?

No account? Create an account
Следующая станция - Киевская. - "Не советую, гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят."

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> "Legal Team", команда правовой безопасности для активистов

Сентябрь 7, 2005

Previous Entry Поделиться Next Entry
11:53 pm - Следующая станция - Киевская.
Выхожу я с эскалатора на ст.м.Киевская, подхожу к турникетам и вижу, что чуть левее турникетов сотрудник милиции остановил пожилую женщину и собрался было проверить у неё документы. Подхожу, задаю дежурный вопрос: "На каком основании производится проверка документов?" Мент переключается с женщины на меня, начинает требовать у меня предъявления документов, я в ответ требую, чтобы для начала он предъявил своё удостоверение. Он мне говорит: "Давайте, пройдёмте" и начинает движение, а я в это время заинтересованно смотрю на него как на идиота. Мент спустя несколько метров понимает, что его требование выполнять не собираются, оборачивается, удивлённо смотрит на меня, повторяет требование, а я, стоя на том же месте, ему говорю: "Даже и не подумаю, а вот Вы подойдите сюда (показываю рукой на пол перед собой) и предъявите своё удостоверение". Мент от неожиданности на несколько секунд впадает в ступор, затем совершает фатальную для себя ошибку: срывается с места, хватает меня за рукав и начинает тащить в сторону комнаты милиции. Естественно, я начинаю на него орать: "Вы что себе позволяете?! Ваши действия будут обжалованы в прокуратуре, УСБ ГУВД и ГУВД!" Он, как и приснопамятный майор с "Библиотеки", заталкивает меня в комнату милиции и вновь начинает требовать документы, в свою очередь, я продолжаю на него орать, что даже и не подумаю выполнять его требования, пока он не предъявит своё удостоверение, а до тех пор я его сотрудником милиции считать не намерен. В комнате на тот момент, помимо меня и этого персонажа, находились пятеро сотрудников милиции, трое из которых слиняли как только я продолжил орать на мента, усатый капитан и некто в штатском, чей статус, судя по всему, был достаточно высок. Мент вопросом "Вы сколько сегодня выпили?" попытался сбить меня с толку, но все его попытки пресекались моим требованием предъявить его удостоверение. В конце концов, мент достал своё удостоверение, одну сторону которой (ту, где были его ФИО) прикрывали календарик и какие-то бумажки, я потребовал убрать всю эту хрень, с явной неохотой он подчинился. Я начал переписывать содержимое его удостоверения, несколько раз он порывался убрать его, но окриком "Я Вам не разрешал убирать!" я его останавливал. Наконец, я переписал содержимое и когда он вновь попытался вытребовать с меня документы, я ему процитировал номера нарушенных им статей "Закона о милиции", устава ППС, КоАП и номера приказов главы ГУВД г.Москвы и сообщил, что у него будут серьёзные проблемы. Тут подошёл капитан, попытался сам потребовать у меня документы, на что был послан с формулировкой "Прежде чем требовать мои документы, для начала предъявите Ваше удостоверение", далее вмешался милиционер в штатском с вопросом на миллион долларов: "А Вы кто?". На что я ему сообщил, чем я занимаюсь в свободное от основной работы время и на ком специализируюсь. После этого капитан моментально слинял из комнаты, проштрафившийся мент понурил голову, а сотрудник милиции в штатском стал выговаривать ему и потребовал, чтобы тот извинился передо мной. Мент стал ломаться: "Я приношу Вам извинения... частично". Я ему: "Тогда и я Вас извиняю частично, но оставшейся части на три заявления хватит с лихвой", после чего вышел из комнаты милиции, следом за мной вышел "штатский", решил, видимо, сыграть роль доброго полицейского: "Вы правильно сделали, что поставили его на место, надеюсь, инцидент на этом исчерпан?" На что я ему: "Лично к Вам у меня претензий нет, но на Вашего коллегу, нарушившего мои конституционные права, заявления я всё-таки напишу", на чём мы и разошлись.

К слову, своё аспирантское удостоверение я так и не показал, равно как и любое другое, стало быть, данная модель поведения оказалась достаточно эффективной.

Серия: МКВ
Номер: 108095
ФИО: Хайрутдинов Харид Харисович
Место действия: м.Киевская
Дата и время: 07.09.2005 14:30

(39 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:zetelion
Date:Сентябрь 7, 2005 08:45 pm
(Link)
Коль, тебе надо книгу ил сайт делать про такие случаи с тобой и выложить туда все нормативку по этому делу...
Или как минимум сделать подборку ссылок на твои посты на эту тему.
Каждый раз интересно и поучительно, иногда даже смешно, читать о твоих встречах с ментами.
А вообще, Киевская - это не паханое поле, если плохое настроение и хочется оторваться на ментах, приежай на Киевскую, как не прхожу где нибудь там, всё ж таки я почти там живу, всё время у кого-нибудь документы проверяют!
Хайрутдинов Харид Харисович - русскими корнями тут и не пахнет, ими даже не воняет. ХХХ... бывает же...
Всё, пить хочу, пойду Колы налью...
[User Picture]
From:sozidatel
Date:Май 5, 2006 09:19 am
(Link)
Присоединяюсь к предложению.
Можно сделать сайт с методическими материалами, историями людей и с базой ментов (ключ - серия-номер уд-ния, дополнительный поиск по ФИО).
Готов поучастовать с технической стороны :-)
[User Picture]
From:m_r_d
Date:Сентябрь 7, 2005 09:53 pm
(Link)
Каждый пост-шедевр!!
Наверное,уже сто тысяч человек обращались и всё же..Можешь дать подробную интсрукцию обращения с ментами?Может где-то уже выложено?Очень полезная вещь.Спасибо.
[User Picture]
From:marchcat_
Date:Сентябрь 8, 2005 07:30 am
(Link)
Готовой инструкции, к сожалению, пока нет, но необходимость в ней, судя по всему, уже давно назрела.
[User Picture]
From:zbarassky
Date:Сентябрь 8, 2005 06:28 am
(Link)
Отлично, Кот! Просто великолепно!

Ещё бы в студию одной фразой, что именно ты перечислял из статей и списка нарушений — для заучивания наизусть.
[User Picture]