Матильда (matilda_) wrote,
Матильда
matilda_

Мнение...

РИ развиваются, появляются новые веяния и явления... Выражу свое отношение к одной новомодной тенденции в РИ: "Итоги игры в мире".

На всякий случай раскрою понятие: игра проходит как-то. Карты вскрываются или не вскрываются, а потом мастера через то или иное время заявляют итоги: что произошло в мире по итогам игры и с учетом некоего набора каких-то дополнительных мастерам известных фактов.

Так вот, баба Яга я категорически против этой практики.

Единственный приемлемый вид такого подведения итогов я видела на Арканаре бай Ирэн и МГ "Дуат". Там подводились итоги по макроэкономическим действиям и алгоритм был отрыт ЗАРАНЕЕ для всех желающих. И итоги подводились строго по нему.

В остальном, на мой взгляд, золотое правило "игра заканчивается ровно тем, чем она заканчивается" на мой взгляд остается золотым.

Если мастера в итогах подыгрывают моему персонажу - то особого восторга я не испытываю. Это как крутые подвиги записанные во вводной. Вроде они и есть, но совершенные в рамках игры - прикольней.

Если мастера сыграют против моего персонажа, то появляется ощущение жуткой несправедливости и желания убить мастеров. Потому что я готова признать поражение, если я действительно прокосячила и проиграла на игре. Но поражение персонажа, с которым ты сроднился, потому что так решили мастера по каким-то своим субъективным мотивам - это я принимать не желаю. И пресловутые "шапки" показали, что не желаю категорически. И они же показали, что я не одна такая.

Ситуация становится сложнее в серийных играх, когда какие-то итоги между сессиями подводить приходится. И вот тут у меня только смутные предположения:

1. Думаю, стоит производить минимальное количество радикально меняющих ситуацию действий. Так же стоит минимально менять расклад проигрыш/выигрыш.

2. Нормальным являются всевозможные действия по отражению пожизневых изменений: ввод-вывод-смена персонажей, изменение отношений персонажей по причине радикального изменения отношений между игроками и т.д.

3. Если возможны заявки действий между сессиями и сыгровками, то должен быть прописан механизм заявок этих самых действий. Плюс мастера как-то должны уравновешивать тот факт, что одни игроки жаждут играть между сессиями очень активно, а другие - предпочитают заниматься чем-то другим.

4. Очень сложен вопрос экстраполяции заявленных действий на тех, кто явно мог узнать, а узнав заявить свое и т.д.

5. Притягивание результатов игры любыми методами к нужным мастерам условиям для следующей сессии - маст дай!

В общем, по финализированным играм все ясно. Если именно эти игроки не будут больше в это играть, то никаких финализирований, только если не выложены заранее строгие алгоритмы подведения итогов.

По сессионным играм - слушаю мнения. И считаю, что тема очень скользкая и болезненная, а посему надо быть аккуратными....
Tags: Анализ, РИ, Собираю мнения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments