Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Сашка-котешка

(no subject)

Вася заболела. Сашу в садике спрашивают, как там Вася? Саша отвечает: она ведет себя, как-будто она гадкая. Нет, она не гадкая, но ведет себя, как-будто гадкая... (это Вася лекарство пить не хочет ;))))

Рассказывает вечером про "мой (в смысле, ее) мир" по книжке с картинками континентом. Не может определиться, где она проводит зиму, то ли в Антарктиде, то ли в Гренландии, но точно рядом добрые медведи ;))). А вообще, живем мы на третьем этаже Пизанской башни, за колбасой ходим в немецкий Нойшванштайн, на детскую площадку ездим на Восточном экспрессе, в Африке ей не нравится, потому что там за ней гоняются зебры, что бы ударить копытами ее в живот, отдыхаем мы обычно в джунглях Южной Америки с обезьянами, а работает Саша в Нью-Йорке, на вертолете, спасая людей от драконов....
Сашка-котешка

(no subject)

Любимый ребенок устроил сегодня маме веселую побудку: забралась на подлокотник софы, распласталась, как белка-летяга и с воплем "банзай" "ма-а-ам" прыгнула маме на живот.

Живы все. Чудом.
Сашка-котешка

(no subject)

Ездили вчера в госте к Саше с Наташей. В том числе познакомиться с собакой. Аха, хрен вам, пасторальной сцены псина - vs - человеческий щенок не вышло. При в ходе в квартиру Санька захныкала, Берта испугалась, залаяла, теперь Санька испугалась лая, заревела громче... И так по кругу. Успокаивали этих двоих долго. Саньку, ясен пень, дольше.

Ну и вообще, капризили вчера в гостях знатно. Но в целом посидели хорошо, как и до появления Саньки. Ну почти.

А под конец нас даже лизнули в пятку ;)).
Огонь во мне

(no subject)

Гнали сегодня с Лео харадскую идеологию. Ниже - мемы, кои можно обнародовать ;))

-------------------------------
Реинкарнация слонов

Общество цветовой дифференциации арафаток

Цветовая дифференциация ногтей.

Тушканчик из Харада к королю Нуменора

Совместный бизнес байбака и павлина

Обезьяна третьего ранга

Ну, во вторник у нас есть праздник - похороны.
--------------------------------
Лора

Билька. Сводки с полей...

Два-три дня мы потосковали... Плохо кушал, тяжко вздыхали, почти не приставали играть...

Но в конце концов бодрая шнауцерская натура взяла верх: жрем, так что за ушами трещит, облаиваем всех, кто попадается, требуем внимания и играть.

А еще - воюем за диван. Хозяйка на своем диване спать позволяет, поэтому мы решили, что и на моем можно. Теперь уже усекли, что нельзя. Но хочется, но нельзя... И вот, я работаю в своей комнате, при этом сижу к дивану спиной, а хитрый-хитрый псин аккуратно крадется и медленно затаскивает свою тушку на диван. И тут я оборачиваюсь. Ну, опыт показывает, что моих взглядов существа и пострашнее пугаются, поэтому псин ракетой слетает с дивана и бежит куда-то прятаться. Минут через десять попытка оккупации повторяется...

Ну и уже нагло начали с утра в дверь скрестись, типа нам скучно, хотя ночью гуляли, так что еще рано...
Лора

(no subject)

Первый день - полет нормальный.

Только Билли-масечка тоскует по уехавшей хозяйке. А еще почему-то вдруг без хозяйки он начал меня бояться. Ухи прижимает и вообще все время демонстрирует: " а я че? я ниче... я тут мимо, но если почешите, то буду рад..." Но ест отлично, гуляет и вообще бодр и здоров ;) Завтра на сутки вернется хозяйка, а потом мы с ним вдвоем останемся на долго. Степа - не в счет ;)))
Огонь во мне

(no subject)

Бал прошел, как всегда прекрасная организация, хотя помещение маловато для такой толпы. Потанцевала, спасибо всем кавалерам, а особенно Коте за вальс.

Красное платье - умеренной паршивости. Носить можно, но не идеал...

Collapse )
Огонь во мне

(no subject)

Абстрактные страдания с куском кружева перед зеркалом привели к выводу, что все 2 метра кружев (купленных из расчета манжеты+жабо), так вот, все два метра можно вполне с чистой совестью пустить только на одно жабо. И оно будет мегакрутым. А на манжеты купить еще чего. В общем, че ни делается, все к лучшему ;)))

А цветы граната и короны продолжают радовать. не могу оторваться, хожу как кот вокруг манной каши...
Все это рок-н-ролл

(no subject)

Вчера к нам пришел Котя с пивом. Типа писать вводную на Виват и думать про меню, ибо Котя едет дворцовым повором Иоганом Фридрихом Фуксом. Про меню мы даже немного успели подумать. Вводную же успели проговорить только в общих словах, но она обещает быть веселой.

Вообще вчера было очень весело, да оно и понятно: набор пиво + Котя + Десколада - грустным быть не может. Я нагло напросилась на секс с Котей. Игровой. Что бы ему при этом было не скучно - мы включили презентацию Вивата, которую в полном варианте он не видел... Получилось просто отлично. То, что у меня забиты продолки - я догадывалась, но я не догадывалась,на сколько у меня забиты плечи. Сегодня хожу и ловлю кайф - в плечах неимоверная легкось...

А с утра с дверью говорили мы уже втроем. При чем дверь явно выделяла Котю и на его реплики отвечала наиболее активно...

В общем, настроение - пазитаф-ф-фное...
Все это рок-н-ролл

Ура-а-а-а!!!!!!!!!

Кровопролитная и вечная борьба бобра с ослом (читай - Суслика с Белым Конем) завершилась абсолютной победой бобра! В общем, я рулю балами на Верконе. Мне, правда выдадут режисера, но мы его уж куда-нибудь приткнем ;). А в остальном - все будет как надо. Соответствено:

1. высказывайте пожелания и идеи. Все рассматривается.
2. собирайте, пишите в mp3 ту музыку, те милодии, которые по вашему мнению должны быть на большом балу и передавайте мне.
3. Академия, с вами подробный разговор в Пышме.