Мультитроникс доставляет.

Есть такая штука в автомобиле ЭБУ. Или инжектор по-простому. Управляет работой двигателя. И, бывает, сыпет ошибками и зажигает лампочку «выкинь двигатель». В нормальных машинах можно потанцевать на педалях и прочитать код ошибки в окошечке одометра. Но для жигулей это космические технологии и приходится использовать специальные средства.
Таскать с собой кабель и компьютер некомильфо, гораздо комфортнее встроить «бортовой компьютер», который будет развлекать владельца разными цифирьками ну и поможет прочитать код ошибок, буде такие возникнут.
Самый простой – трёхсимвольный индикатор встроенный в «еврокнопу», дёшево и сердито, у меня был такой, ШТАТ Х1 называется. Простенько, но со вкусом. С поправкой на не очень продвинутый интерфейс из 3-х цифр и двух кнопок. И чёрт меня дёрнул в новую ниву купить аналогичный девайс но от фирмы мультитроникс. Подкупило то, что они сидят в Москве и гораздо более богатый функционал прибора.
Ох, не гонялся бы ты поп за функционалом. Всё богатство возможностей упёрлось в ограниченность интерфейса. Без инструкции сделать нельзя ничего. Да и с инструкцией тоже. Все богатство кракозябров 7-мисегментного индикатора помноженное на нетривиальное обслуживание двух кнопок…. В общем эта сука при первом включении зацепилась за универсальный протокол OBD и половина режимов не работает. В инструкции есть подсказка, для моего ЭБУ нативный протокол М74, но сменить его не получается, нет такого в листании циферок на индикаторе (зайти в это листание тот ещё квест). Ну ладно, написал в техподдержку.
Пока техподдержка держит паузу решил тупо перебрать все возможные протоколы. При выборе циферок 674 все заработало. Детальное изучение предмета показало, что нужный протокол ещё называют Б74. Догадались? Это не 6 — это буква Б. На индикаторе. А тут и техподдержка подкатила, мол включите протокол М74 и всё заработает.
Ну, я человек отзывчивый, накатал им телегу, что нужно в инструкции указать не абстрактные русские буквы названия протокола, а вот прям рисуночек, как тот или иной параметр выглядит на индикаторе. Ведь ни одна сволочь не догадается, что М74 это 674 на индикаторе. Ну и попутно дал несколько ценных советов по интерфейсу в целом, со ссылками на ШТАТ, где всё тоже самое сделано не в пример нагляднее и удобнее.
Хоть бы спасибо сказали. Кратко отписались, что Б и М это одно и то-же.

Не ту страну назвали гондурасом...

У меня всё время было две машины на семью. Не то, чтобы очень надо, но вот так все время складывалось. А тут шнива внезапно превратилась в тыкву, я остался при одной машине и вот как-то оно не так. Когда есть, вроде всегда аназахрена, а когда вдруг не стало - чёто-как-то-было-бы-неплохо.
Нудаладно, куплю-ка я новый таз. Посмотрел, цена вопроса 640 тыщщ. Не кисло, конечно, но вроде бы доступно. Поехал, посмотрел, аттрактивно. По механике всё унифицировано с шевиком, салон, конечно, не поршЕ но и на тот трактор, что был у меня двадцать лет назад уже тоже не похоже. Взял тайм-аут на подумать.
Но что тут думать, трясти надо. Звоню, машины есть? Есть, есть, приходите. Цвета не любые, но выбрать есть из чего. Скока стоит? - + 40-100 к цене завода. Старая песня проходили, хотите прямщас - башляйте за срочность. Да и хер с вами, я не спешу. Раньше, правда, была "Ростокино-лада" где можно было примерно за неделю взять тазик в заводской комплектации, но без особого выбора (хотя я аж из двух выбирал). Сейчас она тихо померла, на сайте цены за 2015-ый год. Все официальные дилеры стоят насмерть. Автоваз эту ситуацию откомментировал как тот замполит, уклончиво:
"На автомобили, которые находятся в наличии, дилер может устанавливать любое дополнительное оборудование. Если Вы хотите приобрести автомобиль в комплектации производителя, без установленного дополнительного оборудования, Вам нужно будет составить договор предварительной поставки автомобиля у любого официального дилера LADA. Предварительный договор гарантирует получение желаемой модели, цвета, комплектации и т.д. На заказанный по договору предварительной поставки автомобиль, дилер не вправе будет устанавливать какое-либо дополнительное оборудование без Вашего согласия"
Не, чо, всё по пацански. Я ещё когда шевика брал с этим столкнулся. Правда это не ЛАДА тогда числилась, но Дженсер всё выполнил в лучшем виде. Сейчас условия немножко потазовее. Ждать до 3-х месяцев и цена на момент поставки (а она растёт на червонец каждые три месяца). Нудаладно, звоню в АвтоТехИнвест (он ближе всех из официальных) договариваюсь. Всё-всё-всё, закажем, доставим, месяц-полтора и всё будет. Приехал, посмотрел (неделю назад машин небыло, сейчас подвезли). Пошли, говорю, закажем. А вы знаете, говорит манагер, мы вам её без допов не продадим. Даже под заказ. Такова политика руководства. Я сначала не врубился. Уточнил, я заказать хочу. Машину в заводской комплектации желаемого цвета. Заказать - можно, только мы вам её не продадим.
Забавно.
Я развернулся и пошёл к выходу.
НО теперь нарисовалась проблема. Нужен ма-а-аленький джип. В судзуку я помещаюсь в упор и только в майке. Как туда залезать в зимней одежде вопрос открытый. Терана здорова, она в размер зафиры. Уазик - машина совсем другого класса.

Поговорка "опять - тридцать пять" вернулась

к докризисному значению. На следующей неделе страна передохнет о тжары.
Попутно выяснилось, что авторынок тоже вернулся в лихие 90-ые. Купить тазик, чтоб тебе не намотали 40-80 тысяч бессмысленных допов оказалось решительно невозможно.

Градусник упорно кажет +35

Бассейн зацвёл за неделю не смотря на химию. Климатическое убежище не спасает, там уже без малого 27. Гисметео уверяет, что сегодня самый жаркий день. Врёт, как обычно. 2010-ый вспоминается без тоски.

Открыл сезон, проехался с

дачи на работу. С открытием новой развязки появилась возможность ездить с Шарапки. Попал на Рэкс. Тот же комфорт+ только кресла как в аэроэкспрессе. И хотя едет он почти без остановок, время в пути как у обычной электрички. В Царицино мвсштабная реконструкция, все такое новое, красивое, недоделанное. Но кроме слов -вот пидарасы! Других эмоций небыло. Уж очень все неудобно сделано.

Антоновка была необычной во всех отношениях. Сначала мы

выехали в 6:30 но доехали уже в десятом часу. Дорога была разъезжена в зюзю (это в подосинковских-то песках) и вдоль всего пути подбитыми танками стояли пузотёрки. В лесу на нас накинулись и просто затоптали комары. Народу было на удивление мало, детей не было совсем (!). Сцену делать не стали, устроили попелки у костра.
Зато погода-а-а... Тёплый солнечный (но не жаркий) денёк и не холодная звёздная ночка.

Требуются специалисты по WinCC OA в мега-проект коллайдера NICA (ОИЯИ, Дубна)

Коллеги, добрый день!
Как вы, наверное, знаете, в Дубне на базе Объединённого института ядерных исследований реализуется международный научный мегапроект NICA (Nuclotron based Ion Collider fAcility) – создание сверхпроводящего коллайдера протонов и тяжёлых ионов (https://nica.jinr.ru/ru/).

В проекте предусмотрено масштабное внедрение WinCC OA (в партнёрстве с ЦЕРНом), в связи с чем ОИЯИ ищет специалистов себе в штат.

SCADA Engineer – WinCC OA for NICA Facility in Dubna, Russia
Profession: Physicist/Engineer specialist in Automated Control System.
Qualification: Higher Technical Education Institute, University of Applied Sciences or Technical University.
Required number: 3
Nature of work: Fixed term employment contract 3+ years.
Working day duration: 8 hours.
Professional qualification: Higher education. At least 3 years experience in engineering of SCADA (preferable WinCC) systems. SCADA/HMI and/or PLC and DB knowledge. Experience in communication Protocols of Siemens, TCP/IP, OPC-DA/UA. Knowledge of programming languages (C, C++, VBA). Basic knowledge regarding Database Management eg: MSSQL, MySQL, ORACLE. Experience of unit testing of SCADA Developing & maintaining tools and procedures for engineering & testing of SCADA. Troubleshooting skills.
Additional requirements: Great commitment and willingness to learn. Willingness to travel (worldwide). Great technical understanding, good analytical skills and precise, independent and structured way of working. Skills to analize problems in this area, propose solutions and take strategic desicions on the development of the system. Works well as part of a team and a willing to be the team leader. Functional communication level of English.
Offer: The candidates will be employed by the Joint Institute for Nuclear Research with the status of middle/senior Engineer. They will receive a 3-years contract with a salary between 120’000 and 200’000 Rub per month plus a JINR social package, depending on the experience of the candidate and the need of his/her specific expertise for the team.

Application: Qualified applicants are encouraged to apply until June 31, 2021.
The application must include:
• A curriculum vitae
• The description of the latest activities on a relevant field
• Letter of recommendation of at least one referee.
All qualified individuals are encouraged to apply without regard to age, gender or national origin.
For further information please contact Yuri Murin: murin@jinr.ru (Tel: +007 291 21 94)


Прошу вас поделиться информацией со всеми заинтересованными, если есть кто-то на примете – буду признателен.
Контактное лицо в ОИЯИ: Юрий Андреевич Мурин, murin@jinr.ru, +7 (903) 291-21-94.

Нам нужны сильные специалисты!

Вакансия в одну солидную фирму.

В чём заключаются основные обязанности?

•Обработка архивных документов, сбор в короба, работа со внешним архивом, большое количество работы, связанной с физическими нагрузками.
•Проверка и сортировка документов, направленных на сканирование, ведение реестра
•Прием и обработка входящих и исходящих почтовых отправлений
•Сканирование документов
•Обработка ошибок в почтовых оправлениях
•Работа с внешними курьерскими службами

Казалось бы. Толковый, физически крепкий выпускник школы, который не прогуливал уроки и способен концентрировать внимание.
Однако.
Что нужно, чтобы соответствовать требованиям позиции?

•Высшее образование
•Опыт работы на административной позиции от 1 года
•Знание основ бухгалтерской документации
•Опыт работы в MS Office (Word, Power Point, Excel)
•Базовые знания об архивном деле
•Знание SAP будет преимуществом
• Умение удерживать внимание
•Уровень владения английским языком – базовый (чтение)
•Стремление изучать новое, умение учиться самостоятельно

Чтобы коробки таскать пять лет учиться нужно!

Выходные. Народ гуляет.

Людей реально дохренищще. Что там ОВД про четыре тыщщи вякал? За сорок не скажу, не считал, но мы мы до пушкинской площади так и не дошли, завязли в толпе сразу после кинотеатра. Люди стояли стеной и куда-то дрейфовал поток вдоль по тротуару. Периодически вспыхивали стихийные аплодисменты, свист и дружная декламация кричалок с причислением руководства к воровскому сословию. Всё весело, вежливо, с огоньком. Машины сигналили, люди скандировали и махали руками. Полиция не отсвечивала хотя её было очень много. Народ гулял по площади но основная масса скопилась на боковых тротуарах, там реально как сельди в бочке стояли. Часам к четырём толпа резко отпрянула и потекла назад. Вот тут-то давке и случиться, но те, кто стоял у кинотеатра, словно что-то почуяв, стали предусмотрительно оттягиваться назад. Хотя был момент, когда переход перегородил автобус, но как-то обошлось без давки. Удивительно благодушный настрой, никто не толкался. Хотя, как потом выяснилось, это "космонавты" стали вышибать толпу с площади. Сам процесс "демократизации" мы не видели, слишком далеко стояли. С нашей стороны никакого дебоша не было, полиция вела себя благопристойно. Видел как тётеньки в форме вели куда-то двух шкетов, но тоже спокойно, как на прогулке. Никто ничего никуда не кидал. Переход у кинотеатра перегородили "космонавты" но не блокировали, а скорее "дисциплинировали", толпа стеснялась при них переть на красный свет. Когда началась турбулентность мы по Дмитровке в потоке пошли в сторону Театральной, так как было непонятно, а что дальше. Прошёл слух, что люди двинулись по тверской к кремлю. Гулянка была совершенно стихийной, никакой координации и управления. Неоднократно наблюдал, как группки людей (видимо пришли вместе) совещались, а что-же делать дальше. На Дмитровке гололёд был полнейший. Люди шли матерились и реально падали. Собянинская плитка как мылом намазанная несмотря на лужи. На Театральной площади всё было перекрыто и куча автобусов. Хотели вернуться по Тверской посмотреть что творится на Пушкинской, но на встречу валил народ сплошным потоком и делал это очень долго. Решили, что всё закончилось и спустились в метро. В сухом остатке: полиция опять всё испортила, на Пушкинской для такого количества гуляющих очень мало места. Народ в толпе весёлый, добродушный, никакой агрессии.