обо всем подряд и просто сумбурный бред и всякая фигня. Записи (за крайне редким исключением) открыты для всех. Я не смотрю ничьих айпи и прочую ерунду и не запрещаю каменты от анонимов. Здесь допустимо все: албанский язык и мат, обсуждение пираток и порнухи, поиски вареза и ссылки на сторонние ресурсы. Допустимы споры на любые темы и высказывание любых мнений, независимо от того, насколько они совпадают с моим. Единственно что недопустимо - выяснение отношений и хамство в адрес друг друга. Если вы не умеете общаться нормально - лучше сюда не заходить. Всем остальным я всегда рад. Если вы случайно сюда забрели и что-то прочли - не стесняйтесь каментить, если такое желание возникает. Если у вас есть какой-то вопрос, но вы не знаете куда его впихнуть - пишите сюда, эта тема для того и предназначена.
И еще. Пожалуйста не добавляйте меня во френды просто так, для "количества". Меня мало интересуют рейтинги и прочая чепуха. Если же вам интересно что-то, или вы хотите чтобы и я вас добавил - пишите, для общения с интересными людьми я открыт всегда.

Тут на Ф1ньюс интересную статистику выложили: http://www.f1news.ru/news/f1-93999.html
Переводя на русский для тех, кто не сильно разбирается в этих цифрах - за 4 первых гонки сезона ни один пилот, ни одной команды (кроме естественно мерседеса) не пролидировал ни одного круга...

Как по мне - так отличные изменения в регламенте. резко повысили зрелищность и интерес к чемпионату...

Новый сезон.

После трех прошедших гран при конечно рано еще делать какие-то выводы, но некоторыми наблюдениями можно и поделиться.

Для начала поговорим о главном - о глобальной смене регламента на моторы. Я не буду говорить что лично с моей точке зрения, при постоянно декларируемом на словах стремлении к сокращению расходов затевать полную переделку болидов, начиная с двигательной установки и заканчивая аэродинамикой - не самый лучший способ экономии. Опять же я не буду жаловаться на новый звук моторов, или на ужасный внешний вид болидов (тем более что на него я уже жаловался). Это, скажем так, всего лишь наиболее видимые части айсберга.
Хуже другоеСвернуть )


Уффф...

ну зашибись, гений Ньюи не подвел мои ожидания, хотя после презентации Торо Россо с хреном на лбу еще похлеще чем у маков, опасения были серьезные
но нет, Рэд Булл на удивление элегантен и красив, искренне надеюсь что он опять порвет всех, просто чтобы другим не повадно было строить уродцев, подобных тем что они построили сейчас...

в моем личном рейтинге "красивости" Рэд Булл сейчас на первом месте,  на втором - Мерседес и Форс Индия
у индусов обтекатель сам по себе тоже не особо красив, но они по крайней мере очень здорово обыграли его цветом, визуально фактически его "растворив"

рейтинг уродов по прежнему возглавляет Макларен, на втором месте - Торо Россо

посередине, выпадая из обоих "рейтингов" - Лотус, со своей специфической вилкой. уродом его не назовешь, но и красотой это своеобразное решение тоже не блещет. посмотрим как оно покажет себя в деле.

UPD после появившегося снимка с другого ракурса вынужден перенести Форс Индию в рейтинг уродцев ))) цвет спасал только при виде сбоку ))))

Метки:


увидел тут презентации некоторых новых болидов Ф1...
http://news.drom.ru/26747.html
да...
такого я еще не видел... особенно конечно мак доставляет. такое ощущение что кто-то их проклял древним старинным проклятьем "чтоб у тебя член на лбу вырос!" и он так и вырос...
с ужасом и надеждой жду презентации ред булла. с надеждой на то что ньюи как-то вывернется и сделает таки что-то симпатичное. с ужасом потому что не очень в это верю...
печаль-печаль...

Четыре титула спустя...

Тут рылся в  собственном жж в поисках одной фигни (думаю большинство из пользователей жж делает какие-то памятки для себя под замком, все таки бложик на то и бложик чтобы прежде всего самому себе о чем-то напоминать) и случайно наткнулся на прекрасное, но уже давно из памяти испарившееся...

Себастьян Феттель, на своей Торре Росе, от которой в начале сезона ожидали борьбы на равных разве что с Супер Агури и Форс Индией, ушел со старта, наматывая преимущество на каждом круге, пролидировал всю гонку, и спокойно финишировал первым, уже никуда не торопясь ввиду конкретнейшего преимущества над соперниками. Черт его знает, но мне это, хоть убейте, ужасно напомнило Шумахера... Особенно подиум. До безумия привычное сочетание немецкого и итальянского гимнов... Это знаете ли как этакий отдаленный рокот грозы, которая пока не началась, пока она еще далеко, но уже вдали показались сполохи...

15 сентября 2008 г.

до кучи )
2 ноября 2008 г.

Все таки как иногда приятно осознавать что не ошибся ))

Метки:


О погоде

1-e апреля... на улице метель...

и это ни хрена не шутка!!!

Коррида в Малайзии

    О ситуации в Ред Булл после Гран при Малайзии до сего момента не написал только ленивый. Теперь, как вы видите, и ленивый тоже написал. Собственно описывать сложившуюся ситуации уже излишне, но так как этот журнал читают и люди крайне далекие от Формулы 1 (чем черт не шутит, вдруг они не пролистают эту запись, а почему-то решат ее прочесть) то лучше я ее кратенько изложу. Итак, во время проведения гран при сложилась достаточно обыденная ситуация - к финальной части гонки первые две позиции занимали гонщики Ред Булл - на первом месте крутой австралийский мачо Марк Уэббер и юный немецкий трехкратный уже чемпион Себастьян Феттель. То что привело к такому результату по ходу всей гонки сейчас не совсем существенно. Нас интересует лишь то, что гонщикам якобы (якобы я говорю потому. что в открытом виде подтверждения такой команды так никто и не смог показать) была дана команда из боксов финишировать в том же порядке. Однако Себ эту команду якобы проигнорировал и ломанулся атаковать своего напарника. Который  в своей привычной манере сопротивлялся изо всех сил, так что это все едва не закончилось для команды потерей обоих призовых мест, но в итоге все таки проиграл, и финишировал лишь вторым.
    Казалось бы все хорошо. Действующий чемпион и главный претендент на титул выиграл гонку. Ред Булл получил победный дубль. Сиди, пей шампусик и радуйся.
Но не тут-то было...Свернуть )


105.69 КБ

Интересно, ему дадут звание народного или заслуженного?

Метки:


38

собсно сабж. с каждым годом мне все ленивей что-нибудь писать по этому поводу, да и вобще все ленивей писать в жж ))

Метки:


Что за?..

че за фигня опять творится с жж? ни в один журнал не могу камент запостить? тупо при нажатии кнопки отправить выкидывает на идиотскую стартовую страницу с приветствием. чего эти уроды опять накрутили??

Работа по выходным...

Сижу, играю в танчики, пью пиво с рыбкой... Как же все таки тяжко работать по субботам...

Игрушечки...

Ну вот, получил я эксперта ) Следовательно, как писал Лейт, можно считать что WOT я прошел )))



Ушло у меня на это два месяца и 11 дней неспешной игры.
Пора обратно в WOW )))

Метки:


О гран при Китая

А вот интересно, после стольких лет в Формуле 1, Михаэль Шумахер проштрафифшихся механиков до сих пор собственноручно расстреливает после гонки, или только команду отдает?

Метки:


Котейко...




Мне вот тут многие постоянно говорят что мол какого фига я не выкладываю котиков? На мои слова о том что я вобще обленился и ничего не пишу мне логично отвечают что интернет вобще и жежешечка в частности были придуманы не для того чтобы писать, а чтобы выкладывать котиков. Ну ладно, вот, выкладываю...

Все приличные котики очень аккуратные, чистоплотные и валяются лежат обычно не в коридоре, а на уютном диванчике...
но не Артичка...Свернуть )

Метки:


Новый год...

Как жаль что выходные уже прошли (((
Заметил уже давно у себя странную особенность - совершенно не устаю от отдыха. Даже наоборот, хочется еще и еще. А работать - не хочется... Что со мной не так?

PS Ну и с прошедшими всех канеш...

Метки:


Об iРеволюции

    Читаю вот ща везде подряд про митинг на болотной (ниче что я с маленькой буквы? просто мне так удобнее, а эпичности в этом событии я не вижу ни на грош, о чем и напишу чуть ниже). И, что особенно радует, раз от разу количество участников все больше и больше. Думаю скоро и за 100 тыщ перевалит. Хотя фотки вон в сети есть, и оценить примерную численность может каждый сам, но тогда получается не так эпично. В определенных кругах интернет тусовки явно скоро будет очень модным небрежно так при случае бросать - вот помню, когда я был на болотной... Те же кто там не был автоматически будут зачислятся во враги свободы и демократии или как минимум в равнодушных негодяев.
дальше под катом многа буквСвернуть )


Скайрим

Сначала хотел написать жутко ругательную рецензию.
Потом хотел написать много-много мата.
А потом как-то ниче, затягивает.

Но "консольщина" в управлении конечно убивает. Руки бы отрывать, да.

Метки:


О выборах

Про выборы в жж последнее время не высказались только ленивые. Точнее уже даже и ленивые высказались. Ну и я тоже решил добавить свои пять копеек. Точнее не свои канеш, увы, автор мне неизвестен, но от этого стихи хуже не становятся.

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается– с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на физиях всех“первых лиц”.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете не хватит средств на ясли и учителей.

С чего начинается Родина? С“РОЯЛЯ В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ”,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что“сильными” сделают нас.

С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни“Мэ” и не”Бэ”.
А может она начинается, с понятий“не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует Сам ГенПрокурор.

С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченцев лезгинку танцующих у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается – С ТОЙ ПЕСНИ ЧТО ПЕЛА НАМ МАТЬ……?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.


Самое печальное - голосовать-то и не за кого. Либо клоуны, либо марионетки. Выборы устроены так, что при любом варианте результат будет одинаковым. Печаль...

Магазинное...

    Нормальные люди как ходят по магазинам? Собираются всей семьей, загружаются в автомобиль (желательно класса универсал) и отправляются в какой-нить "Ашан" или "Метро". Там затаривают пару нечеловеческого размера телег всякими нужными в хозяйстве вещами и продуктами и с чувством выполненного долга валят домой, разбирать все эти неисчислимые пакеты и свертки. В  процессе разбора обычно обнаруживается что что-то крайне важное (ну там пачка соли или коробка спичек) было не куплено, что само собой тут же сводит все положительные эффекты от похода в магазин (если они вобще были) к нулю. Или отправляются в какую-нить "Мегу" и т.п. и там часов пять бродят по бесчисленным павильонам в поисках кофточки/туфель/вписать нужное. Итогом чаще всего оказывается очередная гора пакетов и безнадежно испорченное настроение, потому что того чего хотелось прям аж умереть не встать: а) не было, б) было, но не подошло по размеру. Исключения конечно бывают, но редко.
    Ненормальные люди ходят как? Они идут в торговый центр, например, за сапогами. заходят в пару павильонов, обнаруживают вышеупомянутые пункты а и б, после чего покупают пару дурацких магнитиков на холодильник и  "спасают" очень печальную плюшевую обезьяну, которой грустно и одиноко сидеть на полке в магазине в толпе других идиотски-радостных игрушек, окруженных толпой хищных диких детишек. И уходят домой счастливые.

   Быть долбоебами – это наш осознанный взрослый выбор. (с) sasha_smilansky 

Под катом - спасенная от диких детей обезьянаСвернуть )

Метки:


Дороги-2

Некоторое время назад я уже писал о дорогах в одном очень отдельном уголке нашей необъятной. И там же отмечал что конкретно до моего дома сия радость даже и в таком виде в тот раз не дошла. Однако ничто не стоит на месте и неумолимая поступь цивилизации дотопала и под мои окна. Пока затрудняюсь сказать чем сия эпопея закончится, не могу не отметить одно - несмотря на долгое теплое и сухое лето и достаточно долгую сухую и теплую осень, работы у нас решили проводить именно сейчас, когда все размокает днем и замерзает ночью. Оно наверно и правильно, ибо трудности они закаляют, а новых корчагиных стране ужас как не хватает. Ну и копать мерзлую землю - откаты больше, но мы ща не об этом. Из-за разломанной старой дороги непосредственно перед домом теперь практически непролазное болото, полное грязищи, в которой вечерами, при свете фар(!!!) ковыряются все теже работники из очень средней азии...  Глядя на все это не могу отделаться от старой доброй фразочки: "финал немного предсказуем..."

Метки:


37

незаметно подкрался очередной др. замечательно что в кой то веки раз он совпал с выходным )))

Маразм крепчает...

В Санкт-Петербурге появился городской супергерой, называющий себя Человеком-Петербургом, сообщает «Росбалт». По данным агентства, за созданием образа героя стоят студенты Петербургского государственного университета культуры и искусств Алексей Харченко, Руслан Петров и Вадим Судаков.

На фоне вышеизложенного как всегда больше всего доставляют каменты:

"На защите России уже 10 лет стоит супергерой "Человек из Петербурга". За созданием образа героя стояли супергерои Б.Н. Ельцин и А.А. Собчак. В настоящее время супергерой работает над тем, чтобы отучить россиян вообще от всего. Узнать его можно издалека, особенно когда он пролетает на истребителе. Супергерой пояснил, что никакими сверхспособностями он не обладает, он даже не президент. Единственное, что делает его супергероем— это«поддержка избирателей». Узнать побольше о деятельности Человека-из-Петербурга можно, просмотрев телевизор по любому каналу."

Мимими )))



Артичка такая прелесть, когда спит )))
Когда не спит он конечно тоже прелесть, но это сложнее оценить, особенно тем, кто в данный момент назначен на должность мыши.

Метки:


Latest Month

Апрель 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Locations of visitors to this page

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow