?

Log in

No account? Create an account
Тест на обезьянство
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in madfox___'s LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Thursday, August 8th, 2019
4:40 pm
Черт, Черт, заводу МАЗ 75 лет.
Но это мало того, на задворках нашли и восстановили машину Виктора Московских, категории С3.
Я тогда МАЗы недолюбливал. Они успешно конкурировали с УРАЛами, а я был фанатом как раз Миасской команды. МАЗы были на тот момент весьма технологичны, напичканы электроникой. Правда сам грузовик был ближе уже к классу прототипов. Одна возможность отключения привода на каждое колесо в отдельности чего стоила. Грузовик мог ввернуться в те ворота, в которые в принципе не должен был попасть. В отличии от Миасских грузовиков, основной фишкой которых была полностью серийная конструкция гоночных машин.
Но тем не менее грузовики и пилоты ездившие на них были интересные.



Ладно, я отвлекся.
В честь 75летия завода, на его задворках нашли и восстановили грузовик Виктора Московских - это известный в узких кругах человек, первый победитель Дакара на наших Камазах. Потом он перешел в МАЗ-Яровит и ездил за Белорусскую команду. Его машина, двухосный МАЗ, тогда двухосники только начинали свое шествие (недоразумение типа ГАЗ-66 в рассчет не берем), выглядит как только что сошедшая со стапеля.



Сижу вот и мечтаю как было-бы хорошо рвануть в Минск, завтра посетить завод. На грузовик посмотреть. В этом я не был, меня на С4 и С5 катали.

Эх, ладно. Печально побреду работать....
Wednesday, July 31st, 2019
4:21 pm
Похоже что отпуск у меня тоже накрывается.
Ибо не с кем. Планы были, но все сука обломалось. На всех фронтах. А один.... Желания нет. Могу, опыт есть, но желания нет.
Как вариант, есть мысль, с минимумом шмурдяка, на мотоцикле, покататься по районам, Башкирия там, Карьяла. Но тоже без конкретных точек интереса в пути, ехать не тянет.
Или пробухать неделю-полторы-две дома, не вылезая. Тоже вариант. Может русские народные галюцинации придут.
Пока в размышлениях.

В общем как-то так. Год наглухо мудацкий получился. С самого НГ косяки пошли.
Sunday, July 28th, 2019
4:15 am
Тоска пиздец, со всех сторон
За что мне все это ?
Saturday, July 27th, 2019
11:57 am
Вот ничто так не могло поднять настроение с утра, как "Драгоценный Подарок"
Старый, 1956 года, фильм, водевиль, комедия положений.

Смотреть фильм надо именно как водевиль, тогда все огрехи реальности уходят на задний план. Гусары к слову сказать тоже не только с актрисами интриги крутили и на балах танцевали.

Действие начинается в городке, жители которого тотально помешаны на рыбалке - начиная от рабочих завода до заведующего аптекой и профессуры. У щуки начинается жор, поэтому мужское население города скопом выезжает на ловлю оной щуки.
В то-же время у одного из персонажей случается день рождения и благодарные великовозрастные дети решают подсадить ему на крючок огромную щуку привезенную с Амура. В это-же время жена профессора Сперантова, под влиянием тети Леки (бесподобно сыгранная роль Марии Мироновой) едет на водоем разоблачать своего мужа в измене.
Ну а дальше начинается комедия положений - щуку насаживают не на тот крючок, предположения тети Леки не оправдались, таксист не выключил счетчик, кислородную подушку для оживления щуки аптека не хочет продавать и.т.д. В общем рекомендую посмотреть, легкий, веселый фильм.
Отдельно о Мироновой: Умеет даже то, чего не умеет, знает все, из любой ситуации найдет выход достойный истинной леди.
Огонь-женщина. Собственно эту фразу постоянно повторяет таксист в фильме: "Сильнаааа !!!!!", глядя на храпящую как реактивный двигатель тетю.
- "Я никогда не храплю. И вообще: Я всего лишь забылась на минуту тревожным сном."

- Дайте сюда эту палку !
- Это спиннинг...
- Тем более. Давайте его сюда.

При этом актерское мастерство тети Леки - Мироновой настолько велико, что один только ее подъем по лестнице, под насвистывание "Тореадор, смелее в бой", можно разучивать как полноценный танец. (Свист кстати по сюжету тоже один из талантов тети Леки -"А поженились вы в тот год, когда у меня открылся талант не к верховой езде, а к художественному свисту" Сильнааа (с) )

Актерский состав вообще впечатляет количеством корифеев: Милляр, Миронова, Геллер, Володин, Рина Зеленая, Вера Орлова, Фричинский.

В общем советую посмотреть - фильм не разочарует.
Monday, July 15th, 2019
5:48 pm
Мда, не ожидал от матери такого говна.
Еще без жилья сейчас не хватало остаться. Это точка невозврата.
Понимаю конечно, что это наполовину мои эмоции, но все равно.
Saturday, June 29th, 2019
12:20 am
Настроение хоть повеситься. Не повешусь конечно, но алкоголем злоупотреблю.
Ненавижу мать....
Wednesday, June 12th, 2019
7:21 pm
А вот хрен тебе, а не болота.
Долго мечтал об этом, в итоге не поехал.
И по деньгам не особо складывается, и по технике (хотел на машине, но есть сомнения на этот счет).
Да это не главная причина, мне собраться-то в принципе часа три. Какая-то усталость, загнанность.
Нежелание куда-то хреначить, ставить лагерь. Хоть там и будет очень хорошо. Посижу в Москве,
технику поковыряю, в порядок приведу то, что давно просилось. Может до БАТ-Мастера доеду, вдруг покататься получится.
Есть еще Оршанские болота с самолетом - поездка одного дня,
ну максимум я и переночевать на острове без снаряги могу, если застряну. Есть еще одно мероприятие,
правда подозреваю что кривое своей организацией. Если позовут - организую по человечески.

В общем увы, но июньский Валдай отменился. Живем дальше, делаем паузу и продолжим жечь.
Джебелям и персонально отцу Алексию и Полине (их правда тоже не будет - служб много),
Сержу - привет.
В августе обязательно увидимся.
Monday, May 27th, 2019
11:34 pm
Съел печеньку: впечатления от аварийного рациона питания.
Сухие пайки давно меня манили, тем что не нужно подбирать по отдельности набор продуктов. Купил пакет - и на день ты сыт. А тут наткнулся на аварийный рацион - тот сухпай, который кладется в спасательные плоты и прочие шлюпки на кораблях.
Вот такой (125р. - шт):



Сама упаковка размером чуть больше моего кулака. Содержит три печеньки, по одной печеньке на завтрак, обед и ужин.
Купил и съел одну печеньку я часов в 7 вечера, домой приехал к 10. Ел последний раз в 14 часов.
В общем впечатления: в 7 вечера жрать хотелось здорово. В голове витала тарелка с макаронами и тушенкой. Живот был пуст.
Первое впечатление после печеньки - ну и что ? может она и калорийная, но у меня-то живот бурчит, мне его надо набить. А энергии у меня и свои запасы есть, подкожные.
К моменту когда я приехал домой бурчание в животе поутихло. Ощущение пустоты оставалось, но оно уже не было таким острым, макароны в голове уже не летали и даже появлялась мысль что готовить ужин не очень охота, в принципе до утра и так просидим.
Выпил пива и съел немного травы (морской капусты). Трава заполнила желудок, бурчать он перестал совсем. В обычных условиях для конечного эффекта мне надо грамм 300 картошки съесть, что-бы появилось нежелание есть. Сейчас у меня как раз та ситуация - чувство голода совсем не ушло, но пустоты в желудке нет. И нет ощущения усталости. В принципе - можно куячить еще 2-3 часа. Честно говоря не ожидал такого эффекта - глядя на размеры печеньки ожидал что для сытости нужно съесть всю пачку, если не пару. Однако оказалось если перетерпеть первое чувство голода - все становиться ну не то что-бы хорошо, но весьма неплоха.

В планах завтра или позавтракать печенькой или съесть ее на обед, позавтракав все-таки полноценно. Пока еще не решил, увидим что будет утром, может я к утру с голодухи холодильник сожру.

Но пока выводы - пару пачек однозначно стоит иметь в гараже/машине. Ибо в момент когда хочется есть - лучше ничего не придумаешь.
Friday, May 17th, 2019
2:36 pm
Ничего на свете лучше нету - Чем бродить в системе, да без света
Вчера скатался за очками, заехал к Мартине. Во время старта от Мартины, во дворе внезапно исчез свет. Хм, подумал я, и переключился на дальний. Пока ехал до Трейна - пытался вспомнить через какой предохранитель у меня заведен головной свет и что еще должно отвалиться. Временами выключал свет вообще: дальний слишком распугивает народ, я так не привык ездить. А без света местами асфальт не видно. Приехал в Трейн я с дальним только на одной фаре. Вторая не работала совсем. Погуляли, домой. Забрасываю по дороге на Варшавку женщину. Садиться, трогаюсь, выезжая на ТТК у меня тухнет последняя лампочка, правая дальняя. Из света остаются только габаритки, благо они яркие, перед гайцами работают за хреновые фары. 4 утра, светает. Ура, дорогу хоть как-то видно, в темных местах. Высадил мадам, захотелось домой, в постельку и спать, "Хуй на все" (с), света нет, валим 120-130, объезд гаишного затора через бордюр, сигарета в зубах. Хуй на все. Дом.

Сейчас работать закончу, поеду комплект Осрама покупать. Давно у меня так глобально все не сгорало. Посмотрел записи - одна лампа с 13 года пашет, другая с 16ого. Так что все в норме, 30-35 тысяч это очень даже хорошо для прокачанных галогенок. Раньше дохли быстрее. Вообще на Африке свет шикарен. Но он расхолаживает - сдыхание одной фары не так уж и заметно, надо спереди смотреть. Поэтому перед фактом встаешь когда сдохло уже совсем все. О, кстати мысль, надо подумать про индикатор, который будет загораться при помирании лампы. Пара светодиодов место не займут, а в нужный момент просигналят.
Thursday, May 9th, 2019
4:35 am
9 Мая.
Странный праздник. Со временем стал странным. Да, он и раньше был показательным парадом нашего оружия. Но не показухой с ее бессмертными полками. Нынешнему поколению это трудно понять, для них ВОВ это героическая победа, как и война 1812 года. А у нас в классе каждый ребенок имел дедов, либо отвоевавших, либо отработавших во время войны (что такое работать в те годы - можете почитать у Чертока). И никогда я не слышал от дедов рассказов о героизме, трудностях той поры. Были одни шутки и анекдоты, и это не только у меня, это было у всего нашего класса. И только лет в 30 я начал понимать, через что прошли мои деды, что-бы не рассказывать это. Наград я на нем никогда не видел. Зачем, если все это где-то там, не нужно вспоминать. Однополчане были, да. С шутками и анекдотами. Но не бренчание наградами. Отдельные нюансы, вовсе негероические, точнее героические, для отдельных участников, показательные, я восстанавливал по кускам, отрывкам. Это не "Можем повторить", это хуже, много хуже, это когда ради возможности повторить, выпилилось несколько миллионов человек. Выпилилось в грязи, в холоде и сырости, от голода. Так что не вам, господа, наклеечки на машины лепить.

Из всего моего семейного окружения - дед, который приложил огромные усилия что-бы меня воспитать - перед ним единственным мне стыдно за свою жизнь, за свои косяки, и перед ним единственным мне есть чем похвастаться. Надеюсь он был-бы доволен. Он многое мне успел дать, показать, научить. И я знаю за что он ругал-бы меня на чем свет стоит. Стараюсь это исправить.

Вспомните своих родных сегодня. Они много сделали для нашей жизни. А бессмертный полк - возьмите лучше на него имя героев Куликовской битвы, Невского побоища - они сделали для нас не меньше. Мои деды на этот парад не пошли-бы. И я понимаю почему. И я туда не хожу. Мне есть чем гордиться самому. а подвиги предков - я помню.

ЗЫ: сумбур, да. Это нормально.
3:02 am
Мимоходом:
В размышлениях о рыбалке недалеко от Москвы, плавно уехал аж в Осташков, т.е. на Селигер.
Много думал...
Friday, April 26th, 2019
11:56 am
Новая задумка:
Фильм "Сердца четырех" я уже проходил по кадрам, могу указать почти каждую точку съемки.
Внезапно на работе от нечего делать сидел и смотрел "Путевку в жизнь" - первый звуковой фильм, про беспризорников. И случайно узрел Киевский вокзал в начале фильма (там где беспризорник ворует чемодан и отдает его Жигану). В общем надо внимательно пересмотреть фильм, отметить локации, благо уже нашел небольшие разборы этого фильма. И пройтись по местам съемок, сделать фотографии Тогда-Сейчас. Думаю к осени можно начинать прицеливаться.
Thursday, April 25th, 2019
2:41 am
Осталось шесть дней !!!
И я вырвусь, вырвусь туда где живу с детства - мыслями, стремлениями.
И похрен что приеду я не выспавшийся, и похрен что холодно. Я буду там, в болоте. Прекрасная Ленинградка. Светофор всея Руси. Рассвет за рулем.
Дайте боги успеть показать это Маринке, научить любить это. Если не я - то кто ?
Thursday, April 18th, 2019
11:39 pm
Весна, май, Джебеля, Валдай.
Че-то я прямо разволновался, посчитал время, отпуск. Две недели осталось перекантоваться и отвалю на десять дней на благословенный Валдай. На моте. Здравствуйте веселые дороги, дикие леса, здравствуй земля обетованная. Не могу спокойно сидеть, аж чешусь. Голова на место встанет. Рыбалка, костер, палатка. Счастье !!!
И гори оно все огнем. Надо и о себе подумать, должен-же у меня быть свой кусочек счастья, пускай и в одиночестве.
Monday, March 11th, 2019
11:55 am
8 марта - дурацкий праздник...
Ну что, вот и 39.
Во первых хочу извиниться перед всеми, кого не поздравил - в сам женский праздник было желание спрятаться в раковину и не вылезать оттуда до конца выходных. Как-то чем дальше - тем сильнее боюсь следующего года. Это будет какой-то рубеж, после которого начнется отсчет в обратную сторону. В 30 такого не было. И обычное "Похуй, прорвемся" тут не спасает.

Хочу поблагодарить некую Татьяну (кто знает - тот поймет, кто не знает - и не надо). Было приятно получить в подарок стенгазету. Я тронут. Жаль что традиционно посрались, но я болел за дело, которое делал. И вмешательство в эти планы было-бы фатальным.

Было очень приятно получить подарок от дочери. И досадно от всей остальной ситуации вокруг этого. Когда ушел - минут 10 пинал ногами сугроб. Злобу вымещал. Подарил матери календарь, собственного производства - календарь не распаковывая был положен на полку. Старался, фото подтягивал к формату, печатал, нахуя спрашивается ? Лучше-бы другому человеку подарил, который ценит и понимает.

Маринка-Нижний Новгород-Масленница. Первый раз трезвый. Увидел сожжение чучела. Наверное старею, но позитив. Сормовская водка на порядок лучше самогона или что там было в кулеры залито. Благо затарился я ей капитально. Вообще Нижний это позитив, несмотря на чудеса и сломанные кронштейны в машине. Тем не менее все едет, на одном крыле, но едет. Вот здесь как раз уже "Похуй, пляшем" Был рад всех видеть и покататься на канатке (Вячеслав при старте кабины начал издавать звук, тональность которого повышалась секунд 10-15 после старта. Потом вроде все успокоилось, дальнейший путь прошел в непринужденной дружеской обстановке). Вообще соскучился я по дальнякам. Хочется.

В общем как-то вот так. Сейчас надо разложить мысли по полочкам, выработать план дальнейших действий и жизни и следовать по маршруту. До четверга надеюсь управлюсь.
Saturday, January 12th, 2019
11:24 am
Я тут танцы с волками устраиваю, в поисках блочка питания, на 2 напряжения
В прошлом году еще, осенью, нашел на али нужный. А потом он исчез. Пришлось наизнанку вывернуться, пока нашел такой-же на ебее. Редкая штука, все только регулируемые продают, а так что-бы 5 и 3.3 В одновременно - хрен.
Нашел, купил, получил.
Обнаружил что у меня LLC уже идет со стабилизатром, соответственно датчик питается от него и блок питания мне не нужен.
Твою-ж мать....

Сегодня вечером буду датчик жестов подключать - поиграемся.
Wednesday, January 2nd, 2019
3:05 pm
Выходные. Возможность нормально поработать, занятся собственными делами.
Наконец-то разобрался с тормозом на лебедке. Вроде ничего не сдалал, собрал как и было. Но свободная размотка теперь работает. Зато сборка-разборка сейчас занимает 0.5 часа, а не два как раньше. Сегодня крюк заплету и будет не страшно выезжать из двора, по нонешним сугробам. Правда трос все равно надо менять, на девятку. Этому доверия нет. Но пока потерпит, чай на все 4 тонны не собираюсь засаживаться, да и это летом скорее, снег - он мягкий. Надо будет выбраться куда-нибуть, потаскать себя в качестве развлечения.

Теперь очередь GPS для мотоцикла. Благо все дома и ехать никуда не надо. В планах написать набор экранов, подключить датчик жестов и настроить управление. Пока с фиктивными данными. Дальше будет ковырять сам GPS - с этим сложнее. Осилю - останется причесать все и занятся платой и прочей механикой. А ну да, блочков питания еще дождаться. Обломовские планы конечно, знаю по опыту - опять что-то вмешается и помешает. Но потихоньку пилим.

Обвес на машине висит на одной клипсе. Надо приделать. Как посуше станет.

Всех с Новым Годом. Все будет хорошо.
Wednesday, December 5th, 2018
4:42 pm
Заметки на клочках изоленты:
Вчерашний день прошел под эгидой того, что я склеротичный долбодятел - спалил микроардуинку подав 12В на вход.
Ну забыл я про делитель, забыл.
Сегодняшний день - день гордости: просто так диджиспарк не спалишь, жива, работает. "Не дождетесь", как говорил Рабинович.


Небольшой дальтонизм, приложенный к резисторам с цветовой маркировкой номинала - способен творить чудесные вещи.
А нежелание идти за тестером, что-бы проверить цветовой номинал практикой - здорово тренирует математические способности.
Около часа решал уравнения с несколькими неверными данными, планомерно закапываясь в продукты собственных решений.
Пока не принес тестер и не сказал протяжно: "Ааааааа, твою-ж матьььььь".


Принимая решение о дохлости мото (да и не только мото) аккумулятора - убедись в наличии в нем электролита.
Пустой аккумулятор, на треть заполненный кислотой - работать не будет.
(Да, долил водички, вторые сутки пашет. Даже УПС с нагрузкой тянет)


Почему все нужные вещи у меня в гараже ? Ведь когда я работаю там - все нужные вещи у меня дома.
Загадка.....


Пойду приклеивать раковину к сливной трубе. Второй день ни зубы почистить, ни умыться - тоска....
Не скучайте тут без меня !!!
Wednesday, November 14th, 2018
12:08 am
Веселые дороги Валдая:
Занялся ремонтом мойшины.Датчик коленвала на 80% поборол, поехал искать тормоза. Нашел: на заднем мосту потерялась внутренняя колодка в суппорте. Тормозил поршнем, благо сточил не сильно, пока поездит, в ожидании замены. Видимо колодка выскочила на веселой асфальтовой дороге Боровичи-Хвойная.
В общем тормоза нашлись, и появилась уверенность (нифига не пугающая, скорее ностальгическая и вызывающая гордость) что несмотря на прогресс, политические режимы, технологии, у нас останутся те-же дороги, где нужен будет живой, умелый водитель.
Friday, October 19th, 2018
6:09 pm
Воспоминательное.
Рабочая карьера моя началась с должности автомойщика, на только что открывшейся мойке в институте МАИ. Собственно оттуда у меня и пошла, точнее возобновилась тяга к самодвижущимся повозкам. Ибо в начале я пришел ярым толкиенистом и ни на что, кроме лошади для передвижения, согласен не был. Позднее я дослужился там до управляющего и тех. директора, но не суть.

Ген. директором там был недавний выпускник того-же МАИ, звали его Алексей как сейчас помню. И ездил он на Оке - машинка стоила недорого, была весьма компактна, достаточно быстроходна и экономична. Когда он приехал на ней в первый раз - открыли капот и стали разглядывать внутренности: "Так, вот фильтр воздушный, вот бачок радиатора, вот сам радиатор. Вот акум стоит. Черт, а двигатель-то где ?" И в самом деле: половинка восьмерочного двигателя была настолько мала, что терялась среди других агрегатов. Директора все время подкалывали: Леш, тебе надо в полу прорезать две дырки для ног, а по бокам сиденья - две ручки. Доехал до пробки, встал на ноги сквозь дырки, поднял машину за ручки - и пошел пешком по тротуару, в обход пробки. Леша отшучивался. Как-то раз мы (стояли мертвые дни, работы не было от слова совсем, поэтому фантазия и тяга к приключениям била фонтаном) обнаружили что вдвоем эту Оку вполне реально куда-то перетащить. Вдвоем брали за зад, переставляли на метр, затем переставляли перед. К вечеру Ока стояла поперек ворот мойки, ничего другого нам в голову не пришло. Улыбающийся Леша зашел с фразой "Вашу-бы энергию, да в мирных целях !!! Давайте, вытаскивайте." В другой раз двое парней приподняли перед, а третий аккуратно положил кирпичи под рычаги подвески. Колеса висели в воздухе, но если этого не знать - внешне ничего не заметишь. Леша пришел, сел в машину, пожужжал колесами и задумчивый пошел в соседний автосервис. Когда он вернулся с мастером - мы как раз вытаскивали кирпичи. "Леш, твоя машина кирпичей отложила - смотри сколько достали !!!"
Другого управляющего, на тот момент нашего начальника - звали Паша Морозов. Он был яркий представитель дельцов 90х годов - молодой, активный, с горящими глазами. Он недавно женился, на совершенно шикарной тетке. Для оплаты свадебных расходов ему пришлось продать 124 мерс и мотик (не знаю какой, тогда этой темой не интересовался. Вероятно какой-то джиксер.), и ездил он на тот момент на восьмерке, с коротким крылом. О мерсе он все время мечтал, и в минуты отдыха и мечтаний о светлом будущем любил приговаривать - "я - марки SLK", намекая на индивидуальность и эксклюзивность родстера от фирмы Мерседес. Мы правда втихую переименовали его в "Старый Ловелас-Козел", учитывая что мы были в курсе всех его похождений в сторону от жены. Поэтому когда к нам и вправду приехал помыться SLK - егойный хозяин долго не мог понять, почему коллектив мойки хохочет и повторяет "Смотри - Паша приехал". Но это было так, по доброму. Мужик был и правда хороший. Был период когда нас всех троих вместе хватил сильнейший метеоризм. Питание был смертельное, как я сейчас понимаю - батон-два хлеба и газировка на день. В каптерку управляющего стало невозможно зайти, работоспособность снизилась - все боялись сделать резкое движение - оно грозило неминуемым прорывом газов. А то и чем похуже. Паша, несущий клиенту сдачу и при этом семенящий как пингвин - из-за сжатых булок - запомнился и персоналу автомойки и клиентуре. Лет кстати через пять, мы той-же компанией случайно встретили Пашу на Арбате. Он, узнав что я езжу в одиночку на Урале с коляской (а в бытность свою на автомойке я мототранспорт наглухо отвергал) выдал фразу - "Философ значит !!!". Через некоторое время я осознал, насколько он был прав.

Зарабатывали мы тогда вроде неплохо, но почему-то все время были моменты когда мы сидели без денег. Очень хотелось кушать, а деньги обещали быть только к вечеру, после закрытия. В таком случае счастьем была машина, приехавшая на чистку салона. Пылесосом тщательно вытягивалась вся мелочь из-под сиденьев, ковров, пепельниц, кармашков. Потом пылесос открывался и можно было отправлять гонца за провизией. А самым радостным для нас был заказ на полировку. Это была исключительно ночная работа, что-бы не отвлекали посторонние заказы. И за нее хорошо платили. А если удавалось пустить ее мимо кассы - то вообще шоколад - все уходило нам в карман.
Лето, жара, 5 утра. По окрестностям института ездит 740ая БМВ, щука, с двумя босыми пацанами в трусах (Ну жарко было, фигли не раздеться-то ?). Пацаны были местами синие - полировка была восстанавливающей цветной полиролью. Собираем пустые бутылки. Багажник у Бехи большой, вопрос только где найти столько бутылок. Плюсом было то, что благодаря машине легче распугивались конкуренты. Набрав бутылок, доехали до магазина (знаменитый в тот момент магазин - Миша Квакин) и произвели обмен на десяток бутылок жигулевского. После чего так-же степенно уехали заканчивать полировку. Хозяин машины (благо он был свой - наша крыша по бандитской линии) потом долго не мог понять - куда делись 35 литров бензина, за одну ночь. Но так как наша полировка накинула ему долларей 500 при продаже машины - он в общем-то и не обиделся.

ЗЫ: Уезжаю домой, пост скорее всего удвоит свой объем.
[ << Previous 20 ]
madfox.photosight.ru   About LiveJournal.com