Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Бука ушастый мизантропический

(no subject)

Читаю отчеты с игры на букву М (я не способна выговорить это слово ;))), восторженные отчеты, игра явно зашла...

Очередной раз понимаю, на сколько мне далека индийская культура чуть глубже уровня Боливуда. Я не способна воспринимать ее всерьез, она мне вся кажется наигранно боливудской и бессмысленной. Задумалась, какая не-европейская (а мы помним, что я западник и англоман) культура мне интересна и по какой бы я дико хотела бы ХОРОШУЮ игру, копалась бы в материалах и была готова вкладываться с полной отдачей...

Китай... средневековый Китай, с судьей Ди и иже с ним.

И хорошие исторические Китайские фильмы я смотрю с удовольствием, хотя там часто все умерли, я в среднем такое не очень люблю. Но китайцам - прощаю ;)) Вот как-то так...
Бука ушастый мизантропический

(no subject)

Беру историческое расположение складок с прорисовки, срисовываю на свою модель, собираю - херня выходит. Окей, трахаюсь пару дней, таки закалываю на манекене складочки нужным образом, прорисовываю, разбираю, что бы скопировать на другую сторону - и, вуаля, складочки идеально соответствую исторической прорисовке. WTF???????????????
Все это рок-н-ролл

МММ-уровни

Последнее время часто стала всплывать тема, на каких же уровнях правильно играть в правильные ролевые игры. То кто-то начинает возмущаться, что игроки хотят личных завязок, а значит эта игра неправильная и бездуховная, в ней только микроуровень и есть. Другие думают о том, как повысить уровень рОлевой составляющей на тысячнике, третьи ностальгируют по тем добрым временам, когда в одном отряде плечом к плечу, а нынешние игрочки в личное так не умеют...

Вобщем, поварила я тему и у меня сформулировалось ряд моментов, кои я хочу изложить здесь для себя и для тех, кому оно может быть интересно.

Collapse )
Пастораль

(no subject)

Я не писала сюда очень долго, потому что каждый раз, когда мне приходила в голову тема для большого поста, моя совесть вспоминала, что мне нужно пойти писать что-то умное для Пасьянса. Поэтому сначала будет некоторое количество отчетов по оному, а потом - ну и что-нибудь другое....

Итак, начнем. Поскольку мастерить в традиционном амплуа главмастера я сейчас не могу по вполне понятным причинам, а мастерский зуд никуда не делся, я пооглядывалась вокруг, куда бы можно было приткнуться с мастерским зудом, и тут Воля заявила игру по Олдевскому "Магу в законе". Выбор источника, конечно, восторгов не вызвал по причине жутко неиграбельности тамошней магии, но в целом, мне было пофиг и важнее был состав МГ.

И с этим вопросом я не прогадала. Бум честны, я нашла второго человека в РД, под которым я способна работать без желания убить его, уйти нах или просто объяснить, что теперь главный - я. Мне было очень и очень комфортно работать под Волей. Это была именно работа, спокойная, методичная, без истерик, с проговариванием и откликом. Было понимание функций друг друга, было понимание, зачем в этой системе есть я и никаких попыток заставить меня делать то, что я не рвусь делать и с другой стороны полное понимание важности того, что делаю я. В общем, на редкость комфортно работалось.

Кста, мне дюже понравился такой режим мастерения, когда я не ГМ, но имею свой кусок работы. При всей моей универсальности как мастера, у меня есть любимые и нелюбимые направления. Поэтому тут я не лезла в то, что меня бесит, и у меня даже остались силы словить все мастерские оргазмы на игре, на которые обычно у меня не остается сил...

Поэтому все что я буду говорить об игре в целом, это в первую очередь про Волю с Сэшом, а я смотрю на все это малость со стороны. Потом я еще напишу и про свои направления работы.

Ну, во-первых, игра взлетела. Взлетела яростно и красиво. Тут даже спорить не о чем.

Во-вторых, случилась интересная ситуация. До игры я знала, что на ней будет некоторое количество НЕХа, который внутри МГ именовался мистикой. Но я ни в одной мысли не представляла масштаб этого НЕХа. Сюжеты Олдей были задвинуты в угол и тихо сидели там в глухой обороне. Но, вот что интересно, первый раз вижу, что бы вот такое неожиданное количество НЕХа не вызвало массовое отторжение игроков. Люди играли и им в среднем это нравилось. Если бухтеж и был, то очень и очень вялый и не агрессивный. И это целиком и полностью заслуга Воли.

Вообще, игра по количеству пластов, линий и сфер была жирной, очень жирной и сверх жирной. Что, безусловно очень и очень круто. Да, даже здесь нашлось некоторое количество народу, которые умудрились выпасть из всего и не нашли во что впасть. Но здесь, я считаю, мастерская совесть может быть чиста, как редко где. Без внутри-игроцких причин такие случаи точно не обошлись...

А еще поразила раскаченность игроков, этой стороны мастерской работы я практически не касалась, но народ был сразу на подъеме, был готов действовать и творить. Доигровая работа впечатляла своей силой и добротой.

Ну и традиционные спасибы:

Воле. За всю ее колоссальную работу и за то, что не побоялась работать со мной, как с подчиненным.
Сэшу - за быстроту и остроту слова и мысли, особенно когда я начинала буксовать, а время поджимало. Редко со мной рядом есть человек, который продублирует и подхватит ряд системных моментов. Ну и за то, что на все вопросы типа кому сдавать комнаты я с бешенным восторгом говорила: "Сэшу!"
Лео - за то, что сказка всегда с собой и ты пронизана ею во все стороны. И перестань страдать, что кто-то это не ценит. Ну и вообще, ты пахала как всегда.
Арвен - за то, что ты пахала-пахала и пахала... Рыцарь гугла и ножниц ;)))
Катари и Родион, приятно было познакомиться, вы были колоритны и на месте подхватывали все, что надо. Без вас все было бы сильно хуже.

Игрокам.... Я видела не всех, поэтому если кого-то забуду - то сугубо по тому что слишком мимокрокодил. Те, кто были в моих системах - про вас вообще скажу в отдельных постах.

Великий князь и его шалман свита. Вы были ярчайшими залетными птицами. Столичный лоск читался в каждом действии и в каждой картинке.

Купцы и причастные. Было очень приятно наблюдать, как вы колоритны, как отличаетесь от дворянства.

Савва Тимофеевич, вам отдельный респект за колорит. А идея со слабительным для тигры оказалась отличной дозой здорового смеха мастерам...

Дамы в платьях. Эх... вы просто радовали мой глаз.

Господин аптекарь, главный революционер! Как я расстроилась, что вы так и не собрали бомбу. Мы хотели, что бы ваш триумф случился на полную мощь. Но не судьба.

Тао, водяной! вы выполнил поставленную задачу на отлично.

Господин Буффон, вы были восхитительны, надеюсь, вам было уютно в холодной России...

Ну а про всех остальных - в следующих сериях, через призму моей мастерской работы...
Огонь во мне

(no subject)

Вы что, думаете, я мало пишу, потому что погрязла в мамских заботах?

Нифига. Просто у меня Батлтех головного мозга. Пишу часть систем и свирепо бдю, что пишут остальные. А системы сложны. Но задача интересная. Модели, приближенные к реальности, но не громоздкие. И что бы еще адекватно работало все...

И вот такая экономика мне нравится. В отличие от средневековой.
Пастораль

(no subject)

Олюшка буквально таки насильно показала мне китайский исторический 5-серийный фильм "Династия Цинь". И я таки прониклась. Хотя и не фанат восточных культур. Но тут пять серий про мое любимое: про власть и управление, про императоров и их советников, про тех, кто понимает и про всех остальных. В общем, дракон во мне тащится. Хотя финал грустен - честно сказано, что люди ан-масс - неблагодарны, не способные понять и оценить.

Тем, кто по этой теме не фанатеет, может показаться нудно, но мне - прикольно. И красиво. Не так ярко, как японские фильмы, но красиво.
Огонь во мне

(no subject)

Все думала, почему так коряво смотрятся готические и псевдоготические женские костюмы в современном кинематографе. Которые типа или под эльфов или исторически - до бургундской моды.

Сегодня дошло. Такие костюмы хороши на женщина с фигурой. Ну то есть, когда есть талия, бюст и бедра. А у современных кинодив они отсутствую как класс. Ясен пень, на них таких платья смотрятся ужастненько.

Последний пример,подтолкнувший мои мысли:

94.25 КБ