Category: общество

Бука ушастый мизантропический

Пост яростного гендерного шовинизма

Бля, мужики, зарабатывайте на своих детей, играйте с ними, общайтесь с детьми, но, не суйтесь в любые организационные социальные взаимодействия на этой почве! Вы этого не умеете, вы не умеете находить компромиссы, когда никто никому ничего не должен, но в общих интересах надо. Не ходите на собрания и в поликлинику, вообще не суйтесь в такие вопросы. Даже если вам кажется, что вы защищаете интересы своего ребенка, нифига, вам это кажется. Потому что от вас одни скандалы и проблемы. В том числе и для ваших детей.

Да, бывают конфликтные бабы , да, бывают мужики, которые умеют засунуть свое эго в жопу и не отсвечивать, да, есть мужики к котором можно найти подход, но я ни разу не видела ни одного мужика, который бы мог разрулить социальную ситуацию ко всеобщему благу. Вот есть сложная ситуация с нюансами, женщины в большинстве своем рано или поздно найдут компромисс так или иначе, ибо в глубине понимают, что есть проблема, которую надо решить. Есть тьма женщин, которые напрягутся и сделают так, что бы все договорились. Но мужиков таких мне пока не доводилось встретить. В лучшем случае не мешают. Вы не понимаете, где нужны реверансы, вы умеет только быковать...

Задолбали.Что бы я еще хоть раз пошла в родительский комитет...
Бука ушастый мизантропический

Я что-то не понимаю в этой жизни. Или пропустила....

В дискуссии о том, рожать или не рожать после 40, внезапно всплыл странный аргумент, который я не очень могу осознать. Типа подросток потом будет стесняться, что родители уже пожилые...

Я могу понять, не сказать, что разделяю, но понимаю, т.е. могу понять, как идет мысль и в чем прикол, вот такие аргументы:
- мужчина стесняется, что жена сильно старше
- дети стесняются бедности родителей
- дети стесняются профессий родителей (типа уборщица, дворник, мусорщик и т.д.)
- дети стесняются, когда между мамой и старшим ребенком явственно меньше 18 лет, и уж тем более 16.

Но в чем повод для стеснения, когда родители сильно старше???? Раз родили поздно, значит здоровье хорошее. Ну и как цинично говорили бабки у нас в детстве - наследства ждать не долго...

Кароче, у меня тут какой-то пробой социального восприятия... Есть мысли, в чем прикол?
Все это рок-н-ролл

Америка, улыбки и прочая приветливость

Мы наслышаны о доброжелательности западных людей, об их постоянных улыбках и т.д. Постоянно попадаются посты на тему, какие все хамы у нас, и как все мило и круто там. В какой-то момент пришло осознание, что у нас менталитет другой. Мы не улыбаемся незнакомым. Но я нигде не встречала пояснений, отчего это у нас такие разные менталитеты. Собственно, ниже мои наблюдения и размышления на эту тему. Да, я понимаю, что меня многие не поймут, не согласятся, но пишу так, как я это восприняла.

Collapse )
Дама

Америка, плюсы и минусы

В ближайшее время буду писать в основном про нашу с Тимохой поездку в Бостон. Ну и Нью-Йорк задели на несколько часов. Тимоха в основном работал, а я - шлялась и все смотрела.

И первый пост будет про самые яркие плюсы и минусы. Они не по каким-то темам, это именно случайные самые острые впечатления.

+1. Капитально, очень-очень круто решена проблема почвенной грязи. Проблема решается по всем направлениям. Асфальтированные обочины, по которым никто не ездит, густая травка на газонах, листья собирают далеко не везде, а только там, где их действительно избыток. В остальных случаях их просто задувают на газон... Вода с газонов не бежит на асфальт... Кароче, там реально не надо мыть обувь и не всякая машина встречается с землей за свою жизнь. В Европах тоже в среднем изрядно чище, чем у нас, но тут эта чистота близка к идеалу. Правда, с мусором не все так просто, есть очень чистые места, а есть полный треш с мусорными кучами. Да и урн мало.

-1. Бездомные. Их очень и очень много. Я как-то прошлась рано утром по центру Бостона - через лавочку кто-то спит. И в отличие от наших, как минимум половина из них - это неопустившиеся люди, которые пытаются хоть как-то поддерживать себя, имеют аккуратные тележки со скарбом. И на мой взгляд, это очень плохой показатель. Это значит, что можно лишиться дома и без того что бы опуститься. В нашей стране это малореально. Без нарушения ук со стороны третьих лиц практически невозможно. Там, как я понимаю, это обычное дело. В большинстве своем бездомные все очень тусклые, энергетически выжатые, что логично.

+2. Практически нет наружной рекламы. Изредка, встречаются огромные банера, но, судя по тому, что на них рекламятся монстры типа кока-колы, стоят они соответственно. Все вывески некричащие, аккуратные и органичные, не наше дурацкое Красное-Белое. В результате виден город, вообще видно, что вкруг, а не идиотское мельтешение перед глазами. И каждая надпись-указатель и мемориальные доски обретают смысл и видны. В общем, это очень и очень круто.

-2. Еда. Хосподи, какую же дрянь они там едят!!! Фаст-фуд в среднем - это острая, жирная, рафинированная гадость. Не фаст-фуд стоит бешеных денег. Хлеб противный весь, всегда и по умолчанию. Продукты для готовки стоят бешеных денег (яйца - от 3,5$ до 5$ за дюжину в зависимости от размера, хлеб - от 1,2 до 3 $ за булку, молоко от 2,5$ за полгалона (2,28 л.) и это в огромном семейном супермаркете до которого хрен доберешься, а не в магазине около отеля, в последнем выбор сильно меньше, а цены надо умножать на 1,5-2-3). Кусок сырого мяса (окорок) чуть больше килограмма, который у нас вряд ли потянет больше 400 рублей - 12$. В общепите все невкусное и частенько неполезное. Когда я набрела на сушарню в китайском квартале, я была счастлива. Но ровно до того, как села в обратный самолет Аэрофлота, где подавали салат с лососем. И тут я поняла, на сколько наша рыба имеет выраженный вкус и на сколько безвкусна американская, хотя и жирна. Вообще, когда мы летели туда, мы изрядно критиковали аэрофлотовскую еду. На обратном пути она мне показалась пищей богов... Тимоху кормили в ресторане отеля (5*), поэтому он несколько мене критичен, но все равно, даже он под конец сказал, что долго так есть нельзя. А еще, простые люди там реально пьют колу как воду. Бр-р-р!

+3. Патриотизм. Наши либералы любят покритиковать позицию "деды воевали". Так вот, в ихних любимых Америках это самое "деды воевали" цветет бурным цветом. Только воевали деды с несколькими приставками пра-, в смысле, обычно они имеют в виду Войну за независимость. Вообще, очень круто поставлено патриотическое воспитание. Отмечены все мало-мальски значимые события и люди. Много памяников, мемориальных досок и т.д. И отношение к этому очень серьезное. Причем и на уровне властей и на уровне простых людей. Гуляющие могут убрать мусор в парке, изрядно всевозможных волонтеров, например, парковая охрана, которые патрулируют парк и извещают полицию и администрацию о непорядке. И никакого презрительного отношения к своей стране. Хотя проблемы там есть и изрядные. И жизнь там совсем не сахар. В общем, нам бы стоило поучиться именно этому - любить свою страну, а не страну чужую. Нам бы это пошло на пользу.

-3. Ценники и налоги. Абсолютно дурацкая система указания цен без налогов. Это полный трындец. При чем налоги разные. При чем они еще и не круглые. Самый маленький вариант, который мне встречался - 4,ХХХХХ %, самый большой - 14,ХХХХХ. Вот реально, в чеке до пяти знаков после запятой. Понять логику, где и столько с тебя возьмут нет никакой возможности. На некоторые вещи налога нет в принципе, на другие - невозможно предугадать, сколько он будет. И он нигде не написан, о нем вы узнаете по факту пробития чека. Не, наверное, если спросить, то продавец скажет на что какая ставка, но я бы сказала, что это очень и очень неудобно. В супермаркетах может быть разный налог на разные товары... В общем, если вы привыкли покупать осознанно, то в Америке с этим полный трэш....

Вот как-то пока так ;))
Все это рок-н-ролл

(no subject)

23-го, как всегда отожгли. Праздник в принципе получился веселый и задорный. Выгуляла один из питерских корсетов, которые шила на курсах, фурор мне был обеспечен. Как сказал язва-Даэрон на мои жалобы, что я очень старалась не упасть с туфель в 15 см: "твои туфли мы не видели в принципе".

Танец ожидаемо лажали, но морды делали правильные, поэтому все получилось вполне весело.

А еще очень удался кулинарный эксперимент: сделала настоящие панкейки и они зашли просто на ура. И кстати, на мой взгляд, это самое диетическое, что я знаю в категории блины-оладья, и при этом легко печь и безумно вкусно. В общем, пименские блинчики явно будут моим фаворитом.

В общем, праздник удался, кроме того, что отожгла Лео, сломавшая руку прямо на крыльце ЛАДа.

В общем, все молодцы-молодцы, а Лео - скорейшего заживания руки.
Бука ушастый мизантропический

Про виш-листы. Инструкция

Давно хотела написать этот пост, но все как-то руки не доходили. Иногда мне кажется, что некоторые люди не совсем понимают суть данного явления, в результате или демонстративно не понимают, зачем их иметь, или пишут в него весьма странные вещи.

Я думаю, не надо объяснять, что подарки - это важная часть социального взаимодействия, отрицание которой создает неудобства окружающим вас людям. Поэтому позиция "не надо мне ничего дарить, я сам могу себе все купить" изрядно эгоистична и затрудняет взаимодействие. Во всем нужна мера и здравый смысл.

Для формальных отношений существует официальный этикет, касающийся в т.ч. темы подарков. Ну и в случае неличных подарков (типа собрались компанией и на НГ и случайным образом дарятся подарки), есть свои формальные правила и принципы, поэтому мы не будем касаться таковых вещей. А поговорим именно о индивидуальных подарках при неформальных, личных отношениях.

В нынешние времена у большинства из нас существует дефицит времени по сравнению с дефицитом денег, а дефицита всякой материальной и не очень фигни вокруг не наблюдается от слова совсем. Поэтому в 99% случаев взрослые люди предпочитают дарить через деньги в той или иной форме. Это не плохо и не хорошо, это естественное явление в текущей ситуации. Иные варианты, если они вам удобней (например, сделать подарок своими руками) - не запрещены. Просто обычно все же через деньги - наиболее оптимальный вариант.

И вот тут появляется вполне рациональное желание, что бы деньги дарящего не были выброшены на ветер с одной стороны, а с другой - хочется что бы одариваемый получил радость не только от факта внимания, но и от подарка. И вот здесь нам на помощь приходит волшебное изобретение человечества под названием виш-лист.

Первое, что нужно осознать при создании оного, это то, что виш-лист, несмотря на то, что дословно переводится как список хотелок, на самом деле им не является. Виш-лист - в первую очередь это не ваши хотелки, это не ваш заказ мирозданию, не ваши фантазии и т.д. Виш-лист - в первую очередь это инструкция для ваших друзей, что вам зя, и что низя дарить, если руководствоваться желанием сделать вам приятно.

Поэтому ниже ряд правил для хорошего виш-листа:

1. В виш-листе содержатся, как конкретные вещи-предметы, так и группы, типа "уходовая косметика фирмы ***". Ибо не всегда есть возможность найти что-то ну очень конкретное.
2. Виш-лист должен быть разнообразен по ценовой категории, начиная от того, что кто-то забежит к вам на новогодних праздниках между делом и кончая тем, что компания в -цать человек скинется на один большой подарок. По скольку принято скидываться в ваших кругах общения, вам лучше известно.
3. Хотя бы часть подарков должны быть покупаемы в широком спектре реальных магазинов. Потому что далеко не всегда люди спохватываются про подарок вам за срок, за который успеет прийти посылка с АлиЭкспресса.
4. Весьма разумно описать еще и анти-виш-лист. Просто для того, что бы те, кто захочет самостоятельно придумать вам подарок, уж совсем не промазали.
5. Подарки в виш-листе не должны быть совсем уж утилитарными, помним, что подарки - это праздник и т.д.
6. Писать или не писать про подарки, которые ваше обычное окружение вряд ли вам когда-нибудь подарит (типа дачи на лазурном берегу или феррари, если ваши друзья - не нефтяные магнаты), - дело ваше, но выглядит это в виш-листах обычно странно.
7. Хорошо бы обозначить отношение к подаркам в конвертах. Кто-то это приветствует, а кто-то - на дух не переносит.

И да, собираясь сделать кому-то подарок, есть смысл поискать его виш-лист. ;))

Может я что еще упустила? Дополняйте!

И надо уже перечитать свой виш-лист и сделать актуальные правки ;))
Все это рок-н-ролл

МММ-уровни

Последнее время часто стала всплывать тема, на каких же уровнях правильно играть в правильные ролевые игры. То кто-то начинает возмущаться, что игроки хотят личных завязок, а значит эта игра неправильная и бездуховная, в ней только микроуровень и есть. Другие думают о том, как повысить уровень рОлевой составляющей на тысячнике, третьи ностальгируют по тем добрым временам, когда в одном отряде плечом к плечу, а нынешние игрочки в личное так не умеют...

Вобщем, поварила я тему и у меня сформулировалось ряд моментов, кои я хочу изложить здесь для себя и для тех, кому оно может быть интересно.

Collapse )