Матильда (matilda_) wrote,
Матильда
matilda_

Category:

Мы таки выбрались в кину на Соло...

И это прямо ужос-ужос.... Я не буду придираться к банальщине, стереотипам, нарушению логики и т.д. В конце концов в мире ЗВ логики не было по большому счету никогда. Да и не нужна она там, это же космоопера. У меня ровно два вопроса. Одна проблема у них всплывает регулярно начиная с 1 эпизода, ну а вторая в полном объеме проявилась после захвата франшизы империей Темной Мыши.

1. Кастинг. Когда сама история в фильме полна штампов, банальщины, нелогичности и прочей подобной херни, характерной для легкого жанра, обаяние актера становится чрезвычайно важно и весомо в финальном успехе фильма. Актер должен вызывать интерес и желание сопереживать ему, он должен нравиться и это будет рождать в зрителе эмоциональный конфликт, когда персонаж ведет себя как мудак/дурак/растяпа и радость, когда персонаж молодец. И чем сильнее обаяние актера, тем сильнее эти эмоции и больше успех фильма.

В 4-6 эпизодах трио Форд-Хэммил-Фишер внесло изрядный вклад в успех фильма. И хотя Хэммил и Фишер в дальнейшем не стали звездами, несвязанными с миром ЗВ, они очень обаятельны, им хочется сопереживать практически вне зависимости от происходящего на экране.

1-3 эпизод наверх тащила Натали Портман, но с другой стороны там же был и величайший мис-каст в истории Голливуда: имя урода, игравшего взрослого Анакина я принципиально знать не хочу. На мой взгляд этот мис-каст просто угробил всю трилогию, убив эмоциональную составляющую и оставив только спецэффекты. Прекрасную историю становления Вейдера можно оценить мозгом, но не сердцем.

7-8(9) эпизоды - внезапно надыбали где-то Драйвера. И хотя очень хочется закопать сценариста, но обаяние Адама не дает уж совсем похоронить эпизоды.

Изгой 1. ну в среднем ниче, хотя актеров уровня первого трио или Портман и Драйвера - там нет.

Хан Соло. И опят изрядный мискаст, что с Ханом, что с Кийрой... Нет сопереживания им. Сопереживаешь Беккету, а не Хану.

Собственно, вопрос. Я понимаю, когда мы на свои РИ не можем найти кого-то подходящего на роль, но откуда в Голливуде и у Диснея-то эти проблемы????

2. Сценарии. У Лукаса все было хорошо. Всегда была история. История про людей. И одним из основным признаков хорошей истории является то, что герой меняется в процессе истории. Ну или получает возможность измениться, отказывается от нее и тем самым все равно меняется.

Я понимаю, что Дисней хочет денег. И я понимаю, что фанаты любят Хана Соло таким, каким увидели его в 4-6 эпизодах: циничным разбитным контрабандистом, а на самом деле, хорошим парнем. Но, бля, сделав его таким же в 7 эпизоде и в собственном фильме, больших денег не поднять. Когда я шла на фильм, я хотела увидеть, почему, к примеру, правильный мальчик из хорошей коррелианской семьи стал циничным пиратом-контрабандистом, каким мы его увидели в начале 4 эпизода. А в 7 эпизоде я хотела бы увидеть, что Хан вернулся в семью (в смысле, родительскую), или стал сенатором, или плюнул на все и стал фермером, ну или на крайняк, спился бы и стал бы побирушкой в какой-нибудь кантине.... Но по версии Диснея он родился циничным пиратом-контрабандисто, прожил жизнь, оказался замешан в глобальных событиях галактики и никак не изменился. Это убого и скучно. И будем, честны, денег особых не принесло. Соло провалился в прокате.

И здесь, собственно, второй вопрос. То, что я пишу, т.е. правило изменения героя - не мое личное откровение. Это элементарное правило изучается на любых курсах сценарного мастерства. В чем проблема? Почему в огромной корпорации Диснея об этом не знают?

В общем, как-то так...
Tags: Кина будет!, Р-р-р!!!!!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments