?

Log in

No account? Create an account

Следующие 40

19 июн, 2009

Пастораль

(без темы)

Перечитываю "Педагогическую поэму" Макаренко.
Одна из любимейших книг моего детства.
Она мне очень много дала в вопросах управления людьми.
Метки:

28 май, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Один из френдов задал прикольный вопрос женской половине аудитории.
http://galahard-gb.livejournal.com/127528.html?view=797480#t797480
И я таки в шоке от результатов. Потому как девы вокруг меня обычно выбирают иное. Или мне это кажется?
Метки:

6 май, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Укрощение строптивой на новый лад. Ах, какой там Руфус Сьюэл! Вот вроде совершенно не мой любимый типаж внешности, но почему-то он меня завораживает!
Метки:
Все это рок-н-ролл

(без темы)

Меня поперло по буржуйским экранизациям Шекспира. Чего-то нашла в локалке...

Но вот этого:
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/40803/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7621/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3803/

в локалке нет...

Если вдруг у кого, поделитесь, плиз!
Пастораль

(без темы)

Блин, я понимаю, что я - личность темная и необразованная! Но почему меня никто до сих пор не просветил, что у Дзеферелли есть не только Ромео и Джульетта, но и Укрощение строптивой с Элизабет Тейлор! И вообще, почему он не снял всего Шекспира?! Конечно, есть еще Отелло и Гамлет... Все таки хоть какое-то утешение!
Метки:

20 апр, 2009

Веселый череп

Персия, Персия - фруктовый рай!


- вы моего ишака не видали?
- он ушел тебя искать, весь в слезах!


Волшебный человек, Роджер из Нска, выложил в сеть мой любимейший детский советский мюзикл про Али Бабу. Музыка волшебная, песни - привязчивы до спасу нету, его весь можно раздергать на цитаты...

Живет вот здесь: http://duat.asia/node/396

20 мар, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Сегодня я вспомнила, что у меня не читана последняя Панкеева. День пропал напрочь. Зато - море удовольствия...

И у меня появился еще один любимый персонаж - Харган. Жалко его бедняжечку ;))
Метки:

14 мар, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Пересматриваю под шитье Темное королевство Горменгаст...

Мечтаю, что бы на Корпорации был такой душка Стирпайк... Все думаю, кто бы мог это сыграть?
Метки: ,

12 фев, 2009

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Игра в Хауса продолжается. Произошел вынужденный эксперимент - съездила на встречу. Ну что сказать? Трость явно была бы не лишней, ситуацию спасали Рамес и Сашка, на которых я нехило повисела. Собственная беспомощность, если честно, до чертиков убивает. Никогда не пойму ипохондриков.
Метки: ,
Веселый череп

(без темы)

Бля, экспиренс под названием "почувствуй себя Хаусом". Любое перемещение безболезненно, только если не задействовать левую бедренную мышцу. Бездна новых ощущений...
Метки: ,

18 янв, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Хаус кончился. Совсем. В том числе 11 серий пятого сезона. Еще полгода до следующей нормальной дозы. Ну то есть, если не скачивать по одной серии...

В пятом сезоне общее восхищение сериалом разбавлялось острым желанием стукнуть Хауса по башке за его поведение в отношениях с Кадди.

В общем, начинаем смотреть всякую прочую фигню.
Метки:

16 янв, 2009

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Нет, блин, Хаус - это однозначно очень позитивный наркотик. Вот бывает ступор в шитье, ну когда вот совсем никак. Мало ли по каким причинам. Ну и включаешь Хауса. И медленно и ненавязчиво что-то делаешь. Серии через три самое противное место уже пройдено. И даже вроде как вполне адекватно пройдено.

Но проблема в том, что сей наркотик конечен, эх...

Посадите меня на что-нибудь еще, что мне понравится...

1 янв, 2009

Бобруйское животное с веером

(без темы)

Ну конечно, когда мы собираемся с Олюшкой и нет жесткой темы, то все выливается в спор, кто круче, Алан Рикман или Хью Лори ;))))))
Метки: ,

23 дек, 2008

Бобруйское животное с веером

(без темы)

Пока сегодня ждала у Тали в типографии как всегда "срочную" печать, посмотрела кусок венгерской постановки мюзикла "Ромео и Джульетта". В целом интересно. Во всяком случае эмоционально и остро. Но. Какого черта они перепутали Тибальда и Меркуцио?!!!!!!!!! (ну, то бишь, актеров поменять надо было). С учетом того, что Меркуцио - один из любимейших мною персонажей у Шекспира, сие сильный недостаток. Скинула мюзикл на флэху. Под очередной швейный марафон посмотрю подробней. Правда он малость куцый - начало обрезано. Начинается как раз со сцены в конце которой и погибают означенные персонажи.
Метки: ,

15 ноя, 2008

Все это рок-н-ролл

Соскучилась по Стирпайку...

Осознала, что до безумия хочу пересмотреть "Темное королевство", которое Gormenghast.

Может, у кого есть?
Метки:

19 окт, 2008

Все это рок-н-ролл

Я должна это видеть!!!

А... нельзя ящик смотреть...

Вчера ухватила анонс, 25 октября типа будет гала-концерт программы "Звездный лед" и Женя Плющенко там покажет новую произвольную. Называется она "Танго. Вызов". Что-то мне подсказывает, что это будет феерично! Ну почему все в одно время! Блин, записать бы...
Метки:

7 авг, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Лазая по просторам инета, с удивлением обнаруживаю, что болезнь под названием House M.D. оказывается имеет просто необъятное распространение...

А еще они фанфики пишут. Обычно - ужасненькие.
Метки:

1 авг, 2008

Веселый череп

Размышлизмы...

По скольку никто надо мной вчера вечером не стоял с воплями о срочности и совесть меня не мучила задержанным заказом, я вместо работы весь вечер просмотрела Хауса... Иэх.. осталось всего 7 серий...

Воот. И чем дальше его смотрю, тем больше недоумеваю по поводу двух вещей:

1. Почему Хауса регулярно кто нипопадя обзывает сволочью, при чем вроде как серьезно?

2. Почему его не менее регулярно считают несчастным человеком, которого надо спасать/желеть?

В чем я туплю?

31 июл, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Блин, случайно нашла фан-сайт Хауса на русском. Я потеряна для обчества...
Честное слово, я не специально!

ЗЫ: если опять слетит комп, помещаю сюды ссылочку...
http://house-md.net.ru/

ЗЗЫ: а!!! там нашлись все клевые цитаты в одном месте!!!!!
Метки:

16 июн, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Таки до меня наконец-то, благодаря Саше http://frustratio.livejournal.com добрался сериал Доктор Хаус.

Не, меня конечно предупреждали, что он мне понравится.... Но никто не предполагал масштаба бедствия.

Я влюблена в этот сериал, я влюблена в доктора Хауса и Хью Лори одновременно! Честно не могу сказать, кто из них мне нравится больше ;)))

Я в полном восторге! Но есть и печальное: я под шитье уже почти добила первый сезон... А их всего четыре... Иэх...
Метки:

5 май, 2008

Бука ушастый мизантропический

Вот у кого какие кошмары....

Например сегодня мне всю ночь снилось, что собралась компания и надо сделать срочно игру на 30 человек. И я полночи ее сочиняла. и даже сочинила. И даже народ прогрузила. И даже проводить начала. Слава богу, зазвонил будильник. Давно так радостно не просыпалась....

Кстати, игра была в эстетике стим-панка (Стим- пар, стим-панк - эстетика науки конца 19 века, паровые машины и т.д.). Вообще, похоже наша давняя идея с Малышом про Лондон конца 19 века, возможно, начинает вырисовываться. Малыш хочет сделать уклон в мистику и вампов, а мне это не особо близко. Но вот в варианте стим-панка - мне это все очень нравится. При чем интересно будет именно сочетание этих двух идей...

И тюнюры, только тюрнюры.

ЗЫ: пока это только глюки...

11 апр, 2008

Все это рок-н-ролл

Я не тормоз, я подождите!

Заполучив в свои руки сериал Дживс и Вустер я не могла не влюбиться в исполнителя роли Берти Вустера. Я даже выямнила и запомнила его имя: Хью Лаури (это нечеловеческий подвиг с моей стороны;)).

Таки сегодня решила посмотреть его фильмографию. И вдруг обнаружила, что он уже один раз меня очаровывал: Чувства и Чуствительность. Он там играет очень эпизодическую роль, но очень запоминающуюся: играет мужа дочери дамы, у которой нашли приют главные героини.
Метки:

31 мар, 2008

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Вчера была предпринята очередная попытка приобщения меня к современному искусству Страны восходящего солнца.

Предприняла сию попытку Хала, посредством знакомства меня с творчеством некой японской рок-группы. Ясен пень с одного разу запомнить название я не способна. Особенно учитывая, что это название - французское слово на японский манер. В переводе вроде как радуга.

Впечатления как от всего японского - очень двойственные.

Ну во-первых, потрясает голос солиста: очень мягкий, богатый, сильный, красивый, разный и (что не часто бывает у рок-групп) очень ярко выраженно мужской.

Во-вторых к середине второго клипа я задалась вопросом как этот голос связан с симпатичной девочкой, которая чаще всего мелькает в этих клипах. Хала развеяла мое заблуждение, пояснив, что эта "девочка" на самом деле никакая не "девочка", а вполне себе мужик (лет тридцати - сорока, в зависимости от даты клипа). И этот мужик и есть обладатель сего чудного голоса. Черт с ним, за хороший голос я много чего могу простить. Но, если честно, у меня до сих пор видео и аудио ряды плохо совмещаются в голове.

В-третьих, мне стало понятно, откуда такая своеобразная стилистика у группы "Муми-троль". Влияние японского рока и японской эстрады на творчество сей владивостокской группы сейчас для меня очевидно.

В-четверных, возвращаясь к внешности солиста. Начинаю понимать, что герои аниме - не плод фантазии художников. Таковой типаж - реально существет. И вообще, с тех пор как в Испании мы встретили семейство немецких Шреков, я начинаю больше верить мультикам...

В общем, перевариваю впечатления...

17 янв, 2008

Бука ушастый мизантропический

Фанатам Вавилона 5

... на который меня подсадили подло и из-за угла. Ну в смысле мне его подсунули, а под шитье идельно идут именно сериалы.

Хотя сериал очень наивен, а иногда и туповат, как я уже писала в нем есть свое очарование. Кроме того, я понимаю стремление сделать игру по нему. Мир очень играбелен и вкусен с ролевой точки зрения.

И вот в процессе просмотра я все размышлала, кто из героев мне более симпатичен. Ну любимая любовная пара определяется конечно сразу: Сьюзен и Маркус. А вот просто из персонажей... Кто более мне симпатичен, Лондо или ГКар, я так и немогу решить. Наверно поэтому будем считать что эта пара вместе. Хотя Линьер и Вир лишь немногим не дотягивают до первого места.

Но вот в пятом сезоне я четко поняла, какой герой мне наиболее противен. нет, это не демонический Бестор и не занудная Делен. Нет, это Байорон!!! Мало того что идиот беспросветный, дык еще любую серию со своим участием делает такими соплями по макаронам, что смотреть противно. Надеюсь, что его скоро пристрелят!
Метки: ,

24 сент, 2007

Все это рок-н-ролл

Выходные...

На выходных меня приобщали к аниме, а я шила свадебное платье. И то и другое средней успешности...

Аниме мне скармливали по утверждениям самое приличное: Миедзаки и К

Очень смешно. Некоторые моменты очень острые и злые. Вообще, смотрела с удовольствием...

Нашла вкусную цитату, интеллегентную замену "Не учи отца ебаться":
Не проповедуй Будде

Второй темой вчера было значение мужской красоты.
Началось все с ракламы. Контекст примерно следующий: плевать какой у мужика характер, но если он красив - то все женщины его (реклама какого-то салона мужских костюмов).
Продолжение последовало в аниме: один гламурный главный герой, претерпев магические изменения внешности выдал: "Зачем мне теперь жить, ведь теперь я некрасивый!"

Моя собеседница, проржавшись, выдала дивную сентенцию, повергшую нас в следующую порцию смеха:
"в мужчине главное не красота, а ориентация"

Таки чего-то в этом есть...

27 июл, 2007

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Вчера Десколада вытащила меня в кино. На французский фильм "Мольер". Смешно, красиво, легкая грусть. В итоге имеем:

1. Все таки европейский кинематограф я люблю на много больше американского.

2. Девиз фильма: "Профессор был не прав, я там был, там все было по-другому". Раскрыто великолепно.

3. Классическое барокко - обалденный стиль. Таки надо дошить корсет и сделать такое платье. Даже если нет мероприятия, к которому его надо.

Две клевые фразы из фильма:

"Что ты орешь, как коза, потерявшая всю родню на войне?!"

*Папаша, собираясь выдать дочьку за нелюбимого*:
Я сделаю тебя графиней, а если вы будете меня злить - то герцогиней!"

26 июл, 2007

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Все таки "Скорая помощь" - это мой наркотик. Сезон за три дня и настроение уже вполне почти... ;)
Метки:

19 май, 2005

Все это рок-н-ролл

А что бы сказал дедушка Фрейд?

Ну, то что я ведусь на творческих личностей, как кот на сметану, известно давно. Но я тут очередной раз убедилась о весьма прямой связи между привлекательностью для меня творчества кого-то и сексуальной привлекательности ее носителя, (если он, конечно, ОН, а не ОНА). При чем связь эта не из области «любишь меня, люби и моего пса»…
В свое время, по молодости лет, наиболее близкой из российских рок-групп, я сочла натиулус. Только лет через десять опосля такого выбора я наконец-то идентифицировала Бутусова визуально. Сразу же расплылась: вау, какой мужчина…
Про квинов и Меркурии я просто молчу, не взирая на ориентацию Фредди.
Это все к чему, да к тому, что группа «ногу свело» обычно завораживает меня своей музыкой. Сегодня я увидела их солиста по телевизору…. ;)))))))))

Следующие 40

Все это рок-н-ролл

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com