September 7th, 2010

Бука ушастый мизантропический

Про соленые шутки

Как всегда после Челкона пытается всплыть эта тема. Поэтому выскажусь по ней в общем случае, без применения к конкретике.

Итак, я люблю разнообразие в этом мире. Разную музыку, разную природу, разные книги, ну и собственно, разное шоу и разный юмор.

Моя способность ценить тончайший английский юмор не отметает способность заценить крепкую соленую шутку анально-генитального характера. Вопрос сугубо в уместности того или иного вида юмора. И тончайший английский может быть так же неуместен, как и анально-генитальный.

Точно так же с шоу: я способна понять и лебединое озеро и зайчиков из плейбоя, танцующих стриптиз.

И в людях я ценю широту взглядов. Человек, морщащий нос на крепкую шутку или закатывающий глазки при виде красивой девочки в колготках в сеточку и с ушками, на мой взгляд находится на том же уровне развития, что и быдлан, не способный заценить тонкую шутку на полутонах или зевающий на лебедином озере.

И вообще, при слове "сиськи" прикольно краснеет только Воля. У остальных это получается очень и очень лицемерно.
Бука ушастый мизантропический

(no subject)

Втыкаю в моду 30-х годов для Чикаго. Не, с повседневной все ясно: покупается на распродаже любая костюмка и из нее шьется годе, можно с несимметричными клиньями. А вот с вечерним платьем все плохо. Даже есть трикотаж, из которого это ваять, но, бля, вот нихуя не мой стиль...

Плечи широченные, жопы - практически нет, бедра - покатые...

И вообще в 20 веке мне идут всего три стиля: до первой мировой, 50 и 60 года. Эх...