?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 40 | Следующие 40

4 ноя, 2016

Веселый череп

(без темы)

Жись бьет ключом, внезапно на нескольких направлениях, при чем важных и ответственных. Ощущение непрерывного Челкона усиливается...
Метки:

29 окт, 2016

Дама

Новости моды или А пацаны-то и не знали!

Сегодня у меня был тур по магазинам. Ключевой задачей было обрести верхнюю зимнюю одежду, что и было сделано. После этого, воспользовавшись тем фактом, что я уже в КС-е и деньги с собой, я пошла решать вопрос про тонкие базовые свитерочки-водолазки с закрытым горлом. Одноцветные, без всего. Ну то есть база из баз. Хожу, спрашиваю, иногда мерю, их почти нигде нет, и вот, дивная женщина продавец в одном из отделов изрекает: "Девушка! Сейчас такое никто не носит, они давно уже вышли из моды!"

И я прям опешила, лет 50-60 были в моде и прям вчера взяли и вышли.... А еще мне очень захотелось спросить, не вышли ли из моды трусы, может я и это проспала....

А свитерочки я потом тоже купила. Спустилась на первый этаж и купила в Глории Джинс. Серый и нежный серо-розовый беж. Жалко, темно-синего моего размера не было.

29 сент, 2016

Все это рок-н-ролл

О зове дорог и бродячей душе...

Написано на основе моего комента в чужом жж, что бы не потерять. Все равно при случае собиралась писать подобное.

Пост о том, почему одни люди, вне зависимости от возможностей, практически всю жизнь проводят в путешествиях, а другие категорически не желают выйти за пределы привычного круга и почему это никак не коррелирует с интеллектом, образованностью, кругозором и деньгами.

Читать дальше...Свернуть )
Метки:

26 сент, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Как похудеть на 3 кило за три дня? Очень просто - привезти с Черного моря ЖКТ-заразу. Детей взвешивать я прямо боюсь. Единственный плюс - все это случилось уже по возвращению и отдых не был особо испорчен...

20 сент, 2016

Сашка-котешка

Внезапная проблема воспитания...

Саша вошла в период "почемучки", начинает задавать массу вопросов. Но есть нюанс: у матери-визуала ребенок кинестетик и аудиал. И если на вопросы "что это за звук?" я еще худо-бедно отвечаю в 90% случаев, то вот вопросы "а что это пахнет носом?" (с) вгоняют меня в тоску. У меня и обоняние не фонтан, и отражаю я запахи хуже некуда...

29 авг, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Какого лешего мне на почту опять перестали приходить коменты в мой жж и ответы на мои коменты в других жж????????????? Так что если кому чего не доответила в последние месяцы - сорри, и если актуально - потыкайте меня.
Метки:
Сашка-котешка

(без темы)

Все мое детство, когда я внезапно что-то ломала, папа распекал меня словами "от твоих рук железо портится!". Я всю жись была уверена, что он так художественно описывает обычную детскую неловкость... Но теперь у меня есть Вася. И есть Саша, как контрольная группа. Ну так вот, сие выражение ну очень точно описывает ситуацию.

13 авг, 2016

Сашка-котешка

Пара мамских заметок, суббота, народу ленту не засорять ;)))

1. Дети потребовали рисовать. Выдала им бумагу, карандаши, занимаюсь своими делами. Вдруг Саша возбужденно подскакивает хватает свой лист, начинает что-то сумбурно излагать про комод, бежит в детскую, я за ней. Разобрались. Рисуют они на оборотках, коих у нас в силу папиного универского прошлого, тонны. И в том числе в обортках лежал лист с эскизом нашего комода, папиного стола и полки над ним, которые мы заказывали пару месяцев назад. Ну знаете, такие компьютерные эскизы, которые делает фирма и дает на подпись, что бы не было расхождения на тему того, что "мы хотели не так". Так вот, Саша опознала на эскизе комод, а потом и папин стол с полкой. Учитывая, что в неполные 2.5 она опознавала не только "кушок-кадрат-кугольник", но и такие фигуры, как "гам" и "пипед", при чем на рисунке и в жизни, можно считать доказанным, что мамино пространственное мышление и восприятие ею унаследовано в полном объеме.

2. Освободилась тут жестяная плоская коробка. Дети быстро определили ее, как барабан и весь вечер стучали по ней карандашами. Ночью я запрятала коробку, потому что папа с утра спит. У Саши трагедия - нет новой игрушки. "Я не играю с тобой навсегда!" заявил мне ребенок. Явно последствие садика ;)). А Вася не стала переживать, и быстро нашла выход: псевдокожанный мячик и палочка, которая потяжелее карандаша прекрасно изображают "бабабан", только с более глухим звуком. И носить его с собой легче, зажал подмышкой и ходи стучи себе ;))) Да,если че, мячей таких два.

11 авг, 2016

Бука ушастый мизантропический

O tempora! O mores!

Ездили с Васей сегодня в Велтекс, это такая ткане-фурнитурная мелко-оптовка. Собственно, как на всякой мелко-оптовке, обслуживание там небыстрое, мариновались мы где-то час. И почти столько же с нами мариновалась пара с мальчиком на несколько месяцев младше Васи, то бишь, полутора лет примерно.

Папаша - такой тестостероновый мальчик, который уже усвоил, что семки и адидас малость вышли из моды, но не более. Мамаша - длинноногая гламурная вампо-кисо в шортах и кружевных сапогах. Ну и ребенок - как ребенок...

Периодически мамаша подзывала к себе ребенка со словами "Стас, иди сюда, поцелуй маму!". Первые пару раз я не особо обращала на это внимание, конечно, на мой взгляд, слишком слащаво, но в целом, ребенку мамина ласка в этом возрасте только на пользу. А потом я увидела, куда мальчик целует маму. Так вот, ребенок 1.5 лет приучен целовать маму не в щеку и даже не в губы, а в тыльную сторону кисти маминой руки. Этакий старомодный светский поцелуй. И вот как-то странно и не очень мне понятно это. Вроде и ничего страшного, а с другой стороны как-то не совсем нормально, особенно вот эти мамины регулярные подзывания...
Метки:

6 авг, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Иногда жизнь с потрясающей точностью иллюстрирует народные поговорки. Например, про стакан воды в старости...
Метки:

28 июл, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Читаю отчеты с игры на букву М (я не способна выговорить это слово ;))), восторженные отчеты, игра явно зашла...

Очередной раз понимаю, на сколько мне далека индийская культура чуть глубже уровня Боливуда. Я не способна воспринимать ее всерьез, она мне вся кажется наигранно боливудской и бессмысленной. Задумалась, какая не-европейская (а мы помним, что я западник и англоман) культура мне интересна и по какой бы я дико хотела бы ХОРОШУЮ игру, копалась бы в материалах и была готова вкладываться с полной отдачей...

Китай... средневековый Китай, с судьей Ди и иже с ним.

И хорошие исторические Китайские фильмы я смотрю с удовольствием, хотя там часто все умерли, я в среднем такое не очень люблю. Но китайцам - прощаю ;)) Вот как-то так...

27 июл, 2016

Сашка-котешка

Опять детско-мамское ;))

Попав в сад дедушки и бабушки, Василиса обнаружила много новой еды: пяток видов ягод с куста, великолепный горошек молочно-восковой спелости, несколько сортов яблок, кои никто не запрещает надкусывать в поисках послаще, морковка прямо с грядки, огурчики...

В общем, она была изрядно возмущена, когда ей не дали попробовать новую еду под названием "тигровые лилии"...

20 июл, 2016

Все это рок-н-ролл

Вопрос про интеррактивность моделей

Тут у Андрюши Кутырева в Рололо задали вопрос о механизмах, повышающих интерактивность ролевой игры.

В процессе дискуссии выяснилось, что речь идет о механизмах и моделях, толкающих игроков на более плотное взаимодействие.

При зрелом размышлении я поняла, что вопрос поставлен в корне неверно. Суть модели обычно подразумевает весьма весьма широкий диапазон интерактивности. Зачастую - вообще от нуля и до бесконечности. В основном дело в обвесе модели. Поэтому правильный вопрос звучит так:

Какие факторы в обвесе модели способствуют повышению ее интерактивности?

Мне удалось сформулировать несколько принципов обвеса модели, решающих эту задачу:
Читать дальше...Свернуть )
Метки: ,

16 июл, 2016

Сашка-котешка

(без темы)

Последние недели Васята очень старалась закосплеить десантников 2 августа. И таки сегодня ей это наконец удалось. Надо сказать, что день она выбрала не самый теплый...

4 июл, 2016

Сашка-котешка

(без темы)

Обзавелись по случаю набором крылышки бабочки-ободок с усиками-волшебная палочка. Надели на Сашу. Та радостно скакать. И первым же заклом в маму: "Обращаю тебя в жабу!". Вот такая детская благодарность ;)))))))))

Ходили на Сабантуй в парк. Ну точнее ходили в парк как всегда, а вчера там случился Сабантуй. Посему поводу мы пили чай с татаро-башкирскими сладостями за большим общим столом. Напротив сидела дама, судя по лицу - русская, правда, муж вполне себе сабантуйских национальностей. Дама долго и внимательно нас рассматривала. В конце концов изрекла вопрос: "Они у вас близнецы?". "Аха, - отвечаю я, - с разницей в два года." О чем дама думала не очень понятно, потому что Саша вела вполне себе полноценную беседу на тему запрещенной ей мороженки, а Вася лишь отдавала гыкающие команды на предмет подать то, се не буду и т.д.

28 июн, 2016

Сашка-котешка

(без темы)

Моем головы. Это процесс. Очень-очень громкий. И сложный. Папа держит красавицу одной рукой за обе и поливает, мама фиксирует голову и, собственно, моет. Красавица истошно вопит.

Вымыли Саше, орать она перестала, моем Васе, Вася орет. И тут Саша берет Васю за руку и начинает папе помогать ее фиксировать. А когда вымыли и отпустили - приговаривать: "Ну что ты ревешь, уже все, вымыли". А сама пять минут назад выла не менее громко...

Вот так и живем ;))

21 июн, 2016

Огонь во мне

Декрет - отлично время для самокопаний...

Я тут в очередной раз задумалась, во что я люблю играть на играх, что мне приносит максимальное удовольствие?

Не, понятно, что я очень люблю играть функционал, умею и получаю с этого изрядный кайф. И умный мастер/капитан это осознает и использует.

Но, как писала я здесь, микроуровень я не игнорирую категорически.

Собственно, вопрос, что и во что я люблю играть на этом самом микроуровне? Что мне дарит самые яркие и сильные эмоции?

Начнем с отрицания, т.е. с того, что не люблю, а то и бесит.

- я не люблю играть примитивные квесты а-ля собрать-добыть всякую чепуху. Ну, знаете, когда мальчики-девочки носятся по полигону и собирают какую картинку из пазлов? Ну так вот, это - бесит. Солью точно, не буду делать категорически.

- я не люблю играть в чуть более приличный вариант квестов, детектив. Читать - да, играть - увольте.

- выигрыш ролевой игры? уже чуть лучше, но все равно я не фанат, хоть и умею.

- демонстрация налево и направо себя и своего ОБВМа? не, сугубо как инструмент, играть в это в чистом виде - нихт.

Что же еще? И тут до меня дошло. Я люблю играть в отношения... с людьми... иногда даже с воображаемыми...

А теперь подробней
а теперь подробнейСвернуть )

15 июн, 2016

Сашка-котешка

Вася и Саша. Зарисовочки.

1. У Саши боль и страдания - есть рядом и мама, и бабушка. Надо и к маме на ручки, но тут бабушка закрылась в ванной, надо сидеть под дверью, выть и страдать по бабушке... В общем, все сложно, шекспировские страсти, моральный выбор и страдания.

А Вася зашла на кухню, увидела оставленный Сашей пирог с изюмом, тихо выковыряла и съела изюм, улыбнулась маме и пошла играть дальше.

2. У Саши трудный моральный выбор, то ли идти гулять на новом самокате, то ли смотреть мультики, то ли играть игрушки. Выбор делается громко, страстно и экспрессивно, со швырянием одеждой и громкими воплями.

А Вася тихо зашла на кухню, обнаружила недопитый Сашей сок, тихо допила его и так же тихо пошла играть в комнату в ожидании того, чем же закончатся Сашины скачки, и уже будут определены планы на вечер.

3. Свой самокат Саша охраняет весьма ревностно. Это же ей подарили, она же большая, а Вася еще маленькая... Пошли гулять с самокатом, гуляли, гуляли и Саша устала. В общем, захватила она Васину коляску и типа, вези меня, мама, домой, а папа - неси самокат. И повезла мама Сашу, а папа с Васей как-то сзади все держатся, Саше на глаза стараются не попадаться. Почему? Ну потому что Вася лихо стоит на сашином самокате, ее папа везет...

Вот так и живем ;)))

8 июн, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

На уроках литературы в школе нас учили уважать и восхищаться сатириками и критиками власти. В целом это было даже обоснованно, в 19 веке да и большую часть 20 за такое реально можно было огрести по полной программе, поэтому критиков было мало и они действительно были героями.

Но времена изменились и за сатиру и критику власти, если они находятся в весьма вольных рамках социальных норм (т.е. без объективного экстемизма, совсем низкопробных оскорблений и т.д.) критиканам никто и ничего не сделает. Как я уже говорила, я в кровавый режим поверю, когда пару-тройку моих личных знакомых соответствующих взглядов поприжмут всерьез. Пока до них никому дела нет в принципе.

В связи с этим критиканов-типа-сатириков развелось как грязи. И ничего, кроме раздражения таковые уже не вызывают. А еще в большинстве своем очень хочется спросить, а что лично ты сделал для того что бы в нашей стране было лучше? Потому что знаю вагон людей, которые делаю это самое лучше, но при этом совершенно не склонны к критиканству нынешней власти.

И да, мы любим вопить, как вокруг все плохо, что уже не способны видеть хорошее. Например, в связи с обретением семейной жизни, рождением детей и прочими такими вещами я очень много хожу последнее время по всяким госконторам, типа паспортных столов, налоговых, ПФ, соцзащиты и т.д. Так вот, я фигею от изрядно высокого уровня организации бюрократии в этих заведениях. Быстро, разумно, чисто, светло, понятно и вежливо. Внезапные пробки бывают по моим наблюдениям исключительно по тупости посетителей, которые не слышат, что им говорят и не пытаются решить проблему со своей стороны. И это не считая сайта госуслуг и этих, как их там, которые единые центры по всякой бюрократии...

Да, есть у нас и проблемы, тот же ЖКХ в большинстве мест это просто пиздец (хотя у моих родителей он очень хороший). Но, надеюсь, потихоньку и там наведется порядок, в том числе благодаря деятельности всяких личностей типа Анатоля, который борется с гидрой ЖКХ. Только осознавать проблему и бороться с ней надо современными методами, т.е. решая проблему, а не дедовскими (всякой сатирой привлекая внимание). Ибо сейчас и без сатиры все значительно видней...

ЗЫ: И традиционное напоминание: я не толерантна, нахуй и в бан у меня запросто. Да, да, и тебя тоже ;))). Не понимаю, право, почему мне в этом вопросе никто не верит?

26 май, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

В среднем у меня среднестатистический организм без всяких аномалий. Не, здоровье не идеальное, но все болячки ведут себя классически, понятно, ожидаемо и предрасположенность к ним легко прослеживается по родословному древу. Как любил говорить мой гинеколог, который вел обе мои беременности, великий спец по всяким патологиям беременностей: "нет, девушка, вы мне не интересны, идите отсюда";)))

Все это верно ровно до того, как я пересекаюсь со стоматологами. Мое знакомство с моим нынешним врачом началось с того, что я пришла удалять зуб. Мне тогда было чуть за 30. Все б ничего, но зуб был молочный. Врач несколько раз заглядывал мне в рот, потом на лицо, потом опять в рот... В 30+ я на девочку 15 лет уже явно не тянула... Потом были всякие истории про сожранный организмом материал для пломбировки каналов...

Сегодня, устав терпеть я таки доехала до врача с трехдневной острой зубной болью. Два врача долго прыгали вокруг меня и двух снимков болящего зуба с разных ракурсов, пытаясь понять, что ему не ладно. В конце концов успокоились на осложнении после очередного ОРЗ, которое у нас тут случилось пару недель назад. Зато случайно решили сделать снимок еще на один зуб, вроде ниче, но что-то подозрительное в нем было. После снимка меня закинули на кресло и вкололи обезболку: там оказалось такое адское воспаление, что они оба честно не могли понять, почему я не вою от боли. Точнее вою, но с другой стороны и на другой челюсти...

В общем, обкололи меня на три раза, последний - прямо в нервы открытого зуба, разворотили все, что могли, так что меня до сих пор малость перекашивает и есть-пить трудно... Зато вредный здоровый зуб, с которого все началось, начал успокаиваться. Так что есть шанс, что завтра я уже смогу кушать...

13 май, 2016

Сашка-котешка

(без темы)

Пошли мы сегодня, значится, с Васятой в поликлинику. А поликлиника у нас с другой стороны садика, куда ходит Саша. И попали мы как раз на тот момент, когда они гуляли. И мы с Васей стояли шпионски за забором и наблюдали за старшей. Застали мы конец прогулки, когда малышей сгоняют в колонну и ведут в группу.

Сначала Саша подралась с мальчиком, который попытался несанкционированно покинуть колонну. Типа порядок наводила. Я с ужасом подумала, что обычно я в детстве была на другой стороне в таких конфликтах.

Потом вдруг достала из кармана носовой платок и начала им играть: всячески развевать его на ветру. Потом она потеряла платок и забыла про него. Платок нашла другая девочка и стала играть им аналогично. Минут через пять Саша обнаружила платок в руках девочки и попыталась вернуть себе свою собственность. Девочка была против. Случилась вторая драка, в итоге Саша таки отобрала платок и засунула его в карман. Конечно же, комком...

Кароче, две драки за 10 минут. Барышня весело проводит время...

8 май, 2016

Все это рок-н-ролл

(без темы)

ЖЖ умирает, народ разбежался, люди не хотят писать, автор пошел не торт....

Бля, а причина-то на самом деле в разы проще. Техническая она. Вы пробовали пользоваться жж на мобильном устройстве? И я не про телефон, я даже таки про планшет!

Мобильное приложение жж нам так и не удалось заставить работать. В принципе. Да и в общем рейтинге андроида оно относится к категории ненадежных. А вы пытались читать, а главное коментить в жж через браузер на андроиде? Не пытались? Ну и не пытайтесь, никогда! Я тут неделю прожила на планшете, при чем, на не самом слабом планшет, это просто пиздец какой-то! А сейчас мало у кого есть возможность все время сидеть за стационарником. Да и у меня это, скорее всего, последний год. Потом тоже будет актуален мобильный инет...

Так что умирающий жж - проблема сугубо техническая, а не идеологическая...
Метки:

28 апр, 2016

Все это рок-н-ролл

Няшки-кармашки ;)))



Канеш, фото моими кривыми ручками на мыльницу ;)))

УПД: Это вот оно: http://vk.com/wall-43268874?q=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B%20XVIII-XIX%20%D0%B2%D0%B2
Метки:

18 апр, 2016

Все это рок-н-ролл

Пушкинский пикник

В этом году я, наконец-то выведу в свет не одно, а два новых платья, начинаю втягиваться в рабочий ритм. И оба они будут желтыми ;))) Ну так получилось ;))
Метки:
Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Произвожу сезонную смену гардероба. Внезапно выкопала в шкафу БЕЛЫЕ джинсы, которые мне сейчас вполне как раз. Пытаюсь осознать два момента:

1. Откуда они у меня взялись и какое умопомрачение в тот момент меня посетило.

2. Что с ними теперь делать? Учитывая мою традиционную нелюбовь к маркой одежде и образ жизни мамаши двух мелких детей. Ну вот реально, куда их можно надеть?

Может покрасить, а? А чем и как?

14 апр, 2016

Сашка-котешка

(без темы)

Старшая сегодня пришла из садика, посмотрела на традиционный разгром игрушек, который устроила Вася в ее отсутствие, спросила: "кто все разбросал? Вася?" и прибралась. Вот прям сама. Без какого бы то ни было намека, просьбы или традиционного шантажа (мультиков не будет, пока не приберетесь). Я прям боюсь радоваться ;)) Вдруг больше не повторится ;)))

11 апр, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

А год продолжает быть високосным. Теперь вот Дэн.

9 апр, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Я никогда не была сторонником вторичных прогонов игр, особенно, если они хоть чуть крупнее кабинетки. Сейчас моя неприязнь к сему явлению выросла на порядок.
Метки: ,

5 апр, 2016

Бука ушастый мизантропический

Веселая ночка

Вчера вечером на Васю напал зверь-бодряк. У каждого ребенка под кроватью живет монстр. Так вот, специально для Васи у нас под диваном, а точнее, под софой, живет зверь-бодряк. Периодически он кусает Васю по ночам и она просыпается полная сил, энергии и намерения вовлечь в свои скачки всех, кто случайно окажется рядом. Иногда это случается посреди ночи, но вчера зверь-бодряк вышел на охоту рано и уже в 11 вечера Вася бодро скакала.

Какие-то намеки на сон у Васи появились лишь ко второму часу ночи. Мама к тому времени была уже совсем никакая, поэтому упала вместе с Васей. Но судя по всему, монстры под кроватью продолжали шевелиться и угрожать человечеству, поэтому и Саша, и Вася всю ночь жались к маме, пытались забраться на меня, отжимали одеяло и периодически вскидывались.

С утра Вася очень хотела спать, но очень не хотела отпускать маму, а Саша хотела перемещаться исключительно на ручках.... В общем, пришлось сдать Васю папе под бок, а Сашу выманить в садик возможностью использовать новый зонтик по назначению, ибо идет дождь....

И теперь я сижу, у меня болит спина после такой ночи и я пытаюсь собрать себя в кучу, ибо надо работать, а после всех ночных скачек получается сие весьма слабо...

31 мар, 2016

Все это рок-н-ролл

(без темы)

Что-то этой весной срач в Че напоминает прям даже Ебуржский. так же по улицам разлита жидкая грязь и невозможно прийти домой в чистой обуви и штанах.

А еще в этом году удивительно равномерная весна. Дневные температуры нарастают без намека на откаты.
Метки:

30 мар, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Я вообще-то ни разу ни грамма-наци. Меня вообще очень трудно привести в раздражение языком. Не, понятно, что я делаю выводы об авторе по языку, но не более.

Есть одно исключение. Я яростно не люблю феминистическое коверканье языка: всякие там авторка, проффесорка и прочее подобное. Можно было бы попытать списать сию нелюбовь на мой скептицизм к современному феминизму в целом, но феминистки, которые не используют такие формы, вызывают у меня обычно меньше раздражения. Вообще, использование (особенно активное) подобных словоформ - минус 100 к вменяемости в моих глазах...

15 мар, 2016

Все это рок-н-ролл

Профдеформация...

Сделали Тимохе в комнате ремонт, старые шторы яростно скандалят с новыми обоями по рисунку и по цвету, ищу в магазине ткань на новую штору и размышляю: "тряпочка симпатичная, но больно уж шторно она выглядит, все равно видно, что ткань портьерная..."

24 фев, 2016

Все это рок-н-ролл

(без темы)

23-го, как всегда отожгли. Праздник в принципе получился веселый и задорный. Выгуляла один из питерских корсетов, которые шила на курсах, фурор мне был обеспечен. Как сказал язва-Даэрон на мои жалобы, что я очень старалась не упасть с туфель в 15 см: "твои туфли мы не видели в принципе".

Танец ожидаемо лажали, но морды делали правильные, поэтому все получилось вполне весело.

А еще очень удался кулинарный эксперимент: сделала настоящие панкейки и они зашли просто на ура. И кстати, на мой взгляд, это самое диетическое, что я знаю в категории блины-оладья, и при этом легко печь и безумно вкусно. В общем, пименские блинчики явно будут моим фаворитом.

В общем, праздник удался, кроме того, что отожгла Лео, сломавшая руку прямо на крыльце ЛАДа.

В общем, все молодцы-молодцы, а Лео - скорейшего заживания руки.

20 фев, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Год продолжается в том же ключе... Умберто Эко...

18 фев, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Люди регулярно говорят: "какой у вас ребенок спокойный!" И это про Сашу. А у меня глаз на такое начинает дергаться. И ведь не объяснишь никому ничего...

Про Васю тоже так иногда говорят, но с ней это хоть как-то оправдано. Она скандалит ровно по трем поводам: есть, спать, маму... Если кажется, что скандалит на пустом месте и мама не помогает, значит надо проверить "есть", хоть и был предыдущий "есть" всего полчаса назад.

16 фев, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Беру историческое расположение складок с прорисовки, срисовываю на свою модель, собираю - херня выходит. Окей, трахаюсь пару дней, таки закалываю на манекене складочки нужным образом, прорисовываю, разбираю, что бы скопировать на другую сторону - и, вуаля, складочки идеально соответствую исторической прорисовке. WTF???????????????

15 фев, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Маленькая хрупкая старушка 87 лет, божий одуванчик, которая помирает каждый день и уже больше году не выходит из квартиры - сил нет, в среднем раз в два месяца ломает кранбуксы смесителя, именно ломает, пополам, любые и любых видов. Сантехник, бугай-мужик, который пальцами закручивает то, что я не могу завернуть ключом, удивляется вместе со мной...

13 фев, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Остановите мой фонтан креативу... Моя крыша собирается в путешествие... Таки оказывается, это - гештальт...
Метки: ,

30 янв, 2016

Бука ушастый мизантропический

(без темы)

Високосный год, остановись... уже хватит... Рогдайка... это уже слишком...
Метки:

24 янв, 2016

Перс

[reposted post] Непредсказуемая Россия

Обваливая курс нефти и рубля, "наши западные партнёры" надеялись, что россияне ломанутся в банки менять валюту и снесут их нахрен вместе с правительством, а они вместо этого ломанулись на выставку Валентина Серова и снесли нахрен ворота в Третьяковку.

Теперь наши западные партнеры чешут репу. Непредсказуемая Россия...


Предыдущие 40 | Следующие 40

Все это рок-н-ролл

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Трансляция

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com