?

Log in

No account? Create an account

12 май, 2013

Сашка-котешка

(без темы)

Ездили первый раз в другой город. Первый раз были в лесу. Не особо отразили, но вроде и не протестовали.

Нажили врага: Досю, псину моих родителей. Дося привыкла, что все внимание ей, а тут такой конкурент, начала протестовать. Стали регулировать внимание, но пока Дося все равно смотрит на Сашу с подозрением.

В общем, растем...

31 мар, 2013

Сашка-котешка

(без темы)

Ездили вчера в госте к Саше с Наташей. В том числе познакомиться с собакой. Аха, хрен вам, пасторальной сцены псина - vs - человеческий щенок не вышло. При в ходе в квартиру Санька захныкала, Берта испугалась, залаяла, теперь Санька испугалась лая, заревела громче... И так по кругу. Успокаивали этих двоих долго. Саньку, ясен пень, дольше.

Ну и вообще, капризили вчера в гостях знатно. Но в целом посидели хорошо, как и до появления Саньки. Ну почти.

А под конец нас даже лизнули в пятку ;)).

13 фев, 2013

Лора

(без темы)

Кто знает меня, знает, что я - маньячный собачник и совершенно не кошатник. Кто знает меня еще лучше, знает, что у меня пристрастие к коротколапым псам: скочи, вестики, французы и, конечно же, - коржики всех видов и мастей. Правда, вот к таксам я равнодушна. Наверное, потому что немцы ;))

Но тут внезапно муж просветил меня, что, оказывается, бывают и коротколапые кошки! И, черт возьми, сработал стереотип: они мне нравятся значительно сильней, чем обычные, во всяком случае - визуально. ;))

Вот такое пристрастие к коротколапым животинкам ;))

3 май, 2012

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Ненавижу вставать с утра и нет воды без предупреждения. Особенно, когда на шее два скота...

Я пониаю, что ЖКО честнодумает, чо все на рабое и вода никому нах ненужна и предупреждать об этом тоже не надо. Но, бля, не все же работают по пятидневке...

5 янв, 2012

Лора

(без темы)

Подлые животные куда-то задевали мою игольницу. Уже третий час не могу найти. Остается надеяться, что они ее просто куда-то запинали, а не съели....

6 май, 2011

Лора

Билька. Сводки с полей...

Два-три дня мы потосковали... Плохо кушал, тяжко вздыхали, почти не приставали играть...

Но в конце концов бодрая шнауцерская натура взяла верх: жрем, так что за ушами трещит, облаиваем всех, кто попадается, требуем внимания и играть.

А еще - воюем за диван. Хозяйка на своем диване спать позволяет, поэтому мы решили, что и на моем можно. Теперь уже усекли, что нельзя. Но хочется, но нельзя... И вот, я работаю в своей комнате, при этом сижу к дивану спиной, а хитрый-хитрый псин аккуратно крадется и медленно затаскивает свою тушку на диван. И тут я оборачиваюсь. Ну, опыт показывает, что моих взглядов существа и пострашнее пугаются, поэтому псин ракетой слетает с дивана и бежит куда-то прятаться. Минут через десять попытка оккупации повторяется...

Ну и уже нагло начали с утра в дверь скрестись, типа нам скучно, хотя ночью гуляли, так что еще рано...

29 апр, 2011

Лора

Наш прогулки...

Гуляем мы совершенно замечательно, во всяком случае меня эти прогулки изрядно развлекают;))

Если кто не в курсе, Масечка(он же Билли Бонс) - цверг-шнауцер, ну то есть такой маленький-маленький шнауцер. В общем, собака компактная и небольшая. Но с суровым нравом. В отношение любых кобелей и кошек. Всех остальных он любит.

И вот мы вылетаем из квартиры в полной боевой готовности, и сурово обозреваем местность на предмет объектов, которые можно порвать в клочья. Обычно объекты не находятся. Поэтому мы успокаиваемся и идем изучать окружающее пространство и делать то, собственно, для чего на улицу мы выходим.

Потом вдруг слышится где-то лай или на горизонте показалась кошка, Масечка резко напрягается, подскакивает и порывается задать капитальную трепку источнику раздражения. Ясен пень, никто ему это не дает. Порычав, пофырчав и постояв на задних лапах мы успокаиваемся и идем бодро изучать вселенную дальше....

Меня это все почему-то очень веселит ;))
Лора

(без темы)

Первый день - полет нормальный.

Только Билли-масечка тоскует по уехавшей хозяйке. А еще почему-то вдруг без хозяйки он начал меня бояться. Ухи прижимает и вообще все время демонстрирует: " а я че? я ниче... я тут мимо, но если почешите, то буду рад..." Но ест отлично, гуляет и вообще бодр и здоров ;) Завтра на сутки вернется хозяйка, а потом мы с ним вдвоем останемся на долго. Степа - не в счет ;)))

6 мар, 2011

Лора

Коржики...

Я тут вдруг подумала...

...что я ни разу не тискала коржиков. Видеть - видела, а вот так, что бы пообщаться - ни разу. Ни у кого нет коржика? Например, вот такого:

Читать дальше...Свернуть )

23 дек, 2010

Лора

(без темы)

У меня на недельку в гостях Таличкин Дон. Уже успел:

1. Отобрать полбуханки хлеба у верблюда
2. Отобрать пакет со жратвой у бомжа, пакет отняли, вернули бомжу
3. Получить люлей от какой-то мимо пробегавшей суки
4. Попытаться закуситься с кобелем раза в два себя больше по весу
5. Испугать четырех отдельно взятых мужиков. Женщины и дети Дона не боятся, по-моему, принципиально.

21 дек, 2010

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

какая-то грипозная вирусня
+ Дон на неделю в гостях
+ минус тридцать на улице
= непередаваемые ощущения!

28 окт, 2010

Лора

(без темы)

Ангел по имени Дося вполне себе освоилась в новой жизни. И показала, что в ее родословной, кроме немцев и коляшек, явно присутствовали спаниели. Сама поймала кормящегося на земле дрозда. Поймала, аккуратно взяла не убив и притащила живого папе.

Можно, конечно, предположить, что птица была старой или больной, но таки факт. Та же Лора никогда птиц не ловила, она их гоняла. А эта крадется очень тихо, явно с намерением поймать. И вот, в столь юном возрасте уже первая победа. А летом явно вздрогнут все ужи в округе...

Кстати, за версию про спаниеля говорит и то, что у нее на лапах между пальчиков перепонки...

17 окт, 2010

Лора

(без темы)

Ангел переименован из Долли в Досю. И фигня, что теперь ангела зовут как моющее средство. Зато на пол леса команды орать удобней. В остальном - все отлично. Родители заняты Досей, Дося осваивается и теряет свои ангельские повадки, хотя по-прежнему остается самой деликатной псиной, которая только у нас жила. В общем, все отлично и мое решение было верным ;)

16 окт, 2010

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Ох и бурные у нас мастерятники! Куча идей и обсуждений. Главное, что бы ВСЕ все записывали. А то пока у нас НЕКОТОРЫЕ все записывают.

Запустили сайт http://aqua.chelkon.org/, там сейчас лежит концепт. Суровый такой концепт. Мы-то все это обсуждали. Вот будем поглядеть, как это все народ воспримет.

Ну а я утречком уматываю к родителям отвозить им псинку. Вернусь во вторник вечером. В сети буду очень урывками.

Кстати, эта хитрая мымра прекрасно поняла, что гадить дома нельзя. Но за дом восприняла только мою комнату. Поэтому старательно терпит пока в комнате, а вот в коридоре и чужих комнатах- типа это уже не дома, можно и нагадить. Но вроде удалось втолковать, что все таки надо на улице.

14 окт, 2010

Лора

(без темы)

Вот, а теперь рядом со мной сидит ангел и смотрит на меня своими карими глазенками. А в субботу с утра мы поедем в новый дом.

Портрет ангела по имени Долли:

67.98 КБ

УПД: Ангела теперь зовут Дося ;)))

12 окт, 2010

Лора

(без темы)

Позвонила мама. Умерла наша собака Лора. Все собаки попадают в рай.

25 июл, 2010

Бобруйское животное с веером

(без темы)

Спасибо за день рождения и за все подарки, я выдохнула ;)) Только я опять не забрала один из самых клевых подарков. Но я его обязательно заберу!

А еще в нашей компании прибавился Фидель - самый умный котейка, которого я встречала ;)). Он даже способен изменить мое мнение о котах к лучшему ;)).

А еще мы оторвались в очередную серию денжена /*поглаживая гримуар, продолжает облицовку ванной, а в шкафу пылится очередное пафосное платье*/ ;)))))

Ну и хватит расслабляться, до ХИ - арбайтен, арбайтен, арбайтен!

14 мар, 2010

Лора

(без темы)

Сегодня ходила знакомиться с деффкой-Мартой. Деффка-Марта мегапозитивна, весела и ласкова. Облизала и обкусала меня всю. Будем дружить.

17 окт, 2009

Лора

(без темы)

Прогулки с Доном (он опять у меня в гостях) - это игра в то, кто скорее заметит ништяк и чего-нибудь с ним сделает. Если ништяк раньше зметил Дон - то игра имеет продолжение - "отними ништяк".

Вчера главным нишняком оказался погрызенный чебурек, сегодня - рыбья голова. Какие все же люди засранцы!

23 авг, 2009

Лора

(без темы)

У меня опять на время отъезда Талички гостит Дон. Все таки умнющая собачина, с прошлого разу прекрасно помнит, где его место и правильно реагирует на команду. Уже не пытается проверять меня на вшивость, типа пойти гулять в 4 утра. И вообще, частенько слушается со взгляда, без устной команды.

И опять я поражаюсь людям. Наверное, я никогда не устану это делать на тему собак. Попадаются на улице типы, которые Дона боятся. Если кто забыл - Дон - ирландский сеттер (подпольная кличка - "чаппи"), собака, которая скорее залижет, нежели покусает. Так ведь нет, боятся его. При чем, я бы хоть что-то поняла, если бы его боялись женщины или дети - нет, его боятся здоровые мужики лет 30-40. В голове сей парадокс у меня укладывается плохо...

12 янв, 2009

Лора

(без темы)

У меня новый юзерпик, это наша драгоценная Лора. Типа она тут вся такая бедная и несчастная, типа фотографироваться боится ;))) Но на самом-то деле мы знаем, что она не такая ;)))

15 окт, 2008

Бобруйское животное с веером

(без темы)

Вчера независимо друг от друга ко мне воспылали нежными чуствами пара барбосов. Домашних. Типа шли мимо на поводке. Все бы ниче, но, бля, на улице грязь, а у меня куртка светлая. Оба раза даже успела перехватить лапы.

15 сент, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Ну в общем, если кто не в курсе, с этих выходных и до следующего понедельника у меня гостит Дон, ирландский сеттер Талички, которая смоталась в Уфу.  Гостит весело. Уже совершил два преступления ;)


Во-первых, в первую ночь поднял меня в 4 утра гулять. Я, напуганная уезжавшей Талей, что у него был понос, вылезла из теплой постели, оделась и пошла с этим барбосом в холодную ночь. Оказалось, ему просто хотелось погулять. Ну, что сказать, так он нарвался на первую взбучку.


А еще вчера он спер со стола мою помидорину. За что ему влетело второй раз.


А в остальном - у нас все прекрасно. Пока в гостях, собака делаю то шитье, которое не требует кроя и много перемещения по комнате. А посему расшиваю свою веницианку. Долго ломала голову, долго рисовала... А потом поняла, что на самом деле надо просто повторять уже имеющиеся мотивы. Результат вполне себе мил, но еще вышивать и вышивать...


Дон в своей наивности крайне забавен. Он вскакивает каждый раз, как я начинаю переодеваться. Думает, что сейчасмы пойдем гулять. В том числе и когда я одеваю венецианку, что бы посмотреть, как выглядит вышивка. Очень смешны его надежды, что я в таком виде могу пойти его гулять...


А еще у Дона страшная тоска и разочарование... у него дома три кошки и совсеми он может играть. А наши две - на него шипят...

12 авг, 2008

Бобруйское животное с веером

Опять таки про Бильку...

Билька у нас - собака экологическая. Каждую прогулку, в начале, мы находим какую-нибуть пластиковую бутылку. И всю прогулку гоняем ее, таскаем как поноску и всячески играем. В конце же наш маршрут проходит недалеко от мусорных баков, и там мы в обязательном порядке расстаемся с этой бутылкой.

Так что после нашей прогулки пустых бутылок во дворе становится на одну меньше...

11 авг, 2008

Веселый череп

Не про Бильку, а про Степу....

Кошак сошел с ума. Уже полчаса силди в своем горшке. Не, не с целью сделать вские свои дела, нет, просто сидит. Обматавшись хвостом. нет, в горшке конечно чисто, но чего там сидеть? Это нормально?
Пастораль

Билька продолжает общаться....

Сэнди. Результат скрещивания ризена и гиганского пуделя. Сложение ризена, шерсть - пуделя. Зрелище фантастическое, такая овца-переросток. Дама весьма деликатная, правда крупная. Но вполне благосклонная к Бильке.

Чав-чавка. Ну то есть чау-чау. Имя все время забываю. Пожилая, а посему со скверным не предсказуемым характером. То огрызается, то вполне терпима к Бильке.

Если не путаю - кобель норманского басссета. Только почуяв друг друга заходятся в жутком лае, поэтом ни имя не знаю, ни даже лолком рассмотреть не могу.

Воот... Все таки Билли невменяемо общительный псина. Все ниче, только шить труднова-то, сосредоточиться не дает, скотинка!

9 авг, 2008

Бука ушастый мизантропический

Билька добился своего...

Похоже таки этот злодей победил меня. Решила прилечь после завтрака, как я это всегда делаю по субботам. Ага. сразу начали рыть подкоп и пытатья открывать то мою дверь, то шкафы.

Взяла подушку и одеяло и выползла спать на диван хозяки, в единственную комнату в доме, доступную зверью. Злобные инсинуации в адрес мебели сразу прекратились просто потому, что скотинчик сразу же улубочился у меня под боком.

Похоже так и придется спасть остаток времени ради сохранности хозяйкиного имущества и гардероба. Правда в какой-то момент приперся кошак и попытался улечься на меня сверху. Учитывая, что он один из самых крупных котов, которых я только видела, я возмущенно скинула его. Разобиделся, ушел спать на собачью подстилку. Я в целом была не против...

Вот так и живем...
Все это рок-н-ролл

(без темы)

Вчера я первый раз вечером не сидела дома, а шлялась по гостям. Билька счел это оскорблением в лучших чувствах! В результате - сгрызеный пульт от телевизора - как-то снял с компьютерного стола, две распотрошеные книжки и два открытых шкафа. Шматье из шкафа вроде не пострадало.

В общем, по гостям теперь не шляемся. Сидим дома.

И еще раз поняла, что с моим гулялым образом жизни мне пока собаку заводить ранова-то.

А еще у нас есть злейшие враги, относящиеся к виду "бабка дворовая, кошкокормящая". Они блин, кормят дворовых кошек,заразу и свинарник разводя, а потом на нас рычат, что мы, проходя мимо на их котов малость гавкаем. Я им все предлагаю разобрать их любимых котов по домам и не маяться дурью. Как их это бесит!

7 авг, 2008

Все это рок-н-ролл

Билька. Дела сердечные.

У нас несчастная любовь. Звать ее Бася, ей 4 года, она толстая и малоподвижная, и поэтому я не поощряю сего увлечения. Зато я не против Жули. Она Билькиного возрасту. комплекции и подвижности. В отсутсвии Баси, Билька вполне с удовольствием гоняется за Жулей.

А сегодня девочки чуть не подрались за нашего прекрасного кавалера. Ну то есть Жуля, оскорбленная в лучших чувствах невниманием Бильки, начала весьма агрессивно наезжать на Басю. Та вяло огрызалась. Слава богу, Басина хозяйка оказалась достаточно умна и увела ее. И Билька вполне с энтузиазмом погонял Жюлю по всем окрестным газонам.

6 авг, 2008

Все это рок-н-ролл

Билька....

Я всегда говорила, что если кто здоровый плохо что-то есть - его просто надо малость не кормить. Ну че, посидели вчера на половинной диете - сегодня стрескали консерву, сразу, как только я успела ее положить в миску.

А еще этот псина до ужаса впечатлителен и восприимчив к эмоциям. Обычно, когда объясняешь собаке, кто тут главный, иногда приходится фиксировать за шею к земле. А некоторых, особо настырных и упрямых, типа нашей Лорочки - и за уши кусать. Этот реагирует, нет, даже не на голос, не, он успевает среагировать на те эмоции, которые появляются у меня в глазах. А голос лишь подтверждает их. Ну очень впечатлительный и чувствительный зверюга!

5 авг, 2008

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Второй примерку тоже сделала... Времени - 9 вечера.... Спать - рановато... Надо было еще тряпку на камзол с собой взять...

Надеюсь завтра хоть одна из них явится!

Песа лежит в моих ногах и пытается их вылизывать. Щекотно....

Случайно ухватила "спокойной ночи малыши". Там тетя Оксана Хрюше с Каркушей иллюстрированную энциклопедию истории костюма показывает. Это уже клиника...
Бобруйское животное с веером

Билька...

Псина весьма умен. Сам выпутывается из поводка и отпутывается от дерева. Еще бы научился не запутывать меня...

Попытался сказать что не любит мыть лапы после улицы. А там мокро и дождь. Пришлось объяснить кого оставили за главного. Задние уже спокойно стоим в ведерке.

4 авг, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Первые сутки прошли вполне себе мирно. Но бодренько. Псина осознала в чем был подвох и малость попротестовала. протесты выражались в:

1. утащил у кота из горшка газету и подрал ее. кот соответсвенно, навалил в углу.

2. попытался добраться до висящей обуви в результате повалил все полочки для обуви. Но мы хитрые, и поэтому без потерь.

3. попытался сожрать понтовый наливательный стаканчик от нового утюга за 3500. Получил по ушам.

4. Сцуко, не жрет консерву. только сухой корм и ништяки. завтра уменьшу норму.

В остальном все вполне отлично. Слава богу чисто физически он сильно слабее, что Лоры, что Дона. Поэтому гулять с ним на много проще...
Бобруйское животное с веером

Дежурное....

В ближайшие две недели я работаю нянькой Билли Бонса.

А посему:

1. Живу в центре.
2. Могу появляться в аське после 17-00, но ясен пень дома все время за компом я не торчу. в офисе в целом тоже, но дома вообще подбигаю эпизодически, если никто ничего не пишет - то убегаю обратно.

Во-о-от...

Пес прекрасен, дерет кота, кот мявкает, но не сдается.

16 май, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Похоже, у меня появилась новая любимая порода собаков: вельш-кордиганы, или по простому, корги:

http://www.welsh-corgi.ru/photoE.shtml

21 ноя, 2007

Все это рок-н-ролл

про Бильку № 2

С этим чертовым Мегаполисом совсем забыла, что вчера я познакомилась с очаровательнейшим существом: Билькой № 2. Точнее по паспорту он Бренд, но в память о своем бравом предшественнике он носит домашнее имя Билли (который Бонс).

В общем, это идеальный щенок. Он очень правилен с точки зрения породы. Но еще больше он правилен как щенок. За час облизал меня раз десять, погрыз на мне все начиная от тапок, кончая носом, побегал за игрушками, поел и сделал кучку.

Умилен до нету сапасу! Знает свое имя, и хотя еще не знает никаких команд, с ним вполне можно столковаться...

Кароче, душка и очаровашка, очередной собак сразу и с потрохами купивший меня. С учетом того, что мне придется иногда с ним оставапться (когда хозяка, Симина мама будет уезжать), это очень клево...
Все это рок-н-ролл

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com