?

Log in

No account? Create an account
Тест на обезьянство
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in madfox___'s LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Wednesday, November 14th, 2018
12:08 am
Веселые дороги Валдая:
Занялся ремонтом мойшины.Датчик коленвала на 80% поборол, поехал искать тормоза. Нашел: на заднем мосту потерялась внутренняя колодка в суппорте. Тормозил поршнем, благо сточил не сильно, пока поездит, в ожидании замены. Видимо колодка выскочила на веселой асфальтовой дороге Боровичи-Хвойная.
В общем тормоза нашлись, и появилась уверенность (нифига не пугающая, скорее ностальгическая и вызывающая гордость) что несмотря на прогресс, политические режимы, технологии, у нас останутся те-же дороги, где нужен будет живой, умелый водитель.
Friday, October 19th, 2018
6:09 pm
Воспоминательное.
Рабочая карьера моя началась с должности автомойщика, на только что открывшейся мойке в институте МАИ. Собственно оттуда у меня и пошла, точнее возобновилась тяга к самодвижущимся повозкам. Ибо в начале я пришел ярым толкиенистом и ни на что, кроме лошади для передвижения, согласен не был. Позднее я дослужился там до управляющего и тех. директора, но не суть.

Ген. директором там был недавний выпускник того-же МАИ, звали его Алексей как сейчас помню. И ездил он на Оке - машинка стоила недорого, была весьма компактна, достаточно быстроходна и экономична. Когда он приехал на ней в первый раз - открыли капот и стали разглядывать внутренности: "Так, вот фильтр воздушный, вот бачок радиатора, вот сам радиатор. Вот акум стоит. Черт, а двигатель-то где ?" И в самом деле: половинка восьмерочного двигателя была настолько мала, что терялась среди других агрегатов. Директора все время подкалывали: Леш, тебе надо в полу прорезать две дырки для ног, а по бокам сиденья - две ручки. Доехал до пробки, встал на ноги сквозь дырки, поднял машину за ручки - и пошел пешком по тротуару, в обход пробки. Леша отшучивался. Как-то раз мы (стояли мертвые дни, работы не было от слова совсем, поэтому фантазия и тяга к приключениям била фонтаном) обнаружили что вдвоем эту Оку вполне реально куда-то перетащить. Вдвоем брали за зад, переставляли на метр, затем переставляли перед. К вечеру Ока стояла поперек ворот мойки, ничего другого нам в голову не пришло. Улыбающийся Леша зашел с фразой "Вашу-бы энергию, да в мирных целях !!! Давайте, вытаскивайте." В другой раз двое парней приподняли перед, а третий аккуратно положил кирпичи под рычаги подвески. Колеса висели в воздухе, но если этого не знать - внешне ничего не заметишь. Леша пришел, сел в машину, пожужжал колесами и задумчивый пошел в соседний автосервис. Когда он вернулся с мастером - мы как раз вытаскивали кирпичи. "Леш, твоя машина кирпичей отложила - смотри сколько достали !!!"
Другого управляющего, на тот момент нашего начальника - звали Паша Морозов. Он был яркий представитель дельцов 90х годов - молодой, активный, с горящими глазами. Он недавно женился, на совершенно шикарной тетке. Для оплаты свадебных расходов ему пришлось продать 124 мерс и мотик (не знаю какой, тогда этой темой не интересовался. Вероятно какой-то джиксер.), и ездил он на тот момент на восьмерке, с коротким крылом. О мерсе он все время мечтал, и в минуты отдыха и мечтаний о светлом будущем любил приговаривать - "я - марки SLK", намекая на индивидуальность и эксклюзивность родстера от фирмы Мерседес. Мы правда втихую переименовали его в "Старый Ловелас-Козел", учитывая что мы были в курсе всех его похождений в сторону от жены. Поэтому когда к нам и вправду приехал помыться SLK - егойный хозяин долго не мог понять, почему коллектив мойки хохочет и повторяет "Смотри - Паша приехал". Но это было так, по доброму. Мужик был и правда хороший. Был период когда нас всех троих вместе хватил сильнейший метеоризм. Питание был смертельное, как я сейчас понимаю - батон-два хлеба и газировка на день. В каптерку управляющего стало невозможно зайти, работоспособность снизилась - все боялись сделать резкое движение - оно грозило неминуемым прорывом газов. А то и чем похуже. Паша, несущий клиенту сдачу и при этом семенящий как пингвин - из-за сжатых булок - запомнился и персоналу автомойки и клиентуре. Лет кстати через пять, мы той-же компанией случайно встретили Пашу на Арбате. Он, узнав что я езжу в одиночку на Урале с коляской (а в бытность свою на автомойке я мототранспорт наглухо отвергал) выдал фразу - "Философ значит !!!". Через некоторое время я осознал, насколько он был прав.

Зарабатывали мы тогда вроде неплохо, но почему-то все время были моменты когда мы сидели без денег. Очень хотелось кушать, а деньги обещали быть только к вечеру, после закрытия. В таком случае счастьем была машина, приехавшая на чистку салона. Пылесосом тщательно вытягивалась вся мелочь из-под сиденьев, ковров, пепельниц, кармашков. Потом пылесос открывался и можно было отправлять гонца за провизией. А самым радостным для нас был заказ на полировку. Это была исключительно ночная работа, что-бы не отвлекали посторонние заказы. И за нее хорошо платили. А если удавалось пустить ее мимо кассы - то вообще шоколад - все уходило нам в карман.
Лето, жара, 5 утра. По окрестностям института ездит 740ая БМВ, щука, с двумя босыми пацанами в трусах (Ну жарко было, фигли не раздеться-то ?). Пацаны были местами синие - полировка была восстанавливающей цветной полиролью. Собираем пустые бутылки. Багажник у Бехи большой, вопрос только где найти столько бутылок. Плюсом было то, что благодаря машине легче распугивались конкуренты. Набрав бутылок, доехали до магазина (знаменитый в тот момент магазин - Миша Квакин) и произвели обмен на десяток бутылок жигулевского. После чего так-же степенно уехали заканчивать полировку. Хозяин машины (благо он был свой - наша крыша по бандитской линии) потом долго не мог понять - куда делись 35 литров бензина, за одну ночь. Но так как наша полировка накинула ему долларей 500 при продаже машины - он в общем-то и не обиделся.

ЗЫ: Уезжаю домой, пост скорее всего удвоит свой объем.
Friday, October 12th, 2018
1:40 am
Ну что-же, удачи тебе Димка Мент
Надеюсь тебе там будет хорошо.
Только сегодня твой ПС вспоминал, когда над фотками старыми ностальгировал.

RIP
Friday, September 21st, 2018
3:20 pm
Подумалось тут, на досуге: Выживание в необычных условиях
На эти мысли меня натолкнула сегодняшняя новость о находке на севере России отпечатков древнейшего животного - Дикинсонии. Жили они в периоде именуемом Эдиакарий, около 600 миллионов лет назад.
Вот представьте, что вы например утром входите в лифт и оп - проваливаетесь в пресловутый Эдиакарий. Ну или по дороге вы застряли на 100 миллионов лет и попали чуть позже - в Кембрий (500 миллионов лет назад). Что вы будете делать ?
Понятно что выбраться обратно вы не сможете - лифт безвозвратно уехал.
Выбор собственно небольшой - либо пытаться отрастить жабры и переходить на питание водорослями, либо потихоньку ползти на кладбище. Вокруг пока нет ничего, водоросли есть под водой. И плавают непонятные твари, похожие на грибы. Агрессивных животных нет, не родились еще. Точнее животных вообще толком пока нет, есть только трилобиты с улитками-гастроподами. Или и этого добра нет, есть некие грибоподобные животные, типа тех-же дикинсоний. В общем опасностей в принципе не много, пожрать есть что, но противно и непонятно. Первое время наверное выворачивать будет.
У меня в первую очередь возникает идиллическая картинка - беготня нагишом (стеснятся все равно некого, вся планета в твоей власти) по пляжу на берегу океана или лесу, откусывая подобранную между делом улитку и запивая кокосовым молоком. Потом правда приходит ночь, становится холодно и неуютно. И интернета как назло нет. И деревья с кокосами еще не родились.

А вот если как-то протянуть жалкие 50-100 миллионов лет - причин скоропостижно умирать нет - климат теплый, вокруг куча растений, которые неизвестно можно принимать внутрь или нет.

Я наверное в первую очередь занялся-бы постройкой или поиском какого-то укрытия. Имея его чувствуешь себя как-то спокойнее. Уверенность в завтрашнем дне появляется. Параллельно этому осматривал-бы что вокруг растет или возможно пытается ползать. И что из этого можно попробовать на зуб. Какие-то части растений, содержащие белок уже должны быть. Вопрос только не отравиться, в процессе поиска. Но тут уж вопрос удачи и личных пристрастий.
Второй вопрос с огнем. Способов добыть его, кроме трения нет. Сделать из воды линзу не получится - стекло еще не изобрели. Песка у нас правда много, но для получения стекла опять-же нужен огонь. pkunzip.zip получается. Кремень - можно конечно, но может понадобится перелопатить гору камней, пока найдешь подходящий. Сидеть ждать молнию - тоже сложно. А, у меня зажигалка есть. Нефть правда только начала зарождаться. Но 2-3 дня на курение при помощи зажигалки у меня есть. Потом придется пытаться добыть огонь трением. Даже если ничего не зажжешь - согреешься. Слава богу хотя-бы деревья есть, топливный кризис пока впереди.
В итоге заимев укрытие, огонь и жратву можно уже заниматься устройством быта. А вот дальше уже самая интересная идея: Ты - единственный человек, который видит это вживую. Можно попытаться описать свою историю и окружающий мир для потомков. Эх, черт, фотоаппарат еще не изобрели. Жаль. Писанина на деревяшках, коре, листьях - бессмысленна. Это все сгорит в топке какого-нибудь паровоза, в виде угля. Высекать на камне - единственный вариант, хоть как-то работающий. Правда вероятность того, что этот камень найдут близка к нулю, учитывая что континенты продолжают кочевать. Да и определить где ты находишься, равно как и очертания континента, нет возможности. Остается писать на отдельном валуне (меньше вероятности что он расколется или куда-то уплывет), а потом пытаться подшить эти валуны (а писанины будет много) в тетрадку. Вот собственно и все развлечения нашего мира.
А вам как ?
Tuesday, September 4th, 2018
3:48 pm
Вернулся из сказки.
В этот раз почти обошлось без треша, в виде застреваний, поломок лебедки, проколотых матрацев и прочих развлечений.
Умерший под Тверью ДПКВ не в счет. И еще досадно что почти все припасы потеряны - рыба протухла, грибы тоже подпортились.

Это был тихий, расслабляющий отпуск.



Collapse )

Collapse )
Thursday, July 19th, 2018
3:25 pm
Вир бек тогева он ве роад, иц тайм ту флай.
Пропил КРАЗ, не остановишь нас...
Вчера до 2х ночи таки собрал Афрегу.
Попутно в очередной раз проклиная японских конструкторов.
4 месяца однако, я еще ничего так долго не делал (Теперь есть месяц на восстановление лебедки). Будем считать что так надо было судьбе и высшим силам. Тем более что отсутствием транспорта я не страдал, да и Беляева по дороге на работу почитал - раньше ограничивался только Ихтиандром с головой Доуэля.
В общем я вернулся.
Thursday, July 5th, 2018
3:30 pm
Для тех, кто понимает о чем я: Ozi'к и чехарда с форматами.
Некоторое время назад мой любимый OziExplorer начал чехарду с форматами - второй перешел в третий, третий в четвертый. Третий вообще формат закрытый, сторонние навигаторы его перестали понимать. Проблема только в том, что например и родной Озик под WinCE не понимает ozf4 формат, андроидный Озик, опять-же родной - не понимает ozfx3 формат. Все хорошо было, пока я сам делал под себя карты - конвертил их в нужный формат и дальше забывал до следующего раза. Пока у одного из доблестных питерских Джебелей не возникла проблема под андроидом с картой Архангельской губернии, которую я ему дал. Она как раз в неправильном формате, нужен ozf2, а исходника - jpg, tiff, png - у меня нет, из чего конвертировать заново - не понятно. И выезжать уже через считаные дни.
В общем за пол-дня нашел правильный софт и научился расковыривать и конвертировать неконвертируемое.
Набор с инструкцией лежит тут: https://app.box.com/s/rduszwhs26316c5qrfm2naofkvfv8129
Tuesday, June 19th, 2018
10:58 pm
Преемственность поколений:
Блин, блин: дома вобла висела, уже досушенная, в одну видимо мухи пробрались, на пол кухни стал опарыш вываливаться. Много. МНОГО !!!!!
Воюю.


ЗЫ: однако преемственность поколений: лет так 35 назад, мой дед разжился банкой от детского пюре с опарышем. Ну и поставил ее на сохранение в холодильник. А эта зараза оказывается может по резьбе банки выползти. Ну наживка по холодильнику и разбежалась.
До сих пор реакцию бабки помню - открывает холодильник, там по продуктам наживка ползает. Бабка закрыла холодильник, досчитала до пяти и еще раз его открыла. Перезагрузка не помогла.
Деда в тот день выгнали жить на улицу.
А теперь вот я на той-же кухне с опарышем воюю. Только холодильник другой.
Friday, May 4th, 2018
5:36 pm
Вернулся из сказки.
Ну что-же вам сказать. Сказку затопило, причем затопило совсем - озера поднялись метра на полтора, а то и выше.

Так выглядит район крупного поселка:


Collapse )
Saturday, April 28th, 2018
12:33 am
Гараж-пати
С трех часов меняю ШРУС. Задолбался шопипец. Газовая горелка и рисовая каша рулят, когда постоянно пребывают в машине. Только вот ложка неизвестно где бродит, пришлось традиционно серпом и молотом ножом кашу есть, что не очень удобно. Вообще давно уже думаю о том, что-бы пару ИРП с собой в машине таскать, на непредвиденные приемы писчи. Им приборы не нужны или есть в комплекте. Надо только определиться какой, ибо всякие боевые - они хоть и калорийные, но живот не набъют, а пустое брюхо - к результату питания глухо.
И кофе надо запас иметь, а то изнываю сейчас.

ЗЫ: завтра уезжаю в сказку. Всего хорошего, вы тут держитесь.
Thursday, April 19th, 2018
3:38 am
Инсталировал в подвеску УАЗовские пружинки от Фобоса.
Это вам не на резинках отбойников ездить, я теперь лежачих полицейских спокойно проезжаю, а не прокрадываясь на цыпочках, ожидая жесткой встряски всей поклажи в багажнике. И чувствуешь себя полноценным человеком, а не пенсионером на эко-тропе.

Замена как всегда происходила в режиме Экстрим - рама с кузовом подперта домкратом, с проставкой из шаткого чурбака (особенно впечатлило знание, что если кузов сейчас сорвется - сжавшейся пружиной мне отрубит пальцы).

Осталось разобраться с подушками на пружины (пружины судя по всему Челябинские - верхнее кольцо не заглажено, как у японцев, а неприкрыто торчит не до конца загнутым хвостом прутка) и тем какие к этим подушкам хочу пружины - и так сейчас небольшой дифферент на нос. Возможно эти продам, возьму пружинки поменьше, разницу компенсирую толщиной подушек.

Осталось найти комплект резины поуже и повыше - и вопрос задирания машины будем считать решенным.
Friday, March 23rd, 2018
10:28 am
Что такое пиздец и как с этим бороться:


Германская подводная лодка U-96 под предводительством Старика (прототип - один из самых результативных командиров-подводников - Генрих Леманн-Вилленброк) после прямого попадания авиабомбы лежит на дне Гибралтара, близ берегов Африки. На глубине 300 метров (максимальная разрешенная глубина данного типа подлодок - 100 метров). Левый дизель в рабочем состоянии, правый - сорван с подушек. Компрессоры сорваны с подушек. Электросистема лодки выведена из строя. Носовые горизонтальные рули заклинило. Треть аккумуляторных батарей разбита. В машинном отделении течь, оно на две трети заполнено водой. Целостность балластных танков, кроме центрального, неизвестна. Трюмные помпы выведены из строя.

Старший инженер лежа в трюме пытается с помощью проволоки и кусков скрученной электропроводки соединить оставшиеся аккумуляторы в единую батарею. Команда объединившись в цепь, вручную, ведрами переносит воду из машинного отделения в дифферентную цистерну, надеясь затем выдуть воду из цистерны за борт. Получив этим дополнительный запас плавучести. Командир, стараясь сохранить спокойствие команды, вслух восхищается искусством американского летчика, обнаружившего их в темноте и точно сбросившего бомбу (или две, пока непонятно). И жует огромный бутерброд с маслом, на виду у команды.

Лотар-Гюнтер Буххайм - "Подводная лодка"

Я пока не знаю что будет дальше, но знаю что U-96 выберется из передряги и доберется до порта назначения. Что будет дальше я тоже знаю, но читать от этого не менее интересно. Быт на подлодке мягко говоря поражает, когда люди живут сидя на голове друг у друга, подпертые по бокам провиантом. А так-же поражает способность выживать, находясь на черт знает какой глубине, отрезанные от всего.

Рекомендовано MadFox.
Sunday, March 11th, 2018
4:57 pm
Saturday, March 10th, 2018
5:55 pm
Старицкое
Пещер не получилось. Отъехав 500 метров от асфальта начались игры с лебедкой, в последствии еще и с участием проезжавшего мимо УАЗа из Питера (спасибо мужику, респектЪ). 3 часа и мы на свободе.
Мадам довольна как слон, я тоже доволен, чебурекеры вкусные. Все классно. Через пару недель наверное второй заезд, когда дороги станут более дорогами.
Thursday, March 8th, 2018
6:19 pm
Они подковы гнут как калачи. И цепи рвут движением плеча...


Это М6. Сломано маленьким ключиком на 10 при попытке открутить пробку колена на картере. (Ну да, кашерный ключ в другом гараже). Болта было два, оба пополам. Из чего его надо сделать, что-бы он пальцами ломался ? Что дальше ? Пластмассовые цепи ?
Monday, March 5th, 2018
3:42 am
Любопытное наблюдение:
Просматривая тут куски кинофильма "Дело №306" наткнулся на информацию что сбившая женщину Победа скрылась по "2ому Власьевскому переулку".
Что-то торкнуло, пошел смотреть где это. Оказалось что рядом с Сивцевым Вражком, в районе Арбата. Там рядом еще мой стоматолог работает, так что местность знакома.
Так вот: я очень плохо представляю, как во всех этих переулках можно кого-то сбивать, а потом еще и сваливать на машине. Тем более прямо динамика-динамика. У меня вечное ощущение что шаг вправо-шаг влево - и я какой-нибудь дом разнесу случайно. Реально, на мотоцикле можно рывками до 50-60 разогнаться, на машине - 30-40 предел. А тем более на далеко не идеально управляемой Победе.
Отдельный РеспектЪ операторам - там видится широкая улица, почти проспектЪ, по которому стремительно сваливает Победа. В реальности это улочка шириной в две машины - свою и встречную. Ну может парковка еще на тротуар если залезет - поместится.
Ладно, спишем на меньшие скорости и романтическое отношение к технике (тоже о насущном - 35-40км/ч у АТ-Т считалось пипец высокой скоростью. То что через 30 лет танк сможет обогнать тур. автобус - никто и поверить не мог)

ЗЫ: а вообще любопытное это дело, старую Москву разбирать.
Thursday, February 15th, 2018
8:46 am
Я Терминатор.
Я ее поменял вчера. Временные затраты - с 0:00 до 4:00. Больше с установкой возился, нужно пальцы иметь длинные и с десятком суставов каждые. Сейчас на работе выспимся и бодрячок :-)
Wednesday, February 14th, 2018
3:31 pm
Рывок к победе:
В пятницу, в ночь ехать в Нижний, на народный праздник Шлемазленница. Зима таки началась. Поехал вчера поставить себе зимнюю резину. Заодно полез посмотреть что там блямкает, во время езды. Тихо прифигел, обнаружив крестовину перкардана лишившуюся иголок в одной чашке. Блямкает и блямкает не по детски, кардан болтается. Стал понятен источник вибрации, когда клапана на перприводе замерзали и приходилось ехать крутя карданом. Сегодня предистеричное состояние, поиски крестовин, да хочется нормальную, а не китай. Вроде нашел, в наличии. Вечером заберу, а дальше начнется спринтерский забег - быстро поужинать, пулей на яму, снять кардан, оценить временные затраты. И либо менять крестовину и ставить кардан обратно завтра, либо пытаться сделать по максимуму сегодня, дабы завтра только все собрать, да еще и в кабак успеть (шапочку Гудвина надо все-ж таки вернуть). Когда спать - вообще непонятно, учитывая что пятницу-ночь мне ехать до утра. Наверное придется прибегнуть к помощи энергетиков, не в первой (хотя вот раньше... Тряхнул бородой и посыпал песком календарь). Ладно, все получится, ударная бессонница рулит, враг будет пропит. Тем более что для людей, но ради себя делаю. Надеюсь оно вернется сторицей. Нижний, я еду.
Wednesday, February 7th, 2018
12:09 am
Стойкий оловяный солдатик:
Переносная лебедка, блять. Переносная, только не на 2км пешком - 40 кг лебедки. Заебался в усмерть, но результатом доволен. В воскресенье я загнал мойшину так, что попал колесами в пару ледяных ямок. Раскачаться невозможно, дергать особо некуда - напротив ряд припаркованных да и каша еще та. Ярик похоже (судя по занесенному снегом пикапу) на Ямайке, дядя Рома весь в жене. И лебедка в гараже, ну это как водится, по правилам. В общем 2 км пешком из гаража, лебедку, перегонами по 100-200 метров. К концу марша можно сказать осатанел. Перегородил проезд по парковке тросом, кто-то уехал, не стал парковаться, кто-то деликатно ждал пока я закончу (а фигли еще делать, мимо меня на выезд не пробьешься). Когда закончил эпопею и начал сворачиваться - подошли поинтересовались девайсом. Описал расходы по деньгам и получаемый в итоге результат, тем более что им для Цивика и 4000 хватит, которая весит раза в два меньше. Оставил людям телефон, авось позвонят - немного килорублей заработаю.
Крутился вокруг дома в поисках парковки, проклиная баб, манагеров, дорожников, таджиков (или кто там с нумерами kz), синоптиков, и прочих окружающих людей. Нашел, надеюсь за пару дней на меня дерево не упадет.
Хочу кевлар на лебедку и нормальные найтовы. А еще есть мысля (ну это совсем для гонок на лебедке, не просто выковырнуться) крепить найтовы к машине, а к ним уже цеплять лебедку. Только их тогда длиннее надо делать. И удлинитель надо делать, что-бы сзади цеплять.
Мойшинка на свободе, бабки послезавтра будут, живем !!!!
Thursday, February 1st, 2018
6:30 pm

Здравствуй Леваневский, Здравствуй Ляпидевский
Здравствуй лагерь Шмидта и прощай
Капитан Воронин судно проворонил
А теперь червонцы получай.

Читаю сейчас книгу про всю эту эпопею. Воспоминания летчиков, всей знаменитой семерки героев СССР.
Нахожусь в сильном шоке от представления как, на чем в то время летали. Кабина самолета не отапливалась, более того:
Молоков например летел вообще на открытой двухместной этажерке-бомбардировщике. Людей вывозили запихнув в бомбовые ящики на крыльях.
И это в сложных погодных условиях, на Чукотке при температурах -20 -30 градусов. Леваневский во время посадки выбил кулаком
лобовое стекло самолета - оно обледенело и ничего не было видно. Карт нормальных нет, навигация в стиле "взлетел, увидел внизу железную дорогу, по ней и шел" (опять-же Леваневский). Карт рельефа так-же нет - если облачность - либо летим сквозь пургу и страдаем, либо летим выше облаков, но куда летим не знаем, что внизу - так-же не знаем. При спуске сквозь облака можем врезаться в хребет. Ибо где мы не знаем и что внизу - тоже не знаем (группа Каманина). Летчики - это анархисты - взлетел, куда-то прилетел, ему дали бензин - полетел дальше. Или посидел-подумал - раз там всех спасли (телеграмма на собаках приехала) - а полетели тогда обратно. Т.е. весь маршрут на его выборе. Никакой программы нет. Не долетел - живем у чукчей, ждем пока найдут и привезут запчасти/бензин. Механик Пивенштейна из деревяшки сделал маятник шасси - так они на этом костыле и прилетели до Уэллена Особенно колоритны воспоминания про "если льдами зажмет - придется зимовать здесь" - процесс переброски самолетов пароходом. Как представлю, что вот плывем-плывем, перестали плыть - 3-4 месяца сидим не понятно где, без какого-либо
снабжения снаружи. Мрак.
С другой стороны вся книга написана настолько вкусно, что с первых страниц стал понимать почему тогда, в 30е каждый мальчишка
хотел стать полярным летчиком. И даже все "проклятое темное царское прошлое" как-то не особенно напрягает, оно во первых очень
качественно вплетено в повествование, во вторых его не много.
В общем рекомендовано к прочтению и изучению.

[ << Previous 20 ]
madfox.photosight.ru   About LiveJournal.com